Ремонт турбины К-200-130 ЛМЗ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 08:00, дипломная работа

Описание работы

Поэтому необходимо одновременно с изменением принципов организации энергоремонта создать новую систему управления, которая позволила бы эффективно организовать и проводить подготовку и проведение ремонтной компании, ее планирование, координацию работы подрядного и собственного ремонтного персонала, отслеживать качество работ, проводить сбор информации для проведения объективной оценки качества работы персонала. Эта система должна обладать необходимой гибкостью, обеспечивающей оперативную реакцию на изменения параметров как внешнего, так и внутреннего окружения.
Решить поставленную задачу можно путем создания проектно-ориентированной системы управления, базирующейся на использовании проектной методологии и технологии.

Содержание работы

Введение________________________________________________________
Экономическая часть
Описание турбины К-200-130_____________________________________
2.1. Характеристика отборов пара при номинальной мощности
2.2. Определение расхода пара на турбину
2.3. Расчет регулирующей ступени
2.4. Распределение теплоперепадов по ступеням ЦВД
2.5. Расчет нерегулируемый ступеней ЦВД
2.6. Профилирование рабочей лопатки последней ступени
2.7. Построение профиля лопатки
2.8. Расчёт рабочей лопатки регулирующей ступени на изгиб
3. Организация ремонтного обслуживания____________________________
3.1. Система сетевого планирования и управления
3.2. Элементы сетевого графика
3.3. Планирование ремонтов
3.4. Организация планово-предупредительных ремонтов
3.5. Производство работ и оформление технической документации
3.6. План подготовки к проведению капитального ремонта
3.7. Приказ о проведении капитального ремонта
3.8. Акт готовности станции к проведению капитального ремонта
4. Общие сведения о металлах______________________________________
4.1. Термическая обработка стали
4.2. Легированные стали
4.3. Чугуны
4.4. Стали и чугуны, применяемые в турбостроении
4.5. Контроль за состоянием металла
5. Ревизия и ремонт ЦВД турбин____________________________________
5.1. Ремонт корпусов и цилиндров турбины
5.2. Ремонтные работы по обеспечению плотности разъемов корпусов
5.3. Прокладочные материалы, набивки и мастики
5.4. Ремонт роторов
5.5. Восстановление посадочного натяга дисков
5.6. Правка вала
5.7. Техника безопасности при балансировке
6. Ремонт лопаточного аппарата____________________________________
6.1. Материалы для изготовления лопаточного аппарата турбин
7. Безопасность проекта______________________________________________
8 Специальная часть _____________________________________________
Заключение_____________________________________________________
Список используемой литературы______________________

Файлы: 16 файлов

1 Аннотация..doc

— 55.50 Кб (Скачать файл)

2 Содержание..doc

— 58.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3 Введение..doc

— 56.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4 Начало диплома 1..doc

— 991.50 Кб (Скачать файл)

Акт готовности..doc

— 153.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

БЖД ..doc

— 103.50 Кб (Скачать файл)

Литература..doc

— 45.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Металлы3..doc

— 94.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Организация ремонта2..doc

— 453.00 Кб (Скачать файл)

- проверка плотности и устранение  дефектов арматуры;

- ремонт или замена контрольно-измерительных  приборов и аппаратуры;

- настройка систем регулирования  и защит после ремонта.

При капитальном ремонте и во время подготовки к нему выполняются следующие типовые работы:

1)ознакомление ремонтного персонала  с технической документацией  по ремонту. А также инструктаж  персонала по методам и организации  ремонта по технике безопасности  и противопожарным мероприятиям;

2)подготовка технической документации  для проведения ремонта – программ  испытания оборудования проектов  организации работ, проектов модернизации  оборудования и чертежей специальной  ремонтной оснастки и приспособлений;

3)необходимые испытания и проверка работы систем регулирования и защит перед остановкой турбоагрегата и в процессе ремонта;

5)подготовка рабочих мест и  ремонтных площадок с устройством  временных помещений для хранения  инструмента, приспособлений, материалов, запчастей;

6)устройство лесов и подмостей  для осмотра и ремонта отдельных  узлов;

7)разборка в необходимых местах  обшивки и теплоизоляции;

