Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 21:44, курсовая работа
Мясо – продукт, транспортировать который часто приходится с помощью перевозок рефрижераторами. Правила транспортировки мяса зависят от состояния продукта.
Охлажденное мясо, его также называют «парное», перевозят автомобилями класса «С». Для транспортировки мяса такого типа, обязательно, чтобы температура в рефрижераторной установке соответствовала нулю градусов. В этом случае особенно необходимо соблюдать герметичность кузова автомобиля и скорость доставки груза.
Стоит отметить, что сильно замороженное мясо не рекомендует перевозить вместе с просто охлажденным. Если Вам необходимо перевести оба этих продукта, следует позаботиться о двух отдельных рефрижераторах.
Введение………………………………………………………………..………….3
Исходные данные…………………………………………………….…………...5
1 Выбор подвижного состава………………………………………………….…6
2 Разработка маршрутов международной перевозки……………………...….10
3.1 Расчет количества топлива…………………………...……………………..11
3.2 Составление графика движения на маршруте……..……………………...12
4 Оформление документов………………………………………………..........13
5 Расчет количества единиц подвижного состава…………..……...…………14
5.1 Расчет допустимых нагрузок на оси транспортного средства……………14
6 Расчет технико-эксплуатационных показателей…………………….……...16
6.1 Расчет количества подвижного состава и объема выполненных работ.…16
6.2 Расчет потребности в топливе………………………………………………19
6.3 Расчет технико-эксплуатационных показателей……………………….…21
7 Расчет затрат на транспортировку груза………………………………..…..23
Заключение……………………………………………………………………….26
Кис.пр = 0,5;
6.3.6 Коэффициент нулевых пробегов минимальный по сравнению с величиной маршрута. Нулевые пробеги – это расстояния, пройденные
автомобилем от гаража до первого пункта погрузки и от последнего пункта разгрузки до парка, а также расстояние, пройденное в поездке на АЗС для заправки топливом).
6.3.7 Транспортная работа за месяц (объем транспортной работы выражается произведением перевезенного груза на пройденное расстояние, т ∙ км)
Wгод = 30 ∙ 3 ∙ 15 ∙ 312 = 421200 т; (23)
6.3.8 Часовую производительность подвижного состава (производительность грузового автомобиля, относящуюся к 1 ч пребывания его на линии).
Р час = 30000/ 5,17 = 5802,7 кг/час; (24)
Таблица 9 - Итоговая таблица сравнительных характеристик
Показатели |
Маршрут |
Время ездки Варшава - Калининград, час. |
5:10 |
Время с грузом Н.Новгород - Калининград ,час |
5:10 |
Общее время перевозки, час. |
5:10 |
Расстояние маршрута «Варшава - Калининград» |
316 |
Время работы водителя, ч.за 1 неделю |
36:10 36:10 |
Время простоя, ч |
1:00 |
Общий пробег одной ездки, км. В том числе: - по РФ, км - по территории Польши, км |
632 80 552 |
Время простоя на пограничных переходах, ч. |
1 |
Время пребывания водителя на территории Польши, час. |
3:38 |
Необходимое число ездок за месяц, ед. |
15 |
Количество тягачей, ед |
3 |
Количество полуприцепов, ед |
3 |
Количество человек в экипаже, чел |
1 |
Количество водителей, чел |
3 |
Транспортная работа за месяц, т ∙ км |
421200 |
Часовую производительность, кг/час |
5802,7 |
7 Расчет затрат на транспортировку груза
Произведем расчет затрат на оказание транспортных услуг по доставке 30 т замороженного мяса по маршруту «Калининград – Варшава - Калининград». Произведем расчет удорожания одного килограмма груза с учетом транспортных затрат. Принимаем рентабельности транспортных услуг 12%.
4.1 Затраты на топливо: при цене дизельного топлива 28 руб за литр.
Зтопл = 335 л ∙ 2 ∙ 28 руб/л = 18760 руб;
при цене дизельного топлива 28 руб за литр и потребности 670 литров дизельного топлива на ездку.
4.2 Затраты на амортизационные отчисления за месяц.
Заморт = 2220000 руб / 96 мес. = 23125 руб;
при балансовой стоимости автопоезда 2220 тыс.руб. и сроке полной амортизации автопоезда 96 месяцев.
Разделим на количество ездок в месяце:
23125/15 = 1541,67 руб;
4.3 Затраты на амортизационные отчисления за одну ездку (15 ездок за месяц – с коэффициентом 0,067).
