Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 15:06, отчет по практике
В сложившейся ситуации решения проблемы сельскохозяйственного производства нашего региона требует чрезвычайно крупных экономических вложений. Необходимо увеличить производства зерновых культур и расширить объем сельскохозяйственных угодий. Повышения уровня механизации и автоматики в АПК позволит значительно снизить себестоимость продукции и увеличить урожайность. В свою очередь возможность сельскохозяйственного производства закупать корма у производителя своего региона значительно снизит расходы транспортировки кормов и выведет производства на более высокий экономический уровень. Требуется подготовка более квалифицированных кадров, для работы с современными системами автоматики и механизации, а так же привлечения их в сферу сельского хозяйства. Партнерские отношения между зерносеющими и животноводческими предприятиями позволит работать им на выгодных условиях с дальнейшими перспективами развития.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Краткая характеристика хозяйства
1.2 Управления работой парка и диспетчерская служба
1.3 Организация и анализ использования техники
1.4 Организация технического обслуживания
1.5 Организация хранения техники
1.6 Организация нефтехозяйства
1.7 Механизация и технология работ в птицеводстве
1.8 Индивидуальное задание
2. Ремонт машин
2.1 Технология разборо-моечных работ
2.2 Способы восстановления деталей
2.3 Технология ремонта двигателей
3. Механизация животноводства
4. Безопасность и экологичность производства
Заключения
Литература
Во время ремонта технику снимают с ежедневной разнарядки, диспетчер ставит на замену другой автомобиль (трактор) и ведет постоянное распределения техники машинотракторного парка. В случаях не предвидимой поломки на месте работы или в дороге водитель (механизатор) сообщает о неисправности диспетчеру, а он в свою очередь инженеру механику по выпуску. Механик по выпуску принимает все необходимые меры для доставки неисправной техники в ремонтные боксы, если не удается произвести ремонт на месте поломки. Выезжает на место происшествия, что бы как можно скорее восстановить технику на линию производства и выяснить, почему техника вышла из строя, виноват ли в этом водитель (механизатор). После того как, причина выяснена, техника снова на лини либо в ремонтных боксах механик по выпуску техники составляет служебную записку, о том, почему техника вышла из строя, к служебной записки так же, может быть приложена письменная объяснительная водителя (механизатора) или механика по ремонту, если поломка техники случилась по его вине. Далее служебная записка передается механику транспортного парка.
Механик транспортного парка находится в подчинении главного механика транспортного парка и выполняет все распоряжение возложенные на него. Механик ТП организовывает все виды работ ремонтной зоны, в его подчинении находятся механики по ремонту и механики по выпуску техники. Главная обязанность механика ТП организовывать и контролировать работу ремонтной зоны, как непосредственно технические работы, так и хозяйственные. В обязоности механика ТП входит заключения договоров с фирмами для поставки запасных частей или фирмами выполняющих, какие либо ремонтные работы в случае, если произвести своими силами ремонт не возможно, по причине отсутствие специального оборудования. На механика транспортного парка возложена ответственность за безопасность рабочих (слесарей-ремонтников, водителей, сварщиков), он обязан следить за исправностью оборудование для ремонта и периодически проверять станки, тиски, сварочные аппараты, тельферы и др.
Механик ТП составляет акты списания топливо, служебные записки на списание ГСМ, акты списания изношенных деталей, в металлом, выписывает заявки на замену или долив моторных и гидровличеких масел. Обеспечивает необходимым и специальным инструментом слесарей-ремонтников, а так же следит за наличием или нехваткой инструмента и его исправностью.
Принципиальная схема организации транспортного парка
«ОАО Ивановский бройлер»
1.3 Организация и анализ использование техники.
Показатели оценки являются отношение балансовой стоимости сельскохозяйственных машин, включая тракторные прицепы к балансовой стоимости тракторов:
kокм = ∑Ci /∑Ci
kокм = 78397645.95/68305496,09 = 1,147
К числу основных показателей использования автотранспорта относятся: коэффициент технического использования, коэффициент использования рабочего времени, пробега, грузоподъемности, производительность автопарка в тоннах перевезенного груза на одну автомобиле-тонну номинальной грузоподъемности, себестоимости единицы грузооборота (руб/км)
Коэффициент технического использование парка автомобилей характеризуется отношением количество дней пребывания машин в эксплуатации к общему количеству инвентарных машино-дней:
Ди = 365*48 = 17520 – общие количество инвентарных машино-дней.
Дэ = 365*43 = 15695 – число дней пребывания машин в эксплуатации.
