Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 18:25, курсовая работа
Целью выполнения данного курсового проекта является приобретение практических навыков по нахождению оптимального варианта организации транспортного процесса на автомобильном транспорте с применением экономико-математического метода линейного программирования для получения максимальной производительности транспортного средства (автомобиля) и минимальной себестоимости перевозок.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДАЧИ 6
1.1 Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети 6
1.2 Решение транспортной задачи методом потенциалов 13
2 РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ 19
2.1 Разработка рациональных маршрутов перевозки методом совмещенных планов 19
2.2 Оптимальное закрепление маршрутов за АТП 25
3 РАСЧЕТ МАРШРУТОВ 28
3.1 Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей его работы для разработанных маршрутов 28
3.2 Расчет нерациональных маятниковых маршрутов с целью последующей сравнительной характеристики 45
4 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОГО ВАРИАНТА ПЕРЕВОЗОК 60
5 ПОСТРОЕНИЕ ЭПЮР И СХЕМ ГРУЗОПОТОКОВ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Таблица 1.4. – Расчет кратчайших расстояний для пункта А4
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
1 |
(∞, −) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(0, −)* |
(∞, −) |
(15, А4) |
(10, А4) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(8, А4) |
2 |
(∞, −) |
(16, Б5) |
(18, Б5) |
(20,Б5) |
(15, А4) |
(10, А4) |
(18, Б5) |
(∞, −) |
(8, А4)* | |
3 |
(29, Б2) |
(16, Б5) |
(18, Б5) |
(20,Б5) |
(15, А4) |
(10, А4)* |
(18, Б5) |
(∞, −) |
||
4 |
(27, Б1) |
(16, Б5) |
(18, Б5) |
(20,Б5) |
(15, А4)* |
(18, Б5) |
(30, Б1) |
|||
5 |
(27, Б1) |
(16, Б5)* |
(18, Б5) |
(20,Б5) |
(18, Б5) |
(30, Б1) |
||||
6 |
(27, Б1) |
(18, Б5)* |
(20,Б5) |
(18, Б5) |
(30, Б1) |
|||||
7 |
(27, Б1) |
(20,Б5) |
(18, Б5)* |
(30, Б1) |
||||||
8 |
(27, Б1) |
(20,Б5)* |
(30, Б1) |
|||||||
9 |
(27, Б1)* |
(30, Б1) |
||||||||
10 |
(30, Б1)* |
Таблица 1.5. – Расчет кратчайших расстояний для пункта А5
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
1 |
(∞, −) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(0, −)* |
(14, Б1) |
(30, А5) |
(9, А5) |
(20, А5) |
(12, А5) |
2 |
(35, Б3) |
(15, Б3) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(14, Б1) |
(30, А5) |
(9, А5)* |
(20, А5) |
(12, А5) | |
3 |
(35, Б3) |
(15, Б3) |
(22, Б5) |
(20, Б5) |
(14, Б1) |
(30, А5) |
(20, А5) |
(12, А5)* | ||
4 |
(26, Б1) |
(15, Б3) |
(20, Б1) |
(20, Б5) |
(14, Б1)* |
(30, А5) |
(20, А5) |
|||
5 |
(26, Б1) |
(15, Б3)* |
(20, Б1) |
(20, Б5) |
(30, А5) |
(20, А5) |
||||
6 |
(26, Б1) |
(20, Б1) |
(20, Б5) |
(30, А5) |
(20, А5)* |
