Отчет по практике в ОАО «Ивановский бройлер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 15:06, отчет по практике

Описание работы

В сложившейся ситуации решения проблемы сельскохозяйственного производства нашего региона требует чрезвычайно крупных экономических вложений. Необходимо увеличить производства зерновых культур и расширить объем сельскохозяйственных угодий. Повышения уровня механизации и автоматики в АПК позволит значительно снизить себестоимость продукции и увеличить урожайность. В свою очередь возможность сельскохозяйственного производства закупать корма у производителя своего региона значительно снизит расходы транспортировки кормов и выведет производства на более высокий экономический уровень. Требуется подготовка более квалифицированных кадров, для работы с современными системами автоматики и механизации, а так же привлечения их в сферу сельского хозяйства. Партнерские отношения между зерносеющими и животноводческими предприятиями позволит работать им на выгодных условиях с дальнейшими перспективами развития.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1.1 Краткая характеристика хозяйства
1.2 Управления работой парка и диспетчерская служба
1.3 Организация и анализ использования техники
1.4 Организация технического обслуживания
1.5 Организация хранения техники
1.6 Организация нефтехозяйства
1.7 Механизация и технология работ в птицеводстве
1.8 Индивидуальное задание
2. Ремонт машин
2.1 Технология разборо-моечных работ
2.2 Способы восстановления деталей
2.3 Технология ремонта двигателей
3. Механизация животноводства
4. Безопасность и экологичность производства
Заключения
Литература

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 2.94 Мб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ИВАНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

 

 

Кафедра: “технический сервис”

 

 

 

 

ОТЧЕТ:

О производственной эксплуатационной практике в компании

ОАО «Ивановский бройлер»

ивановской области, ивановского района.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                  Выполнил студент 4-го курса: Комков А.В.

                                                                                                Проверил: профессор Гвоздев А.А.

 

 

 

 

 

 

Иваново 2013г

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

    1. Краткая характеристика хозяйства
    2. Управления работой парка и диспетчерская служба
    3. Организация и анализ использования техники
    4. Организация технического обслуживания
    5. Организация хранения техники
    6. Организация нефтехозяйства
    7. Механизация и технология работ в птицеводстве
    8. Индивидуальное задание

 

  1. Ремонт машин
    1. Технология разборо-моечных работ
    2. Способы восстановления деталей
    3. Технология ремонта двигателей

 

  1. Механизация животноводства

 

  1. Безопасность и экологичность производства

Заключения

Литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЯ.

             В настоящие время сельскохозяйственное производство в сфере животноводства, птицеводство в нашем регионе развивается медленно. Причиной тому служит сильная конкуренция со стороны южных регионов, где себестоимость продукции значительно ниже.

             Основной проблемой нашего региона является слабая кормовая база, невозможность обеспечить себя фуражным зерном для производство комбикормов. В следствии чего приходится закупать зерно в зерносеющих регионов, при этом растут транспортные издержки, которые на прямую влияют на себестоимость продукции. Так же особое влияния оказывают климатические условия, которые требуют увеличенных расходов энергоресурсов, а именно поддержание микроклимата на животноводческих и птицеводческих фермах. Очень важно отметить проблему медленной модернизации и обновления машинотракторного парка, в связи с высокой стоимостью сельскохозяйственной техники.

            Поддержка сельскохозяйственного производителя идет по линии государство и местных органов самоуправления. Выражается это в получении дотаций для производителей сельхозпродукции, льготного кредитования сельскохозяйственных предприятий, лизинговые схемы получения машинотракторной технике.

            В сложившейся ситуации решения проблемы сельскохозяйственного производства нашего региона требует чрезвычайно крупных экономических вложений. Необходимо увеличить производства зерновых культур и расширить объем сельскохозяйственных угодий. Повышения уровня механизации и автоматики в АПК позволит значительно снизить себестоимость продукции и увеличить урожайность. В свою очередь возможность сельскохозяйственного производства закупать корма у производителя своего региона значительно снизит расходы транспортировки кормов и выведет производства на более высокий экономический уровень. Требуется подготовка более квалифицированных кадров, для работы с современными системами автоматики и механизации, а так же привлечения их в сферу сельского хозяйства. Партнерские отношения между зерносеющими и животноводческими предприятиями позволит работать им на выгодных условиях с дальнейшими перспективами развития.   

