Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 09:04, курсовая работа
Выбор метода организации строительного производства производится на основе анализа объемно-планировочных и конструктивных решений здания. Для достижения заданной продолжительности строительства следует предусмотреть максимально возможное совмещение работ на объекте. Выполнение этого требования может быть достигнуто путем применения поточного метода организации строительства.
Для реализации поточного метода вся номенклатура работ на объекте группируется таким образом, чтобы каждый комплекс работ мог выполняться звеном или бригадой рабочих заданного профессионального состава.
Характеристики объекта строительства.......……………………………………….……………….
План и разрез здания…………………………………………………………………………………
Ведомость сборных элементов
4. Проектирование организации строительного производства
4.1. Определение трудоемкости работ …………………………………………………………..
4.2. Выбор метода организации строительного производства …….……….…………….……
4.3. Построение сетевого графика …………………………………………………………….…
4.4. Определение продолжительности работ сетевого графика …………………..…….……
4.5. Построение графика потребности в рабочих ……………………………………………...
5. Проектирование строительного генерального плана
5.1. Выбор крана, его привязка и определение зон действия …………………………….……
5.2. Расчет площадей временных зданий ………………………………………………….……
5.3. Расчет площадей открытых складов ………………………………………………….…….
Проектирование временных построечных дорог …………………………………………….…..…
Расчет потребности в воде и электроэнергии
7.1. Расчет потребности во временном электроснабжении на стройплощадке,
подбор трансформаторной подстанции, ее привязка и проектирование
временной электросети………………………………………………………………..……..…
7.2. Расчет потребности во временном водоснабжении, подбор диаметра
временного трубопровода………………………………………………………………..……
Список используемой литературы…………………………………………………………….…….
Графическая часть (Приложение 1) 13
Определим
необходимый диаметр
где V – скорость движения воды в трубе.
Примем трубу диаметром 101,3 мм.
7. Проектирование временных построечных дорог
Установку монтажных кранов у строящегося здания производят с учетом соблюдения безопасного расстояния между зданием и краном. На чертеже показывают привязку кранов и подкрановых путей к осям строящегося объекта, а также рабочую, монтажную и опасные зоны кранов.
Схема движения транспорта и расположение временных дорог на строительной площадке должны проектироваться с учетом подъезда в зону действия монтажных кранов, погрузочно-разгрузочных механизмов и к складам. При разработке схемы движения автотранспорта необходимо предусмотреть кольцевые построечные дороги, на тупиковых участках которых устраивают разъездные и разворотные площадки. Ширина дорог принимается: при одностороннем движении - 3,5 м, при двустороннем - 6 м, минимальный радиус закругления составляет 12 м. У приобъектных складов в зоне разгрузки материалов устраиваются площадки шириной 6м и длиной 12 - 18 м. Минимальное расстояние между временной дорогой и складом составляет 0,5 - 1 м, а между дорогой и забором - от 1 до 1,5 м. Опасные участки дорог обозначают штриховкой. На выезде со строительной площадки должен быть размещен пункт мытья колес. По правилам пожарной безопасности необходимо запроектировать вокруг объекта круговой объезд шириной не менее 6м.
Открытые склады на строительной площадке располагают в зоне действия монтажного крана.
Временные здания размещают на участках,
не подлежащих застройке и вне
опасных зон работы кранов. Бытовые
помещения следует располагать
около входа на строительную площадку
и не ближе 50 м от строящегося
объекта. Расстояния между временными
зданиями должно быть не менее 0,6 м. Бытовые
городки оборудуются всеми
Временная трансформаторная подстанция
должна располагаться в центре электрических
нагрузок и не далее 250 м от потребителей
электроэнергии. От нее прокладывается
электросеть непосредственно к
потребителям. Сеть может быть кольцевой
или радиальной. Для освещения
стройплощадки и временных
Сети временного водоснабжения устраивают по кольцевой, тупиковой или смешанной схеме. На водопроводной сети располагают пожарные гидранты на расстоянии 150 м друг от друга, 5 - 50 м от возводимого здания и не далее 2 м от края дороги.
1.Организация строительного производства. Учебник для вузов/ Т.Н.Цай, П.Г. Грабовый, В.А. Большаков и др. - М. Изд-во ABC, 1999.;
2. Абрамов Л.И. – “Организация и планирование строительного производства.”
3. Волков Д.П. – “Строительные машины.”
3. СНиП 12-01 -2004. Организация строительства;
4. СНиП 1.04.03-85*. Нормы продолжительности строительства;
5. СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве.