Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:42, курсовая работа
Кожух передний внутренний предназначен для уменьшения потерь при прохождении воздуха по проточной части наружного контура на участке над компрессором высоко давления в проточной части наружного контура двигателя.
C одной стороны кожух прикреплен к золотнику распределителю. С другой стороны к кожуху крепится фланец (крышка), в которую устанавливается подшипник и вал-шестерня. В кожухе закрепляется неповоротная наклонная шайба, через которую усилие нагружения передается на кожух, т.е. кожух испытывает растяжение под действием суммарного гидравлического усилия от всех полостей нагнетания, это усилие ассиметрично, поэтому от этого усилия возникает неравномерное напряжение по кожуху.
Описание конструкции детали и ее назначение
Анализ выбранного матреиала 3
Анализ детали на технологичность 4
Количественная оценка технологичности 6
Предварительное определение типа производства и назначение размера партии запуска детали 8
Технико-экономическое обоснование метода получения заготовки 9
Расчет припусков на обработку и окончательное конструирование заготовки 10
Технологические процессы и новая техника. Основные положения по организации производства на участке 12
Определение типа производства 13
Расчет технологического оборудования 13
Характеристика выбранных станков 15
Пооперационный выбор режущего инструмента 27
Расчет режимов резания 28
Расчет технической нормы времени 35
Определение количества транспортных средств 48
Расчет и проектирование специального сборочного оборудования для вертикально-фрезерного станка 49
Расчет сил резания 50
Расчет усилия зажима 50
Расчет зажимного механизма 52
Описание работы приспособления 53
Список литературы
Tоб.от. =114,27*6/100=6,86мин.
В результате расчетов получили норму штучного времени:
Тшт=114,27+6,86=121,13 мин
Фрезерная 050
Вспомогательное время определяется по формуле:
Тв=Ту.с+Тз.о+Туп+Тиз,
Где Ту.с – время на установку и снятие детали;
Тзо – время на закрепление, открепление детали;
Ту.с+ Тзо=0,24+0,22=0,46 мин;
Туп – время на приемы управления: включить, выключить станок кнопкой ([1], прил.5.9);
Туп=0,02 мин;
Тиз – время на измерение;
Tиз. =0,9 мин.
В результате расчетов получаем величину вспомогательного времени, равную:
Tв =0,46+0,9+0,02=1,38 мин.
Оперативное время определяется по формуле:
Топ=То+Тв
Tоп =264,71+1,38=266,09 мин.
Время на обслуживание рабочего места и отдых составляет 6% от оперативного времени:
Tоб.от. =266,09*6/100=15,97 мин.
В результате расчетов получили норму штучного времени:
Тшт=266,09+15,97=282,06 мин
где: ТМ – машиноемкость транспортных операций;
КС – коэффициент спроса;
FT – действительный годовой фонд времени работы транспорта;
m – количество смен;
ηЗ – коэффициент загрузки;
где: Qi– величина грузопотока;
где: m – масса детали;
ЦТ – длительность цикла работы транспорта, мин;
qП – величина партии за 1 рейс, т;
Количество транспортных средств:
Принимаем количество тележек равным 1.
Расчёт погрешности установки детали в приспособлении.
Погрешность установки детали не должна превышать допуск на обрабатываемый размер, рассчитывается по формуле:
Где К1 –
коэффициент учитывающий
К2 – коэффициент, уменьшающий погрешность базирования при обработке на настроенных станках, К2=0,8;
Еб – погрешность базирования, Еб = Smax.дет –Smin.опр. =
Информация о работе Разработка технологического процесса детали "Кожух передний внутренний"