Решение транспортной задачи с помощью метода линейного программирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 18:25, курсовая работа

Описание работы

Целью выполнения данного курсового проекта является приобретение практических навыков по нахождению оптимального варианта организации транспортного процесса на автомобильном транспорте с применением экономико-математического метода линейного программирования для получения максимальной производительности транспортного средства (автомобиля) и минимальной себестоимости перевозок.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДАЧИ 6
1.1 Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети 6
1.2 Решение транспортной задачи методом потенциалов 13
2 РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ 19
2.1 Разработка рациональных маршрутов перевозки методом совмещенных планов 19
2.2 Оптимальное закрепление маршрутов за АТП 25
3 РАСЧЕТ МАРШРУТОВ 28
3.1 Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей его работы для разработанных маршрутов 28
3.2 Расчет нерациональных маятниковых маршрутов с целью последующей сравнительной характеристики 45
4 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОГО ВАРИАНТА ПЕРЕВОЗОК 60
5 ПОСТРОЕНИЕ ЭПЮР И СХЕМ ГРУЗОПОТОКОВ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

Файлы: 1 файл

технология производства на автомобильном транспорте.docx

— 1.75 Мб (Скачать файл)



 

Таблица 1.4. – Расчет кратчайших расстояний для пункта А4

№ шага

Пункты транспортной сети

А1

А2

А3

А4

А5

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

1

(∞, −)

(∞, −)

(∞, −)

(0, −)*

(∞, −)

(15, А4)

(10, А4)

(∞, −)

(∞, −)

(8, А4)

2

(∞, −)

(16, Б5)

(18, Б5)

 

(20,Б5)

(15, А4)

(10, А4)

(18, Б5)

(∞, −)

(8, А4)*

3

(29, Б2)

(16, Б5)

(18, Б5)

 

(20,Б5)

(15, А4)

(10, А4)*

(18, Б5)

(∞, −)

 

4

(27, Б1)

(16, Б5)

(18, Б5)

 

(20,Б5)

(15, А4)*

 

(18, Б5)

(30, Б1)

 

5

(27, Б1)

(16, Б5)*

(18, Б5)

 

(20,Б5)

   

(18, Б5)

(30, Б1)

 

6

(27, Б1)

 

(18, Б5)*

 

(20,Б5)

   

(18, Б5)

(30, Б1)

 

7

(27, Б1)

     

(20,Б5)

   

(18, Б5)*

(30, Б1)

 

8

(27, Б1)

     

(20,Б5)*

     

(30, Б1)

 

9

(27, Б1)*

             

(30, Б1)

 

10

               

(30, Б1)*

 




Таблица 1.5. – Расчет кратчайших расстояний для пункта А5

№ шага

Пункты транспортной сети

А1

А2

А3

А4

А5

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

1

(∞, −)

(∞, −)

(∞, −)

(∞, −)

(0, −)*

(14, Б1)

(30, А5)

(9, А5)

(20, А5)

(12, А5)

2

(35, Б3)

(15, Б3)

(∞, −)

(∞, −)

 

(14, Б1)

(30, А5)

(9, А5)*

(20, А5)

(12, А5)

3

(35, Б3)

(15, Б3)

(22, Б5)

(20, Б5)

 

(14, Б1)

(30, А5)

 

(20, А5)

(12, А5)*

4

(26, Б1)

(15, Б3)

(20, Б1)

(20, Б5)

 

(14, Б1)*

(30, А5)

 

(20, А5)

 

5

(26, Б1)

(15, Б3)*

(20, Б1)

(20, Б5)

   

(30, А5)

 

(20, А5)

 

6

(26, Б1)

 

(20, Б1)

(20, Б5)

   

(30, А5)

 

(20, А5)*

 

7

(26, Б1)

 

(20, Б1)*

(20, Б5)

   

(28, А3)

     

8

(26, Б1)

   

(20, Б5)*

   

(28, А3)

     

9

(26, Б1)*

         

(28, А3)

     

10

           

(28, А3)*

     




