Экспедиционное обслуживание маршрута «Варшава-Калиниград» по доставке охлажденных мясопродуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 21:44, курсовая работа

Описание работы

Мясо – продукт, транспортировать который часто приходится с помощью перевозок рефрижераторами. Правила транспортировки мяса зависят от состояния продукта.
Охлажденное мясо, его также называют «парное», перевозят автомобилями класса «С». Для транспортировки мяса такого типа, обязательно, чтобы температура в рефрижераторной установке соответствовала нулю градусов. В этом случае особенно необходимо соблюдать герметичность кузова автомобиля и скорость доставки груза.
Стоит отметить, что сильно замороженное мясо не рекомендует перевозить вместе с просто охлажденным. Если Вам необходимо перевести оба этих продукта, следует позаботиться о двух отдельных рефрижераторах.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..………….3
Исходные данные…………………………………………………….…………...5
1 Выбор подвижного состава………………………………………………….…6
2 Разработка маршрутов международной перевозки……………………...….10
3.1 Расчет количества топлива…………………………...……………………..11
3.2 Составление графика движения на маршруте……..……………………...12
4 Оформление документов………………………………………………..........13
5 Расчет количества единиц подвижного состава…………..……...…………14
5.1 Расчет допустимых нагрузок на оси транспортного средства……………14
6 Расчет технико-эксплуатационных показателей…………………….……...16
6.1 Расчет количества подвижного состава и объема выполненных работ.…16
6.2 Расчет потребности в топливе………………………………………………19
6.3 Расчет технико-эксплуатационных показателей……………………….…21

7 Расчет затрат на транспортировку груза………………………………..…..23
Заключение……………………………………………………………………….26

Файлы: 1 файл

kursach_oteo.doc

— 768.50 Кб (Скачать файл)

 


 

 

 

 

 

 

4 Оформление документов

В этом разделе необходимо составить  перечень всех документов необходимых  для организации международной  перевозки по конкретному маршруту исходя из того, что эта перевозка  осуществляется на предприятии впервые. Документы можно разбить на следующие группы: для предприятия, для водителя, для транспортного средства, для груза.

Кроме наименования документа следует  указать компетентный орган осуществляющий его выдачу (продажу) и условия  выдачи (продаж). Раздел оформляется в виде таблицы (табл. 7).

Таблица 7 - Оформляемые при МАП  документы

Документ

Компетентный орган  его выдающий

Условия получения документа

Место нахождения документа  при МАП

Где и кем осуществляется контроль

Разрешение на въезд (выезд) в Польшу

Северо-западное представительство  Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)

Наличие лицензии на МАП, предоплата

На транспортном средстве

На границе и территории Германии, полиция, погранслужба



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Расчет количества единиц подвижного состава

Численность транспортных средств определяется с учетом необходимости вывоза заданных объемов экспортных и импортных  грузов за один месяц при одном  водителе на автомобиле. При этом учитывается  коэффициент использования грузоподъемности (γ) рассчитываемый  по формуле (6):


где Qф - фактически допустимая масса груза автопоезда, т; Qн - номинальная грузоподъемность автопоезда, т.

 

5.1 Расчет допустимых  нагрузок на оси транспортного  средства

Формула для расчета допустимой массы груза автопоезда:


где,

Q2,Q3 - допустимая масса груза  для заданной осевой нагрузки P2 –задней оси тягача и P3 - тележки  полуприцепа;

m1, m2, m3 и mc - масса, приходящаяся  на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа,  соответственно;

Z - расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза;

S - расстояние от седла до  оси тележки полуприцепа; 

h - расстояние от передней оси  тягача до седельно-сцепного устройства.


Значения ограничений на осевые нагрузки Р2, Р3 - соответствуют весогабаритным ограничениям в странах, по которым проходит маршрут.

 

 где  Qгр - заданный экспортно-импортный объем перевозок, т;


Тмес - время в течение которого необходимо перевезти груз, ч;

tоб - время оборота автомобиля, ч;

N - необходимое общее количество ездок;

n - возможное количество ездок  одного автомобиля;

Ам - требуемое количество автомобилей.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6  Расчет технико-эксплуатационных  показателей

С учетом полученных в разделах 2,3 и 5 данных необходимо рассчитать для двух рейсов следующие технико-эксплуатационные показатели:

1. Среднюю техническую скорость

2. Среднюю эксплуатационную скорость

3. Среднюю скорость доставки  груза

4. Коэффициент, характеризующий  использование рабочего времени

5. Коэффициент использования пробега за рейс

6. Коэффициент нулевых пробегов

7. Транспортная работа за рейс

8. Часовую производительность подвижного  состава.