Кти = Дэ/Ди = 0,895
Коэффициент использование рабочего времени определяется как величина, числено равная отношению времени движения транспортных средств (время рейса) к времени их работы по наряду:
Ки = Тдв/Ти
Ки = 410/480 = 0,854
Коэффициент статической грузоподъемности определяется как отношение, соответственно, массы перевозимого груза Qт к общей грузоподъемности транспортных средств ∑q.
Кстгр = Qт/∑q
Кстгр = 20/332,3 = 0,06
1.4 Организация технического обслуживания.
Организация технического обслуживания на производстве «ОАО Ивановский бройлер» происходит следующим образом:
1) Инженерным составом
транспортного парка
2) Особо важная техника
включена в график проведения
ТО, за исполнением прохождения
ТО не прерывно следит
3) Перед прохождением ТО техника снимается с линии производства.
4) Перед заездом в ремонтную зону на прохождение ТО в ремонтном боксе готовят и освобождают места для особо важной единицы техники.
5) Контроль работ пре
прохождением ТО осуществляет
механик по ремонту
6) Техника поступившая на своевременное прохождение ТО, должна выйти на линию производство в указанный срок.
7) В связи с обнаружением серьезной неисправности требующей дополнительного времени на устранение, в срок установленный графиком на линию производство выходит резервная единица техники.
В техническое обслуживание техники входит полная проверка работоспособности машин, тракторов и прицепных устройств, а именно: исправность гидроцилиндров, исправность электрооборудования, ходовой части, редукторов, трансмиссии, тормозной системы, пригодность эксплуатации шин, полная замена масел, уровень тормозной жидкости, рулевое управление и многое другое.
Все обнаруженные неисправности или отклонение от нормы устраняются в установленном порядке при участии водителя (механизатора), автомехаников (слесарей-ремонтников), инженера механика по ремонту автомобильного парка (тракторного парка).
Инженер механик по ремонту принявшей единицу техники на ТО, вносит в журнал ТО необходимую отметку и сверяет информацию, по предыдущему обслуживанию. В первую очередь проверяет надлежащий вид документов транспортного средства: страховое свидетельство, права водителя (механизатора), талон технического осмотра, остатки топливо в путевом листе. Сверяет показание одометра, счетчика мотто/часов, установленные детали на предыдущем ТО. После сверке формирует список расходных материалов, в который входят: запасные части и ГСМ.
После механик по ремонту начинает провождение ремонтных работ, выдает инструмент автомеханикам (слесарям-ремонтникам), дает задание работникам, предварительно объяснив технологическое устройство узла, детали. Во время ТО не прерывно следит за правильность выполнение работы, направляет и дает указание автомеханикам (слесарям-ремонтникам). Отмечает в путевом листе водителя (механизатора) заезд на ТО, и время прохождения ТО.
Схема ремонтных боксов транспортного парка «ОАО Ивановский бройлер»
1. Цех ремонта электрооборудование – предназначен для ремонта автомобильного и тракторного электрооборудования: стартеры, генераторы, электромагнитные клапана, аккумуляторы, и д р.
2. Цех шиномонтажа - предназначен для ремонта шин автомобилей и тракторов: вулканизация, замена золотников, склеивание камер и д р.
3. Компрессорная – В данном помещении находится компрессор для накачки шин и компрессор для пуливизатора.
4. Ремонтный бокс №2 – предназначен для проведения ТО и ремонта автомобильной техники.
5. Ремонтный бокс №1 – предназначен для проведения ТО и ремонта тракторной техники.
6. Ремонтная зона автомобильной техники – зона предназначена для технического обслуживание, поддержание эксплуатационных свойств и текущего ремонта автомобильной техники.
7. Ремонтная зона тракторной техники - зона предназначена для технического обслуживание, поддержание эксплуатационных свойств и текущего ремонта тракторной техники.
8. 1,2,3 – смотровые ямы для ремонта автотракторной техники.
9. Механик ТП – кабинет инженера механика транспортного парка.
10. Инструментальное помещение ТП – помещение для хранения специального инструмента и наборов стандартного инструмента для транспортного парка.
11. Склад транспортного парка – предназначен для приобретение хранение и учета запасных частей транспортного парка.
12. Сварщик АТЦ и ТП – помещение для сварочных работ и сварочного оборудование.
13. Склад материалов АТЦ и ТП – предназначен для хранение сталей, швеллеров, балок, труб, арматуры и д р.
