Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 20:52, реферат
Россия издревле славилась своими новаторами — строителями, литейщиками, пушечными мастерами, пороходелами, технологами, механиками и представителями иных отраслей техники. Еще в XVI—XVII вв. мы поражали иностранцев величайшими в мире отливками из цветных металлов. Русским мастерам, было по плечу отлить и царь-пушку, и царь-колокол, хранящиеся в Кремле. Андрей Чохов (Чехов) со своими соратниками и учениками, Иван и Михаил Маторины еще много веков тому назад решали технические задачи, которые оказывались непосильными для лучших из королевских механиков Запада.
Введение
ГлаваІ. Великие изобретатели_______________3
Часть 1. Александр Степанович Попов.________4
Часть 2. Александр Николаевич Лодыгин.______7
Часть 3. Борис Львович Розинг._______________8
Глава ІІ. Великие инженеры
Часть 1. Журавский Дмитрий Иванович________12
Часть 2. Ильюшин Сергей Владимирович_______14
Заключение
Ил-18 прославился во всем мире своей безопасностью, повышенным уровнем комфорта и экономичностью. Поэтому более 100 самолетов было специально построено для 17 зарубежных компаний. В России активная эксплуатация Ил-18 прекратилась только в начале 2000-х годов, хотя отдельные самолеты еще числятся в правительственном авиаотряде ГТК «Россия» и используются в странах Африки, Индии и Казахстане.
В 1960 году Сергей Владимирович изобрел первый в России реактивный самолет для беспосадочных межконтинентальных перелетов, который получил название Ил-62. На нем были установлены мировые рекорды по дальности полета и скорости.
В конце 1960-х годов Ил-62 был модифицирован. В новой конструкции самолета (Ил-62М) имелся более мощный и экономичный двигатель, усовершенствована система управления и поставлен дополнительный топливный бак. Самолет использовался на протяженных маршрутах. Так, в 1975 году на нем был совершен перелет по маршруту Москва-Сиэтл через Северный полюс. Позднее, в 1978 году, появился самолет, в котором количество пассажирских мест было увеличено до 186 человек, а максимальная взлетная масса возросла до 167 т.
На протяжении долгого времени на Ил-62 совершали перелеты руководители не только нашей страны, но и зарубежья. Третья часть всех выпускаемых самолетов этой модели экспортировалась на Кубу, в Чехословакию, Польшу, Венгрию, Германию и другие страны. Последний такой самолет в 2004 году построили специально для правительства Судана. На 2010 год в России эксплуатируется 21 самолет Ил-62 и 13 самолетов за рубежом. Кроме того, 10 самолетов Ил-62 располагаются в музеях.
Ил-62 стал последним самолетом, выпущенным под руководством Ильюшина. В связи с болезнью в 1970 году Сергей Владимирович ушел с поста руководителя конструкторского бюро, но все же оставался консультантом и членом Научно-технического совета.
За заслуги в области
Ильюшин умер 9 февраля 1977 года в Москве. Сергей Владимирович увековечил свое имя в истории самолетостроения России и всего мира. Авиазавод, на котором работал Ильюшин, до сих пор выпускает новые самолеты, которые по-прежнему с гордостью носят имя знаменитого конструктора.
Заключение.
В данном реферате я предоставил информацию о выдающихся инженерах и изобретателях России, благодаря которым человечество смогло облегчить себе жизнь, и изобретения которых мы используем по сей день. Несмотря на то что некоторые из них не сразу получили признания в обществе, все же, живя в 21 веке мы приходим к выводу,что труды данных инженеров и изобретателей не прошли даром, что делает нас обязанными отдать честь за непревзойденный вклад в усовершенствовании жизни человечества. Безусловно, Россия славилась обширным количеством выдающихся деятелей не только которые были перечисленные ранее, но и специалистами в различных областях охватывающие все отрасли жизнедеятельности человека. Так как цель моего реферата являлась рассказать об инженерах и изобретателях я пришел к решению охватить всего лишь малый список из золотого фонда.