Таблица 1.6. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б1

№ шага

Пункты транспортной сети

А1

А2

А3

А4

А5

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

1

(12, Б1)

(10, Б1)

(6, Б1)

(15, Б1)

(14, Б1)

(0, −)*

(∞, −)

(∞, −)

(15, Б1)

(7, Б1)

2

(12, Б1)

(10, Б1)

(6, Б1)*

(15, Б1)

(14, Б1)

 

(14, А3)

(∞, −)

(15, Б1)

(7, Б1)

3

(12, Б1)

(10, Б1)

 

(15, Б1)

(14, Б1)

 

(14, А3)

(17, Б5)

(15, Б1)

(7, Б1)*

4

(12, Б1)

(10, Б1)*

 

(15, Б1)

(14, Б1)

 

(14, А3)

(16, А2)

(15, Б1)

 

5

(12, Б1)*

   

(15, Б1)

(14, Б1)

 

(14, А3)

(16, А2)

(15, Б1)

 

6

     

(15, Б1)

(14, Б1)*

 

(14, А3)

(16, А2)

(15, Б1)

 

7

     

(15, Б1)

   

(14, А3)*

(16, А2)

(15, Б1)

 

8

     

(15, Б1)*

     

(16, А2)

(15, Б1)

 

9

             

(16, А2)

(15, Б1)*

 

10

             

(16, А2)*

   




Таблица 1.7. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б2

№ шага

Пункты транспортной сети

А1

А2

А3

А4

А5

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

1

(19, Б2)

(∞, −)

(8, Б2)

(10, Б2)

(30, Б2)

(∞, −)

(0, −)*

(∞, −)

(∞, −)

(∞, −)

2

(19, Б2)

(∞, −)

(8, Б2)*

(10, Б2)

(30, Б2)

(14, А3)

 

(∞, −)

(23, А3)

(18, А3)

3

(19, Б2)

(∞, −)

 

(10, Б2)*

(30, Б2)

(14, А3)

 

(∞, −)

(23, А3)

(18, А3)

4

(19, Б2)

(24, Б1)

   

(28, Б1)

(14, А3)*

 

(∞, −)

(23, А3)

(18, А3)

5

(19, Б2)

(24, Б1)

   

(28, Б1)

   

(28, Б5)

(23, А3)

(18, А3)*

6

(19, Б2)*

(24, Б1)

   

(28, Б1)

   

(28, Б5)

(23, А3)

 

7

 

(24, Б1)

   

(28, Б1)

   

(28, Б5)

(23, А3)*

 

8

 

(24, Б1)*

   

(28, Б1)

   

(28, Б5)

   

9

       

(28, Б1)*

   

(28, Б5)

   

10

             

(28, Б5)*

   




Таблица 1.8. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б3

№ шага

Пункты транспортной сети

А1

А2

А3

А4

А5

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

1

(26, Б3)

(6, Б3)

(∞, −)

(∞, −)

(9, Б3)

(∞, −)

(∞, −)

(0, −)*

(∞, −)

(10, Б3)

2

(26, Б3)

(6, Б3)*

(∞, −)

(∞, −)

(9, Б3)

(16, А2)

(∞, −)

 

(23, А2)

(10, Б3)

3

(26, Б3)

 

(∞, −)

(∞, −)

(9, Б3)*

(16, А2)

(39, А5)

 

(23, А2)

(10, Б3)

4

(26, Б3)

 

(20, Б5)

(18, Б5)

 

(16, А2)

(39, А5)

 

(23, А2)

(10, Б3)*

5

(26, Б3)

 

(20, Б5)

(18, Б5)

 

(16, А2)*

(39, А5)

 

(23, А2)

 

6

(26, Б3)

 

(20, Б5)

(18, Б5)*

   

(28, А4)

 

(23, А2)

 

7

(26, Б3)

 

(20, Б5)*

     

(28, А4)

 

(23, А2)

 

8

(26, Б3)

         

(28, А4)

 

(23, А2)*

 

9

(26, Б3)*

         

(28, А4)

     

10

           

(28, А4)*

     

Информация о работе Решение транспортной задачи с помощью метода линейного программирования