Контрольная работа по "Современные технологические обеспечения отрасли"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 20:53, контрольная работа

Описание работы

Тема № 1 «Мультисервестные сети связи»
Трафик реального времени. Услуги, генерирующие трафик реального времени. Видеотелефония. Описание услуги. Область применения и схема постороения.
Мультимедийным трафиком является цифровой поток данных, который содержит различные виды сообщений.
В зависимости от типа предоставляемого сервиса выделяются две основные категории мультимедийного трафика.
1. Трафик реального времени (далее ТРВ), предоставляющий мультимедийные услуги для передачи информации между пользователями в реальном масштабе времени.
2. Трафик обычных данных (далее ТОД), который образуется традиционными распределенными услугами современной телекоммуникационной сети, такими, как электронная почта, передача файлов, виртуальный терминал, удаленный доступ к базам данных и др.

Файлы: 1 файл

СТОО.docx

— 678.34 Кб (Скачать файл)

Информационный  портал

Это сайт, который представляет из себя электронный каталог информации в самом различном виде. Информация может быть представлена в   каталогах и таблицах, организованных наиболее удобным способом. Может содержаться в архивах или базах данных. В таких проектах ключевым моментом будет структура сайта и система навигации, а также поиск по сайту. Может быть предназначен как для внутрифирменного, так и для внешнего пользования.

 

Интернет-магазин

Такой сайт позволит не только продемонстрировать детальное описание каждой товарной позиции или услуги, но и наладить сбыт в электронной  сети. Оборот компании безусловно увеличится, если товары станут доступны для заказа на Вашем сайте, при этом Ваши временные  затраты сводятся к минимуму. А  встраиваемые в сайт электронные  системы платежей  (Assist, Factura Pay, E-Gold и др.) позволят упростить процесс оплаты.

Корпоративный сайт

Это мощный   сайт, очень  удобный для больших организаций. Спектр задач, решаемых таким сайтом, может быть очень солидным. Корпоративный сайт  отвечает и за представительские, и за информационные функции; содержать форму заказа продукции, иметь разделы, доступные только отдельной категории пользователей, подробно освещать информацию о партнерах и клиентах. Очень важно, чтобы система управления информацией на таком сайте была как можно более удобной. От этого зависит оперативность обновления информации на Вашем сайте, а также временные затраты сотрудников, которые ответственны за это. Как разновидность этой категории можно выделить внутрикорпоративный Интернет сайт,  который создается исключительно для нужд внутреннего общения между сотрудниками компании.

 

    1. Характеристики Интернет – сайтов.

Задумываясь о создании собственного сайта, первый вопрос, который необходимо решить – это выбор подходящего  типа сайта. Все существующие в сети на сегодняшний день web-сайты условно можно разделить на 8 типов, каждый из которых имеет свои особенности.

Первый вариант – сайт-визитка. Этот сайт является виртуальным представителем компании и содержит краткую информацию о деятельности организации, а также  включает страничку с контактными  данными для связи с сотрудниками компании.

Второй тип сайтов –  сайт информационного характера. Он может включать в себя сайт-визитку, но при этом основная его направленность – сообщение пользователю максимально  полной информации, например полный перечень необходимых сведений по каско автомобиля на сайте страховой компании. Кроме  того, информационный сайт может сопровождаться форумом для общения по профильной тематике.

Следующий вариант – информационно-интерактивный  сайт. Его отличие от предыдущего  вида в том, что на сайте возможно прямое общение с консультантами компании.

Так называемый сайт поддержки  бывает посвящен какому-то конкретному  виду товара, или какой-то предоставляемой  услуге. Такой сайт узко специализирован, и включает описание товара или услуги и подробную информацию о них, а также вопросы, чаще всего возникающие у посетителей, с приведенными ответами на них.

Следующий тип сайтов –  презентационный сайт. Этот сайт ставит своей главной задачей привлечение  внимания посетителей к новому товару или услуге, и имеет очень привлекательный  дизайн, часто с включением флэш элементов.

Развлекательный сайт предназначен для приятного досуга и общения, чаще всего на таком сайте нет  полезной информации, зато много шуток, смешных картинок, забавных историй. Такой тип сайта может быть посвящен обоям для рабочего стола, картинкам по определенной тематике, скачиванию мелодий для телефона.

Сайт-портал – самый емкий  по информационному наполнению вид  сайта. Он может быть посвящен какой-то определенной теме, и при этом содержать  всестороннюю информацию по ней, развернутый  форум для общения, огромное количество текстовой, фото и видео информации. Например, на портале, освещающем страхование каско, можно найти не только все рекомендации и законодательные акты, но еще и перечень компаний-страховщиков.

Последний тип сайтов –  персональный сайт, который полностью  посвящен конкретному лицу. Решить, какой из типов сайтов выбрать, можно  только тщательно проанализировав  цели создания сайта.

