Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 15:06, отчет по практике
В сложившейся ситуации решения проблемы сельскохозяйственного производства нашего региона требует чрезвычайно крупных экономических вложений. Необходимо увеличить производства зерновых культур и расширить объем сельскохозяйственных угодий. Повышения уровня механизации и автоматики в АПК позволит значительно снизить себестоимость продукции и увеличить урожайность. В свою очередь возможность сельскохозяйственного производства закупать корма у производителя своего региона значительно снизит расходы транспортировки кормов и выведет производства на более высокий экономический уровень. Требуется подготовка более квалифицированных кадров, для работы с современными системами автоматики и механизации, а так же привлечения их в сферу сельского хозяйства. Партнерские отношения между зерносеющими и животноводческими предприятиями позволит работать им на выгодных условиях с дальнейшими перспективами развития.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Краткая характеристика хозяйства
1.2 Управления работой парка и диспетчерская служба
1.3 Организация и анализ использования техники
1.4 Организация технического обслуживания
1.5 Организация хранения техники
1.6 Организация нефтехозяйства
1.7 Механизация и технология работ в птицеводстве
1.8 Индивидуальное задание
2. Ремонт машин
2.1 Технология разборо-моечных работ
2.2 Способы восстановления деталей
2.3 Технология ремонта двигателей
3. Механизация животноводства
4. Безопасность и экологичность производства
Заключения
Литература
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ИВАНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Кафедра: “технический сервис”
ОТЧЕТ:
О производственной эксплуатационной практике в компании
ОАО «Ивановский бройлер»
ивановской области, ивановского района.
Иваново 2013г
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Заключения
Литература
ВВЕДЕНИЯ.
В настоящие время сельскохозяйственное производство в сфере животноводства, птицеводство в нашем регионе развивается медленно. Причиной тому служит сильная конкуренция со стороны южных регионов, где себестоимость продукции значительно ниже.
Основной проблемой нашего региона является слабая кормовая база, невозможность обеспечить себя фуражным зерном для производство комбикормов. В следствии чего приходится закупать зерно в зерносеющих регионов, при этом растут транспортные издержки, которые на прямую влияют на себестоимость продукции. Так же особое влияния оказывают климатические условия, которые требуют увеличенных расходов энергоресурсов, а именно поддержание микроклимата на животноводческих и птицеводческих фермах. Очень важно отметить проблему медленной модернизации и обновления машинотракторного парка, в связи с высокой стоимостью сельскохозяйственной техники.
Поддержка сельскохозяйственного производителя идет по линии государство и местных органов самоуправления. Выражается это в получении дотаций для производителей сельхозпродукции, льготного кредитования сельскохозяйственных предприятий, лизинговые схемы получения машинотракторной технике.
В сложившейся ситуации решения проблемы сельскохозяйственного производства нашего региона требует чрезвычайно крупных экономических вложений. Необходимо увеличить производства зерновых культур и расширить объем сельскохозяйственных угодий. Повышения уровня механизации и автоматики в АПК позволит значительно снизить себестоимость продукции и увеличить урожайность. В свою очередь возможность сельскохозяйственного производства закупать корма у производителя своего региона значительно снизит расходы транспортировки кормов и выведет производства на более высокий экономический уровень. Требуется подготовка более квалифицированных кадров, для работы с современными системами автоматики и механизации, а так же привлечения их в сферу сельского хозяйства. Партнерские отношения между зерносеющими и животноводческими предприятиями позволит работать им на выгодных условиях с дальнейшими перспективами развития.
1.1 Краткая характеристика хозяйства.
ОАО «Ивановский бройлер» - крупная, современная, динамично развивающаяся птицефабрика индустриального типа. На сегодняшний день является единственным производителем в своем регионе высококачественных и экологически чистых продуктов из мяса птицы. На ОАО «Ивановский бройлер» производится 93% мяса птицы от обще областных показателей. Предприятие оснащено новым оборудованием.
ОАО «Ивановский бройлер» - это
предприятие, которое всегда соблюдало
все социальные гарантии для
своих работников. За время развития
была сформирована «своя», корпоративная
культура. Как и на других подобных
предприятиях в ОАО «
2012 год было про инвестировано 167,731 млн. рублей. Предприятие периодически оснащается новым оборудованием. За последний год произведена модернизация комплекса репродуктора на 42,2 млн. рублей, построены дополнительные птичники для выращивания на 53,2 млн. рублей, построен новый убойный перерабатывающий комплекс с современной линией убоя и разделки. Также приобретены упаковочные линии. Завершена реконструкция кулинарно-колбасного цеха.
