Возведение железобетонных конструкций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 12:26, контрольная работа

Описание работы

Уже в древности люди стали осознавать, что создание документов, их движение и хранение подчиняются определенным закономерностям и правилам. Первоначально это понимание находило закрепление в делопроизводственной практике, в формировании обычаев и традиций работы с документами. Затем практические приемы обобщались, анализировались и постепенно становились обязательными правилами и нормами, получая закрепление в официальных законодательных и нормативных актах. Таким образом, практическая деятельность стимулировала теоретическое осмысление вопросов, связанных с функционированием документов в обществе.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word алина.docx

— 49.95 Кб (Скачать файл)

4. Коммуникативная функция  – она есть у тех документов, которые помогают обеспечивать  обмен информацией между различными  объектами.

5. Учетная функция –  в документах накапливаются и  систематизируются сведения за  определенные периоды времени,  что позволяет сведения анализировать  и обобщать, выявляя тенденции  и закономерности происходящих  событий.

6. Социальная функция  – документы, которые отражают  социально-экономическую, политическую, общественную сферы жизни стран  и народов.

7. Культурная функция  – есть у тех документов, которые  являются памятниками культуры  своей эпохи, показывают специфику,  обычай и т.д.

8. Историческая функция  – есть у тех документов, которые  являются источниками знаний, о  событиях и деятельности различных  эпох.

В ходе развития общества установилась неразрывная связь между понятиями  «документ» и «юридическая сила документа».

В Федеральном законе «Об  информации, информатизации и защите информации» закреплено следующее  определение понятия «документ»:

Документ - это зафиксированная  на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Это же определение дано и в государственном стандарте  на термины и определения «Делопроизводство  и архивное дело». Для более полной характеристики понятия «документ» следует раскрыть и понятие «реквизит».

Каждый документ состоит  из ряда составляющих его элементов, которые называются реквизитами (наименование, автор, адресат, текст, дата, подпись  и т.д.). ГОСТ закрепляет следующее  определение:

Реквизит документа —  обязательный элемент оформления официального документа Различные документы  состоят из разного набора реквизитов. Число реквизитов определяется целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме  данного документа. Для многих документов число реквизитов строго ограничено. Для ряда документов число и состав реквизитов установлены законодательными и нормативными актами. Но в любом случае, как следует из определения, информация, зафиксированная на материальном носителе, должна быть обязательно оформлена путем проставления необходимых реквизитов. Только тогда она становится документом.

Как носители информации документы  выступают в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, любой фирмы, обеспечивая взаимодействие их структурных  частей и отдельных сотрудников. Они являются основанием для принятия управленческих решений, служат доказательством  их исполнения и источником для обобщений  и анализа, а также материалом для справочно-поисковой работы. В управленческой деятельности документ выступает и как предмет труда, и как результат труда.

Многие формы управленческой деятельности выражаются посредством  соответствующих документов: распорядительная деятельность — изданием различных  распорядительных документов; планирование — посредством подготовки различных  планов; учет — в виде составления  и обработки статистической, бухгалтерской, оперативно-технической документации; контроль — путем сбора сведений в письменном виде и т.д. Поэтому  документы можно классифицировать в соответствии с их назначением  как средства:

✓ регламентации деятельности (уставы, положения, регламенты, правила, инструкции и др.);

✓ распорядительной деятельности (приказы, указания, постановления, решения, распоряжения и др.);

✓ накопления и обобщения информации (отчеты, акты, доклады и др.);

✓ передачи информации (письма, телеграммы, телефонограммы и др.).

Документ возник, прежде всего, чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу. Значение латинского слова «документ» (documentum) — доказательство, свидетельство. В настоящее время бесспорность документа также определяется понятием «юридическая сила документа». Под юридической силой документа понимается и авторитарность документа, основанного на законодательстве.

Для управленческой деятельности юридическая сила документов чрезвычайно  важна, так как означает, что документы  могут служить подлинным доказательством  заключенной в них информации. Юридическая сила официального документа  предполагает его обязательность для  тех, кому он адресован, или для круга  участников управленческих действий (органов  управления, их структурных подразделений, общественных организаций, должностных  лиц и граждан), которые руководствуются  документом и основывают на нем свою деятельность или воздерживаются от нее.

Юридическая сила документа  — это свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления.

 

Образцы пиктограмм и логограмм. Их краткая характеристика.

Логографические знаки используется и в настоящее время (знаки  доллара, фунтов-стерлингов и т.п.). Достоинством логографического письма является его  большая емкость (компактность), так  как знак – это целое слово. Для передачи одного и того же текста требуется в 4 раза меньше знаков, чем  Русских слов. Например, √9 = 3. Недостаток такого способа запечатления состоит  в трудности передачи абстрактных  понятий и имен, многозначности языка, его консервативности.