 

    1. Навигационные сайты.

  Среди компаний, получающих  наибольшее количество хитов  от пользователей-новичков, лидируют  те, чьи сайты включены в браузеры. Речь идет о сайтах, легко доступных из меню браузеров или из предустановленных в них закладок. Эти сайты обычно представлены производителем браузера, его стратегическими партнерами и другими компаниями, заплатившими за размещение. Одной из причин популярности производителей Web -браузеров является то, что они включают адрес своего сайта в программное обеспечение, и этот адрес первым бросается в глаза новому пользователю. Такое положение дает производителям браузеров огромное преимущество. Если компания продаст или раздаст 100 тысяч браузеров, сайт компании гарантированно получит 100 тысяч хитов.

    Хотя пользователь  может сменить сайт, загружающийся  при каждом запуске браузера, на свой любимый, многие слишком ленивы или недостаточно подготовлены, чтобы редактировать что-то своими руками. Следовательно, каждый раз, когда пользователь открывает браузер, он обращается к сайту производителя браузера. Неудивительно, что Microsoft и Netscape имеют такой высокий рейтинг. Netscape также размещает на своем сайте большое количество документации к браузеру, что дает посетителям дополнительный стимул к повторным посещениям.

    Размещение имени  сайта в разворачивающихся меню  или прямо в панели навигации  также поднимает трафик, поскольку  новые пользователи обязательно  заглянут на эти легкодоступные  сайты хотя бы по одному  разу.

    Столь популярные  сайты обычно продают очень  много рекламы. Лидируют сайты  производителей браузеров, они  были первыми в Интернете среди  серьезных продавцов массовой  рекламы.

  Частные сети онлайновых  услуг, такие как CompuServe ( http :// www . compuserve . com } и America Online ( AOL ) ( http :// www . aol . coin ), переняли этот подход и включают собственное программное обеспечение в пакет для подписчика. Эти компании быстро усвоили, что покупатель модема не всегда понимает, что делать с этой техникой. Частные сети облегчают таким новичкам жизнь, прикладывая к модемам диски со своим программным обеспечением. Они надеются, что однажды попробовав обслуживание частного провайдера, пользователи привыкнут и захотят подписаться. Частные сети используют этот прекрасный маркетинговый ход уже давно, и многие компьютеры продаются с уже загруженным программным обеспечением.

   Есть два способа  разместить свою рекламу на сайте производителя браузера. Очевидный путь состоит в покупке рекламного места. Но можно еще попробовать внести свой сайт в колонку хитов или новинок. Эти колонки обычно первыми попадаются на глаза новому пользователю, и поэтому они могут быть очень эффективными. Если ваш сайт внесен в одну из этих колонок, будьте готовы к тому, что на вас обрушится просто лавина хитов. Эти колонки обычно содержат ссылки на новые или оригинальные сайты в течение недели, а потом обновляются. Если ваш рейтинг взлетает без видимых причин, проверьте, не упомянуты ли вы на сайте одного из производителей браузеров.

    1. Порталы.

Слово «портал» пришло во Всемирную  сеть из архитектуры. Если обратиться к наиболее авторитетному отечественному источнику «доинтернетовского» периода – Большой Советской Энциклопедии 1975 г., там можно прочитать буквально следующее: «Портал (нем. Portal, от латинского porta – вход, ворота) – архитектурно оформленный проем, чаще всего являющийся входом в здание». Очевидно, что ключевым словом этого определения является слово «вход». В контексте реалий Всемирной сети имеется в виду веб-ресурс, с которого пользователь постоянно начинает свою активность в Интернете и который он (пользователь) делает стартовой страницей своего веб-браузера.

Исходя из этого, с точки  зрения информационных технологий портал – это или вход, врата в какое-либо информационное хранилище, или некий  интерфейс между посетителем  и информацией, находящейся в  этом хранилище. Таким информационным хранилищем в общем случае является собственно Всемирная паутина, а  создание информационного сайта  представляет собой сайт, через которые  пользователь может попадать в самые  различные точки (узлы), следуя указанием  расположенных на Интернет-ресурсе  ссылок. Проще говоря, Интернет-портал – это веб-ресурс, войдя на который  можно увидеть многочисленные указатели: туда-то пойдешь – то-то найдешь. Как вариант, в качестве вышеупомянутого  информационного хранилища могут  служить и отдельные крупные  сайты информационной направленности – их нередко именуют информационными  сайтами.

Если учитывать все  вышесказанное, можно сделать вывод  о том, что Интернет-портал отличается от обычного веб-сайта и только наличием большого числа ссылок на другие веб-ресурсы, а вовсе не числом страниц, обилием сервисов и т.п. Однако едва ли не все Интернет-ресурсы (а что уж говорить об информационных) имеют ссылки на другие сайты Всемирной сети, так что граница между Интернет-порталами и информационными порталами размывается, что отчасти подтверждается и тем, что большинство крупных сайтов именуют себя просто порталами. При этом даже небольшой сайт, имеющий значительное количество внешних ссылок, в «законном праве» именоваться порталом.

