Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 15:06, отчет по практике
В сложившейся ситуации решения проблемы сельскохозяйственного производства нашего региона требует чрезвычайно крупных экономических вложений. Необходимо увеличить производства зерновых культур и расширить объем сельскохозяйственных угодий. Повышения уровня механизации и автоматики в АПК позволит значительно снизить себестоимость продукции и увеличить урожайность. В свою очередь возможность сельскохозяйственного производства закупать корма у производителя своего региона значительно снизит расходы транспортировки кормов и выведет производства на более высокий экономический уровень. Требуется подготовка более квалифицированных кадров, для работы с современными системами автоматики и механизации, а так же привлечения их в сферу сельского хозяйства. Партнерские отношения между зерносеющими и животноводческими предприятиями позволит работать им на выгодных условиях с дальнейшими перспективами развития.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Краткая характеристика хозяйства
1.2 Управления работой парка и диспетчерская служба
1.3 Организация и анализ использования техники
1.4 Организация технического обслуживания
1.5 Организация хранения техники
1.6 Организация нефтехозяйства
1.7 Механизация и технология работ в птицеводстве
1.8 Индивидуальное задание
2. Ремонт машин
2.1 Технология разборо-моечных работ
2.2 Способы восстановления деталей
2.3 Технология ремонта двигателей
3. Механизация животноводства
4. Безопасность и экологичность производства
Заключения
Литература
1.6 Организация нефтехозяйства.
На производстве «ОАО Ивановский бройлер» учет за расхода ГСМ занимается отдел бухгалтерии постоянно получая информацию в электроном виде от диспетчерской службы транспортного парка. Диспетчера транспортного парка контролируют остатки топливо у всех единиц техники. Сверяют остатки и заносят их в электронную базу предприятия. Ежедневно диспетчерская служба при выдачи путевых листов механику по выпуску отмечает количество топливо которое необходимо заправить в автомобиль или трактор.
Необходимый ежемесячный расход ГСМ рассчитывается специалистами отдела планирования, расчеты вносятся в электронную базу бухгалтерии, после в печатном виде предаются главному механику. В данном документе представлена норма расхода ГСМ на месяц, задача главного механика и всего инженерного состава не выходить за пределы установленной нормы расхода ГСМ или по возможности снизить расходы. Чаще всего уложится в рассчитанные расходы, нормы ГСМ не удается и всегда происходит перерасход бюджета. В этом случае механики обязаны обосновать перерасход ГСМ в виде служебной записки, в которой должна быть четка, отражена причина перерасхода. Как правило, причиной является поддержание работоспособности и эксплуатационных свойств автомобиля (трактора).
На производстве имеется собственная автозаправочная станция. На АЗС поступает топливо и смазочные материалы такие как: дизельное топливо; бензин; масла (моторные, гидравлические, трансмиссионные); тормозная жидкость; тосол; антифриз; литол; смазка шрус и другие.
АЗС «ОАО Ивановский бройлер»
Гидравлические и трансмиссионные масла содержатся в бочках в отдельном помещении, дизельное топливо и бензин содержится в цистернах которые периодически заправляются.
Фактически АЗС не относится к транспортному парку, а является объектом общего назначения, так как по мимо технике на производстве имеются, и другие устройства требующие расходов ГСМ к примру: моющие машины, триммеры, мобильные электростанции, машины для очистки канализационных систем и многое другое.
1.7 Механизация и технология работ в птицеводстве.
