Разработка проекта модернизации питательных насосов для блоков 500МВт Рефтинской ГРЭС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 10:28, дипломная работа

Описание работы

60-х годах Рефт стал ареной большого энергетического строительства. По решению правительства новый мощный энергоузел вместе с другими уральскими станциями должен был обеспечить электричеством возникающие одно за другим крупнейшие предприятия нашего края и Западной Сибири, в частности Тюменского Севера.
В июле 1963 года первый механизированный десант начал работы по подготовке в уральской тайге трассы для автодороги, которая должна была соединить площадку будущего энергопредприятия с г. Асбестом. И трассу под линию электропередачи для снабжения электроэнергией стройки, а также заложить базу для начала строительства Рефтинской ГРЭС.

Файлы: 23 файла

1.cdw

— 72.68 Кб (Скачать файл)

2.cdw

— 140.10 Кб (Скачать файл)

3.cdw

— 343.39 Кб (Скачать файл)

4.cdw

— 105.93 Кб (Скачать файл)

5.cdw

— 112.28 Кб (Скачать файл)

1-2.задание.doc

— 100.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3.Лит обзор.doc

— 381.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4-5.Описание.doc

— 430.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6.Модернизация.doc

— 1.25 Мб (Скачать файл)

Рисунки смещения:

 

Особенности питательно-деаэрационной  установки

 

В качестве приводов питательных  насосов на блоке применяются  конденсационные паровые турбины  ОК-18ПУ. Использование конденсационного трубопровода позволило отказаться от применения пуско-резервного питательного электронасоса (ПЭНа), так как при наличии в схеме станции постороннего источника пара (коллектора с.н.) 15 кгс/см² 380°С) питательный турбонасос может быть включен в работу до пуска главной турбины. К преимуществам такой схемы можно отнести также то, что приводная турбина снабжается паром из отбора главной турбины, причем этот пар в дальнейшем в главную турбину не поступает, что уменьшает выходную потерю К-500-240-2 и тем самым увеличивает ее экономичность.

В то же время применение конденсационного турбопривода ведет  к удорожанию установки и усложнению ее эксплуатации.

Привод бустерных насосов ПД-1600-180-1 осуществляется от приводных турбин СК-18ПУ. Пониженная частота вращения ротора бустерного насоса обеспечивается специальным понижающим редуктором.

В связи с тем, что бустерный  и питательный насосы вместе с  турбоприводом представляют собой  единый турбнасосный агрегат, число  бустерных насосов сокращено  до двух по числу питательных. Кроме  того, отпала необходимость в установке электродвигателей.

В схеме блока применены деаэраторы ДСП-1000, отличительной особенностью которых является наличие барботажной  ступени в деаэрационной колонке  в виде непровальной дырчатой тарелки (барботаж в баке отсутствует).




7-11.Гидравлический расчёт проточной части.doc

— 188.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Библиографический список.doc

— 25.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Деаэратор.doc

— 24.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Доклад.doc

— 1.41 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Остановы ПТН.xls

— 44.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Перечень граф.док..shs

— 287.50 Кб (Скачать файл)

Содержание.shs

— 152.50 Кб (Скачать файл)

Спецификация002.004.xls

— 27.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

я1.vsd

— 72.00 Кб (Скачать файл)

План турбинного отделения.vsd

— 697.50 Кб (Скачать файл)

Тепловая схема бл.500.vsd

— 1.11 Мб (Скачать файл)

я3.vsd

— 246.00 Кб (Скачать файл)

я4.vsd

— 65.50 Кб (Скачать файл)

я5.vsd

— 47.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Разработка проекта модернизации питательных насосов для блоков 500МВт Рефтинской ГРЭС