Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 20:53, контрольная работа
Тема № 1 «Мультисервестные сети связи»
Трафик реального времени. Услуги, генерирующие трафик реального времени. Видеотелефония. Описание услуги. Область применения и схема постороения.
Мультимедийным трафиком является цифровой поток данных, который содержит различные виды сообщений.
В зависимости от типа предоставляемого сервиса выделяются две основные категории мультимедийного трафика.
1. Трафик реального времени (далее ТРВ), предоставляющий мультимедийные услуги для передачи информации между пользователями в реальном масштабе времени.
2. Трафик обычных данных (далее ТОД), который образуется традиционными распределенными услугами современной телекоммуникационной сети, такими, как электронная почта, передача файлов, виртуальный терминал, удаленный доступ к базам данных и др.
-имеются средства поиска нужного товара (услуги) или их группы по заданным свойствам (производителю, цене и т.д.).
Этот тип сайта с
уверенностью можно назвать переходным
между корпоративным сайтом и
полноценным интернет-
Компанию, которой подходит данный тип сайта, определить достаточно просто.
Основных критерии:
Большое количество товаров или услуг требующих подробного описания, содержащих набор характеристик, по которым пользователь сможет найти необходимый ему товар или выбрать среди аналогичных.
Компания работает в нескольких, не связанных между собой отраслях бизнеса.
Деятельности компании требуется широкий географический охват.
Интернет каталоги делятся на два основных типа. Первый тип относится к компаниям, которые занимаются продажами товаров и услуг, и представляет собой аналог витрины обычного магазина. Второй тип каталогов - это справочники с полезной информацией. Рассмотрим эти типы интернет каталогов подробнее.
Каталог-витрина
Если ваша компания предоставляет какие–либо услуги или занимается продажами, то лучшим во всех отношениях способом донести информацию до потребителя будет создание интернет каталога.
По существу Интернет каталог – это “витрина” ваших товаров или услуг в глобальной сети Интернет. От того, как она оформлена, зависит решение потенциального клиента о приобретении данного товара. Кроме того, Ваша “витрина” нуждается в рекламе – если потенциальные покупатели не знают о существовании Вашего каталога, то они, скорее всего, никогда его не найдут.
Как и любая “реальная” витрина, электронный Интернет каталог не должен быть “свалкой” товаров, в которой сложно что–либо найти. Также очень ценной будет информация, описывающая каждый товар.
Мы обладаем большим опытом в разработке и сопровождении Интернет-проектов и имеем возможность предложить решение, которое позволит поставщику товаров и услуг самостоятельно, без привлечения квалифицированных специалистов, управлять Интернет каталогом.
Интернет каталог может
подключаться, как модуль, к нашей
системе управления сайтом. При этом
пользователь получает возможность
совместного использования
Каталог-справочник.
Интернет каталог - это
большие сайты справочно-
В следующую группу сайтов,
называемых «конечными сайтами», входят
конечные «адресаты», предоставляющие
пользователям разнообразные
Корпоративные сайты
Первым видом, принадлежащим к группе конечных сайтов являются корпоративные сайты.
Корпоративные сайты обеспечивают виртуальное присутствие фирм и их предложений в Интернете. Сайты этого типа можно разделить на два вида: рекламные серверы и информирующие серверы, хотя четкую границу между ними провести бывает довольно трудно.
Рекламный сервер может состоять из одной или нескольких web-страниц и содержать различную рекламную информацию. Информация о продуктах или услугах фирмы обычно выдается в том виде, в котором она имеет значение для потребителя. Такой тип сервера особенно подходит для продуктов, не требующих предоставления большого количества информации, при этом основное воздействие на потребителей оказывается скорее в эмоциональном, чем в информационном плане.
Информирующие серверы обеспечивают детальными сведениями о фирме и/или ее предложениях. Такие серверы могут иметь довольно разнообразное строение. Поэтому для облегчения навигации в случае их сложной структуры или большого объема представленной информации может использоваться функция поиска.