На мой взгляд, наиболее высокий уровень механизации в птицеводстве на предприятие «ОАО Ивановский бройлер» находится непосредственно в цеху убоя птицы, где работает высоко механизированный конвейер. Конвейер предназначен для поточного производство продукции, попадая не конвейер птица проходит несколько этапов приготовление ее в полноценный продукт. Эти этапы я постараюсь подробно описать:
Оглушение птицы проводят электрическим током или газом. Оглушение необходимо для обездвиживания и улучшения проведения технологических операций, а также для снижения чувствительности птицы. Если оглушение выполнено правильно сердцебиение птицы сохраняется, в противном случае обескровливание затрудняется, и на коже тушки появляются синие и красные пятна. Убой птицы без оглушения запрещен. Электрооглушение выполняется при помощи автоматического устройства оглушения с водяной ванной. Оглушение производится путем прохождения голов птицы через водяной поддон, в который погружен первый электрод, второй электрод размещен на линии, в тот момент, когда подвес касается этого электрода электрический ток проходит через все тело птицы. |
|
|
Птица, попадая головой в ванну с водой, замыкает электрическую цепь, подвергаясь при этом воздействию электрического тока. Выходя из ванны, птица находится в оглушенном состоянии. Опытным путем установлено, что наиболее эффективное оглушение происходит при прохождении тока через голову переменным током 60/110В. При этом происходит качественное оглушение, птица теряет сознание, но сердцебиение сохраняется, так как это очень важно для качественного обескровливания. Также необходимо учесть, что некоторое время после навешивания птицы пытаются поднять головы, поэтому установку оглушения располагают на некотором удалении от участка навешивания. Несущей конструкцией аппарата является станина, на которой закреплена ванна с водой. Для предотвращения поражения человека электрическим током ванна с водой по обе стороны аппарата ограждена диэлектрическими листами. |
Различают наружный и внутренний способы убоя. При наружном одностороннем убое перерезают ножом кожу, яремную вену, сонную и лицевую артерии, обычно это делается на оборудовании с низкой производительностью. При наружном двустороннем способе перерезают вены и артерии с двух сторон. При внутреннем способе убоя предполагается перерез ножницами кровеносных сосудов в полости рта. | |
|
Наружный способ убоя позволяет механизировать и автоматизировать процесс убоя, а также полнее и быстрее обескровливать тушки. Недостаток этого способа является то, что при убое разрезается кожа, и при обработке в бильных машинах у тушек иногда отрывается голова. Поэтому при убое птицы очень важно, чтобы разрез делался на шее в том месте, где она соединяется с головой, тем самым рассекается яремная вена, при этом не повреждается пищевод и трахеи. Разрез должен быть выполнен с высокой точностью, так как дальнейшие процессы будут целиком зависеть от качества убоя, например: если яремная вена неправильно подрезана, обескровливание не будет полным или вообще не произойдет, при повреждении пищевода и трахеи не происходит правильное удаление голов, а значит, автоматическая линия потрошения не сможет правильно извлечь легкие, с другой стороны слишком глубокий надрез приводит к отсеканию голов, что также нарушает работу конвейера и затрудняет удаление пера с шеи. |
Для предотвращения подобных ситуаций была разработана интеллектуальная система убоя, которая оснащена захватами для голов связанными с вращающимся ножом. Таким образом, исключается вероятность ошибок, и птица приводится в правильное положение до начала убоя. |
|
После оглушения птице необходимо порядка 10-25 секунд на полное расслабление, учитывая этот факт, установка для оглушения располагается на расстоянии 25 секунд от оглушения с учетом скорости движения конвейера, кроме того за это время птица не успевает прийти в себя после оглушения. Обескровливают птицу над специальным лотком для сбора крови в течение 90-120 секунд сухопутную и 150-180 секунд водоплавающую. Накопленная кровь из лотка насосом или при помощи перепускного бака передается в цех технической продукции. |
Операцию шпарки необходимо выполнить для ослабления посадки оперения в коже птицы. Используются следующие режимы: Для замороженной птицы применяют ошпаривание при температуре 60⁰С в течение 2-2,5 минут «жесткий режим». При таких жестких режимах происходит не только ослабление пера, но и повреждение верхнего слоя кожи(эпидермис), которая в дальнейшем удаляется вместе с перьями, это заметно облегчает удаление пера, поверхность тушки становится гладкой и ровной. Однако после этого процесса тушки необходимо сразу упаковать в герметичную упаковку и отправить на заморозку в холодильник, так как уже через 5-8 мин начинаются процессы изменения цвета, пигментация ухудшает товарный вид продукции.
Для свежей(охлажденной) птицы применяют режимы ошпаривания при температуре около 50⁰С, в течение 3-3,5мин «мягкий режим». В этом случае происходит только ослабление пера, а эпидермис не разрушается. При этом длительность термической обработки увеличивается, при этом необходимо учитывать, что тушка не имеет гладкой поверхности и не может быть помещена в полиэтиленовую упаковку, но пигментации кожи не происходит. |
|
Современные автоматы по шпарке используют систему подогрева в отличие от устаревших аналогов, где пар подается непосредственно в воду, используются нагревательные элементы функционирующую по другому принципу. Горячий пар подается в нагревательные элементы и выходит через мембраны расположенные в нижней части, этим обеспечивается более быстрый эффективный и равномерный нагрев воды. Регулировка температуры осуществляется с точностью до 0,02°С. |
Установки для ощипывания располагаются непосредственно после шпарки, так чтобы тушки птицы попадали туда сразу после ошпаривания. Количество и производительность машин для ощипывания подбирается исходя из скорости движения конвейера, и способов шпарки, например после «мягкого» ошпаривания потребуется на 50% больше времени на ощипывание, чем после «жесткого» режима. |
|
|
|
Машина позволяет регулировать рабочую зону по высоте ширине и углу наклона. Для бройлеров используются машины с двумя валами перощипальных дисков с каждой стороны. Машину рекомендуется изготавливать из нержавеющей стали, для повышения коррозионной стойкости. Движение валов должно происходит во встречном направлении, это обеспечивает лучшие показатели при ощипывании, и в сочетании с регулируемой скоростью вращения позволит производить ощипывание любых видов птиц. В нижней части устанавливается линейка с щеточными блоками, такое решение обеспечивает лучшее качество ощипывание и легкую эксплуатацию с заменой отработавших дисков. Все рабочие механизмы оснащают «пальцами» из высококачественной резины |
|
1.8 Индивидуальное задание.