 

1.1 Краткая характеристика хозяйства.

ОАО «Ивановский бройлер» - крупная, современная, динамично развивающаяся птицефабрика индустриального типа. На сегодняшний день является единственным производителем в своем регионе высококачественных и экологически чистых продуктов из мяса птицы. На ОАО «Ивановский бройлер» производится 93% мяса птицы от обще областных показателей. Предприятие оснащено новым оборудованием.

 ОАО «Ивановский бройлер» - это  предприятие, которое всегда соблюдало  все социальные гарантии для  своих работников. За время развития  была сформирована «своя», корпоративная  культура. Как и на других подобных  предприятиях в ОАО «Ивановский  бройлер» существует преемственность  поколений: семейные династии трудятся  и в производстве, и специалистами  в управлении.

2012 год было про инвестировано 167,731 млн. рублей. Предприятие периодически оснащается новым оборудованием. За последний год произведена модернизация комплекса репродуктора на 42,2 млн. рублей, построены дополнительные птичники для выращивания на 53,2 млн. рублей, построен новый убойный перерабатывающий комплекс с современной линией убоя и разделки. Также приобретены упаковочные линии. Завершена реконструкция кулинарно-колбасного цеха.

ОАО «Ивановский бройлер» - единственное на территории Ивановской области предприятие с полным циклом производства куриного мяса: от закладки яиц до производства готовой продукции. С самого начала своей работы предприятие - участник бройлерной производственной системы «Смена». Производим более 75 наименований продукции, из них более 30 позиций приходится на готовые изделия (колбасы, котлеты, копченая и запеченная продукция и др.). Вся продукция выпускается под товарной маркой «Горино».

Инвентарный номер

Наименование 
основного средства

Дата ввода в эксплуатацию

Балансовая стоимость

Износ

Изменение износа

Ш412

00-67 НХ Т -150 ТРАКТОР (2001Г.)

05.04.2001

69142,5

69142,5

0

590245

04-64 НХ ЭКСКОВАТОР ЭО 3323 (1998Г.)

01.10.1998

149941,88

73395,8

4384,3

591015

04-74 НХ Т-150К ТРАКТОР (1993 г)

01.10.1998

91518

91518

0

590237

04-87 НХ Т-150 ТРАКТОР  (1994 г.)

01.10.1998

63493,2

63493,2

0

Ш391

07-03 ИВО ГАЗ 5204  ДУК

13.06.2000

1694,6

1070,18

176,5

Ш398

10-44 НХ Т-150 ТРАКТОР (2000Г.)

05.03.2000

67252,4

67252,4

0

999831

16-80 37 НВ трактор ЛТЗ-60А

24.08.2007

385000

280823,42

45294,1

Ш1029

26-71  МТЗ-82,1 ТРАКТОР колесник (2000Г.)

05.04.2000

44052,69

42133,42

3337,3

982007

28-91 НМ Т-45 АКО ТРАКТОР (2003 г.)

01.08.2003

236283,33

236283,33

0

999302

38-17 АУТрактор К-744Р2

03.09.2007

4525648

3247818,12

532429,2

Ш414

48-53 Т-150 К ТРАКТОР (2000Г.)

04.04.2000

51187,5

51187,5

0

Ш428

48-94 ЮМЗ-6 ТРАКТОР БЕЛАРУСЬ (2000Г.)

04.04.2000

29837,85

29837,85

0

998154

51-87 НМ МТЗ-82.1 ТРАКТОР  (2005г.)

03.05.2005

351694,92

351694,92

24825,31

Ш429

55-30  ЭО 2621 ТРАКТОР  экскаватор

30.06.2000

6825

6825

0

Ш380

66-33 ИВА ГАЗ 5312 М37161

06.06.2000

19919,55

14326,92

2075

Ш624

66-38 НХ МТЗ-82,1  ТРАКТОР  (2001Г.)

