Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 10:28, дипломная работа
60-х годах Рефт стал ареной большого энергетического строительства. По решению правительства новый мощный энергоузел вместе с другими уральскими станциями должен был обеспечить электричеством возникающие одно за другим крупнейшие предприятия нашего края и Западной Сибири, в частности Тюменского Севера.
В июле 1963 года первый механизированный десант начал работы по подготовке в уральской тайге трассы для автодороги, которая должна была соединить площадку будущего энергопредприятия с г. Асбестом. И трассу под линию электропередачи для снабжения электроэнергией стройки, а также заложить базу для начала строительства Рефтинской ГРЭС.
Рисунки смещения:
В качестве приводов питательных
насосов на блоке применяются
конденсационные паровые
В то же время применение конденсационного турбопривода ведет к удорожанию установки и усложнению ее эксплуатации.
Привод бустерных насосов ПД-
В связи с тем, что бустерный и питательный насосы вместе с турбоприводом представляют собой единый турбнасосный агрегат, число бустерных насосов сокращено до двух по числу питательных. Кроме того, отпала необходимость в установке электродвигателей.
В схеме блока применены