ОАО «Ивановский бройлер» - единственное на территории Ивановской области предприятие с полным циклом производства куриного мяса: от закладки яиц до производства готовой продукции. С самого начала своей работы предприятие - участник бройлерной производственной системы «Смена». Производим более 75 наименований продукции, из них более 30 позиций приходится на готовые изделия (колбасы, котлеты, копченая и запеченная продукция и др.). Вся продукция выпускается под товарной маркой «Горино».
Инвентарный номер |
Наименование |
Дата ввода в эксплуатацию |
Балансовая стоимость |
Износ |
Изменение износа |
Ш412 |
00-67 НХ Т -150 ТРАКТОР (2001Г.) |
05.04.2001 |
69142,5 |
69142,5 |
0 |
590245 |
04-64 НХ ЭКСКОВАТОР ЭО 3323 (1998Г.) |
01.10.1998 |
149941,88 |
73395,8 |
4384,3 |
591015 |
04-74 НХ Т-150К ТРАКТОР (1993 г) |
01.10.1998 |
91518 |
91518 |
0 |
590237 |
04-87 НХ Т-150 ТРАКТОР (1994 г.) |
01.10.1998 |
63493,2 |
63493,2 |
0 |
Ш391 |
07-03 ИВО ГАЗ 5204 ДУК |
13.06.2000 |
1694,6 |
1070,18 |
176,5 |
Ш398 |
10-44 НХ Т-150 ТРАКТОР (2000Г.) |
05.03.2000 |
67252,4 |
67252,4 |
0 |
999831 |
16-80 37 НВ трактор ЛТЗ-60А |
24.08.2007 |
385000 |
280823,42 |
45294,1 |
Ш1029 |
26-71 МТЗ-82,1 ТРАКТОР колесник (2000Г.) |
05.04.2000 |
44052,69 |
42133,42 |
3337,3 |
982007 |
28-91 НМ Т-45 АКО ТРАКТОР (2003 г.) |
01.08.2003 |
236283,33 |
236283,33 |
0 |
999302 |
38-17 АУТрактор К-744Р2 |
03.09.2007 |
4525648 |
3247818,12 |
532429,2 |
Ш414 |
48-53 Т-150 К ТРАКТОР (2000Г.) |
04.04.2000 |
51187,5 |
51187,5 |
0 |
Ш428 |
48-94 ЮМЗ-6 ТРАКТОР БЕЛАРУСЬ (2000Г.) |
04.04.2000 |
29837,85 |
29837,85 |
0 |
998154 |
51-87 НМ МТЗ-82.1 ТРАКТОР (2005г.) |
03.05.2005 |
351694,92 |
351694,92 |
24825,31 |
Ш429 |
55-30 ЭО 2621 ТРАКТОР экскаватор |
30.06.2000 |
6825 |
6825 |
0 |
Ш380 |
66-33 ИВА ГАЗ 5312 М37161 |
06.06.2000 |
19919,55 |
14326,92 |
2075 |
Ш624 |
66-38 НХ МТЗ-82,1 ТРАКТОР (2001Г.) |
20.04.2001 |
271858,17 |
247784,54 |
20595,3 |
Ш625 |
66-39 НХ МТЗ-82,1 ТРАКТОР колесный (2001Г.) |
20.04.2001 |
271858,17 |
247784,54 |
20595,3 |
998553 |
71-87 НМ МТЗ-82.1 ТРАКТОР (2005г.) |
23.12.2005 |
364406,78 |
351545,48 |
42871,4 |
590247 |
72-32 ИВМ ГАЗ-53 бочка РЖТ |
01.09.2006 |
32807 |
32807 |
0 |
Ш434 |
73-09 Т-25 ТРАКТОР (2000Г.) |
04.04.2000 |
14066,85 |
14066,85 |
0 |
590248 |
74-47 НХ Т-150К ТРАКТОР (1987 г.) |
01.10.1998 |
11169,92 |
11169,92 |
0 |
590232 |
74-49 НХ Т-150К ТРАКТОР (1991 г.) |
01.10.1998 |
50354,04 |
50354,04 |
0 |
590243 |
74-50 НХ Т-150 ТРАКТОР (1989 г.) |
01.10.1998 |
46072,27 |
46072,27 |
0 |
591002 |
74-52 НХ ДТ-75 ТРАКТОР Бульдозер (1982 г.) |
01.10.1998 |
0,01 |
0,01 |
0 |
590238 |
74-53 НХ ДТ-75 ТРАКТОР Бульдозер (1998Г.) |
01.10.1998 |
119968,47 |
119968,47 |
0 |
591037 |
74-55 НХ МТЗ-82 ТРАКТОР (1985 г.) |
01.10.1998 |
0,01 |
0,01 |
0 |
591034 |
74-56 НХ МТЗ-82 ТРАКТОР (1984 г.) |
01.10.1998 |
0,01 |
0,01 |
0 |
590246 |
74-57 НХ МТЗ-80 ТРАКТОР (1994 г.) |
01.10.1998 |
25000 |
25000 |
0 |
590250 |
74-58 НХ МТЗ-80 ТРАКТОР (1993г.) |
01.10.1998 |
15000 |
15000 |
0 |
590227 |
74-60 НХ МТЗ-80 ТРАКТОР (1988 г.) |
01.10.1998 |
9654,63 |
9654,63 |
0 |
591039 |
74-64 НХ ЮМЗ-6 ТРАКТОР (1991 г.) |
01.10.1998 |
0,01 |
0,01 |
0 |
591006 |
74-65 НХ ЮМЗ-6 ТРАКТОР (1990 г.) |
01.10.1998 |
22705 |
22705 |
0 |
590242 |
74-72 Т-25А ТРАКТОР (1991 г.) |
01.10.1998 |
8628,97 |
8628,97 |
0 |
590240 |
74-73 Т-25А ТРАКТОР (1987 г.) |
01.10.1998 |
8313,52 |
8313,52 |
0 |
591012 |
74-75 НХ Т-25А ТРАКТОР (1990г.) |
01.10.1998 |
1575 |
1575 |
0 |
998647 |
83-13 НМ 37 Трактор "Кировец" К-744Р2 |
01.08.2006 |
3582276,35 |
3244970,57 |
421444,3 |
998648 |
83-14 НМ 37 погрузчик "Кировец" К-702 МА-ПК6 |
01.08.2006 |
3438211,29 |
3438211,29 |
0 |
590241 |
83-29 НМ 37 ЭКСКОВАТОР ЭО 2626 (1998Г.) |
01.10.1998 |
56309,35 |
27563,33 |
1646,5 |
998642 |
87-89 НМ 37 трактор "Беларус" МТЗ 1221(2006) |
11.04.2006 |
1038000 |
952517,28 |
122117,6 |
998643 |
87-90 НМ 37 трактор"Беларус" МТЗ 1221(2006) |
11.04.2006 |
1038000 |
952517,28 |
122117,6 |
998641 |
87-98 НМ 37 трактор "Беларус" МТЗ 1221(2006) |
24.04.2006 |
1038000 |
952517,28 |
122117,6 |
590604 |
88-07 НХ К701 ПОГРУЗЧИК (1998Г.) |
01.10.1998 |
0,01 |
0,01 |
0 |
590236 |
94-38 НМ МТЗ-80 ТРАКТОР (1988 г.) |
01.10.1998 |
19647,9 |
19647,9 |
0 |
999204 |
94-87 Трактор "Беларус"МТЗ-82.1 |
17.04.2007 |
500000 |
388235,1 |
58823,5 |
999205 |
94-88 Трактор "Беларус"МТЗ-82.1 |
17.04.2007 |
500000 |
388235,1 |
58823,5 |
980032 |
б/н АВТОПОГРУЗЧИК ККЗ 1978 г. |
01.02.2002 |
2476,1 |
2476,1 |
0 |
980131 |
б/н ЮМЗ-6 ТРАКТОР ККЗ (1991 г.) |
04.02.2002 |
4156,25 |
4030,72 |
314,9 |
661041 |
б/н АВТОПОГРУЗЧИК А40814 |
01.01.1991 |
0,01 |
0,01 |
0 |
Ш439 |
Бочка РЖТ |
04.04.2000 |
33733,35 |
33733,35 |
0 |
999291 |
Грабли-ворошилки роторные ГВР-6 |
25.06.2007 |
142650 |
142650 |
16369,92 |
Ш627 |
Грейдер прицеп |
20.08.2001 |
13172,6 |
13172,6 |
0 |
661089 |
Е 483 СК ЗИЛ 4502 (1990 г.) |
01.01.1990 |
23999 |
13501,06 |
740,7 |
661091 |
Е 498 СК ГАЗ 3507 (1990Г.) |
01.01.1990 |
12354 |
1041,36 |
0 |
661001 |
Е 502 СК САЗ 3507 (1991 г.) |
01.01.1991 |
21619 |
3845,2 |
0 |
661007 |
Е 511 СК ГАЗ 53 (1991 г.) |
01.01.1992 |
0 |
0 |
0 |
660150 |
Е 803 ТМ ГАЗ-3302 ГАЗЕЛЬ (1999 г.) |
01.07.1999 |
66250 |
66250 |
0 |
21001 |
КОМБАЙH |
01.01.1987 |
88783,33 |
88783,33 |
1939,29 |
999562 |
Комбайн Дон-1500Б РМС-10Б №1669 НМ |
05.07.2007 |
3276585,92 |
2428528,41 |
385480,7 |
999564 |
Комбайн Дон-1500Б РМС-10Б №1670 НМ без стола |
05.07.2007 |
3141585,92 |
2328469,29 |
369598,3 |
999563 |
Комбайн Дон-1500Б РМС-10Б №1671 НМ |
05.07.2007 |
3276585,92 |
2428528,41 |
385480,7 |
999290 |
Косилка ротационная КР-2,1 |
25.06.2007 |
90650 |
90650 |
10402,22 |
998677 |
Культиватор комбинированный Smaragd 9/600 KUA |
03.07.2006 |
1478000 |
1478000 |
0 |
999275 |
М 070 ЕС37 ЛиАЗ 525645 автобус |
20.06.2007 |
2055000 |
1953934,16 |
336885,2 |
660788 |
М 165 ЕЕ КАМАЗ 55102 (1989 г.) |
01.01.1989 |
9468,31 |
1313,92 |
0 |
998166 |
М 423 АВ 37 ЗИЛ 431412 Кормовоз(2005) |
02.05.2005 |
15000 |
15000 |
0 |
100084 |
М 456 МА 37 ПА3 32054 |
16.10.2007 |
450000 |
442287,26 |
73770,5 |
999556 |
М 464 ЕР 37 КАМАЗ 6520-06 |
31.07.2007 |
2219376,62 |
184163,64 |
0 |
999212 |
М 571 СО37 ГАЗ 3302 бортовая |
03.05.2007 |
301400 |
36734,03 |
0 |
999274 |
М 721 ЕВ 37 КАМАЗ 6520-06 |
31.07.2007 |
2219376,61 |
190415,79 |
0 |
999127 |
М 742 ВН37 ГАЗ 3302 фургон |
11.01.2007 |
357912,5 |
357876,88 |
58674,2 |
100017 |
М 821 КЕ ТАЙОТТА ЛЕНД КРУИЗЕР |
06.09.2007 |
1850000 |
1327647,31 |
217647,1 |
99216 |
М 853 СР 37 КАМАЗ 53215ЗСК-15Б(2007) |
17.05.2007 |
1362000 |
193578,47 |
0 |
999220 |
М 858 СУ37 ГАЗ- 3309 фургон |
30.05.2007 |
646000 |
89876,29 |
0 |
999215 |
М 864 СР 37 КАМАЗ 53215ЗСК-15Б(2007) |
17.05.2007 |
1362000 |
206973,21 |
0 |
998638 |
Машина для внесения удобрения МТТ-9(зав.№ 008) |
25.04.2006 |
324146 |
324146 |
0 |
998640 |
Машина для внесения удобрения МТТ-9(зав.№ 010) |
25.04.2006 |
324146 |
324146 |
0 |
998639 |
Машина для внесения удобрения МТТ-9(зав.№ 011) |
25.04.2006 |
324146 |
324146 |
0 |
999289 |
Механизм ходовой МХ-3,5(к разбрасывателю Amazone) |
31.05.2007 |
95000 |
95000 |
9344,1 |
50525 |
Н 001 ТЕ 37 МАЗ-544008-060-021 (поступило 01.11.11) |
18.11.2011 |
850000 |
110000 |
100000 |
50524 |
Н 091 РМ Ауди А8 L (год вып.2011) |
31.10.2011 |
3683963,56 |
736792,68 |
613993,9 |
50557 |
Н 314 ХВ КАМАЗ-65115 ЗАСК-15Б (2012 г.) |
21.05.2012 |
2004237,29 |
164281,75 |
164281,75 |
50612 |
Н 337 ХУ МАЗ 53366 (1999 г) |
18.09.2012 |
350000 |
9459,46 |
9459,46 |
59539 |
Н 379 КТ ГАЗ 3302 VIN X8B278808B0007924 |
