Инновации в сельском хозяйстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 08:27, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - введение тракторов нового поколения в сельское хозяйство Курской области, что приведет к получению высоких урожаев и уменьшению затрат на сельхозпродукцию.
Данная курсовая работа предусматривает решение следующих задач:
изучить трактора зарубежных производителей одного класса;
провести сравнительный анализ тракторов одного класса;
выбрать трактор наиболее подходящий для Центрального черноземья;
проанализировать эффективность технологии нововведения.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1 История создания трактора…………………………………………………….3
2 Характеристика покупателей тракторной продукции……………………….5
3 Результаты исследования машинно-тракторного парка……………………..6
3.1 Трактор американского производства «John deere………………..………..6
3.2 Трактор американского производства «New Hollsnd»……………………..9
3.3 Трактор немецкого производства «Deutz Fahr»…………………………...11
4 Сравнительная характеристика тракторов своего класса…………………..13
5 Технико-экономическое обоснование внедрения…………………………..16
5.1 Рейтинговая оценка проекта……………………………………………… .16
5.2 Оценка степени коммерциализации проекта……………………………..17
6 Характеристика центрального черноземья………………………………….18
6.1 Особенности экономико-географического положения Центрально-Черноземного региона…………………………………………………………..18
6.2 Сельское хозяйство Центрально-Черноземного района………………….19
7 Методы продвижения продажи тракторов в Центрально Черноземном регионе……………………………………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………23
Список использованных источников…………………………………………..24

Файлы: 1 файл

рамка испр.docx

— 985.08 Кб (Скачать файл)

Масло-жировое производство — одно из самых старых в Центральном Черноземье. Сырьем для него служит подсолнечник. По площади его возделывания район уступает в РФ только Северному Кавказу и Поволжью. Выделяются большими масштабами его посевов Воронежская, Тамбовская, Белгородская и Липецкая области. Район — основной в стране производитель эфирных масел на базе переработки кориандра и аниса (Алексеевский эфирокомбинат).

Центрально-Черноземный  район выделяется среди других развитым животноводством. По производству мяса на душу населения он занимает первое место в стране. Наиболее высокие  показатели в этом отношении имеет  Белгородская область. В структуре  производимого мяса преобладают  свинина и говядина; доля мяса птицы  и баранины невелика. Перерабатывающие мощности недостаточны. Сохраняется  проблема рационального использования  побочных продуктов и отходов  производства. По показателям производства молока на душу населения район также  занимает первое место в РФ. Удовлетворяя свои потребности в продуктах  питания, район значительную их часть  вывозит.

 

7 Методы продвижения продажи тракторов в Центрально Черноземном регионе

 

    1. Личная (персональная) продажа. Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информацию о товаре, о том, как им правильно пользоваться.
    2. Связи с общественностью – одно из ключевых направлений деятельности в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций, поскольку их задачи заключаются в непосредственном двухстороннем общении, как с потребителями, так и с обществом в целом.
    3. Реклама является традиционным, привычным каналом продвижения. Реклама ручной дуговой электросварки – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о ней, ее преимуществах над другими видами подводной сварки.
    4. Сервис. Удовлетворение запросов покупателей, качественное обслуживание клиентов может гарантировать новые заказы в будущем, возможность возврата или обмена товара, устранение неисправности, как указано в источнике [11].

Для продвижения тракторов фирмы «John Deere» возможны следующие виды продвижения на рынок, как указано в источнике [11]:

  • реклама (размещение рекламы в специализированных журналах, создание сайта в интернете и т. д.);
  • участие в специализированных ярмарках и выставках;
  • персональные продажи.

 

 

 

 

Заключение

 

В данной работе отмечена необходимость  обновления машинно-тракторного парка в Центрально черноземном регионе.

Сегодня в мире, и во многих регионах России уже в полном объеме используют тракторы «нового поколения». В целом, основные направления глобального энергетического развития указывают на значительные энергетические ресурсы в морях и океанах, и применение мокрой подводной сварки будет и дальше возрастать.

Качества, заложенные в тракторах «нового поколения» позволяют доказать, что они обладает всеми свойствами которые так необходимы для нынешнего сельского хозяйства.

На основе проделанной  работы можно сделать следующие  выводы:

    1. выполнен поиск тракторов одного класса. Проанализированы между собой три вида и выбран наиболее подходящий, по сравнению с другими видами; для Центрального Черноземья.
    2. обосновано то, что тракторы данной фирмы являются наиболее оптимальными в выборе потребителя;
    3. приведен ряд маркетинговых инструментов для продвижения данного вида сварки;
    4. проанализирован рынок и провели технико-экономическое обоснование.

Таким образом, выбор тракторов фирмы «John Deere» приведёт к повышению экономической эффективности в обслуживании данной техники и улучшению качества получаемой продукции

 

Список использованных источников

 

 

      1. Первые тракторы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://raml889.narod2.ru/istoriya/
      2. Первый гусеничный трактор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.disserr.com/contents/196253.html
      3. История создания трактора [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.tr200.net/v.php?id=176107&sp=1
      4. Современные трактора [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusarticles.com/avto-i-moto-statya/istoriya-traktora-v-rossii-1848594.html
      5. Трактора производства фирмы John Deere [Электронный ресурс]. – Режим дступа: http://www.deere.ru/wps/dcom/ru_RU/products/equipment/tractors/7030_series/7030_series.page
      6. Трактора производства фирмы New Holland [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.s-tehnika.com/view/new_holland_tg285_tractor/
      7. http://agrovk.ru/agrotron_l
      8. Трактора производства фирмы Deutz Fahr [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://agrovk.ru/kakoy_traktor_luchshe
      9. Кабанов, В. А. Технико-экономические обоснования нововведений: Методические рекомендации [Текст] / В.А.Кабанов. - Курск. гос. техн. ун-т. Курск.. Илл.3.  Библиогр. 2009. – 36 с.
      10. Как провести экспертизу проекта коммерциализации технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ps.userapi.com/c6236/u132267586/docs/f1ae1485bf90/Voprosy_otsenki__3_2000_god.pdf
      11. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа:   http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/14/1867/

Информация о работе Инновации в сельском хозяйстве