Экспедиционное обслуживание маршрута «Варшава-Калиниград» по доставке охлажденных мясопродуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 21:44, курсовая работа

Описание работы

Мясо – продукт, транспортировать который часто приходится с помощью перевозок рефрижераторами. Правила транспортировки мяса зависят от состояния продукта.
Охлажденное мясо, его также называют «парное», перевозят автомобилями класса «С». Для транспортировки мяса такого типа, обязательно, чтобы температура в рефрижераторной установке соответствовала нулю градусов. В этом случае особенно необходимо соблюдать герметичность кузова автомобиля и скорость доставки груза.
Стоит отметить, что сильно замороженное мясо не рекомендует перевозить вместе с просто охлажденным. Если Вам необходимо перевести оба этих продукта, следует позаботиться о двух отдельных рефрижераторах.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..………….3
Исходные данные…………………………………………………….…………...5
1 Выбор подвижного состава………………………………………………….…6
2 Разработка маршрутов международной перевозки……………………...….10
3.1 Расчет количества топлива…………………………...……………………..11
3.2 Составление графика движения на маршруте……..……………………...12
4 Оформление документов………………………………………………..........13
5 Расчет количества единиц подвижного состава…………..……...…………14
5.1 Расчет допустимых нагрузок на оси транспортного средства……………14
6 Расчет технико-эксплуатационных показателей…………………….……...16
6.1 Расчет количества подвижного состава и объема выполненных работ.…16
6.2 Расчет потребности в топливе………………………………………………19
6.3 Расчет технико-эксплуатационных показателей……………………….…21

7 Расчет затрат на транспортировку груза………………………………..…..23
Заключение……………………………………………………………………….26

Файлы: 1 файл

kursach_oteo.doc

— 768.50 Кб (Скачать файл)

Кис.пр = 0,5;

6.3.6  Коэффициент нулевых пробегов минимальный по сравнению с величиной маршрута. Нулевые пробеги – это расстояния, пройденные


автомобилем от гаража до первого пункта погрузки и от последнего пункта разгрузки до парка, а также расстояние, пройденное в поездке на АЗС для заправки топливом).

6.3.7 Транспортная работа за месяц  (объем транспортной работы выражается произведением перевезенного груза на пройденное расстояние, т ∙ км)

Wгод = 30 ∙ 3 ∙ 15 ∙ 312 = 421200 т;                                    (23)

6.3.8 Часовую производительность подвижного состава (производительность грузового автомобиля, относящуюся к 1 ч пребывания его на линии).

Р час = 30000/ 5,17 = 5802,7 кг/час;                                   (24)

 

Таблица 9 -  Итоговая таблица сравнительных характеристик

Показатели

Маршрут

Время ездки Варшава - Калининград, час.

5:10

Время с грузом Н.Новгород - Калининград ,час

5:10

Общее время перевозки, час.

5:10

Расстояние маршрута «Варшава - Калининград»

316

Время работы водителя, ч.за 1 неделю

                                              за 2 неделю

36:10

36:10

Время простоя, ч

1:00

Общий пробег одной ездки, км.

В том числе:   - по РФ, км

                         - по территории Польши, км

632

80

552

Время простоя на пограничных переходах, ч.

1

Время пребывания водителя на территории Польши, час.

3:38

Необходимое число ездок  за месяц, ед.

15

Количество тягачей, ед

3

Количество полуприцепов, ед

3

Количество человек в экипаже, чел

1

Количество водителей, чел

3

Транспортная работа за месяц, т ∙ км

421200

Часовую производительность, кг/час

5802,7


 

 


7 Расчет затрат на транспортировку груза

Произведем расчет затрат на оказание транспортных услуг по доставке 30 т замороженного мяса по маршруту «Калининград – Варшава - Калининград». Произведем расчет удорожания одного килограмма груза с учетом транспортных затрат. Принимаем рентабельности транспортных услуг 12%.

4.1 Затраты на топливо: при цене дизельного топлива 28 руб за литр.

Зтопл = 335 л ∙ 2 ∙ 28 руб/л = 18760 руб;

при цене дизельного топлива 28 руб за литр и потребности 670 литров дизельного топлива на ездку.

4.2 Затраты на амортизационные  отчисления за месяц.

Заморт = 2220000 руб / 96 мес. = 23125 руб;

при балансовой стоимости автопоезда 2220 тыс.руб. и сроке полной амортизации автопоезда 96 месяцев.

Разделим на количество ездок в  месяце:

23125/15 = 1541,67 руб;

4.3 Затраты на амортизационные  отчисления за одну ездку (15 ездок за месяц – с коэффициентом 0,067).

Заморт = 23125 ∙ 1/15 = 1541,7 руб;

4.4 Затраты на ремонт и содержание  транспортного средства.

