Теоретический обзор особенностей памяти детей старшего школьного возраста после черепно-мозговой травмы
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 10:15, курсовая работа
Описание работы
Актуальность работы определяется необходимостью изучения механизмов нарушения психической деятельности при травме головного мозга. Проблема нарушения памяти при травме головного мозга в литературе представлена крайне недостаточно. Цель, задачи, методики исследования: Целью данного исследования является изучение особенностей памяти детей старшего школьного возраста после черепно-мозговой травмы (ЧМТ). Задачи: 1. Исследовать особенности памяти у детей старшего школьного возраста с черепно-мозговой травмой. 2. Провести теоретический обзор особенностей памяти после черепно-мозговой травмы.
Содержание работы
Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Основные проблемы нарушений памяти при черепно-мозговой травм.5 1.1 Память как высшая психическая функция………………………………….5 1.2 Травмы головного мозга……………………………………………………..8 1.3 Особенности физиологического и психологического роста детей старшего школьного возраста …………………………………………………11 Глава 2. Теоретический обзор особенностей памяти детей старшего школьного возраста после черепно-мозговой травмы………………………………………..14 2.1 Расстройство памяти у детей старшего школьного возраста после черепно-мозговой травмы……………………………………………………...14 2.2. Исследование памяти после черепно-мозговой травмы детей старшего школьного возраста в нейропсихологии………………………………………16 2.3 Последствия легкой черепно-мозговой травмы у детей старшего школьного возраста……………………………………………………………..23 Заключение………………………………………………………………………….26 Список использованной литературы………………………………………
7. Заваденко Н.Н. Особенности
течения отдаленного периода легкой черепно-мозговой
травмы у детей. Вопросы диагностики и
лечения / Н.Н. Заваденко, А.С. Петрухин,
Т.В. Соколова. - М.: Просвещение, 2007 – 85
с.