Примером информирующего сервера является сайт компании МЭЛТ (www.melt.aha.ru). На сервере посетители могут ознакомиться с самыми свежими новостями о перспективных разработках и услугах, о выпускаемых в настоящий момент изделиях, получить самые свежие версии программ для управления изготавливаемыми фирмой продуктами, а также подробную документацию по выпускаемым на данный момент изделиям.
В качестве другого примера сайта этой группы можно привести web-сервер магазина «Максидом» (www.maxidom.ru). По своему содержанию он значительно ближе к серверу рекламного типа. Информация и способ ее отображения нацелены на формирование определенного имиджа магазина в глазах потенциальных покупателей: доступные цены, широкий ассортимент, позволяющий сделать все покупки за один визит, широкий спектр услуг и доброжелательный, опытный, квалифицированный персонал. Все укладывается в общий девиз бизнеса данной фирмы — «Большой магазин для большого города».
Хорошим примером корпоративного сайта, выполняющего как информационные, так и рекламные задачи, является сайт одного из крупнейших в Санкт-Петербурге поставщиков доступа в Интернет — компании Петерстар (www.peterstar.ru).
Информационные сайты
Следующая группа — информационные сайты. Название группы говорит само за себя — это серверы, главной своей целью ставящие предоставление той или иной информации пользователям Интернета. Наиболее характерное деление на подгруппы в данной группе можно провести по признаку необходимости оплаты для доступа к информации или для ее представления на web-сервере.
Рассмотрим для начала платные серверы. В этом случае для доступа к информации пользователи платят определенную сумму. Возможен и другой вариант, когда для них услуги бесплатны, а плата взимается с фирм за включение информации о них в базу данных web-сервера.
Основной проблемой
Наиболее характерным примером серверов, относящихся к этой группе, являются web-серверы, предоставляющие, во-первых, финансовую информацию и, во-вторых, информацию о рынке, то есть о фирмах, их продукции и услугах с возможностью произведения выборок по регионам, отраслям и т. д.
В противовес платным серверам существует достаточно большое количество бесплатных.
Очень часто на сайте наряду
с платным предоставлением
Например, среди российских серверов ведущее место по предоставлению финансовой информации занимает сервер РИА «РосБизнесКонсалтинг» (www.rbc.ru).
Другим примером web-сайта, предоставляющего как бесплатную, так и платную информацию по широкому спектру рыночных отношений, фирмам и товарам является web-сервер Информационная Коммерческая Система «Международные Информационные Рынки» (ИКС МИР) (www.icsmir.ru).
Приведенное деление серверов по признаку платности доступа к его ресурсам подразумевает только явную форму оплаты — взимается плата за доступ или нет. С другой стороны, все без исключения сайты могут получать некоторый доход, во-первых, за счет продажи рекламного места на своих страницах. Этот подход к обеспечению прибыльности сервера получил название спонсорской или рекламной модели. Для ее внедрения необходимо достижение достаточно большого количества посетителей web-сервера, что не так легко. Во-вторых, фирмы могут получать условный доход за счет повышения имиджа фирмы, привлечения новых потребителей своей продукции или услуг, формирования брэнда и т. д. Все традиционные мероприятия по достижению этих целей стоят денег, а использование ресурсов Интернета может снизить издержки или быть более эффективным чем иные средства рекламы, тем самым принося компании дополнительный условный доход.
Торговые и финансовые системы
Последнюю группу web-серверов представляют сайты, оказывающие пользователям различные услуги от продажи товаров до проведения финансовых операций. Они непосредственно осуществляют деловые процессы категорий В2С — продажу товаров конечным потребителям (Интернет-магазины), С2С — взаимодействие между физическими лицами (Интернет-аукционы) и В2В — ведение бизнеса между предприятиями (электронные торговые площадки).
Электронная коммерция –
это способ ведения бизнеса, при
котором все этапы бизнес-
Виды электронной коммерции:
Услуги поисковых систем. Услуги поисковых систем и сопутствующие платные услуги. Здесь имеется ввиду бизнес владельцев поисковых систем и все дополнительные сервисы предоставляемые поисковиками.
Услуги социальных сетей. Услуги социальных систем и сопутствующие платные услуги. Здесь имеется ввиду бизнес владельцев социальных сетей и все дополнительные сервисы предоставляемые ими.
