Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 00:26, дипломная работа
Можно избежать огромного количества проблем связанных с ремонтом автомобиля,если предусмотреть все возможные неприятности заранее,а именно,знать телефоны и адреса служб,которые осуществляют ремонт и диагностику автомобилей именно вашей марки,тщатель следить за общим состоянием машины и всегда вовремя проходить технический осмотр.Техосмотр должен для вас стать регулярной процедурой,так как только при регулярных проверках у специалистов и при устранении любых неисправностей на начальном уровне,вы сможете сохранить наилучшие эксплуатационные свойства автомобиля.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 НАЗНАЧЕНИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 6
1.2 УСТРОЙСТВО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 12
2.1 НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 15
2.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 16
2.2.1 ОБОРУДОВАНИЕ,ПРИСПОСОБЛЕНИЯ,И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 21
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 25
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 28
5 ВЛИЯНИЕ НА ЭКОЛОГИЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 39
Приложение 40
13, 19, 26, 39 – уплотнительные кольца подшипников;
14, 40 – крышки;
15, 41 – подшипники промежуточного вала;
16, 23 – крышки подшипников;
17 – промежуточный вал;
18, 25 – гайки;
21 – промежуточная шестерня;
22, 35 – подшипники вала привода переднего моста;
24 – вал привода переднего моста;
27 – упорная шайба;
29 – крышка картера;
30 – шестерня привода переднего моста;
31 – пробка сливного отверстия;
32 – подшипник шестерни;
33 – муфта выключения переднего моста;
34 – картер;
42 – заглушка;
44 – ведущий вал
(вторичный вал коробки
45 – подшипники ведущего вала (вторичного вал коробки передач);
46 – пробка маслоналивного (контрольного) отверстия;
47 – штуцер;
48 – упорная шайба;
49 – уплотнительное кольцо
В процессе эксплуатации проверяйте уровень масла и заменяйте его в сроки, предусмотренные таблицей смазывания. Периодически проверяйте все крепления. При обнаружении течи выясните причину и замените неисправные детали (прокладки, манжеты, заглушки и т.п.). В процессе эксплуатации автомобилей возможно понижение уровня масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке. При этом выравнивать уровни масла в коробке передач и раздаточной коробке не обязательно, так как общий объем масла обеспечивает нормальную работу обоих узлов. При смене масла в картере раздаточной коробки или ее доливке необходимо одновременно доводить уровень масла также и в коробке передач до нижнего края заливного отверстия.
На автомобилях семейства УАЗ– 31512 смазывайте ось рычагов переключения через пресс-масленку. Доступ к ней – снизу. На автомобилях семейства УАЗ– 3741 при разборках механизма управления смазывайте валы и нижнюю опору, а также производите регулировку передних тяг механизма. Раздаточная коробка регулировок не имеет.
Причина |
Способ устранения |
|
1. Подтянуть крепление вилок 2. Долить масло 3. Подтянуть кремление
4. Промыть картер и заменить масло |
1.ЕО
1.1 Проверка работы
раздаточной коробки при
1.2 Очистка от
пыли и грязи наружных
2.ТО-1
2.1 Проверка работы переключения скоростей на ходу авто
2.2 Проверка уровня
масла в разд.коробке, при
2.3 Проверка герметичности, при необходимости подтянуть крепления крышек, заменить изношенные сальники и прокладки
3.ТО-2
3.1 Проверка работы переключения скоростей на ходу авто
3.2 Проверка уровня масла в
разд.коробке, при
3.3 Проверка герметичности, при
необходимости подтянуть
3.4 Замена масла в картере
3.5 Промывка картера
3.6 Проверка надежности крепления,
3.7 Очистка сапуна
4.СО
4.1 Сезонная замена масла
4.2 Очистка сапуна
1.ЕО
2.ТО-1
2.1 Проверка уровня масла в раздаточной коробке :
Провести визуально осмотр раздаточной коробки,на ней не должно быть масляных подтеков.Если они имеются то необходимо подтянуть соединения,если это не помогло то заменить изношенные прокладки на новые.
3.ТО-2
Работу проводим на смотровой канаве
или подъемнике. Перед заменой масла необходимо
прогреть трансмиссию, проехав на автомобиле
не менее 10 км.
Шестигранным
ключом «на 12» отворачиваем
пробку
сливаем масло
заливаем масло шприцем
Проверяем уровень
масла – он должен достигать нижней кромки заливного
отверстия
Очищаем от грязи сапун, расположенный
со стороны заднего карданного моста
Для промывки картеров коробки передач и делителя перед заливкой свежего масла используйте 1.5 л промывочного масла. Прокрутите шестерни коробки двигателем на нейтральной передаче в течение 10 мин, после этого слейте моторное масло и заправьте коробку до уровня трансмиссионным маслом, пустите двигатель на 3...5 мин и после этого долейте масло, если уровень понизится.
Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль , не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.
Очищают ветошью,либо волосяной щеткой.При необходимости продуть сжатым воздухом.
4.СО
При подготовке автомобиля к зиме по возможности лучше всего остановить свой выбор на качественных синтетических или полусинтетических трансмиссионных маслах с хорошим комплексом функциональных присадок. Конечно, стоят такие масла значительно больше минеральных. Но при этом они обладают более широким диапазоном рабочих температур, обеспечивают высокий уровень стабильности защитных свойств на протяжении всего периода их эксплуатации и рассчитаны на более продолжительный срок службы.
Очищают ветошью,либо волосяной
щеткой.При необходимости
, ,
46
55
65-70
115-120
молоток
медный молоток
Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходи выполнить следущее:
В условиях конкуренции на рынке необходимо предлагать услуги высокого качества и по доступной цене. Основным элементом цены являются затраты. Снижение затрат-основная задача каждого предприятия, стремящегося удержать лидерство на рынке.
Ремонт заключается в замене деталей (поршневого кольца ,подшипника качения, резинотехнических изделий и т.д.) либо в восстановлении деталей (таких как коленчатый вал, распределительный вал,головка цилиндров ,заднего моста ит. д.)- дорогостоящих и наиболее сложных.
Рассчитаем себестоимость восстановления детали:…
Себестоимость восстановления детали включает в себя следующие статьи калькуляции:
Сиз.-стоимость изношенной детали;
См.-стоимость материалов, потребляемых для восстановления детали;
Сз.п.о.-зарплата рабочего ,занятого восстановлением детали;
Сз.п.д.-допол.зарплата рабочего;
Сс.н.- отчисления в фонды социального страхования;
Ср.с.э.о.-расходы на содержание и эксплуатацию оборудования;
Информация о работе Раздаточная коробка легкового автомобиля