Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2015 в 09:01, курсовая работа
Главный центр технического сервиса - это предприятие организующее продажу машин, запасных частей потребителю через региональные центры технического сервиса, изучает коньюктуру рынка, составляет прогнозы и координирует деятельность завода-изготовителя. Кроме того заводы-изготовители могут создавать специальные производства по ремонту наиболее сложных и точных машин, агрегатов и сборочных единиц, самостоятельно или совместно с региональными предприятиями.
Надежная изоляция всех токоподводящих проводов от источника тока и сварочной дуги.
Применение автоматических систем прерывания подачи высокого напряжения при холостом ходе.
Надежная изоляция электрододержателя для предотвращения случай ного контакта с токоведущими частями электрододержателя с изделием.
При работе в замкнутых помещениях (сосудах) кроме спецодежды следует применять резиновые коврики (калоши) и источники дополни тельного освещения.
Не допускается контакт рабочего с клеммами и зажимами цепи высокого напряжения.
Каждый сварочный пост должен быть огорожен негорючими ма териалами по бокам, а вход - асбестовой или другой негорючей тканью во избежание случайных повреждений других рабочих.
Краска, применяемая для окрашивания стен и потолков постовых кабин, должна быть матовой, чтобы уменьшить эффект отражения светового луча от них.
Поражение лучами электрической дуги. Сварочная дуга является источником световых лучей, яркость которых может вызывать ожоги незащищенных глаз при облучении их всего в течение 10 ... 15 с. Более длительное воздействие излучения дуги может привести к повреждению хрусталика глаза и полной потере зрения. Ультрафиолетовое излучение вызывает ожоги глаз и кожи (подобно воздействию прямых солнечных лучей), инфракрасное излучение может вызвать помутнение хрусталика глаза. Стены кабины должны быть окрашены в светлые тона для ослабления контраста с яркостью дуги. При работе вне кабины применяются специальные ширмы и защитные щиты.
Охрана труда и техника безопасности при хромировании.
Во время работы хромировочной ванны на электродах обильно выделяются пузырьки кислорода и водорода, увлекающие электролит и образующие над ванной туман из распыленного электролита. Хромовый ангидрид и его растворы относятся к вредным веществам, поражающим кожу и слизистые оболочки дыхательных путей. Основными средствами борьбы с этой вредностью являются: усиленная вентиляция, нанесение на поверхность электролита в ванне барьерного слоя и снижение концентрации хромового ангидрида в электролите.
В основе усиленной вентиляции является местное удаление испарений электролита путем устройства по бортам ванны щелевого отсоса с таким объемом удаляемого воздуха, чтобы его скорость над серединой ванны превышала бы скорость подъема паров электролита. Расчет этой вентиляции должен производиться по специальному положению.
Создание барьерного слоя на поверхности электролита можно осуществить слоем поплавков из полихлорвиниловых или полиэтиленовых трубочек. Более практичным является введение в электролит препарата «хромин», который во время хромирования образует на поверхности ванны барьерный слой из пены. Достаточно 3 г/л хромина для создания необходимого барьерного слоя, позволяющего уменьшить унос хромового ангидрида в вентиляцию ванны на 50 %.
При всех видах работ на участке хромирования должны выполняться указания, содержащиеся в «Правилах техники безопасности и производственной санитарии при производстве металлопокрытий».
Заключение
В настоящее время многим сельхоз предприятиям и частным фермерам, в период своего становления и набирания производственных оборотов, зачастую выгоднее и целесообразнее, при выходе из строя детали, отдать предпочтение не покупке новой, а восстановлению изношенной детали. При современных технологиях ресурс восстановленной детали приближается к ресурсу новой.
В проведённой работе разработан технологический процесс восстановления дефектов образовавшихся в период эксплуатации детали, за счёт трения скольжения и ударных нагрузок.
Разрабатывая процесс восстановления мы руководствовались такими показателями как:
При написании данной курсовой работы был разработан технологический процесс восстановления дефектов заданной детали. Для этого был изучен материал теоретического, а также практического характера связанный с конкретной тематикой написанной работы. Основой выполнения данной работы являлись знания метрологии, стандартизации, технологии ремонта, технического обслуживания и сельскохозяйственного машиностроения.
Теоретический материал курсовой работы подкреплен графической частью, которая содержит следующие элементы:
- ремонтный чертеж;
- сборочный чертеж;
- структурная схема разборки;
- маршрутная карта;
- технологические карты восстановления детали.
Следует отметить, что при написании работы было подобрано минимальное количество маршрутов восстановления детали. Соблюдалось естественное сочетание и технологическая взаимосвязь дефектов по способам их устранения. Были проведены экономические расчеты предложенного маршрута восстановления детали. Выявлено, что маршруты восстановления одного и двух дефектов одновременно рентабельно, а всех 3 дефектов вместе нет. По результатам проведенного анализа разработанного маршрута видно, что выбранные способы устранения дефектов являются эффективными, рациональными и экономически целесообразными. Восстанавливаемые поверхности детали соответствуют предъявляемым техническим требованиям и заданным показателям износостойкости, долговечности и надежности.
Список используемой литературы