20.04.2001

271858,17

247784,54

20595,3

Ш625

66-39 НХ  МТЗ-82,1 ТРАКТОР колесный (2001Г.)

20.04.2001

271858,17

247784,54

20595,3

998553

71-87 НМ МТЗ-82.1 ТРАКТОР (2005г.)

23.12.2005

364406,78

351545,48

42871,4

590247

72-32 ИВМ ГАЗ-53 бочка РЖТ

01.09.2006

32807

32807

0

Ш434

73-09 Т-25 ТРАКТОР (2000Г.)

04.04.2000

14066,85

14066,85

0

590248

74-47 НХ Т-150К ТРАКТОР (1987 г.)

01.10.1998

11169,92

11169,92

0

590232

74-49 НХ Т-150К ТРАКТОР  (1991 г.)

01.10.1998

50354,04

50354,04

0

590243

74-50 НХ Т-150 ТРАКТОР (1989 г.)

01.10.1998

46072,27

46072,27

0

591002

74-52 НХ ДТ-75 ТРАКТОР Бульдозер (1982 г.)

01.10.1998

0,01

0,01

0

590238

74-53 НХ ДТ-75  ТРАКТОР  Бульдозер (1998Г.)

01.10.1998

119968,47

119968,47

0

591037

74-55 НХ  МТЗ-82 ТРАКТОР  (1985 г.)

01.10.1998

0,01

0,01

0

591034

74-56 НХ  МТЗ-82  ТРАКТОР (1984 г.)

01.10.1998

0,01

0,01

0

590246

74-57 НХ МТЗ-80 ТРАКТОР  (1994 г.)

01.10.1998

25000

25000

0

590250

74-58 НХ МТЗ-80 ТРАКТОР (1993г.)

01.10.1998

15000

15000

0

590227

74-60 НХ МТЗ-80 ТРАКТОР  (1988 г.)

01.10.1998

9654,63

9654,63

0

591039

74-64 НХ  ЮМЗ-6  ТРАКТОР (1991 г.)

01.10.1998

0,01

0,01

0

591006

74-65 НХ  ЮМЗ-6  ТРАКТОР  (1990 г.)

01.10.1998

22705

22705

0

590242

74-72 Т-25А ТРАКТОР (1991 г.)

01.10.1998

8628,97

8628,97

0

590240

74-73  Т-25А  ТРАКТОР  (1987 г.)

01.10.1998

8313,52

8313,52

0

591012

74-75 НХ Т-25А ТРАКТОР  (1990г.)

01.10.1998

1575

1575

0

998647

83-13 НМ 37 Трактор "Кировец" К-744Р2

01.08.2006

3582276,35

3244970,57

421444,3

998648

83-14 НМ 37 погрузчик "Кировец" К-702 МА-ПК6

01.08.2006

3438211,29

3438211,29

0

590241

83-29 НМ 37 ЭКСКОВАТОР ЭО 2626 (1998Г.)

01.10.1998

56309,35

27563,33

1646,5

998642

87-89 НМ 37 трактор "Беларус" МТЗ 1221(2006)

11.04.2006

1038000

952517,28

122117,6

998643

87-90 НМ 37 трактор"Беларус" МТЗ 1221(2006)

11.04.2006

1038000

952517,28

122117,6

998641

87-98 НМ 37 трактор "Беларус" МТЗ 1221(2006)

24.04.2006

1038000

952517,28

122117,6

590604

88-07 НХ  К701 ПОГРУЗЧИК (1998Г.)

01.10.1998

0,01

0,01

0

590236

94-38 НМ  МТЗ-80 ТРАКТОР (1988 г.)

01.10.1998

19647,9

19647,9

0

999204

94-87 Трактор "Беларус"МТЗ-82.1

17.04.2007

500000

388235,1

58823,5

999205

94-88 Трактор "Беларус"МТЗ-82.1

17.04.2007

500000

388235,1

58823,5

980032

б/н  АВТОПОГРУЗЧИК ККЗ 1978 г.

