Организация торгово-технологического процесса на примере ООО «Торговый Дом На Немиге»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 22:31, курсовая работа

Описание работы

.Целью данной курсовой работы является рассмотрение торгово-технологического процесса на примере розничного предприятия ООО «Торговый Дом На Немиге»
Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что торгово-технологические операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать торгово-технологический процесс

Файлы: 1 файл

kursovaya_13.docx

— 489.77 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Торгово-технологический процесс – это комплекс взаимосвязанных торговых, технологический операции по доведению товара до потребителя при сохранении их качества, с минимальными затратами труда и времени и высокой культуре обслуживание.

Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации

Продажа товаров на основе самообслуживания - один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров.

Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей квыложенным в торговом зале товаром, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределить функции между работниками магазина

Продажа товаров - завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.                   

Рассмотрев весь торгово-технологический процесс розничного предприятия можно сделать выводы что, предприятию нужны предложения по улучшению торговой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Даньков Л.П., Памбухчиянц  В.К. Организация, технология и проектирование  торговых предприятий. – М.: 2006.

2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая  деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.

3. Ф.Г.Панкратов, В.К.Памбухчиянс. Коммерция и технология торговли, 2003.

4. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Экономика, маркетинг  и организация. – М.: Инфра., 2002.

5. Бланк И.А. Управление  торговым предприятием. – М.: Тандем, 2001.

6. Егоров В.Ф. Организация  торговли. – СПб «Бизнес и экономика», 2004.

7. Осипова Л.В., Синяева  И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2001.

8. Череданова Л.Н., Основы  экономики и предпринимательства. – М.: «Академия», 2004.

9. Половцева Ф.П., Коммерческая  деятельность. – М.: Инфра – 2001.

10. Осипова Л.В., Синяева  И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и   биржи, ЮНИТИ., 2001.

11. Аванесова Ю.А. Экономика  предприятий торговли и сферы услуг. – М.: Люкс – Арт, 2004.

12. Закон Республики Беларусь «О торговле» от 28.07.2003 № 231-З

13.Постановление Совета  Министров Республики Беларусь  от 07.04.2004 № 384 «Об утверждении Правил  осуществления розничной торговли  отдельными видами товаров и  общественного питания» с измен.идополн. от 10.07.2009г.

14. СТБ 1393-2003 «Торговля. Термины и определения»

15. СТБ 1100 «Информация для потребителя»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Товарно-транспортная накладная по форме № 1-Т(торговля)

 

 


Информация о работе Организация торгово-технологического процесса на примере ООО «Торговый Дом На Немиге»