Назначение редуктора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 19:24, курсовая работа

Описание работы

Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных (колес) передач, выполненных в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.
Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающегося момента ведомого вала по сравнению с ведущим.

Файлы: 1 файл

Детали Машин.docx

— 633.45 Кб (Скачать файл)

                       
     Вал тихоходный     :

:

 

Вал промежуточный :                      :

:

 

 

Вал  быстроходный :

:

 

 

Все шпонки удовлетворяют условию прочности  на срез и смятие.

 

 

 

8. ВЫБОР И РАСЧЕТ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ  МУФТ

На входном  валу   редуктора  находится  муфта  для соединения  вала  редуктора  с  электродвигателем. Принимаем  для  соединения  вала  редуктора с электродвигателем фланцевую муфту  МН  ГОСТ 2726-61.

Расчётный  момент:

ТррТ,                                                                                                          (8.1)

где  кр—коэффициент  режима  работы для бетономешалки кр=1…2 стр.381. таб.17.1 /3/.  Принимаем кр=1,2.

Тр=1,2·39,38=46 Н м

 По  табл. 11.5 стр. 277 /2/  принимаем муфту  с  наружным диаметром  D=100 мм, и допускаемым расчётным  моментом  Т=63 Н м.

Характеристика  муфты:

расчётный  момент  Тр=63 Н м;

наружный  диаметр  D=100 мм;

Рассчитываем  болты на срез;

                                                                                              (8.2)

окружная сила на один болт;

 

                                                                                                               (8.3)

 

D-диаметр окружности расположения болтов;

z-число болтов, поставленных без зазора;

 

D=150 ;d=35; l=58; L=120;

 

 

 

 

 

 

9. СМАЗКА ПЕРЕДАЧ И ПОДШИПНИКОВ РЕДУКТОРА

 

Для уменьшения потерь мощности на трение и снижение интенсивности износа трущихся поверхностей, а также для предохранения их от заедания и лучшего отвода теплоты трущиеся поверхности деталей должны иметь надежную смазку.

В настоящее  время в машиностроении для смазывания передач широко применяют картерную смазку. Масло заливают так, чтобы венцы колес были в него погружены.

Объем масла заливаемого в масляную ванну

 

V = 0,8N =0,8∙5,5=4,4дм3

 

где N - мощность, передаваемая редуктором.

 

Рекомендуемая кинематическая вязкость  масла стр. 253 /2/

 

V = 1,7 м/с; = 573 МПа  

Принимаем масло марки И-40А

Предельно допустимые уровни погружения колес в масляную ванну стр. 148 /2/

 

hм = 0,25 d2

hм = 0,25 ∙ 198=  49,5 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Назначение редуктора