01.02.2002

2476,1

2476,1

0

980131

б/н  ЮМЗ-6 ТРАКТОР ККЗ (1991 г.)

04.02.2002

4156,25

4030,72

314,9

661041

б/н АВТОПОГРУЗЧИК А40814

01.01.1991

0,01

0,01

0

Ш439

Бочка РЖТ

04.04.2000

33733,35

33733,35

0

999291

Грабли-ворошилки роторные ГВР-6

25.06.2007

142650

142650

16369,92

Ш627

Грейдер прицеп

20.08.2001

13172,6

13172,6

0

661089

Е 483 СК ЗИЛ 4502  (1990 г.)

01.01.1990

23999

13501,06

740,7

661091

Е 498 СК ГАЗ 3507 (1990Г.)

01.01.1990

12354

1041,36

0

661001

Е 502 СК САЗ 3507 (1991 г.)

01.01.1991

21619

3845,2

0

661007

Е 511 СК ГАЗ 53 (1991 г.)

01.01.1992

0

0

0

660150

Е 803 ТМ ГАЗ-3302 ГАЗЕЛЬ  (1999 г.)

01.07.1999

66250

66250

0

21001

КОМБАЙH

01.01.1987

88783,33

88783,33

1939,29

999562

Комбайн Дон-1500Б РМС-10Б №1669 НМ

05.07.2007

3276585,92

2428528,41

385480,7

999564

Комбайн Дон-1500Б РМС-10Б №1670 НМ без стола

05.07.2007

3141585,92

2328469,29

369598,3

999563

Комбайн Дон-1500Б РМС-10Б №1671 НМ

05.07.2007

3276585,92

2428528,41

385480,7

999290

Косилка ротационная КР-2,1

25.06.2007

90650

90650

10402,22

998677

Культиватор комбинированный Smaragd 9/600 KUA

03.07.2006

1478000

1478000

0

999275

М 070 ЕС37 ЛиАЗ 525645 автобус

20.06.2007

2055000

1953934,16

336885,2

660788

М 165 ЕЕ КАМАЗ 55102  (1989 г.)

01.01.1989

9468,31

1313,92

0

998166

М 423 АВ 37 ЗИЛ 431412 Кормовоз(2005)

02.05.2005

15000

15000

0

100084

М 456 МА 37 ПА3 32054

16.10.2007

450000

442287,26

73770,5

999556

М 464 ЕР 37 КАМАЗ 6520-06

31.07.2007

2219376,62

184163,64

0

999212

М 571 СО37 ГАЗ 3302 бортовая

03.05.2007

301400

36734,03

0

999274

М 721 ЕВ 37 КАМАЗ 6520-06

31.07.2007

2219376,61

190415,79

0

999127

М 742 ВН37 ГАЗ 3302 фургон

11.01.2007

357912,5

357876,88

58674,2

100017

М 821 КЕ ТАЙОТТА ЛЕНД КРУИЗЕР

06.09.2007

1850000

1327647,31

217647,1

99216

М 853 СР 37 КАМАЗ 53215ЗСК-15Б(2007)

17.05.2007

1362000

193578,47

0

999220

М 858 СУ37 ГАЗ- 3309 фургон

30.05.2007

646000

89876,29

0

999215

М 864 СР 37 КАМАЗ 53215ЗСК-15Б(2007)

17.05.2007

1362000

206973,21

0

998638

Машина для внесения удобрения МТТ-9(зав.№ 008)

25.04.2006

324146

324146

0

998640

Машина для внесения удобрения МТТ-9(зав.№ 010)

25.04.2006

324146

324146

0

998639

Машина для внесения удобрения МТТ-9(зав.№ 011)

25.04.2006

324146

324146

0

999289

Механизм ходовой МХ-3,5(к разбрасывателю Amazone)

31.05.2007

95000

95000

9344,1

50525

Н 001 ТЕ 37 МАЗ-544008-060-021 (поступило 01.11.11)

18.11.2011

850000

110000

100000

50524

Н 091 РМ Ауди А8 L (год вып.2011)

31.10.2011

3683963,56

736792,68

613993,9

50557

Н 314 ХВ КАМАЗ-65115 ЗАСК-15Б (2012 г.)