 

6.1 Расчет количества подвижного  состава и объема выполненных работ

Автотранспортное предприятие осуществляет доставка грузов по маятниковому маршруту. Маршрут называется маятниковым, когда путь следствия автомобиля от предприятия до потребителя периодически повторяется без заезда в другие точки.

В свою очередь маятниковые маршруты осуществляются как с холостым пробегом в пункт погрузки, так и с гружёным пробегом, когда договором поставки предусмотрен возврат упаковочной тары. Автотранспортное предприятие должно осуществлять перевозки по маятниковым маршрутам.

Таблица 8 –  Маршрут и объем доставки груза

Маршрут

Наименование  груза

Объем доставки

груза, за месяц, т

«Варшава – Калининград»

Мясопродукты  замороженные

1200

«Калининград - Варшава»

Порожный пробег

0


 

 

 

Для подачи автомобиля из г. Калининграда под загрузку в г. Варшава республики Польша порожний пробег составит 316 км. Общая длина маршрута 632 км. Коэффициент использования пробега по доставке груза составит:

 Кис.пр = 632/ 316 = 0,5;

В один автопоезд с полуприцепом грузоподъемностью 30 т будет загружено 30 т замороженного мяса. Коэффициент использования грузоподьемности по доставке груза составит:

Кгп = 30 / 30 = 1;

Коэффициент использования пробега  на маршруте составит:

Кис.пр = (316 х 30)/ 632 х 30 =0,5;

На одну ездку автопоезда по маршруту «Калининград - Варшава – Калининград» протяженностью 632 км будет затрачено 2 календарных дня.

Один автопоезд за месяц выполнит пятнадцать ездок по маршруту и перевезет 450 т груза.

Ам = N / n ;                                                                        (13)

где  Qгр - заданный экспортно-импортный объем перевозок, т;

Тмес - время, в течение которого необходимо перевезти груз, ч;

tоб - время оборота автомобиля, ч;

N - необходимое  общее количество ездок; 

n - возможное  количество ездок одного автомобиля;

Ам - требуемое количество автомобилей.

При месячном объеме перевозок 1200 т необходимо за месяц осуществить 40 ездок по маршруту.

N = 1200 / 30 = 40;

Ам = 40 / 15  = 2,67 (принимаем требуемое количество автомобилей равное трём);

На обслуживании маршрута « Калининград  - Варшава - Калининград» по доставке грузов, будут работать три автопоезда в составе седельного тягача Mercedes Actros 1844 с полуприцепом рефрижератором Krone SDR 27.

 

 

На  каждом автопоезде работает один водитель. Водитель за смену будет проезжать 316 км маршрута.

За месяц каждый водитель сделает  до пятнадцати ездок по маршруту. В итоге за месяц три автопоезда сделают сорок ездок по маршруту. Ежемесячно один из автопоездов встает на один день на техническое обслуживание и ремонт.

Объем транспортной работы одного автопоезда за один рейс, т·км;

W = 30 ∙ 312 = 9480 т ∙ км;

За год три автопоезда должны сделать пятьсот сорок ездок по разработанному маршруту и перевезти 16200 т груза на расстояние 632 км.

Wгод = 30∙ 3 ∙ 15 ∙ 12 = 16200 т;

P год = 30 ∙ 3 ∙ 15 ∙ 12 ∙ 312 = 5054400 т ∙ км;

Для подачи автомобиля из г. Калининграда под загрузку в г. Варшава республики Польша порожний пробег составит 316 км. Не исключена возможность доставки попутного груза из г. Калининграда в г. Багратионовск, г. Щитно и другие города расположенные на маршруте, что обеспечит дополнительную частичную загрузку автотранспорта и сокращение порожнего пробега автомобилей.