Хостинг. Хостинг – услуги по размещению информации в интернете. Хостинг включает в себя предоставление дискового пространства для размещения веб-сайтов на веб-сервере, предоставление доступа к ним по каналу связи с определённой пропускной способностью.
Рекламная деятельность
Деятельность по размещению рекламы в сети Интернет. Здесь имеется в виду деятельность самих рекламных агентств, а не рекламодателей.
Торговля информационными продуктами (цифровыми товарами) Торговля цифровыми товарами (книги, методики, программы, видео, музыка и др.) может быть организована различными способами, в том числе в виде системы заказов на сайте или в форме Интернет-магазина.
Деятельность интернет-магазинов
Интернет-магазины - форма электронной торговли. Здесь под видом электронной коммерции подразумевается бизнес Интернет-магазина (без оффлайновых составляющих). Покупатель имеет возможность ознакомиться с характеристикой товара, его внешним видом и ценой. Выбрав товар, потребитель может сделать заказ товара непосредственно из интернета. Для этого покупатель заполняет бланк заказа, где указываются необходимые данные, в зависимости от вида товара и способа доставки – цифровые товары или материальные товары. Форма оплаты может быть разная: - электронными деньгами, наличными (после доставки товара), по кредитной карточке; через интернет-банк и др.
Организация интернет-аукционов
На такие аукционы
выставляются самые разные
Инвестирование на рынке FOREX
Инвестирование на рынке Форекс также можно, с определенными оговорками, отнести к, практически, "чистой" электронной коммерции, в случае, если операции ввода и вывода средств производятся с помощью сети интернет. Действительно, реклама через интернет, ввод и вывод средств возможен в электронных валютах, доступ к торговле осуществляется через сайты брокеров, управление своими счетами, также по интернету. Сам процесс торгов, производится, правда не в сети, но в электронном виде в биржевых системах. Так что, работа на Форексе полностью виртуальна и отвечает нашему определению электронной коммерции, с той поправкой, что она осуществляется одновременно и с использованием сети интернет и "других электронных коммуникационных сред".
Инвестирование в HYIP-фонды
HYIP - Высокодоходный Инвестиционный Проект. Здесь мы говорим об онлайн HYIP-проектах, рассчитанных на частные инвестиции через интернет. Владельцы HYIP утверждают, что получают свои сверхприбыли на фондовом рынке, форексе, делая ставки на спортивные событиях или участвуя в различных онлайн проектах. Часть прибыли с этих действий делится между вкладчиками согласно инвестиционным планам проекта, а оставшаяся сумма используется для оплаты хостинга/содержания проекта и приносит прибыль организаторам.
Объекты и субъекты электронной коммерции
Объекты электронной коммерции – это все то, что можно продавать и покупать на виртуальных рынках: различные товары, услуги и информационные продукты. Среди субъектов основными участниками являются бизнес, государство и частные клиенты. В зависимости от направленности вектора взаимодействия между субъектами различают пять доминирующих систем электронной коммерции: B2B, B2G, B2C, C2C и G2B.
B2B (Business to Business) – система делового взаимодействия. И продавцами, и покупателями товаров и услуг выступают предприниматели. На западе аббревиатурой B2B часто обозначается вообще сфера обслуживания бизнеса, вплоть до снабжения его канцелярскими расходниками.
B2G (Business to Government) – электронно-коммерческое взаимодействие между бизнесом и государством, например, системы электронных закупок.
B2C (Buisness to Consumer), или, говоря по-русски: бизнес для потребителя, бизнес для частного клиента – прямые продажи товаров и услуг через интернет непосредственно конечному потребителю. Эта система в последние годы отличилась самой высокой динамикой развития. Примеры инструментов B2B: интернет-магазин, выставки-продажи он-лайн и прочее.
C2C (Consumer to Consumer) – форма электронной торговли по схеме «потребитель – потребителю». Покупателями и продавцами в этом случае являются частные лица, сделки между ними не носят характер предпринимательской деятельности, а миссия электронных ресурсов сводится к посредничеству. Пример: различные интернет-биржи и интернет-аукционы.
Информация о работе Контрольная работа по "Современные технологические обеспечения отрасли"