21.05.2012

2004237,29

164281,75

164281,75

50612

Н 337 ХУ МАЗ 53366 (1999 г)

18.09.2012

350000

9459,46

9459,46

59539

Н 379 КТ ГАЗ 3302 VIN X8B278808B0007924

31.01.2012

924422,04

97879,95

97879,95

50580

Н 381 ХТ ГАЗ-2752 VIN: Х96275200С0725350

05.07.2012

720623,71

35440,5

35440,5

59542

Н 382 КТ ГАЗ 3302 VIN X8B278808B0007927

24.01.2012

861676,26

91236,33

91236,33

59543

Н 383 КТ ГАЗ 3302 VIN X8B278808B0007928

11.01.2012

865140,67

91603,17

91603,17

59540

Н 387 КТ ГАЗ 3302 VIN X8B278808B0007925

31.01.2012

920720,35

97488

97488

59541

Н 388 КТ ГАЗ 3302 VIN X8B278808B0007926

31.01.2012

861676,27

91236,33

91236,33

50584

Н 511 ХТ SCODA OCTAVIA

09.07.2012

753127,09

61064,37

61064,37

50532

Н 538 ХС БАГЕМ 27855-0000010-11

30.12.2011

974950,85

114700,1

114700,1

50531

Н 539 ХС БАГЕМ 27855-0000010-11

30.12.2011

974950,85

114700,1

114700,1

50530

Н 540 ХС БАГЕМ 27855-0000010-11

30.12.2011

989025,42

116355,9

116355,9

50604

Н 653 ТО ПАЗ 4230-03 (2007г)

29.08.2012

500000

16666,66

16666,66

50556

Н 945 ХМ ГАЗ-32213 пассажирское (год вып. 2012)

11.05.2012

691281,3

93416,4

93416,4

50617

О 196 АЕ УАЗ-390945 Грузовой фургон (2011г)

09.10.2012

501032,61

0

0

999590

Плуг полунавесной оборотный Kormoran HA 160 YII/80

01.08.2007

1810000

1810000

267049,24

999832

Плужно-щеточное оборудование к трактору 16-80 ЛТЗ-

24.08.2007

68000

49600

8000

999558

Погрузчик Komatsu FD15T-20

04.07.2007

500000

500000

65573,84

981987

Погрузчик ДВ 1661

03.07.2006

146590

146590

0

999272

Полуприцеп  №1662 37НВ

03.09.2007

397950

294950,88

46817,6

999273

Полуприцеп  №1663 37НВ

03.09.2007

397950

294950,88

46817,6

50526

Полуприцеп FRUEHAUF 39 ТЕ 666583 поступило 15.11.1

18.11.2011

800000

103529,36

94117,6

999122

Полуприцеп ПСГ-6,5

29.12.2006

68100

68100

1116,6

982641

Полуприцеп ПСГ-6,5М

30.11.2004

98066,1

98066,1

0

982642

Полуприцеп ПСГ-6,5М

30.11.2004

98066,1

98066,1

0

999121

Полуприцеп ПСГ-6,5У

29.12.2006

148100

148100

2427,8

982090

Полуприцеп самосв. ПСГ-6,5 м

25.11.2003

80200

80200

0

982091

Полуприцеп самосв. ПСГ-6,5 м

25.11.2003

80200

80200

0

50591

Полуприцеп тракторный для перевозки птицы

02.07.2012

110000

3882,36

3882,36

50592

Полуприцеп тракторный для перевозки птицы

02.07.2012

110000

3882,36

3882,36

50593

Полуприцеп тракторный для перевозки птицы

02.07.2012

110000

3882,36

3882,36

Ш446

Прицеп  ОЗТП

04.04.2000

5827,5

5827,5

0

650413

ПРИЦЕП 1ПТС-10 74-90

01.02.1989

7057,31

7057,31

0

650814

ПРИЦЕП 1ПТС-2

01.06.1991

9657,86

9657,86

0

Ш486

Прицеп 1ПТС-6

04.04.2000

8330,83

8330,83

0

Ш480

Прицеп 2 ПТС-4

30.12.1899

8330,83

8330,83

0

650790

ПРИЦЕП ГКБ        ТР.

