Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 21:32, контрольная работа
Живой организм представляет собой открытую систему. Открытой называют систему, для существования которой необходим постоянный обмен веществом, энергией и информацией с внешней средой. Взаимосвязи организма и внешней среды обеспечивают поступление во внутреннюю среду кислорода, воды и пищевых веществ, удаление из нее углекислоты и ненужных, а иногда и вредных, метаболитов. Внешняя среда поставляет организму огромное количество информации, воспринимаемой многочисленными чувствительными образованиями нервной системы.
1.Понятие деятельности. Цели, мотивы…………………………………. 3
2.Содержание процесса деятельности…………………………………… 3
3.Характеристика основных видов деятельности…..…………………. 4
4. Понятие ведущего вида деятельности. Закономерности развития деятельности детей дошкольного возраста………………………………………………………………………... 5
5. Предпосылки появления социальной улыбки и «комплекса оживления» у детей 1 года жизни. Происхождение указательного жеста. Значение овладения ходьбой ребенка в период младенческого возраста................................................................................................................. 6
6.Психология развития игры у детей дошкольного возраста. Психология игровой деятельности современного дошкольника………………………. 7
7.Типы конструктивной деятельности, ее своеобразие в период дошкольного возраста………………………………………………. 8
8.Этапы развития рисования в период дошкольного возраста…………. 9
Неравномерность
Светопроемы в групповых, игровых и спальнях оборудуют регулируемыми солнцезащитными устройствами. В качестве солнцезащитных устройств используются жалюзи внутренние, межстекольные и наружные только вертикально направленные. Материал, используемый для жалюзи, должен быть стойким к воде, моющим и дезинфицирующим средствам. В качестве солнцезащитных устройств используют и тканевые шторы светлых тонов, сочетающихся с цветом стен. Допускается использовать шторы из хлопчатобумажных тканей (поплин, штапельное полотно, репс), обладающих достаточной степенью светопропускания и хорошими светорассеивающими свойствами.
Конструкция регулируемых солнцезащитных устройств в исходном положении не должна уменьшать светоактивную площадь оконного проема. Зашторивание окон в спальных помещениях допускается лишь во время сна детей, в остальное время шторы раздвигают, обеспечивая инсоляцию помещения.
При одностороннем освещении глубина групповых помещений должна составлять не более 6 м. При глубине помещений более 6 метров необходимо двустороннее параллельное или угловое расположение окон (обеспечивающее сквозное проветривание).
На подоконниках в
групповых не следует
При проведении занятий
в условиях недостаточного
Источники искусственного
освещения должны обеспечивать
достаточное равномерное
В основных помещениях предусматривается преимущественно люминесцентное освещение с использованием ламп по спектру цветоизлучения: белый, теплобелый, естественно-белый.
Размещение светильников осуществляется в соответствии с приложением 2 настоящих санитарных правил.
Все источники искусственного
освещения содержат в
Чистку оконных стекол
проводят по мере их
Осветительные приборы
должны иметь
Список литературы.
4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях
Оглавление.
1.Понятие деятельности. Цели, мотивы…………………………………. 3
2.Содержание процесса
деятельности……………………………………
3.Характеристика основных видов деятельности…..…………………. 4
4. Понятие ведущего
вида деятельности. Закономерности развития
деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………………
5. Предпосылки
появления социальной улыбки
и «комплекса оживления» у
детей 1 года жизни. Происхождение
указательного жеста. Значение
овладения ходьбой ребенка в
период младенческого
6.Психология развития
игры у детей дошкольного
7.Типы конструктивной
деятельности, ее своеобразие в
период дошкольного возраста………
8.Этапы развития
рисования в период