 

 

6.2  Расчет потребности в топливе 

Определяем пункты заправки топливом с учетом ограничений ввоза топлива  в странах Европы. Рассчитываем количество топлива, требуемое для выполнения рейса, с учетом нормативного расхода  топлива, пробегов с грузом и без груза.  В соответствии с нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте для автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующим формулам:

Qн = 0,01∙(Hsan(23) ∙S(1795) + Hw(1,3)∙W(26тн)) ∙ (1+0,01 ∙D) (14)

Hsan = Hs + Hg ∙ Gпр                                                                                                              (15)

W = Gгр ∙ Sгр                                                                                                                            (16)

где,

Qн - расход топлива, л или м3;

S - пробег автомобиля или автопоезда, 632 км;

Hsan - норма расхода топлива на пробег автопоезда л/100км (м3/ 100км);

Hs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км (м3/ 100км) принимаем равной 23 л на 100км;

Hg - норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа,

л/100км (м3/ 100км) принимаем равной 1,3л на 100км;

Gпр - собственная масса полуприцепа или прицепа,8,5 т;

Hw - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100км (м3/ 100км) принимаем равной 1.3л на 100км;

W - объем транспортной работы, т·км;

Gгр - масса груза, 19,8т;

Sгр - пробег с грузом, 1677км;

D - поправочный коэффициент, принимаем D =1 при нормальных 

условиях эксплуатации.

Уточняющие коэффициенты Hw и Hg для иностранного подвижного состава рассчитываем следующим образом:

Hg = (g2 – g1) / Gпр;                                                           (17)

 

 

Hw = (g3 – g1) / Gгрmax                                                                                                        (18)

где,

g1 - базовая норма расхода топлива для одиночного тягача (23 л/100км);

g2 - эксплуатационная норма расхода топлива для автопоезда без груза (1,3 л/100км);

g3 -эксплуатационная норма расхода топлива для автопоезда с максимальной полезной загрузкой (л/100км);

Gпр - величина собственной массы прицепа или полуприцепа, 8,5 т;

Gгрmax- величина максимально полезного груза, т.

 

Количество топлива для порожнего  пробега автопоезда из г.Калининграда в г. Варшава республики Польша.

Qпор = 0,01 ∙ 316∙ (23 + 8∙ 1,3) = 105,544 л (принимаем равное 106 л);

Количество топлива для доставки  30 т груза из в г. Варшава республики Польша в г. Калининград.

Qгр = 0,01 ∙ 316∙ (23 + 30∙ 1,3+ 8 ∙1,3) = 228,784 л (принимаем равное 229 л);

Количество топлива на один рейс составит.

Qн = Qпор+ Qгр= 106 + 856 ∙ 0,2  + 229 = 335 л;                   (19)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3  Расчет технико-эксплуатационных  показателей

Рассчитываем для маршрута следующие  технико-эксплуатационные показатели:

6.3.1 Средняя техническая скорость (средняя скорость за время  нахождения автомобиля в движении). Она определяется по формуле:

Vтех = S/tдв,   Vтех= 316 / 4,17 = 75,8 км/ч;                         (20)

где,

S — преодоленное автомобилем расстояние (пробег), км;

tдв — время движения автомобиля, включая остановки в ожидании возможности продолжить движение, час (без учета времени нахождения под погрузкой и разгрузкой).

6.3.2  Среднюю эксплуатационную  скорость (средняя скорость автомобиля за время нахождения автомобиля на линии). При расчете этой скорости в отличие от технической скорости автомобиля учитывается все время его пребывания в наряде. Учитываются затраты времени на оформление документов при получении и сдаче грузов; на простои под погрузкой и разгрузкой; на устранение технических неисправностей автомобиля и перевозимого груза во время наряда.

Эксплуатационная скорость автомобиля определяется по формуле:

Vэксп =S/t лин, Vэксп = 316/ 5,17 = 61,1 км/ч;                        (21)

где,

S — преодоленное автомобилем  расстояние (пробег);

tлин — время нахождения автомобиля на линии, ч.

6.3.3  Средняя скорость доставки  груза 61,1 км/ч;

6.3.4 Коэффициент, характеризующий использование рабочего времени

Кв = Тн / Тупрв.авт= 5,17/ 8 = 0,64625;                                    (22)

6.3.5  Коэффициент использования пробега за рейс

Информация о работе Экспедиционное обслуживание маршрута «Варшава-Калиниград» по доставке охлажденных мясопродуктов