31.01.2012 |
924422,04 |
97879,95 |
97879,95 |
50580 |
Н 381 ХТ ГАЗ-2752 VIN: Х96275200С0725350 |
05.07.2012 |
720623,71 |
35440,5 |
35440,5 |
59542 |
Н 382 КТ ГАЗ 3302 VIN X8B278808B0007927 |
24.01.2012 |
861676,26 |
91236,33 |
91236,33 |
59543 |
Н 383 КТ ГАЗ 3302 VIN X8B278808B0007928 |
11.01.2012 |
865140,67 |
91603,17 |
91603,17 |
59540 |
Н 387 КТ ГАЗ 3302 VIN X8B278808B0007925 |
31.01.2012 |
920720,35 |
97488 |
97488 |
59541 |
Н 388 КТ ГАЗ 3302 VIN X8B278808B0007926 |
31.01.2012 |
861676,27 |
91236,33 |
91236,33 |
50584 |
Н 511 ХТ SCODA OCTAVIA |
09.07.2012 |
753127,09 |
61064,37 |
61064,37 |
50532 |
Н 538 ХС БАГЕМ 27855-0000010-11 |
30.12.2011 |
974950,85 |
114700,1 |
114700,1 |
50531 |
Н 539 ХС БАГЕМ 27855-0000010-11 |
30.12.2011 |
974950,85 |
114700,1 |
114700,1 |
50530 |
Н 540 ХС БАГЕМ 27855-0000010-11 |
30.12.2011 |
989025,42 |
116355,9 |
116355,9 |
50604 |
Н 653 ТО ПАЗ 4230-03 (2007г) |
29.08.2012 |
500000 |
16666,66 |
16666,66 |
50556 |
Н 945 ХМ ГАЗ-32213 пассажирское (год вып. 2012) |
11.05.2012 |
691281,3 |
93416,4 |
93416,4 |
50617 |
О 196 АЕ УАЗ-390945 Грузовой фургон (2011г) |
09.10.2012 |
501032,61 |
0 |
0 |
999590 |
Плуг полунавесной оборотный Kormoran HA 160 YII/80 |
01.08.2007 |
1810000 |
1810000 |
267049,24 |
999832 |
Плужно-щеточное оборудование к трактору 16-80 ЛТЗ- |
24.08.2007 |
68000 |
49600 |
8000 |
999558 |
Погрузчик Komatsu FD15T-20 |
04.07.2007 |
500000 |
500000 |
65573,84 |
981987 |
Погрузчик ДВ 1661 |
03.07.2006 |
146590 |
146590 |
0 |
999272 |
Полуприцеп №1662 37НВ |
03.09.2007 |
397950 |
294950,88 |
46817,6 |
999273 |
Полуприцеп №1663 37НВ |
03.09.2007 |
397950 |
294950,88 |
46817,6 |
50526 |
Полуприцеп FRUEHAUF 39 ТЕ 666583 поступило 15.11.1 |
18.11.2011 |
800000 |
103529,36 |
94117,6 |
999122 |
Полуприцеп ПСГ-6,5 |
29.12.2006 |
68100 |
68100 |
1116,6 |
982641 |
Полуприцеп ПСГ-6,5М |
30.11.2004 |
98066,1 |
98066,1 |
0 |
982642 |
Полуприцеп ПСГ-6,5М |
30.11.2004 |
98066,1 |
98066,1 |
0 |
999121 |
Полуприцеп ПСГ-6,5У |
29.12.2006 |
148100 |
148100 |
2427,8 |
982090 |
Полуприцеп самосв. ПСГ-6,5 м |
25.11.2003 |
80200 |
80200 |
0 |
982091 |
Полуприцеп самосв. ПСГ-6,5 м |
25.11.2003 |
80200 |
80200 |
0 |
50591 |
Полуприцеп тракторный для перевозки птицы |
02.07.2012 |
110000 |
3882,36 |
3882,36 |
50592 |
Полуприцеп тракторный для перевозки птицы |
02.07.2012 |
110000 |
3882,36 |
3882,36 |
50593 |
Полуприцеп тракторный для перевозки птицы |
02.07.2012 |
110000 |
3882,36 |
3882,36 |
Ш446 |
Прицеп ОЗТП |
04.04.2000 |
5827,5 |