Заморт = 23125 ∙ 1/15 = 1541,7 руб;
4.4 Затраты на ремонт и
Зто-содр = 8000 ∙ 1/15 = 533,3 руб;
при ежемесячных затратах на ТО и содержание одного автопоезда 8000 руб.
4.5 Затраты на автошины:
Завтш = (7000 ∙ 632 км ∙ 10) /70000 = 632 руб;
при среднем пробеге автошины 70 тыс.км и стоимостью одной автошины 7000 руб (производство КНР). На автопоезде установлено 10 автошин.
4.6 Затрата на заработную плату водителю за один рейс.
Ззар.пл = 25000 ∙ 1/15 = 1666,67 руб;
4.7 Средняя себестоимость по доставке 1т груза на 1 км
С т∙км = 34123/ (312 ∙ 30 ∙ 2) = 1,82 руб;
4.8 Удорожание цены 1т груза по транспортным издержкам.
58296,37 / 30 = 1943,21 руб;
Таблица 10 – Текущие затраты на один рейс по созданному маршруту
Вид затрат |
Цена, руб |
Дизельное топливо |
18760 |
Амортизация |
1541,67 |
На ремонт и содержание ТС |
533,3 |
На автошины |
632 |
На заработную плату водителей |
5000 |
Прочие отчисления |
4000 |
Всего затрат: |
30466,97 |
Рентабельность, 12% |
3656,04 |
Всего: |
34123 |
Удорожание цены 1т груза по транспортным издержкам |
1943,21 руб |
Средняя себестоимость по доставке 1т груза на1км |
1,82 руб |
Если при перевозке 20 т на 1 км автопредприятие получает 96 руб, то для 30 т на 1 км - 144 руб. Зная расстояние маршрута, найдем выручку АТП за одну ездку:
316 * 144 = 45504 руб;
Прибыль АТП за одну ездку будет равна:
45504 – 34123 = 11381 руб;
За месяц один автомобиль выполняет 15 ездок, в парке 3 автопоезда, следовательно, прибыль за месяц будет равна:
11381*15*3 = 512145 руб;
Прибыль за год составит:
512145*12 = 6145740 руб.
Вывод
Нормы правил перевозки грузов в
международном сообщении
Создание маршрутов позволяет точно определить объем перевозок грузов в Калининградскую область от компании Nowak, количество автомобилей, осуществляющих эти перевозки, способствует сокращению простоя автомобилей под загрузкой и разгрузкой, эффективному использования подвижного состава и высвобождению из сфер обращения значительных материальных ресурсов потребителей. Вместе с тем маршрутизация позволяет повысить производительность автомобилей при одновременном снижении количества подвижного состава, поступающего на предприятие при том же объеме перевозок.
Заключение
В заключении курсового проекта
приводится сравнительная характеристика
маршрутов международной
Таблица 15 - Итоговая таблица
Показатели |
Маршрут № 1 (автомобильный) |
Маршрут № 2 (железнодорожный) |
1 |
2 |
3 |
Общее время перевозки, ч. |
5:10 |
48:00 |
Время движения, ч. В том числе: - сухопутное движение - паромная переправа |
5:10
5:10 0:00 |
48:00
48:00 0:00 |
Время работы водителя, ч за 1 неделю. за 2 неделю |
36:10 36:10 |
|
Время простоя, ч. В том числе: - под погрузкой/разгрузкой - на границе |
1:00
1:00 |
1:00
1:00 |
Общий пробег, км. В том числе: по России по территории Польши (Литвы) |
312
40 272 |
357
151 206 |
Время простоя на пограничных переходах, ч. |
1:00 |
1:00 |
Время пребывания водителя на территории Польши (Литвы), ч. |
3:38 |
24:43 |
Необходимое число транспортных средств, ед. |
3 |
1 |
Технико-эксплуатационные показатели | ||
Сроки доставки, ч |
5:10 |
48:00 |
Скорость доставки, км/ч |
76 |
8,3 |
Грузоподъёмность, т |
30 |
68 |
Анализируя таблицу, мы видим, что грузоподъёмность вагона больше грузоподъёмности контейнера, но при этом сроки доставки больше практически в 10 раз (а так как наш груз является пищевым продуктом это непозволительно). Помимо всего прочего использование железнодорожного транспорта является целесообразным при перевозках на длинные расстояния. В нашем варианте представлен короткий маршрут, следовательно, автомобильный маршрут является более оптимальным.