Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 12:21, курсовая работа
Смазочные масла, выделяемые при перегонке мазута, называют минеральными (нефтяными) маслами в отличие от синтетических масел, получаемых искусственно (хотя все масла являются смесями органических соединений). Смазочные масла должны иметь высокий температурный коэффициент вязкости, т. е. вязкость не должна сильно изменяться при колебаниях температуры, они должны быть инертными по отношению к возможным загрязнениям и способными к нейтрализации кислотных продуктов сгорания топлив (SO2, СО2). Для улучшения эксплуатационных свойств смазок в них добавляют так называемые присадки - сложные органические соединения.
1. Введение
2. Литературный обзор и патентный поиск
3. Технико-экономическое обоснование
4. Технологическая часть
4.1. Характеристика готовой продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов;
4.2. Описание технологической схемы;
4.3. Блок-схема производства.
5. Расчетно-технологическая часть
5.1. Материальный баланс аппарата и установки;
5.2. Тепловой баланс аппарата и установки;
5.3. Конструкционный расчет основного аппарата;
5.4. Механический расчет прочности оболочки аппарата.
6. Подбор вспомогательного оборудования
7. Автоматизация технологического процесса
8. Охрана труда
8.1. Характеристика токсичности, пожаро-, взрывоопасности производства;
8.2. Защита персонала и производства от воздействия вредных факторов, в т.ч. в аварийных ситуациях.
9. Природоохранные мероприятия
9.1. Характеристика выбросов в атмосферу, сточных вод и твердых отходов производства;
9.2. Меры по снижению уровня выбросов, обезвреживанию сточных вод и твердых отходов.
10. Литература.