Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 18:51, курсовая работа
Цель данного проекта это разработка генерального плана и технологии монтажа плит перекрытия.
Задачей данного курсового проекта является наиболее современный монтаж плит перекрытия с использованием современных машин и механизмов.
4 Строительный генеральный план.
Строительный генеральный план (СГП)- это генеральный план строительной площадки на котором размещены:
В данной курсовом
проекте разрабатывается
Привязка на СГП монтажных кранов осуществляем поперечную. Башенный кран при отсутствии ограничений подбираем, по грузоподъемности, по вылету стрелы, по высоте подъема. При поперечной привязке башенного крана с поворотной платформой размещаемой в нижней его части ось подкрановых путей определяем:
Lmin=(Б+lм)/2+0/2 +lб+lбез,
где Б - база крана - расстояние между центрами рельсов Б=7.5 м;
lм – длина полушпалы, lм= 1.37м;
0,2- это минимальное расстояние от конца полушпалы до откоса балластной призмы;
lб - размер заложения балластного слоя lб =0.60 м;
lбез – безопасное расстояние от нижнего края балластной призмы до габарита здания lбез=0.4 м.
Lmin=(7.5+1)/2+0.2+0.60+0.4=5.
Продольную привязку крана определяем протяженностью подкрановых путей.
Lпп = Нкр+Lкр+2Lторм +2Lтуп,
где Нкр- длина базы крана Нкр=7.5м,
Lкр- расстояние между крайними стоянками крана- определяется графическим методом,
Lторм-длина тормозного пути крана Lторм =1.5м,
Lтуп- растояние от конца рельса до тупика Lтуп=0.5м.
Lпп =7.5+11.68+2×1.5+2×0.5=23.18м ,
Lпп=25 м.
На сторойгенплане обязательно показываем следующие зоны работы крана.
Устройство временных дорог на СГП. Выбор параметров временных дорог осуществляем на основании схемы движения автотранспорта на стройплощадке, предусматривающий свободный проезд всех автомобилей в обслуживаемые зоны.
Проектирование временных автодорог в составе СГП выполняется в следующем порядке:
При разработке схемы движения автотранспорта необходимо соблюдать следующие параметры:
На СГП условными знаками и надписями отмечаются въезды и выезды транспорта, направление движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке транспорта. Все эти элементы должны иметь привязочные размеры.
Основными параметрами временных дорог являются :
Наименьший радиус кривых в плане 12м. Радиусы закругления дорог определяют исходя из маневровых свойств автомашин. При движении крупногабаритных машин панелевозах при радиусе закругления 12 м, ширина автодороги недостаточна, поэтому проезды в приделах кривых необходимо уширять до 5м. В местах стоянок автотранспортных средств под разгрузкой при ширине проезжей части 3.5 дорога уширяется за счет создания дополнительной площадки шириной 3м и длиной 30м.
Опасные зоны дорог устанавливают в соответствии с нормами ТБ на СГП, участки дорог в пределах зоны перемещения груза выделяют штриховой. Сквозной проезд транспорта через опасные зоны дорог запрещен.Скорость движения автотранспорта в близи места производства не должна превышать 10 км/ч на прямых 5км/ч на поворотах. Для обеспечения безопасной работы автотранспорта в темное время суток устанавливают освещение , дорожными знаками показывают въезд и выезд на объект, ограничение скорости, сужение дороги. Движение рабочих на строительной площадке организуют вне автодороги и вне опасных зон работы крана.
Пешеходные дорожки и тротуары располагают не ближе 2 м от опасной зоны, а при меньшем расстоянии устраивают козырьки, угол между навесом и выше расположенной стеной составляет 70-75%
Для данного
курсового проекта были выбраны
естественные грунтовые автодороги,
так как интенсивность движения
автотранспорта будет происходить
до 3 машин в час в одном
В курсовом рассматриваем приобъектные склады - открытые площадки для временного складирования - ж/б элементов, металлоконструкции, поддонов с кирпичом.
Привязка складов производится с учетом:
Проектирование складов
ведется в следующей
Запас материалов должен обеспечивать бесперебойное снабжение строительных работ. Запас материалов на складе должен быть минимальным но достаточным для бесперебойного ведения работ.
Запас хранения материалов на складе определяем по формуле:
Q скл =(Qобщ /T) ×n ×K1 K2,
где Qобщ- количество материалов или конструкции необходимых для выполнения данного объема СМР Qобщ=36,
n- норма запасов материалов на складе в днях(1) n=12,
T- продолжительность
выполнения строительно-
K1-коэффициэнт неравномерности поступления материалов на склад
Для автотранспорта K1=1.5,
K2-коэфициэнт неравномерности потребления поступивших на склад материалов K2=1.5.
Q скл=(36/120)×12×1.5×1.5=8.1
Требуемую площадь склада определяем по формуле:
Sтр=Qскл/(q×kскл),
где q- количество материала укладываемого на 1м2 полезной площади склада q=0,45,
kскл- коэффициент использования площади склада, учитывающий наличие проходов между штабелями, площади для сортировки и комплектации kскл=0.5.
Sтр=8.1/(0.45×0.5)=36 м2
Размещение отрытого склада на строительной площадке размещают в зоне действия монтажного крана, площадка должна быть ровная с уклоном не больше 3°.Изделия размещаем в соответствие с технологией монтажа, размещаем так ,чтобы со стороны прохода была видна марка изделия, а монтажные петли по направлению вверх. Изделия располагать так чтобы исключить их деформаций , загрязнений и повреждений. Подкладки и прокладки располагают в штабелях в одной вертикальной плоскости. Толщина прокладок должна быть больше высоты выступающих монтажных петель не менее чем на 20 мм. Между штабелями должны быть проходы шириной не менее одного метра и проезды с учетом размеров автотранспорта. Во избежание повреждений материалов между штабелями предусматривается просвет не менее 200 мм .
Укладка элементов в штабеля производится с соблюдением следующих правил:
Временные здания по функциональному значению бывают:
Последовательность определения потребности во временных зданиях на строительной площадке:
Списочную численность рабочих и служащих включает:
Помещение для собраний Мелиоратор (12000×3000)
1 Соколов Г.К.Технология
и организация строительства
– М: Издательский дом «
2 Терентьев
О.М.,Теличенко В.И., Лапидус А.А.
Технология строительных процес
3 Батиенков
В.Т., Чернобровский Г.Я., Кирнев А.Д.
Технология и организация
4 Тереньтьев
О.М. Технология возведения
5 Хамзин С.К.,
Карасев А.К. Технология
КП 270103 029ЗС 13 ПЗ 13
Информация о работе Разработка генерального плана и технологии монтажа плит перекрытия