Понятие «внутренняя среда» организма. Гомеостаз. Состав и свойства крови. Освещение детского сада и яслей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 21:32, контрольная работа

Описание работы

Живой организм представляет собой открытую систему. Открытой называют систему, для существования которой необходим постоянный обмен веществом, энергией и информацией с внешней средой. Взаимосвязи организма и внешней среды обеспечивают поступление во внутреннюю среду кислорода, воды и пищевых веществ, удаление из нее углекислоты и ненужных, а иногда и вредных, метаболитов. Внешняя среда поставляет организму огромное количество информации, воспринимаемой многочисленными чувствительными образованиями нервной системы.

Содержание работы

1.Понятие деятельности. Цели, мотивы…………………………………. 3
2.Содержание процесса деятельности…………………………………… 3
3.Характеристика основных видов деятельности…..…………………. 4
4. Понятие ведущего вида деятельности. Закономерности развития деятельности детей дошкольного возраста………………………………………………………………………... 5
5. Предпосылки появления социальной улыбки и «комплекса оживления» у детей 1 года жизни. Происхождение указательного жеста. Значение овладения ходьбой ребенка в период младенческого возраста................................................................................................................. 6
6.Психология развития игры у детей дошкольного возраста. Психология игровой деятельности современного дошкольника………………………. 7
7.Типы конструктивной деятельности, ее своеобразие в период дошкольного возраста………………………………………………. 8
8.Этапы развития рисования в период дошкольного возраста…………. 9

Файлы: 1 файл

По анатомии.docx

— 29.14 Кб (Скачать файл)

 Неравномерность естественного  освещения основных помещений  с верхним или комбинированным  естественным освещением не должна  превышать 3:1.

 Светопроемы в групповых, игровых и спальнях оборудуют регулируемыми солнцезащитными устройствами. В качестве солнцезащитных устройств используются жалюзи внутренние, межстекольные и наружные только вертикально направленные. Материал, используемый для жалюзи, должен быть стойким к воде, моющим и дезинфицирующим средствам. В качестве солнцезащитных устройств используют и тканевые шторы светлых тонов, сочетающихся с цветом стен. Допускается использовать шторы из хлопчатобумажных тканей (поплин, штапельное полотно, репс), обладающих достаточной степенью светопропускания и хорошими светорассеивающими свойствами.

Конструкция регулируемых солнцезащитных устройств в исходном положении  не должна уменьшать светоактивную  площадь оконного проема. Зашторивание окон в спальных помещениях допускается лишь во время сна детей, в остальное время шторы раздвигают, обеспечивая инсоляцию помещения.

 При одностороннем  освещении глубина групповых  помещений должна составлять  не более 6 м. При глубине помещений более 6 метров необходимо двустороннее параллельное или угловое расположение окон (обеспечивающее сквозное проветривание).

 На подоконниках в  групповых не следует размещать  широколистные цветы, снижающие  уровень естественного освещения,  а также цветы,  превышающие  высоту 15 см (от подоконника).

 При проведении занятий  в условиях недостаточного естественного  освещения необходимо дополнительное  искусственное освещение.

 Источники искусственного  освещения должны обеспечивать  достаточное равномерное освещение  всех помещений.

В основных помещениях предусматривается  преимущественно люминесцентное освещение  с использованием ламп по спектру  цветоизлучения: белый, теплобелый, естественно-белый.

Размещение светильников осуществляется в соответствии с  приложением 2  настоящих санитарных правил.

 Все источники искусственного  освещения содержат в исправном  состоянии. Неисправные и перегоревшие  ртутьсодержащие лампы (люминесцентные, газоразрядные и другие)  собирают  в специально выделенном помещении  и вывозят из здания дошкольной  организации. 

 Чистку оконных стекол  проводят по мере их загрязнения,  но не реже 2 раз в год, осветительной  арматуры и светильников –  не реже 2 раз в год и по  мере загрязнения.

 Осветительные приборы  должны иметь пылевлагонепроницаемую  защитную арматуру.

 

 

Список литературы.

 

  1. Ресурсы интернета www.doctor-v.ru

 

  1. Ресурсы интернета www.clinlab.ru

 

  1. Безруких,  М.М., Соньких, В.Д.,Фарбер, Д.А. Возрастная физиология / М.М. Безруких,  В.Д.Соньких, Д.А.Фарбер- М: Академия, 2003.-416 с.

 

     4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление.

 

1.Понятие деятельности. Цели, мотивы………………………………….      3

2.Содержание процесса деятельности……………………………………       3

 

3.Характеристика основных видов деятельности…..………………….      4

 

4. Понятие ведущего вида деятельности. Закономерности развития деятельности детей дошкольного возраста………………………………………………………………………...    5

5. Предпосылки  появления социальной улыбки  и «комплекса оживления» у  детей 1 года жизни. Происхождение  указательного жеста. Значение  овладения ходьбой ребенка в  период младенческого  возраста.................................................................................................................  6

6.Психология развития  игры у детей дошкольного возраста. Психология игровой деятельности  современного дошкольника……………………….  7

7.Типы конструктивной  деятельности, ее своеобразие в  период дошкольного возраста…………………………………………………………. 8

8.Этапы развития  рисования  в период дошкольного  возраста…………. 9

 


Информация о работе Понятие «внутренняя среда» организма. Гомеостаз. Состав и свойства крови. Освещение детского сада и яслей