14. Токарный цех – Цех
токарных работ с различными
токарными и сверлильными
После прохождение единицы техники ТО, ее принимает механик по выпуску. В данный осмотр входит проверка наиболее важных узлов и электроприборов, таких как: люфт рулевого колеса, эффективность торможения, механизм сцепления, осветительные и указательные приборы, звуковой сигнал, наличие течи масло и топливо. В случае допустимой исправности механик по выпуску отмечает в путевом листе выезд, если же найдена не исправность не допустимая или находящееся за пределами нормы, то механик по выпуску запрещает выезд и сообщает о неисправности механику по ремонту. Механик по выпуску несет ответственность за исправность техники на производственной линии и по тому с предельной строгостью относится к данному виду проверки.
Коэффициент готовности парка тракторов (автомобилей) определяется, как отношение числа дней пребывания машины в техническом исправном состоянии Дисп к числу инвентарных дней ее пребывания в хозяйстве Ди:
Кг = Дисп / Ди
Ди = 17520
Дисп = 15695
Кг = 15695 / 17520 = 0,89
1.5 Организация хранения техники.
В транспортном парке «ОАО Ивановский бройлер» существует три бокса хранения техники, а так же, открытая стоянка.
Бокс хранение автомобильной техники: в данном боксе ставятся на стоянку и на хранение КАМАЗы – кормовые, КАМАЗы – тягачи, КАМАЗы – самосвалы. Автомобильный бокс ни каким образом, ни утеплен что в зимний период оказывает негативное влияние на запуск автомобильной техники, температура внутри помещение в зимний период не на много выше чем на улице. Однако техника находится под крышей и не подвергается осадкам. Так же в данном боксе техника не подвергается сырости, влажности, так как бокс всегда сухой.
Перед тем как поставить автомобиль на стоянку каждый водитель заезжает на мойку автотракторной техники, данную процедуру контролирует механик по выпуску. Водитель не может поставить технику в бокс, если закрепленный за ним автомобиль находится ни в надлежащим виде. Кроме того водитель обязан ежедневно заезжать на моющую процедуру не зависимо, где определена стоянка для его автомобиля.
Перед тем как поставить автомобиль на хранения производятся следующие операции:
1. Автомобиль снимется с ежедневной разнарядки в диспетчерской службе.
2. Автомобиль направляется на мойку.
3. Автомобиль направляется в ремонтную зону для прохождение ТО, выявление не исправностей, устранение неполадок, протяжки узлов ходовой части, смазывание или шприцование узлов ходовой и рулевой части. В случае выявление серьезной неисправности автомобиль встает в отдельный график ремонта (чаще всего не встает на ремонт, просто на данный автомобиль делается пометка о неисправности и описывается род неисправности).
4. Производится промывка ДВС промывочным маслом (крайне редко).
5. В ДВС заливается стояночное масло.
6. Проводится антикоррозионная обработка кузова и некоторых деталей автомобиля (покраска из пуливизатора)
6. Автомобиль направляется
в автомобильный бокс на
Схема бокса стоянки и хранение автомобильной техники.
Бокс хранения тракторной техники: в данном боксе ставятся на стоянку и хранение тракторная техника. Данный бокс оборудован как крытая утепленная площадка, оснащена дневным освещением и дежурным освещением, имеет один вход и выход. Бокс оборудован вентиляционной системой и прикреплен к зданию транспортного парка. С гардеробного помещения транспортного парка имеется выход в данный бокс. Утепленное и сухое помещение бокса сопутствует бережному хранению тракторов и легкому пуску двигателей в зимний период.
Постановка техники
на стоянку или хранения
Схема бокса стоянки и хранение тракторной техники.
На производстве так же имеется третий бокс для хранения техники. В данном боксе располагается автомобильная и тракторная техника, которая полностью снята с производства, техника не работоспособна и числится в журналах на дальнейшее списание. Бокс не утеплен, крыша, и стены помещения требуют не медленного ремонта. В таких условиях техника, поставленная на хранение в данный бокс на длительное время восстановлению, как правило, не подлежит. Причина этому влажность, низкие температуры, процесс окисления, коррозии метала деталей машин.
Так же существует на производстве стоянки не крытого типа с асфальтированным покрытием. На них располагаются автомобили и тракторы в течении летнего периода, а так же и зимнего. Техника на хранения на данные стоянки не ставится. В основном на них располагаются автомобили реализационной службы и трактора чьи габариты не позволяют пройти в теплый бокс (К-702МВА, ЧСДМ).
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Ивановский бройлер»