8)техническое обслуживание ремонтных  бригад (электромонтеры, инструментальщики, кладовщики, слесари, крановщики и  др.);

9)отключение оборудования от действующего и обеспечение всех необходимых мероприятий по технике безопасности и противопожарных мероприятий;

10)полная разборка всех узлов  систем регулирования и защитных  устройств с очисткой разобранного  оборудования и укладкой его на стеллажи, козлы или в специальные ящики;

11)тщательный осмотр и техническая  проверка всех деталей и узлов  со всеми необходимыми измерениями  и исследованиями их состояния  с целью определения пригодности  к дальнейшей работе по величине  износа или повреждений, структурного изменения металла температур, воды, масла, усталости, по изменением технических характеристик допусков на сварку и тому подобное (согласно проектам, техническим нормам, ПТЭ и другим директивным материалам завода-изготовителя);

12)контроль сварных соединений;

13)проверка технического состояния  францевых соединений и крепежа  трубопроводов систем регулирования  и защит;

14)техническое освидетельствование  трубопроводов и сосудов по  правилам Госгортехнадзора;

15)ремонт и восстановление оборудования, заключающиеся в приведении всех узлов и деталей в соответствие с техническими нормами, требованиями чертежей, формуляров и других директивных материалов Минэнерго и завода-изготовителя с применением различных способов обработки;

16)замена изношенных узлов и деталей, не подлежащих восстановлению в результате значительных повреждений или отработавших свой срок по техническим условиям, или подлежащих ремонту только в заводских условиях;

17)заполнение установленных формуляров  по состоянию оборудования до и после ремонта или замены;

18) сборка отремонтированного оборудования  с предварительной очисткой, промывкой, продувкой и предъявлением заказчику; заливка рабочей жидкости и  ее прокачка по специальной  технологии;

19)настройка САР по заводским  данным на стоящей турбине;

20)настройка и испытание защитных  устройств на стоящей и работающей  турбине;

21)испытания и проверки САР  и защит в соответствии с  ПТЭ и руководящими указаниями;

22)разборка лесов, подмостей, уборка  оборудования, приспособлений и  рабочих мест, установка обшивки, восстановление изоляции.

Во время капитального ремонта выполняются все мероприятия по повышению надежности оборудования и его экономичности в соответствии с требованиями завода-изготовителя и другими директивными материалами. Выполняются также запланированные работы по модернизации оборудования.

При выполнении ремонтно-наладочных работ по системам регулирования и защит должны соблюдается следующие основные правила и порядок производства работ:

- ведется ремонтный журнал, в  котором фиксируется сменные задания каждому звену, поименный состав звеньев, выполнение заданий, результаты всех измерений. Испытаний и наладки, обработки деталей и т.п.

- выполнение работ по каждому  узлу поручается определенному  звену бригады, и, как правило, не  передается в процессе ремонта другим исполнителям;

- все операции по разборке, проверке, ремонту, замене деталей и узлов, сборке проводятся в соответствии  с утвержденными технологическими  процессами, требованиями чертежей, формуляров и т.п.;

- перед разборкой каждого узла  проводятся штатные или специальные  испытания и проверки, выполняются  необходимые замеры для занесения  в формуляры и возможности  правильной сборки узла после  ремонта;

- в процессе разборки и ревизии  узлов также производятся тщательные обмеры с определением степени износа и пригодности деталей к дальнейшему использованию, проверяется маркировка и метки деталей, определяющие их взаимное положение;

- определение пригодности деталей  к дальнейшей работе или их  отбраковка производится в соответствии с требованиями и нормами завода-изготовителя;

- причины износа или повреждения  деталей должны быть проанализированы  и сообщены заводу-изготовителю  для разработки мероприятий по  повышению надежности;

- при замене деталей необходимо  тщательно проверить соответствие их размеров; материалов и обработки требованиям чертежей и формуляров4 особенно тщательно проверяются сопрягаемые детали;

- изменение конструкций деталей  и узлов, а также схем может  производится только по утвержденным  проектам. В этом случае должны быть оформлены чертежи или эскизы измененных деталей;