Во время прохождения производственной эксплуатационной ремонтной практики мною было замечено, что наиболее частый отказ работы машинотракторной техники и прицепных устройств, происходит из-за проколов шин. Механизаторы прерывались от работы для того что бы устранить данную не исправность прибегая к помощи шин монтажника. Так же стоит отметить что механизаторы с проколом шины на тракторе или телеги всегда старались приехать на спущенном колесе в ремонтную базу, что в свою очередь не позволительно, так как это приводит к еще более пагубным последствиям, к примеру не возможность восстановить шину и внутреннею камеру. Ко всему прочему такой вид поломки приводит к остановки транспортных работ, что не позволительно на производстве данного масштаба.
В транспортном парке я решил сформировать мобилизованную пару в которую включил двух ремонтников у одного из которых имелось удостоверение на право управлять трактором. Перед тем как данная пара вступила в работу, я получил у Гл. Механика все необходимые разрешение на право организовать данный вид работы.
Система организации очень проста:
1) механизатор у которого не исправно колесо на тракторе сообщает о случившимся диспетчеру ТП не принимая самостоятельно не каких действий. Диспетчер ТП сообщает механику по выпуску, подробно объяснив место положение трактора. Механик в свою очередь дает команду 2-ум ремонтником ставив перед ними конкретную задачу. Цель ремонтников выехать на место поломки и ликвидировать не исправность по средствам замены неисправного колеса на заведомо исправное, доставить неисправное колесо в ремонтную зону шин монтажа для дальнейшего ремонта.
2) Механизатор у которого не исправно колесо на телеги сообщает о случившимся диспетчеру ТП не принимая самостоятельно не каких действий. Диспетчер ТП сообщает механику по выпуску, подробно объяснив место положение трактора. Механик в свою очередь дает команду 2-ум ремонтником ставив перед ними конкретную задачу. Цель ремонтников выехать на место поломки и ликвидировать неисправность по средствам замены телеги с неисправным колесом на резервную телегу с заведомо исправными колесами. Снять с неисправной телеги колесо, телегу выставить на козелки, так что бы, она не мешала движению на дороги. Доставить неисправное колесо в ремонтную зону шин монтажа. После проведения ремонтных работ, установить восстановленное колесо на телегу и доставить телегу на место резервной.
Подготовка к организации работы.
Для того что бы организовать работу необходимо было обеспечит ремонтников всем необходимым инструментом и трактором. Согласовав с диспетчером ТП о необходимости выделения технической единицы, под мою ответственность был выделен трактор МТЗ-80 и выданы путевые листы.
Выписав на центральном складе набор инструмента, я расписался за его получения и за внесение его на электронный склад МОЛ (материально ответственное лицо).
В список необходимого инструмента входило:
1. Набор баллонных ключей
2. Домкрат гидравлический
3. Двух поршневой компрессор для накачивание шин
Далее мною были начерчены чертежи козелков разных размеров. Размерами руководствовался в зависимости от высоты ступицы телеги. Всего мною было разработано четыре штуки козелков. Далее я дал сварщику задание, изготовить козелки предварительно уточнив все вопросы касающихся чертежей.
После того как, ремонтники были снабжены полным комплектом инструмента и козелками мы приступили к новой схеме оперативного ремонта.
2. Ремонт машин.
2.1 технология разбора-моечных работ.
В транспортном парке ОАО Ивановский бройлер производятся разбора-моечные работы. Их целью является подготовка к ремонту и выявление дефектов деталей машин. В большей части детали не больших размеров, после их снятие с машины моются в ванне с дизельным топливом и протираются на сухо, после механик по ремонту оценивает состояние детали, решает возможно ли восстановить деталь или же списать ее в металлолом за не надобностью.
В большинстве случаев на предприятие не ведётся восстановление деталей. Но выявление дефектов обязательно так как необходимо понять причину выхода из строя какого либо механического узла.
В случае когда с машины снимается целый узел или агрегат (КПП, задний и передний мост, балансир и т.д.) его доставляют на мойку транспортного парка, где осуществляется смыв грязи под достаточно высоким давлением.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Ивановский бройлер»