Зто-содр = 8000 ∙ 1/15 =  533,3 руб;

при ежемесячных затратах на ТО и  содержание одного автопоезда 8000 руб.

4.5 Затраты на автошины:

Завтш = (7000 ∙ 632 км ∙ 10) /70000 = 632 руб;

при среднем пробеге автошины 70 тыс.км и стоимостью одной автошины 7000 руб (производство КНР). На автопоезде  установлено 10 автошин.

4.6 Затрата на заработную плату   водителю за один рейс.

Ззар.пл = 25000 ∙ 1/15 = 1666,67 руб;

 

4.7 Средняя себестоимость по  доставке 1т груза на 1 км


С т∙км = 34123/ (312 ∙ 30 ∙ 2) = 1,82 руб;

4.8  Удорожание цены 1т  груза по транспортным издержкам.

58296,37 / 30 = 1943,21 руб;

 

Таблица 10 – Текущие затраты на один рейс по созданному маршруту

Вид затрат

Цена, руб

Дизельное топливо

18760

Амортизация

1541,67

На ремонт и содержание ТС

533,3

На автошины

632

На заработную плату водителей

5000

Прочие отчисления

4000

Всего затрат:

30466,97

Рентабельность, 12%

3656,04

Всего:

34123

Удорожание  цены 1т  груза по транспортным издержкам

1943,21 руб

Средняя себестоимость  по доставке 1т груза на1км

1,82 руб


 

Если при перевозке 20 т на 1 км автопредприятие получает 96 руб, то для 30 т на 1 км - 144 руб. Зная расстояние маршрута, найдем выручку АТП за одну ездку:

316 * 144 = 45504 руб;

Прибыль АТП за одну ездку будет  равна:

45504 – 34123 = 11381 руб;

За месяц один автомобиль выполняет 15 ездок, в парке 3 автопоезда, следовательно, прибыль за месяц будет равна:

11381*15*3 = 512145 руб;

Прибыль за год составит:

512145*12 = 6145740 руб.

 

 

 

Вывод

Нормы правил перевозки грузов в  международном сообщении устанавливают  способы перевозки отдельных  категорий грузов, требования к транспортной таре и укладке грузов, температурные и иные условия транспортировки грузов, формы перевозочных документов и порядок их оформления, др. Соблюдение правил перевозок грузов это одно из важнейших условий транспортных договоров и является определённого рода гарантией надлежащего исполнения перевозчиком своих обязательств по заключенным договорам.

Создание маршрутов позволяет  точно определить объем перевозок  грузов в Калининградскую область от компании Nowak, количество автомобилей, осуществляющих эти перевозки, способствует сокращению простоя автомобилей под загрузкой и разгрузкой, эффективному использования подвижного состава и высвобождению из сфер обращения значительных материальных ресурсов потребителей. Вместе с тем маршрутизация позволяет повысить производительность автомобилей при одновременном снижении количества подвижного состава, поступающего на предприятие при том же объеме перевозок.

 

Заключение

В заключении курсового проекта  приводится сравнительная характеристика маршрутов международной перевозки  и делается вывод о выборе маршрута. Сравнительную характеристику разработанных маршрутов рекомендуется выполнить в виде таблицы 15.

 

Таблица 15 - Итоговая таблица

Показатели

Маршрут № 1

(автомобильный)

Маршрут № 2

(железнодорожный)

1

2

3

Общее время перевозки, ч.

5:10

48:00

Время движения, ч.

В том числе:

- сухопутное движение

- паромная переправа

5:10

 

5:10

0:00

48:00

 

48:00

0:00

Время работы водителя, ч

за 1 неделю.

за 2 неделю

 

36:10

36:10

 

Время простоя, ч.

В том числе:

- под погрузкой/разгрузкой

- на границе

1:00

 

 

1:00

1:00

 

 

1:00

Общий пробег, км.

В том числе:

по России

по территории Польши (Литвы)

312

 

40

272

357

 

151

206

Время простоя на пограничных  переходах, ч.

1:00

1:00

Время пребывания водителя на территории Польши (Литвы), ч.

3:38

24:43

Необходимое число транспортных средств, ед.

3

1

Технико-эксплуатационные показатели

Сроки доставки, ч

5:10

48:00

Скорость доставки, км/ч

76

8,3

Грузоподъёмность, т

30

68


 

 

Анализируя таблицу, мы видим, что грузоподъёмность вагона больше грузоподъёмности контейнера, но при этом сроки доставки больше практически в 10 раз (а так как наш груз является пищевым продуктом это непозволительно). Помимо всего прочего использование железнодорожного транспорта является целесообразным при перевозках на длинные расстояния. В нашем варианте представлен короткий маршрут, следовательно, автомобильный маршрут является более оптимальным.


Информация о работе Экспедиционное обслуживание маршрута «Варшава-Калиниград» по доставке охлажденных мясопродуктов