30.12.1899

4802

4802

0

650789

ПРИЦЕП ГКБ8527 № РК 186237

01.01.1989

416,67

416,67

0

50611

Прицеп Купава 822000 РА969637 (2012 год)

01.10.2012

209686,44

0

0

650807

ПРИЦЕП МЖТ 10

30.12.1899

33333,33

33333,33

0

650808

ПРИЦЕП МЖТ 10

01.05.1999

12500

12500

0

650786

ПРИЦЕП МЖТ-10

01.05.1989

10678,45

10678,45

0

981433

Прицеп МЖТ-10

02.07.2002

11494

11494

670,86

Ш447

Прицеп ОЗТП

04.04.2000

1233,75

1233,75

0

Ш628

Прицеп ПИМ-40

04.04.2000

5000

5000

0

999288

Разбрасыватель Amazone Za-M 3000 в сборе

31.05.2007

310000

310000

30491,65

999199

Сеялка пневматическая рядовая Soliter 9/600 KA-DS

17.04.2007

2396025

2396025

202836,38

998678

Сеялка рядовая пневматическая Soliter 9/600 KA-DS

03.07.2006

1800000

1800000

0

998230

Т 144 ТА  ГАЗ 27300В Фургон изотерм. (2005Г.)

25.08.2005

360369,49

360369,49

0

661095

Т 163 ХР 37 ЗИЛ 433362 ЗСК 10  (1994 г.)

01.01.1994

51173

51173

0

Ш345

Т 181 НО  ЗИЛ 431412 ЗСК 10(2000)

18.05.2000

0

0

0

Ш1010

Т 183 НО ГАЗ  33021 (2002Г.).

12.04.2002

6658,33

6658,33

0

Ш384

Т 192 НО УАЗ 3303

19.10.2000

0

0

524,41

Ш381

Т 197 НО  ПАЗ-3205 АВТОБУС

23.05.2000

0

0

0

982155

Т 237 МА ГАЗ 3110 ВОЛГА  (2003 г.)

06.02.2004

152627,12

152627,12

0

660760

Т 250 ТВ ГАЗ 33021  (1996 г.)

28.05.2007

58972

18492,82

0

982651

Т 254 НС ПАЗ 32054О АВТОБУС (2004Г.)

25.05.2007

500797,37

500797,37

0

998630

Т 427 ХТ 37 КАМАЗ 53215ЗСК-15Б(2006)

12.04.2006

1120400

1120400

0

982421

Т 492 ОО ГАЗ 270720 (2004Г.) фургон

31.10.2005

316459,82

316459,82

0

982422

Т 494 ОО ГАЗ 270720 (2004Г.) фургон

28.07.2004

206637,78

206637,78

0

982423

Т 495 00 ГАЗ 31105 ВОЛГА (2004г.)

28.07.2004

174434,39

174434,39

0

981998

Т 499 ЕХ  ГАЗ-3275-02 МИКРОАВТОУС  (2003 г.)

29.08.2003

200125

200125

0

982001

Т 660 КЕ ИЖ 2717-220 (2003 г.)

19.09.2003

97101,67

97101,67

0

998619

Т 722 УМ КАМАЗ 53215 ЗАСК-15Б92006)

28.02.2006

1121007,5

1121007,5

0

998351

Т 796 ТС ГАЗ 3309(2005) фургон

29.09.2005

301047,46

301047,46

0

982586

Т 808 ОХ Тайота Камри (2004Г.)

08.09.2004

0

0

0

982589

Т 811 РС ГАЗ 33022А изотерм. (2004Г.) фургон

29.09.2004

233427,12

233427,12

0

982654

Т 897 НК ГАЗ 31105 ВОЛГА (2004Г.)

