Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 16:28, отчет по практике
В начале 80-х годов на территории Томской области было введено в эксплуатацию Первомайское месторождение. Оно является одним из самых молодых в Западной Сибири. На данный момент месторождение является перспективных с большим запасом углеводородного сырья. На территории Первомайского НМР имеются как действующие кусты так и строятся новые разведки.
На момент запуска месторождения уже был постороен вахтовый поскелок Пионерный. Сформировалась своеобразная форма административного управления, структура общественных организаций и бытовых служб.
Введение…………………………………………………………….……3
1. Подготовительные подразделения и участки………………….……6
2. Автономные дизельные электростанции……………………………8
Вывод……………………………………………………………………18
Список литературы………………
,
где − положение органа управления ТНВД двигателя в абсолютных или относительных единицах измерения; − расход топлива; − температура двигателя и пр.
Зависимости в рассматриваемой области близки к линейным, и могут быть аппроксимированы выражением:
,
где − зависимость момента ДД от частоты вращения вала двигателя при фиксированном положении рабочего органа ТНВД; − коэффициент, характеризующий жесткость механической характеристики двигателя; − скорость холостого хода при текущем положении рабочего органа ТНВД.
При уменьшении частоты вращения вала менее некоторого значения работа двигателя становится неустойчивой и ДД останавливается, что также необходимо учесть в имитационной модели. Таким образом, механические характеристики двигателя, оснащенного всережимным регулятором/
При компьютерном моделировании ДД и ДЭС на их основе с целью выявления и оценки экономичных режимов работы, необходимо иметь информацию о мгновенном и абсолютном расходе топлива. Зависимость расхода топлива от действующего на валу момента двигателя и от положения рабочего органа ТНВД можно представить в виде:
,
где − расход топлива ДД на холостом ходу при мм; − постоянные коэффициенты.
Вывод
Основной работой во время прохождения практики были обязанности электромонтера 3-го разряда. Вместе с членами бригады и мастерами ЦЭС-4 Сергеевым И.С. и Кадыковым Р.Р. выезжал на объекты ПС-35 кВ, КТП 10/0,4 кВ, проводили их текущий осмотр и текущий ремонт. Во время практики были закреплены теоретические знания и получены практические навыки работы с электрооборудованием.
Во время работы закрепил
навыки чтения схем подключения
Так же мной были составлены и зарисованы поопорные схемы линий электропередач 35 кВ (ЦЛ – 10, 11) до подстанции 35/6 кВ № 422; 6 кВ от подстанции №422 до ТП 6/0,4 кВ (кустовые ТП). Схемы отправлены РДС иЦДС
В составе бригады мной проводилась сверка и исправление диспетчерских наименований на подстанциях и линиях
Изучены организационные
и технические мероприятия
В исследовательской части
отчета приведен обзор литературы,
описывающей дизельные
Список литературы: