Теоретический обзор особенностей памяти детей старшего школьного возраста после черепно-мозговой травмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 10:15, курсовая работа

Описание работы

Актуальность работы определяется необходимостью изучения механизмов нарушения психической деятельности при травме головного мозга. Проблема нарушения памяти при травме головного мозга в литературе представлена крайне недостаточно.
Цель, задачи, методики исследования:
Целью данного исследования является изучение особенностей памяти детей старшего школьного возраста после черепно-мозговой травмы (ЧМТ). Задачи:
1. Исследовать особенности памяти у детей старшего школьного возраста с черепно-мозговой травмой.
2. Провести теоретический обзор особенностей памяти после черепно-мозговой травмы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основные проблемы нарушений памяти при черепно-мозговой травм.5
1.1 Память как высшая психическая функция………………………………….5
1.2 Травмы головного мозга……………………………………………………..8
1.3 Особенности физиологического и психологического роста детей старшего школьного возраста …………………………………………………11
Глава 2. Теоретический обзор особенностей памяти детей старшего школьного возраста после черепно-мозговой травмы………………………………………..14
2.1 Расстройство памяти у детей старшего школьного возраста после черепно-мозговой травмы……………………………………………………...14
2.2. Исследование памяти после черепно-мозговой травмы детей старшего школьного возраста в нейропсихологии………………………………………16
2.3 Последствия легкой черепно-мозговой травмы у детей старшего школьного возраста……………………………………………………………..23
Заключение………………………………………………………………………….26
Список использованной литературы………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая по чмт (1).doc

— 150.50 Кб (Скачать файл)

3. Глезер В.Д. Механизмы опознавания зрительных образов / В.Д. Глезер. - М.: Л., 2007. – 56 с.

4. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология памяти / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.: «ЧеРо», 2009. - 816 с.

5. Гройсман  А.Л. Медицинская психология / А.Л. Гройсман. - М.: Просвещение, 2008. – 270 с.

6. Дралюк М.Г. Черепно-мозговая травма: Учебное пособие / М.Г. Дралюк, Н.С. Дралюк, Н.В.Исаева. - Ростов-на-дону: Феникс, 2006. - 192 с.

7. Заваденко Н.Н. Особенности течения отдаленного периода легкой черепно-мозговой травмы у детей. Вопросы диагностики и лечения / Н.Н. Заваденко, А.С. Петрухин, Т.В. Соколова. - М.: Просвещение, 2007 – 85 с.

8. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание / П.И. Зинченко. – Москва: ЧеРо, 2009. – 215 с.

9. Ильина М.К. Психология памяти / М.К. Ильина. – Новосибирск: Искра, 2010. – 425 с.

10. Клацки Р.Е. Память человека: структура и процессы / Р.Е. Клацки. – М.: «Просвещение», 2006. – 254 с.

11. Кондаков Е.Н. Черепно-мозговая травма: Руководство для врачей неспециализированных стационаров / Е.Н. Кондаков, В.В. Кривецкий. - М.: Медицина, 2005. – 145 с.

12. Крылов А.А. Практикум по общей, экпериментальной и прикладной психологии / А.А. Крылова, С.А. Маничева. - СПб.: Питер, 2007. - 560 с.

13. Крылов А.А. Психология / А.А. Крылова. - М.: «Проспект», 2009. – 584 с.

14. Латышева В.Я. Черепно-мозговая травма: классификация, клиническая картина, диагностика и лечение: Учебное пособие / В.Я. Латышева, М.В. Олизарович, В.Л. Сачковский. - Минск: Высшая школа, 2005. – 450 с.

15. Ляудис В.Я. Память в процессе развития / В.Я. Ляудис. – М.: Издательство московского университета, 2005. - 253 с.

16. Петровский А.В.  Общая психология: Учебное пособие для педагогических  институтов / А.В. Петровского. - М.: «Просвещение», 2006. – 432 с.

17. Петровский А.В. Хрестоматия по психологии / А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 2007. - 447 с.

18. Репкин  В.В. Произвольное запоминание,  как необходимое условие самостоятельного усвоения учебного материала / В.В Репкин, А.С.  Ячина. – Харьков: Звезда, 2005. – 367 с.

19 Чикина Е.С. Черепно-мозговые травмы: применение современных ноотропных препаратов / Е.С. Чикина. - М.: Институт медицины, 2005. – 25 с.

20. Электронное справочное руководство для врача скорой медицинской помощи. - 2006. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.Med2000.ru



 


Информация о работе Теоретический обзор особенностей памяти детей старшего школьного возраста после черепно-мозговой травмы