Логограммы:

[pic] [pic] ♪ ™

Пиктографическое письмо в настоящее время применяется  в изображении товаров на вывесках магазинов и мастерских, условных знаках на погонах, гербах и т.д. Целые  инструкции о порядке пользования  различными приборами стали "писать" в картинках, чтобы эту информацию понял покупатель в любом уголке мира. Самым ярким примером использования  пиктографического письма сегодня  могут служить компьютерные программы, рассчитанные на использование в  любой стране земного шара. Пиктографические картинки подсказывают вам, какое действие вызывает нажатие на ту или иную кнопку

Достоинства пиктографического  письма в том, что его понимают все жители земного шара, не переводя на свой язык.

Недостатки пиктографического  письма в том, что оно передает лишь общий смысл, а не конкретное предложение.

Пиктограммы:

[pic][pic][pic]

Основные функции документа.

1. Является носителем  и источником информации.

2. Служит юридической  основой производственной и управленческой  деятельности. Он подтверждает факты,  удостоверяет сведения, показатели.

3. Позволяет организовывать, регулировать, контролировать и  анализировать процессы, происходящие  в производственных и непроизводственных  сферах.

4. Помогает обеспечивать  обмен информацией между различными  объектами. документ государственный стандарт

5. В документах накапливаются  и систематизируются сведения  за определенные периоды времени,  что позволяет сведения анализировать  и обобщать, выявляя тенденции  и закономерности происходящих  событий.

6. Отражают социально-экономическую,  политическую, общественную сферы  жизни стран и народов.

7. Являются памятниками  культуры своей эпохи, показывают  специфику, обычай и т.д.

8. Являются источниками  знаний, о событиях и деятельности  различных эпох.

 

 

 

 

 

 

 

 

Должностная инструкция и виды документов директора магазина:

Общие положения:

1. Директор магазина относится к категории руководителей.

 2. На должность директора магазина назначается лицо, имеющее высшее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

 3. Назначение на должность директора магазина производится приказом директора предприятия (владельца) по представлению

  Директора магазина должен знать:

1. Закон РФ от 7.02.92 №  2300-I "О защите прав потребителей", иные законы; Правила продажи  отдельных видов товаров и  иные нормативные правовые акты  по вопросам осуществления торговой  деятельности.

2. Порядок работы торгового  предприятия.

3. Правила подготовки  товаров к продаже.

4. Стандарты и технические  условия на товары, основные их  свойства и качественные характеристики.

5. Методы учета товаров, расчета потребности в них.

6. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров, правила расшифровки артикулов и маркировок товаров.

7. Гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена.

8. Виды брака и правила  бракеража.

 9. Правила обмена товаров.

 10. Прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей.

11. Формы учетных документов  и порядок составления отчетности.

12. Действующий порядок  ценообразования.

 14. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

15. Правила внутреннего  трудового распорядка.

16. Правила и нормы охраны  труда, техники безопасности, производственной  санитарии и противопожарной  защиты.

Должностные обязанности директора магазина:

 1. Обеспечивает соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.

 2. Оформляет, получает лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.

3. Доводит до сведения  покупателей информацию о товарах  и иной информации, способствующей  правильному выбору товара покупателем.

4. Доводит до покупателей  сведения об организационно-правовой  форме юридического лица, фирменное  наименование (наименование), юридический  адрес, режим работы и пр.

 5. Обеспечивает наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.

6. Обеспечивает наличие  и содержание в исправном состоянии  средств измерения, своевременное  и в установленном порядке  проведение их метрологической  проверки.

 7. Создает надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.

 8. Организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли.

 9. Управляет текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.

 10. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

 11. Анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса.

 12. Ведет переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.

 13. Оформляет договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.

 14. Обеспечивает организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).

15. Принимает решения о  назначении, перемещении и освобождении  от занимаемых должностей работников  торгового предприятия; применяет  меры поощрения отличившихся  работников, налагает взыскания  на нарушителей производственной  и трудовой дисциплины.

 16. Руководит работниками предприятия розничной торговли.

 17. Представляет интересы предприятия и действует от его имени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ггг

Кому:__________________________________

(название организации-продавца)

_______________________________________

  Адрес:_________________________________

_______________________________________

 Потребитель:___________________________

_______________________________________

 Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(возврат   (обмен) товара  надлежащего качества)

 

«_____»_____________________г. в Вашей  организации мною приобретен(а)______________________________________________________

Данный факт подтверждается: вашей отметкой в техническом  паспорте, товарным чеком, кассовым чеком (нужное подчеркнуть).

Приобретенный мною______________________________________________ надлежащего качества,  но не может  быть использован(а) мною по назначению, т.к.______________________________________________________________

 

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный  товар надлежащего качества,  вправе обменять этот товар на аналогичный  у продавца, у которого этот товар  был приобретен, если указанный товар  не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов,  подтверждающих покупку,  не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.

  Потребитель имеет  право на обмен непродовольственного  товара надлежащего качества  в течение 14 дней, не считая  дня покупки.

«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:

а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать  возврата уплаченной за товар суммы;

б) обменять товар на аналогичный  при первом поступлении его в  продажу.

Требование потребителя  о возврате уплаченной за указанный  товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех  дней со дня  возврата указанного товара.

На основании изложенного,  согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу:

__________________________________________________________________

Информация о работе Возведение железобетонных конструкций