5827,5 |
0 |
650413 |
ПРИЦЕП 1ПТС-10 74-90 |
01.02.1989 |
7057,31 |
7057,31 |
0 |
650814 |
ПРИЦЕП 1ПТС-2 |
01.06.1991 |
9657,86 |
9657,86 |
0 |
Ш486 |
Прицеп 1ПТС-6 |
04.04.2000 |
8330,83 |
8330,83 |
0 |
Ш480 |
Прицеп 2 ПТС-4 |
30.12.1899 |
8330,83 |
8330,83 |
0 |
650790 |
ПРИЦЕП ГКБ ТР. |
30.12.1899 |
4802 |
4802 |
0 |
650789 |
ПРИЦЕП ГКБ8527 № РК 186237 |
01.01.1989 |
416,67 |
416,67 |
0 |
50611 |
Прицеп Купава 822000 РА969637 (2012 год) |
01.10.2012 |
209686,44 |
0 |
0 |
650807 |
ПРИЦЕП МЖТ 10 |
30.12.1899 |
33333,33 |
33333,33 |
0 |
650808 |
ПРИЦЕП МЖТ 10 |
01.05.1999 |
12500 |
12500 |
0 |
650786 |
ПРИЦЕП МЖТ-10 |
01.05.1989 |
10678,45 |
10678,45 |
0 |
981433 |
Прицеп МЖТ-10 |
02.07.2002 |
11494 |
11494 |
670,86 |
Ш447 |
Прицеп ОЗТП |
04.04.2000 |
1233,75 |
1233,75 |
0 |
Ш628 |
Прицеп ПИМ-40 |
04.04.2000 |
5000 |
5000 |
0 |
999288 |
Разбрасыватель Amazone Za-M 3000 в сборе |
31.05.2007 |
310000 |
310000 |
30491,65 |
999199 |
Сеялка пневматическая рядовая Soliter 9/600 KA-DS |
17.04.2007 |
2396025 |
2396025 |
202836,38 |
998678 |
Сеялка рядовая пневматическая Soliter 9/600 KA-DS |
03.07.2006 |
1800000 |
1800000 |
0 |
998230 |
Т 144 ТА ГАЗ 27300В Фургон изотерм. (2005Г.) |
25.08.2005 |
360369,49 |
360369,49 |
0 |
661095 |
Т 163 ХР 37 ЗИЛ 433362 ЗСК 10 (1994 г.) |
01.01.1994 |
51173 |
51173 |
0 |
Ш345 |
Т 181 НО ЗИЛ 431412 ЗСК 10(2000) |
18.05.2000 |
0 |
0 |
0 |
Ш1010 |
Т 183 НО ГАЗ 33021 (2002Г.). |
12.04.2002 |
6658,33 |
6658,33 |
0 |
Ш384 |
Т 192 НО УАЗ 3303 |
19.10.2000 |
0 |
0 |
524,41 |
Ш381 |
Т 197 НО ПАЗ-3205 АВТОБУС |
23.05.2000 |
0 |
0 |
0 |
982155 |
Т 237 МА ГАЗ 3110 ВОЛГА (2003 г.) |
06.02.2004 |
152627,12 |
152627,12 |
0 |
660760 |
Т 250 ТВ ГАЗ 33021 (1996 г.) |
28.05.2007 |
58972 |
18492,82 |
0 |
982651 |
Т 254 НС ПАЗ 32054О АВТОБУС (2004Г.) |
25.05.2007 |
500797,37 |
500797,37 |
0 |
998630 |
Т 427 ХТ 37 КАМАЗ 53215ЗСК-15Б(2006) |
12.04.2006 |
1120400 |
1120400 |
0 |
982421 |
Т 492 ОО ГАЗ 270720 (2004Г.) фургон |
31.10.2005 |
316459,82 |
316459,82 |
0 |
982422 |
Т 494 ОО ГАЗ 270720 (2004Г.) фургон |
28.07.2004 |
206637,78 |
206637,78 |
0 |
982423 |
Т 495 00 ГАЗ 31105 ВОЛГА (2004г.) |
28.07.2004 |
174434,39 |
174434,39 |
0 |
981998 |
Т 499 ЕХ ГАЗ-3275-02 МИКРОАВТОУС (2003 г.) |
29.08.2003 |
200125 |
200125 |
0 |
982001 |
Т 660 КЕ ИЖ 2717-220 (2003 г.) |
19.09.2003 |
97101,67 |
97101,67 |
0 |
998619 |
Т 722 УМ КАМАЗ 53215 ЗАСК-15Б92006) |
28.02.2006 |
1121007,5 |
1121007,5 |
0 |
998351 |
Т 796 ТС ГАЗ 3309(2005) фургон |
29.09.2005 |
301047,46 |
