Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 14:07, курсовая работа
В настоящее время стремительно возрастает роль образования, усиливается его влияние на все сферы социальной жизни. Усиление роли знаний в общественном развитии, постепенное превращение информации в основной капитал принципиально изменяют роль образования в структуре общественной жизни современного мира. Эти процессы в значительной степени опираются на использование и развитие образовательных систем различного уровня: от обычного общеобразовательного учреждения до международных проектов, охватывающих своим влиянием не только несколько стран, но и даже целые континенты.
Введение
Глава 1. Рефлексивная деятельность учителя
1.1 Понятие рефлексии, рефлексивная деятельность
1.2 Характеристика рефлексивной деятельности учителя
Выводы по I главе
Глава 2. Портфолио учителя
2.1 Понятие, роль портфолио учителя
2.2 Структура портфолио
Выводы по II главе
Заключение
Список литературы
14. Новикова, Т.Г. Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся [Текст] / Т.Г. Новикова [и др.] // Профильная школа. – 2004. - № 2. – С 48-56.
15. Новикова, Т.Г. Предупреждение
ошибок при использовании
16. Перминова, Л.М. Содержание образования с позиции самоидентификации личности [Текст] / Л.М. Перминова // Педагогика. – 1997. № 3. – С. 36-39.
17. Разина, Т.В. Рефлексия
в решении педагогических
18. Решетников, П. Е. Нетрадиционная
технологическая система
19. Слободчиков, В.И. Выявление и категориальный анализ нормативной структуры индивидуальной деятельности [Текст] / В.И. Слободчиков // Вопросы психологии. – 2000. № 2. С.3-18.
20. Черемных, М.П. Деловая игра «Портфолио, или Дневник личных достижений». [Текст] / М.П. Черемных. // Практика административной работы в школе. – 2005. - № 5. – С. 25-27.