Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 22:31, курсовая работа
.Целью данной курсовой работы является рассмотрение торгово-технологического процесса на примере розничного предприятия ООО «Торговый Дом На Немиге»
Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что торгово-технологические операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать торгово-технологический процесс
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Торгово-технологический процесс – это комплекс взаимосвязанных торговых, технологический операции по доведению товара до потребителя при сохранении их качества, с минимальными затратами труда и времени и высокой культуре обслуживание.
Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации
Продажа товаров на основе самообслуживания - один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров.
Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей квыложенным в торговом зале товаром, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределить функции между работниками магазина
Продажа товаров - завершающая
стадия торгово-технологического процесса
в магазине. Операции, выполняемые на этой
стадии являются наиболее ответственными,
так как они связаны с непосредственным
обслуживанием покупателей.
Рассмотрев весь торгово-технологический процесс розничного предприятия можно сделать выводы что, предприятию нужны предложения по улучшению торговой деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Даньков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: 2006.
2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.
3. Ф.Г.Панкратов, В.К.Памбухчиянс. Коммерция и технология торговли, 2003.
4. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация. – М.: Инфра., 2002.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, 2001.
6. Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб «Бизнес и экономика», 2004.
7. Осипова Л.В., Синяева
И.М. Основы коммерческой
8. Череданова Л.Н., Основы
экономики и
9. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность. – М.: Инфра – 2001.
10. Осипова Л.В., Синяева
И.М. Основы коммерческой
11. Аванесова Ю.А. Экономика предприятий торговли и сферы услуг. – М.: Люкс – Арт, 2004.
12. Закон Республики Беларусь «О торговле» от 28.07.2003 № 231-З
13.Постановление Совета
Министров Республики Беларусь
от 07.04.2004 № 384 «Об утверждении Правил
осуществления розничной
14. СТБ 1393-2003 «Торговля. Термины и определения»
15. СТБ 1100 «Информация для потребителя»
Приложение А
Товарно-транспортная накладная по форме № 1-Т(торговля)