301047,46 |
0 |
982586 |
Т 808 ОХ Тайота Камри (2004Г.) |
08.09.2004 |
0 |
0 |
0 |
982589 |
Т 811 РС ГАЗ 33022А изотерм. (2004Г.) фургон |
29.09.2004 |
233427,12 |
233427,12 |
0 |
982654 |
Т 897 НК ГАЗ 31105 ВОЛГА (2004Г.) |
29.12.2004 |
175873,73 |
175873,73 |
0 |
998329 |
Т 980 МХ ГАЗ 3110 ВОЛГА (ОСБ) |
01.09.2005 |
120000 |
96666,58 |
11111,1 |
999270 |
Телега для перевозки птицы |
13.06.2007 |
48908,62 |
48908,62 |
5612,5 |
100012 |
Телега для перевозки птицы |
28.09.2007 |
79573,95 |
79573,89 |
13044,9 |
100013 |
Телега для перевозки птицы |
28.09.2007 |
55206,5 |
55206,22 |
9050,2 |
660811 |
Х 052 АН ГАЗ 5312 (1991 г.) фургон |
01.06.1991 |
19871,08 |
19871,08 |
0 |
660815 |
Х 082 АН А/МАШИНА АЛТАЙ ГАЗ 52 (1991 г.) фургон |
30.12.1899 |
31824,41 |
31824,41 |
753,37 |
660809 |
Х 084 АН МАЗ 5334 КС3577 (1990 г.) фургон |
01.08.1990 |
84930,99 |
84930,99 |
0 |
660832 |
Х 085 АН КАМАЗ 5511 (1987 г.) |
30.12.1899 |
80323,46 |
80323,46 |
0 |
660152 |
Х 092 АН ЗИЛ 433362 ЗСК 10 (1998 г.) |
30.12.1899 |
174166,66 |
174166,66 |
0 |
660154 |
Х 108 АН УАЗ 3962 (санит.) (1999 г.)фургон |
30.12.1899 |
59941,48 |
59941,48 |
125,3 |
661093 |
Х 178 АК МАЗ 5337 (1993 г.) |
01.01.1994 |
137741 |
137741 |
0 |
661097 |
Х 245 АК ЗИЛ 433362 ЗСК 10 (1995 г.) |
30.12.1899 |
60768 |
60768 |
0 |
660149 |
Х 344 АЕ КАМАЗ 55111А (1999 г.) |
01.08.1999 |
254166,67 |
223502,99 |
21180,6 |
661050 |
Х 351 АЕ ГАЗ 330700 (1996 г.)фургон |
01.01.1996 |
49672 |
49672 |
0 |
980025 |
Х 584 АХ ГАЗ 3507 (1992 г.) |
04.02.2002 |
9014,72 |
6063,06 |
751,2 |
980023 |
Х 593 АХ ИЖ 2715 (1992 г.) |
04.02.2002 |
2091,78 |
2091,78 |
0 |
980021 |
Х 594 АХ ГАЗ 6611 Пож а/м АЦ-30 (1989 г) |
04.02.2002 |
26698,75 |
26698,75 |
0 |
980027 |
Х 647 ВА ГАЗ 330210 (1996 г.) |
04.02.2002 |
0 |
0 |
0 |
32291 |
Х 672 АР АВТОБУС MAN (1983 г.) |
25.05.2001 |
480326 |
410006,02 |
64908,9 |
32292 |
Х 686 АР Мерседес Бенц 2531 МДБ (1993 г.)фургон |
25.05.2001 |
619674 |
273017,22 |
877,8 |
1.2 Управления работой парка и диспетчерской службы.
Управления работой машинотракторного парка осуществляется с помощью диспетчерской службы и инженерного состава. Диспетчерская служба в свою очередь имеет собственную структуру управления. Фактически диспетчерская служба это большой информационный центр контролирующий работу от одной единицы техники до всех производственных структурных подразделений. Диспетчерская служба подразделяется на две основные составляющие диспетчерская транспортного парка и центральная диспетчерская.