- при разборке узлов и деталей  обращается внимание на их  загрязнение: осадки и налеты, образующиеся  в корпусах, камерах, на поверхностях  золотников, букс и штоках передается  в химлабораторию для анализа. Обследуется и интенсивность налетов и осадков, особенно на подвижных деталях, путем обмера деталей до и после очистки;

- разобранные узлы и детали  очищаются от загрязнений и  предохраняются от повреждений  и загрязнения во время ремонта  и хранения; отверстия в корпусах, камерах и отсоединительные трубопроводы, закрываются специальными заглушками; золотники, буксы, штоки. Поршни и другие ответственные детали следует хранить на стеллажах в мастерской или в специальных ящиках с указанием места их принадлежности;

- при необходимости длительного  хранения деталей нужно произвести  их консервацию;

- при ремонте или замене деталей  все размеры должны доводится  до чертежных; отклонения от чертежа  допускаются в исключительных  случаях по согласованию с заводом-изготовителем. В этом случае должны быть составлены чертежи или специальные акты с указанием разрешенных размеров;

- при выполнении работ, не указанных  в технологическом процессе, порядок  и способы их выполнения согласовываются  с заводом-изготовителем;

- проверяются сварные швы и  крепеж; дефектный крепеж отбраковывается  и заменяется новым; особенно  внимательно проверяется крепеж  в труднодоступных местах, в различных  внутренних полостях и на вращающихся  деталях; не допускается повторное  применение деформированных стопорящих деталей;

- все основные операции с  деталями и узлами по их  ремонту, обработке или замене  фиксируются в ремонтном журнале;

- все окончательные замеры деталей  заносятся в формуляры;

- перед контрольными обмерами  и сборкой детали и узлы тщательно очищаются, промываются и продуваются воздухом; детали, работающие на масле, промываются керосином, протираются чистыми подрубленными салфетками, а перед установкой на место смазываются турбинным маслом; детали, работающие в воде, промываются конденсатором, значительные загрязнения отмываются керосином с последующей промывкой деталей этиловым спиртом или бензином и вытираются насухо;

- при сборке узлов осуществляется  поузловая приемка-сдача работ, в  которой участвуют представители  ремонтников, эксплуатации и завода-изготовителя; одновременно заполняются соответствующие формуляры;

- на особо ответственные работы, связанные с ремонтом, заменой  или модернизацией деталей и  узлов, выходящих за рамки типовых  объемов или технологических  процессов, составляются специальные технические акты с указанием объемов и технологии выполненных работ;

- перед сборкой трубопроводы  и емкости рабочих жидкостей  проверяются и сдаются представителям  эксплуатации на чистоту внутренних  поверхностей;

- после сборки узлов и трубопроводов систем регулирования и защит производится прокачка рабочей жидкости штатными насосами через отдельные контуры, и всю систему по специальной технологии с целью промывки всей системы и удаления возможной грязи;

- установка элементов систем  регулирования и защит производится на стоящей турбине при работающих насосах регулирования по заводским данным или данным последних наладочных работ, согласованным с заводом-изготовителем;

- установка и настройка всех  элементов систем регулирования  и защит с необходимыми характеристиками фиксируются в соответствующих формулярах и предъявляется представителям электростанции и завода-изготовителя, контролирующих проведение ремонта о чем составляется технический акт;

- корректировка установки и  настройки элементов и систем регулирования и защит может производится по данным проверок и испытаний при работе турбоагрегата на холостом ходу и под нагрузкой;

- проверка, испытания и настройка  элементов и систем регулирования  и защит проводятся в соответствии  с инструкциями завода-изготовителя и «Руководящими указаниями по проверке систем регулирования основных типов паровых турбин».

 

           

Лист

           

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата


 


 

           
         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разработал

     

1.Организация 

Литера

Лист

Листов

Проверил

               

Рецензент

       

Н. контр.

     

Утвердил

     

 


 


Перечень графических материалов..doc

— 52.50 Кб (Скачать файл)

План поготовки к ремонту..doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)

Ремонт корпусов, ротора4..doc

— 1.38 Мб (Скачать файл)

Ремонт лопаточного аппарата5..doc

— 75.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Спец вопрос6..doc

— 69.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Титульный лист..doc

— 26.00 Кб (Скачать файл)

Экономика..doc

— 186.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Ремонт турбины К-200-130 ЛМЗ