29.12.2004

175873,73

175873,73

0

998329

Т 980 МХ  ГАЗ 3110 ВОЛГА (ОСБ)

01.09.2005

120000

96666,58

11111,1

999270

Телега для перевозки птицы

13.06.2007

48908,62

48908,62

5612,5

100012

Телега для перевозки птицы

28.09.2007

79573,95

79573,89

13044,9

100013

Телега для перевозки птицы

28.09.2007

55206,5

55206,22

9050,2

660811

Х 052 АН ГАЗ 5312 (1991 г.) фургон

01.06.1991

19871,08

19871,08

0

660815

Х 082 АН А/МАШИНА АЛТАЙ ГАЗ 52 (1991 г.) фургон

30.12.1899

31824,41

31824,41

753,37

660809

Х 084 АН МАЗ 5334 КС3577 (1990 г.) фургон

01.08.1990

84930,99

84930,99

0

660832

Х 085 АН КАМАЗ 5511 (1987 г.)

30.12.1899

80323,46

80323,46

0

660152

Х 092 АН ЗИЛ 433362 ЗСК 10 (1998 г.)

30.12.1899

174166,66

174166,66

0

660154

Х 108 АН УАЗ 3962 (санит.) (1999 г.)фургон

30.12.1899

59941,48

59941,48

125,3

661093

Х 178 АК МАЗ 5337   (1993 г.)

01.01.1994

137741

137741

0

661097

Х 245 АК ЗИЛ 433362 ЗСК 10 (1995 г.)

30.12.1899

60768

60768

0

660149

Х 344 АЕ КАМАЗ 55111А  (1999 г.)

01.08.1999

254166,67

223502,99

21180,6

661050

Х 351 АЕ ГАЗ 330700 (1996 г.)фургон

01.01.1996

49672

49672

0

980025

Х 584 АХ ГАЗ 3507  (1992 г.)

04.02.2002

9014,72

6063,06

751,2

980023

Х 593 АХ ИЖ 2715  (1992 г.)

04.02.2002

2091,78

2091,78

0

980021

Х 594 АХ ГАЗ 6611 Пож а/м АЦ-30  (1989 г)

04.02.2002

26698,75

26698,75

0

980027

Х 647 ВА ГАЗ 330210  (1996 г.)

04.02.2002

0

0

0

32291

Х 672 АР  АВТОБУС MAN (1983 г.)

25.05.2001

480326

410006,02

64908,9

32292

Х 686 АР Мерседес Бенц 2531 МДБ (1993 г.)фургон

25.05.2001

619674

273017,22

877,8


 

1.2 Управления работой парка и диспетчерской службы.

Управления работой машинотракторного парка осуществляется с помощью диспетчерской службы и инженерного состава. Диспетчерская служба в свою очередь имеет собственную структуру управления. Фактически диспетчерская служба это большой информационный центр контролирующий работу от одной единицы техники до всех производственных структурных подразделений. Диспетчерская служба подразделяется на две основные составляющие диспетчерская транспортного парка и центральная диспетчерская.

Центральная диспетчерская служба осуществляет контроль работы и обработку информации всего производства. Получает информацию от всех структурных подразделений, обрабатывает и доводит ее до исполнителей. Главной задачей является не прерывное и правильное регулирование (распределение) работ между структурными подразделениями предприятия и взаимодействия их между собой. В случаях возникновения аварийных ситуаций, центральная диспетчерская сообщает о происшествии ведущему инженерному составу (Главный инженер, главный энергетик, главный механик, главный механик транспортного парка, инженер по охране труда и т.д.) и мобилизует структурные подразделения для немедленного устранения каких либо неисправностей. Так же осуществляет планирование работ до начало их выполнения. Ежедневно диспетчерская служба составляет оперативную сводку о нарушениях, чрезвычайных ситуациях, поломках технологического оборудования, срывов технологических процессов и обрабатывает заявки структурных подразделений. Все заявки вносятся в журнал диспетчерской службы где отмечается следующая информация: дата/время; участок; кто подал сигнал; характер неполадок; предпринятые действия; результат; время ликвидации неполадок; длительность простоя; предыдущие мероприятие; ответственный.