Центральная диспетчерская служба осуществляет контроль работы и обработку информации всего производства. Получает информацию от всех структурных подразделений, обрабатывает и доводит ее до исполнителей. Главной задачей является не прерывное и правильное регулирование (распределение) работ между структурными подразделениями предприятия и взаимодействия их между собой. В случаях возникновения аварийных ситуаций, центральная диспетчерская сообщает о происшествии ведущему инженерному составу (Главный инженер, главный энергетик, главный механик, главный механик транспортного парка, инженер по охране труда и т.д.) и мобилизует структурные подразделения для немедленного устранения каких либо неисправностей. Так же осуществляет планирование работ до начало их выполнения. Ежедневно диспетчерская служба составляет оперативную сводку о нарушениях, чрезвычайных ситуациях, поломках технологического оборудования, срывов технологических процессов и обрабатывает заявки структурных подразделений. Все заявки вносятся в журнал диспетчерской службы где отмечается следующая информация: дата/время; участок; кто подал сигнал; характер неполадок; предпринятые действия; результат; время ликвидации неполадок; длительность простоя; предыдущие мероприятие; ответственный.
Диспетчерская служба транспортного парка имеет узконаправленную сферу деятельности и располагает информацией лишь по машинотракторному парку. Работа данной службы на прямую связана с работой инженерного состава транспортного парка, а так же с центральной диспетчерской службой. Транспортная диспетчерская получает команды от центральной диспетчерской, сколько техники должно выйти на, те или иные виды работ. После поступления команды транспортная диспетчерская составляет разнарядку работ при этом основываясь на информации полученную от инженерного состава транспортного парка, а именно сколько машин или тракторов находятся в ремонте, на техническом обслуживание и сколько исправны. Разнарядка это особый график, в котором техника распределяется на день или на несколько дней вперед, в ней указаны виды работ, виды техники, трактористы и водители.
После составление разнарядки водителям и механизаторам выписываются путевые листы, где указывается: остаток топливо, заправленное топливо, мотто/часы, наименование работ, марка и номер автомобиля (трактора), показания одометра, состояние автомобиля (трактора). Все водители и механизаторы перед выездом проходят медицинское освидетельствование и получают разрешение на выезд у инженера механика по выпуску техники. Механик по выпуску производит контроль технического состояния техники и прицепных устройств. Контролирует в первую очередь безопасность работы и несет за это ответственность. В основном контроль ведется на проверку люфта в рулевой колонки, исправность световых приборов, давление воздуха в шинах, исправность стеклоочистительных приборов, стопорных огней, уровень моторного масла, исправность тормозной системы. Если автомобиль (трактор) исправен, все необходимые документы в порядке (страховое свидетельство, талон технического осмотра, права водителя, путевой лист) механик расписывается в путевом листе: Выезд разрешен. В случае неправильного оформление документов ставит технику на временную стоянку до тех пор, пока, ни будут, проведены все мероприятия для подготовки документов в надлежащий вид. Если техническое состояние техники неисправно, вписывает в путевой лист ремонт и направляет водителя к инженеру механику по ремонту технике (в ремонтные боксы). Механик по ремонту включает в график ремонта данную технику, сообщает в диспетчерскую о том, что автомобиль (трактор) встал на ремонт и начинает ремонтные работы по указанию механика по выпуску.
Определяется вид ремонтных работ:
После того как вид ремонтных работ определен механик по ремонту дает указания бригаде авто-слесарей состоящей из шести рабочих и контролирует их работу в процессе ремонта техники. Ведется распределение работ между авто-слесарями. Механик по ремонту должен объяснить каждому авто-слесарю какой ремонт необходимо выполнить и как правильно его выполнять. Обеспечить рабочую бригаду всем необходимым инструментом и специальным инструментом (съемники, развертки, УШМ, центровочные валы и т.д.). Механик по ремонту должен контролировать разборку, сборку узлов и агрегатов. После разборки, какого либо узла или агрегата, механик по ремонту проводит дефектовку деталей, подшипников, узлов. Если деталь, узел, подшипник, вал, сальник и д.р. не подлежит восстановлению, механик по ремонту составляет акт списание его в металлолом и выписывает заявку на потребление нового. Заявку на потребление новой детали вместе с актом списание передается механику транспортного парка. Новые детали закупаются на центральный склад, получить новые детали можно только по заявке на потребление, составленной механиком по ремонту и подписанной механик транспортного парка. Каждый рас полученная деталь вносится в электронный склад материально ответственного лица (МОЛ) которым является получатель в данном случае механик по ремонту, в электронный склад указывается деталь, стоимость детали, и самое главное на какой автомобиль (трактор), она будит установлена. Очень часто механик выписывает деталь до ремонта, в этом случае деталь заносится в электронный склад пот личную ответственность механика по ремонту. В любом случае механик должен доложить механику транспортного парка, когда и на какую технику она была установлена, он же сообщит в отдел снабжения, в противном случае деталь ни будет списана с электронного склада.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Ивановский бройлер»