|||||
7 |
(26, Б1) |
(20, Б1)* |
(20, Б5) |
(28, А3) |
||||||
8 |
(26, Б1) |
(20, Б5)* |
(28, А3) |
|||||||
9 |
(26, Б1)* |
(28, А3) |
||||||||
10 |
(28, А3)* |
Таблица 1.6. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б1
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
1 |
(12, Б1) |
(10, Б1) |
(6, Б1) |
(15, Б1) |
(14, Б1) |
(0, −)* |
(∞, −) |
(∞, −) |
(15, Б1) |
(7, Б1) |
2 |
(12, Б1) |
(10, Б1) |
(6, Б1)* |
(15, Б1) |
(14, Б1) |
(14, А3) |
(∞, −) |
(15, Б1) |
(7, Б1) | |
3 |
(12, Б1) |
(10, Б1) |
(15, Б1) |
(14, Б1) |
(14, А3) |
(17, Б5) |
(15, Б1) |
(7, Б1)* | ||
4 |
(12, Б1) |
(10, Б1)* |
(15, Б1) |
(14, Б1) |
(14, А3) |
(16, А2) |
(15, Б1) |
|||
5 |
(12, Б1)* |
(15, Б1) |
(14, Б1) |
(14, А3) |
(16, А2) |
(15, Б1) |
||||
6 |
(15, Б1) |
(14, Б1)* |
(14, А3) |
(16, А2) |
(15, Б1) |
|||||
7 |
(15, Б1) |
(14, А3)* |
(16, А2) |
(15, Б1) |
||||||
8 |
(15, Б1)* |
(16, А2) |
(15, Б1) |
|||||||
9 |
(16, А2) |
(15, Б1)* |
||||||||
10 |
(16, А2)* |
Таблица 1.7. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б2
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
1 |
(19, Б2) |
(∞, −) |
(8, Б2) |
(10, Б2) |
(30, Б2) |
(∞, −) |
(0, −)* |
(∞, −) |
(∞, −) |
(∞, −) |
2 |
(19, Б2) |
(∞, −) |
(8, Б2)* |
(10, Б2) |
(30, Б2) |
(14, А3) |
(∞, −) |
(23, А3) |
(18, А3) | |
3 |
(19, Б2) |
(∞, −) |
(10, Б2)* |
(30, Б2) |
(14, А3) |
(∞, −) |
(23, А3) |
(18, А3) | ||
4 |
(19, Б2) |
(24, Б1) |
(28, Б1) |
(14, А3)* |
(∞, −) |
(23, А3) |
(18, А3) | |||
5 |
(19, Б2) |
(24, Б1) |
(28, Б1) |
(28, Б5) |
(23, А3) |
(18, А3)* | ||||
6 |
(19, Б2)* |
(24, Б1) |
(28, Б1) |
(28, Б5) |
(23, А3) |
|||||
7 |
(24, Б1) |
(28, Б1) |
(28, Б5) |
(23, А3)* |
||||||
8 |
(24, Б1)* |
(28, Б1) |
(28, Б5) |
|||||||
9 |
(28, Б1)* |
(28, Б5) |
||||||||
10 |
(28, Б5)* |
Таблица 1.8. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б3
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
1 |
(26, Б3) |
(6, Б3) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(9, Б3) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(0, −)* |
(∞, −) |
(10, Б3) |
2 |
(26, Б3) |
(6, Б3)* |
(∞, −) |
(∞, −) |
(9, Б3) |
(16, А2) |
(∞, −) |
(23, А2) |
(10, Б3) | |
3 |
(26, Б3) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(9, Б3)* |
(16, А2) |
(39, А5) |
(23, А2) |
(10, Б3) | ||
4 |
(26, Б3) |
(20, Б5) |
(18, Б5) |
(16, А2) |
(39, А5) |
(23, А2) |
(10, Б3)* | |||
5 |
(26, Б3) |
(20, Б5) |
(18, Б5) |
(16, А2)* |
(39, А5) |
(23, А2) |
||||
6 |
(26, Б3) |
(20, Б5) |
(18, Б5)* |
(28, А4) |
(23, А2) |
|||||
7 |
(26, Б3) |
(20, Б5)* |
(28, А4) |
(23, А2) |
||||||
8 |
(26, Б3) |
(28, А4) |
(23, А2)* |
|||||||
9 |
(26, Б3)* |
(28, А4) |
||||||||
10 |
(28, А4)* |
Информация о работе Решение транспортной задачи с помощью метода линейного программирования