Заканчивая «терминологический»  экскурс, необходимо отметить, что в  настоящее время само слово «портал» продолжает оставаться чрезвычайно  модным, поэтому его достаточно часто  употребляют к месту и не к  месту, не сильно задумываясь ни о  смысле, ни о том, соответствует ли называемый порталом веб-ресурс каким-либо обычно применимым критериям.

Информационное наполнение сайта (контент), различные веб-сервисы, ссылки на другие сайты и прочие необходимые составляющие должны сочетаться в Интернет-портале с максимальным удобством для очень большого числа посетителей. Это связано с тем, что основная идея работы – создание критической, то есть по определению очень большой, массы сервисов с тем, чтобы можно было привлечь к себе такое количество пользователей, которое будет постоянно обновляться и пополняться безо всяких трат на рекламу сайта, поскольку посещаемость будет расти как бы сама по себе.

Иными словами, «нормальный» Интернет-портал представляет собой  широко известный веб-ресурс с многочисленными  различными сервисами, посещаемый очень  большим количеством пользователями. Большинство порталов построено  вокруг поисковых машин и каталогов.

Качественный Интернет- портал непременно должен обладать:

оригинальным, сбалансированным веб-дизайном;

достаточным объемом информации, не перегружающим при этом его  страницы;

удобным или, как говорят, «дружественным» пользовательским интерфейсом.

Горизонтальный  портал (General portal)

Горизонтальный или универсальный  Интернет-портал, иногда (по «логике» соответствующего английского прилагательного) именуемый  также порталом общего характера, представляет собой сайт, охватывающий различные  темы и предлагающий пользователю широкий  набор сервисов, обслуживающих, по возможности, все охваченные им темы, сайт, ориентированный  как на максимально широкую аудиторию, так и на максимальный охват интересов  этой аудитории. Такие порталы, как  правило, совмещают в себе разнообразные  функции, предлагают разноплановый контент и разнообразные сервисы: новости, финансовые сводки, информацию о погоде; интерактивные, развлекательные и игровые сервисы и т.п.

 

 

Вертикальный  портал (Vertical portal), Портал-ниша (Niche portal)

Вертикальный Интернет-портал – это веб-ресурс узкой тематической направленности, предоставляющий пользователям  различные сервисы по определенным интересам и ориентированный  на полный охват конкретной тематики или сферы деятельности человека. При этом если тематика вертикального  портала достаточно интересная, вокруг него может сложиться так называемое «сообщество» или «комьюнити» (от английского слова «community») – относительно постоянная группа людей, систематически общающихся между собой в чате этого портала.

Смешанный портал (Blended portal)

С целью собственного продвижения, после окончания работ - создание интернет магазина, многие наполняют  страницы своих сайтов разнообразной  и максимально подробной справочной информацией, относящейся к предлагаемым товарам, статьями по тематике магазина и т.п., превращаясь, таким образом, в смешанные порталы, сочетающие в себе достаточный объем информационных ресурсов и серьезную бизнес-составляющую. Наблюдается подобная тенденция и с другой стороны – некоторые вертикальные порталы стали вводить и развивать различные бизнес-составляющие в своих специализированных разделах, что также позволяет отнести их к смешанным порталам.

Корпоративный портал (Corporate portal, Enterprise portal)

Корпоративный Интернет-портал представляет собой некое подобие  закрытого (или полузакрытого) клуба, поскольку в большинстве случаев  предоставляет сотрудникам компании, владеющей порталом, а также ограниченному  кругу иных лиц (как правило, это  постоянные партнеры (клиенты) компании) персонифицированный вход в «святая  святых» компании – ее систему  управления или, в зависимости от ситуации, информационную систему подготовки принятия решений, экспертную систему, систему совместной работы, систему  управления бизнес-процессами, и т.п. При этом часть ресурсов корпоративного портала может быть и общедоступной, но общим его признаком является именно персонифицированный доступ к основной части информационных ресурсов и сервисов.

 

    1. Каталоги

Интернет-каталог — это  справочник товаров и услуг компании, в общем случае, из-за большого количество которых их невозможно комфортно рассматривать на одной странице.

Интернет-каталог содержит общую информацию о Вашей компании и подробное описание Ваших товаров  и услуг. В Интернет-каталоге:

-товары и услуги структурированы по категориям, группам и т.д.

-для каждого товара или услуги представлено краткое и полное описание, его характерные свойства, фотоматериалы и т.д.

Информация о работе Контрольная работа по "Современные технологические обеспечения отрасли"