Диспетчерская служба транспортного парка имеет узконаправленную сферу деятельности и располагает информацией лишь по машинотракторному парку. Работа данной службы на прямую связана с работой инженерного состава транспортного парка, а так же с центральной диспетчерской службой. Транспортная диспетчерская получает команды от центральной диспетчерской, сколько техники должно выйти на, те или иные виды работ. После поступления команды транспортная диспетчерская составляет разнарядку работ при этом основываясь на информации полученную от инженерного состава транспортного парка, а именно сколько машин или тракторов находятся в ремонте, на техническом обслуживание и сколько исправны. Разнарядка это особый график, в котором техника распределяется на день или на несколько дней вперед, в ней указаны виды работ, виды техники, трактористы и водители.

После составление разнарядки водителям и механизаторам выписываются путевые листы, где указывается: остаток топливо, заправленное топливо, мотто/часы, наименование работ, марка и номер автомобиля (трактора), показания одометра, состояние автомобиля (трактора). Все водители и механизаторы перед выездом проходят медицинское освидетельствование и получают разрешение на выезд у инженера механика по выпуску техники. Механик по выпуску производит контроль технического состояния техники и прицепных устройств. Контролирует в первую очередь безопасность работы и несет за это ответственность. В основном контроль ведется на проверку люфта в рулевой колонки, исправность световых приборов, давление воздуха в шинах, исправность стеклоочистительных приборов, стопорных огней, уровень моторного масла, исправность тормозной системы. Если автомобиль (трактор) исправен, все необходимые документы в порядке (страховое свидетельство, талон технического осмотра, права водителя, путевой лист) механик расписывается в путевом листе: Выезд разрешен. В случае неправильного оформление документов ставит технику на временную стоянку до тех пор, пока, ни будут, проведены все мероприятия для подготовки документов в надлежащий вид. Если техническое состояние техники неисправно, вписывает в путевой лист ремонт и направляет водителя к инженеру механику по ремонту технике (в ремонтные боксы). Механик по ремонту включает в график ремонта данную технику, сообщает в диспетчерскую о том, что автомобиль (трактор) встал на ремонт и начинает ремонтные работы по указанию механика по выпуску.

Определяется вид ремонтных работ:

  1. Текущий ремонт – ремонт одного агрегата, или какого либо узла, механизма, системы автомобиля (трактора).
  2. Средней ремонт – ремонт двух основных агрегатов не более половины автомобиля (трактора).
  3. Капитальный ремонт – ремонт всех систем автомобиля (трактора).

После того как вид ремонтных работ определен механик по ремонту дает указания бригаде авто-слесарей состоящей из шести рабочих и контролирует их работу в процессе ремонта техники. Ведется распределение работ между авто-слесарями. Механик по ремонту должен объяснить каждому авто-слесарю какой ремонт необходимо выполнить и как правильно его выполнять. Обеспечить рабочую бригаду всем необходимым инструментом и специальным инструментом (съемники, развертки, УШМ, центровочные валы и т.д.). Механик по ремонту должен контролировать разборку, сборку узлов и агрегатов. После разборки, какого либо узла или агрегата, механик по ремонту проводит дефектовку деталей, подшипников, узлов. Если деталь, узел, подшипник, вал, сальник и д.р. не подлежит восстановлению, механик по ремонту составляет акт списание его в металлолом и выписывает заявку на потребление нового. Заявку на потребление новой детали вместе с актом списание передается механику транспортного парка. Новые детали закупаются на центральный склад, получить новые детали можно только по заявке на потребление, составленной механиком по ремонту и подписанной механик транспортного парка. Каждый рас полученная деталь вносится в электронный склад материально ответственного лица (МОЛ) которым является получатель в данном случае механик по ремонту, в электронный склад указывается деталь, стоимость детали, и самое главное на какой автомобиль (трактор), она будит установлена. Очень часто механик выписывает деталь до ремонта, в этом случае деталь заносится в электронный склад пот личную ответственность механика по ремонту. В любом случае механик должен доложить механику транспортного парка, когда и на какую технику она была установлена, он же сообщит в отдел снабжения, в противном случае деталь ни будет списана с электронного склада.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Ивановский бройлер»