Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 21:41, творческая работа
Цель данной работы – определение места методики «Педагогическая мастерская (ателье)» в системе современных образовательных технологий и рассмотрение особенностей ее применения на уроках биологии.
В новых образовательных стандартах делается акцент на необходимость постоянного поиска внутреннего потенциала личности, заданного природой и на стимулировании ее внутренних усилий в процессе обучения, воспитания и саморазвития.
Введение
Глава 1. Современные педагогические технологии.
Обусловленность необходимости современных педагогических технологий.
1.2. Образовательные технологии и их основные особенности.
1.2.3.Традиционные технологии
1.2.4.Игровые технологии.
1.2.5.Метод проектов
1.2.6. Метод обучения в сотрудничестве
1.2.7. Дифференцированный подход в обучении
1.2.8. Тестовые технологии
1.2.9 Информационные технологии
Глава 2. Педагогическая мастерская (ателье)
2.1. Отличительные черты мастерской от других образовательных технологий.
2.2. История возникновения
2.3. Принципы и правила ведения мастерской.
2.4. Практическая значимость мастерской.
Глава 3. Применение технологии «Педагогическая мастерская (ателье)» на уроках биологии.
Заключение
Список литературы.
Лишайники
1) представляют самостоятельную группу организмов
2) занимают промежуточное
положение между царствами
3) чувствительны к загрязнению окружающей среды
4) нетребовательны к влажности, теплу, плодородию почвы
5) состоят из сросшихся с корнями растений гифов
6) состоят из одинаковых клеток
Сходство грибов и животных состоит в том, что
1) у них гетеротрофный способ питания
2) у них автотрофный способ питания
3) клеточная стенка грибов
и покровы членистоногих
4) в их клетках содержатся вакуоли с клеточным соком
5) в их клетках отсутствуют хлоропласты
6) их тело состоит из тканей
Клетки эукариотных организмов, в отличие от прокариотных, имеют
1) цитоплазму
2) ядро, покрытое оболочкой
3) молекулы ДНК
4) митохондрии
5) плотную оболочку
6) эндоплазматическую сеть
Растения, как и грибы,
1) растут в течение всей жизни
2) имеют ограниченный рост
3) всасывают питательные вещества поверхностью тела
4) питаются готовыми
5) содержат хитин в оболочках клеток
6) имеют клеточное строение
«Грибы размножаются в основном _____________путем – вегетативно - частями мицелия или_____________ __ _. Они развиваются в ___________________, возникающих на специализированных гифах - ______________________ _____, поднимающихся над почвой или другими субстратами».
А теперь посмотрите на доску. (Презентация- «Виды грибов») Кажется, что ни в местах обитания, ни во внешнем виде эти организмы не похожи. Почему же все они относятся к классу Грибы?
Афиширование
Выведение на доску ответов.
Разрыв
Демонстрируются грибы различных классов(хитридиомицеты, оомицеты, аскомицеты, дейтерамицеты, базидиомицеты)
Работа с материалом
Вот какие разные , непохожие друг на друга внешне бывают грибы! А почему же мы их называем единым Царством? Что их объединяет?
Для поиска ответов может быть использованы материалы учебника, интернет-ресурсы, дополнительная литература.
Афиширование
Вывешиваются на доску (выводятся на интерактивную доску) выписанные в схему или в упорядоченный перечень черты грибов. Сравниваются с тем вариантом, который заранее подготовлен учителем.
Запись в тетради дополненного варианта
Рефлексия
Домашнее задание: напиши эссе «Что я знал(а) раньше о грибах и что узнал(а) на уроках биологии?