«Педагогическая мастерская (ателье)» в системе современных образовательных технологий и ее применение на уроках биологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 21:41, творческая работа

Описание работы

Цель данной работы – определение места методики «Педагогическая мастерская (ателье)» в системе современных образовательных технологий и рассмотрение особенностей ее применения на уроках биологии.
В новых образовательных стандартах делается акцент на необходимость постоянного поиска внутреннего потенциала личности, заданного природой и на стимулировании ее внутренних усилий в процессе обучения, воспитания и саморазвития.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Современные педагогические технологии.
Обусловленность необходимости современных педагогических технологий.
1.2. Образовательные технологии и их основные особенности.
1.2.3.Традиционные технологии
1.2.4.Игровые технологии.
1.2.5.Метод проектов
1.2.6. Метод обучения в сотрудничестве
1.2.7. Дифференцированный подход в обучении
1.2.8. Тестовые технологии
1.2.9 Информационные технологии

Глава 2. Педагогическая мастерская (ателье)
2.1. Отличительные черты мастерской от других образовательных технологий.
2.2. История возникновения
2.3. Принципы и правила ведения мастерской.
2.4. Практическая значимость мастерской.
Глава 3. Применение технологии «Педагогическая мастерская (ателье)» на уроках биологии.
Заключение
Список литературы.

Файлы: 1 файл

ГНД_проект1.docx

— 69.09 Кб (Скачать файл)

 

  1. Выберите ТРИ правильных ответа из шести:

 Лишайники

1) представляют самостоятельную  группу организмов 

2) занимают промежуточное  положение между царствами Растений  и Животных 

 3) чувствительны к загрязнению окружающей среды

4) нетребовательны к влажности, теплу, плодородию почвы 

5) состоят из сросшихся  с корнями растений гифов 

6) состоят из одинаковых  клеток 

 

Сходство грибов и животных состоит в том, что

1) у них гетеротрофный  способ питания 

2) у них автотрофный  способ питания 

3) клеточная стенка грибов  и покровы членистоногих содержат  хитин 

4) в их клетках содержатся  вакуоли с клеточным соком 

5) в их клетках отсутствуют  хлоропласты 

6) их тело состоит из  тканей 

 

Клетки эукариотных организмов, в отличие от прокариотных, имеют

1) цитоплазму 

2) ядро, покрытое оболочкой 

3) молекулы ДНК 

4) митохондрии 

5) плотную оболочку 

6) эндоплазматическую сеть 

 

Растения, как и грибы,

1) растут в течение  всей жизни 

2) имеют ограниченный  рост 

3) всасывают питательные  вещества поверхностью тела 

4) питаются готовыми органическими  веществами 

5) содержат хитин в  оболочках клеток 

6) имеют клеточное строение 

 

  1. Вставьте пропущенные понятия:

«Грибы размножаются в основном _____________путем – вегетативно - частями мицелия или_____________ __ _. Они развиваются в ___________________, возникающих на специализированных гифах - ______________________ _____, поднимающихся над почвой или другими субстратами».

 

  1. Что такое микориза и симбиоз? Приведите примеры.__________________

А теперь посмотрите на доску. (Презентация- «Виды грибов») Кажется, что ни в местах обитания, ни во внешнем виде эти организмы не похожи. Почему же все они относятся к классу Грибы?

 

Афиширование

Выведение на доску ответов.

Разрыв

Демонстрируются грибы различных классов(хитридиомицеты, оомицеты, аскомицеты, дейтерамицеты, базидиомицеты)

Работа с материалом

Вот какие разные , непохожие друг на друга внешне бывают грибы! А почему же мы их называем единым Царством? Что их объединяет?

 

Для поиска ответов может быть использованы материалы учебника, интернет-ресурсы, дополнительная литература.

Афиширование

Вывешиваются на доску (выводятся на интерактивную доску) выписанные в схему или в упорядоченный перечень черты грибов. Сравниваются с тем вариантом, который заранее подготовлен учителем.

Запись в тетради дополненного варианта

Рефлексия

Домашнее задание: напиши эссе «Что я знал(а) раньше о грибах и что узнал(а) на уроках биологии?


Информация о работе «Педагогическая мастерская (ателье)» в системе современных образовательных технологий и ее применение на уроках биологии