Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 16:56, реферат
Каждая работа, связанная с анализом маркетинговой среды преследует определенные цели, поэтому цели настоящего исследования заключаются в следующем:
1) сформулировать понятия макро- и микросреды и факторов, которые их составляют;
2) определить понятие и схему проведения маркетингового исследования и его применение при изучении маркетинговой среды;
3) провести анализ факторов макросреды табачных фабрик и показать их влияние на развитие и формирование маркетинговой стратегии этих предприятий;
4) провести анализ факторов микросреды табачных фабрик и показать их влияние на развитие и формирование маркетинговой стратегии этих предприятий;
3) Факторы научно-технической
среды во многом играют
4) Проанализировав
факторы маркетинговой
5) Конкурентные
факторы все еще оказывают
слабое влияние на микросреду
фабрики ввиду, прежде всего,
отсутствия четкой
6) Посредники
и клиентура определяют
7) Анализ иностранных фирм, ведущих борьбу за долю рынка России, показывает, что это одни из крупнейших производителей сигарет в мире. Следовательно, российский рынок является привлекательным для инвестиций с их стороны, а сотрудничество с ними может принести немалую пользу российским производителям. Примером тому являются показатели развития за последние два года петербургского СП "R.J.R Петро" (См. Приложения )
8) Оценив всех
факторы маркетинговой среды,
можно предложить два
9)Привлекательность
украинского рынка в силу
Результаты данного исследования маркетинговой среды, на мой взгляд, могут быть использованы фирмами при внедрении на российский рынок с целью завоевания определенных позиций (рынок сигаретной бумаги, табачных изделий, фильтров, табака), создании СП с российскими и украинскими фабриками, а также местными фабриками при разработке стратегии развития фирмы, ее технической, ассортиментной и сбытовой политики.
Список литературы
1. Герчикова И. Н., "Маркетинг и международное коммерческое дело", Москва, Внешторгиздат, 1990г.
2. Герчикова И. Н., "Маркетинг. Организация и технологи ", Москва, изд. Школы международного бизнеса МГИМО, 1990г.
3. Котлер Ф., "Основы маркетинга", Москва, "Прогресс", 1993г.
4. Эванс -ж. М., Берман Б., "Маркетинг", Москва, "Экономика", 1993 г.
5. Заварский
Л., "Реальность и перспективы
развития табачной
6. Иванов И., "Реформа и приватизация на Украине”, "Экономика и жизнь", №67, 17 сентября 1993 г.
7. Ковалев А., "Табачный концерн R. J. R. расширяет свою деятельность в России", "Коммерсантъ - Daily" №115, 27 июня 1992г.
8. Смирнов В., "Philip Morris создает СП в Краснодарском крае", "Коммерсантъ-Daily", №43, 10 марта 1993г.
9. Смирнов В., "Philip Morris разворачивается на Кубани", "Коммерсантъ-Daily", №69, 15 апреля 1993г.
10. Сычева В., "Путешествие из Москвы в Киев", "Коммерсантъ-Daily", №185, 5 октября 1993 г.
11. "Аргументы и факты" №40, 22 сентября 1993г.
12. "Аргументы и факты" №54, 8 декабря 1993г.
13. Внутренняя отчетность табачной фабрики "Дукат" за 1992 - 1993 гг.
14. Внутренняя отчетность табачной фабрики "Ява" за 1992 - 1993гг.
15. Внутренняя отчетность и годовой отчет общего собрания акционеров А/О "Нево Табак" за 1992 - 1993 гг.
16. Внутренняя отчетность табачной фабрики "АС Петро" за 1992 - 1993 гг.
17. Внутренняя отчетность табачной фабрики "Коммунар" за 1993 г.
18. Внутренняя отчетность Киевской табачной фабрики за 1993г.
19. Материалы Укртабакпрома за 1992 - 1993г.
20. Рекламная брошюра R. J. R. Petro, Ст.-Петербург, 1992г.
21. United States Department of Agriculture Report, Washington, 1989 - 1993гг.
[1] . Фили Котлер. "Основы маркетинга", М. 1993г., "Прогресс", с. 47
[2] . Дж. М. Эванс, Б. Берман "Маркетинг", М. 1993г., "Экономика”, с. 20.
[3] . Дж. М. Эванс, Б. Берман "Маркетинг", М. 1993г., "Экономика”, с. 21.
[4] . Фили Котлер. "Основы маркетинга”, М. 1993г.
[5] . Фили Котлер. "Основы маркетинга”, М. 1993г. с. 47
[6] . Там же, с. 56
[7] . Доклад Ростабакпрома в Правительство РФ от 7.02.1993г.
[8] . Фили Котлер. "Основы маркетинга”, М. 1993г. с. 47
[9] . Фили Котлер. "Основы маркетинга”, М. 1993г. с. 161
[10] . United States Department of Agriculture Report, Washington, 1993г.
[11] .я Рекламная брошюра R. J. R. Petro, Ст.-Петербург, 1992г.
12. Заварский
Л., "Реальность и перспективы
развития табачной
[13] . По данным Укртабакпрома за 1992г.
[14] . Филипп Котлер. "Основы маркетинга”, М. 1993г. с. 166.
[15] . Заварский
Л., "Реальность и перспективы
развития табачной
[16] .я Рекламная брошюра R. J. R. Petro, Ст.-Петербург, 1992г.
[17] . Филипп Котлер. "Основы маркетинга”, М. 1993г. с. 167.
[18] . По данным Укртабакпрома за 1992г.
[19] . Заварский
Л., "Реальность и перспективы
развития табачной
20. Доклад Ростабакпрома в Правительство РФ от 7.02.1993г.
[21] . "Коммерсантъ" ,№91 за 1994г.
[22] . По данным фабрики "Ява", Москва.
[23] . Филипп Котлер. "Основы маркетинга”, М. 1993г. с. 143.
[24] . Филипп Котлер. "Основы маркетинга”, М. 1993г. с. 144.
[25] . United States Department of Agriculture Report, Washington, 1993г.
[26] . Там же.
[27] .я Рекламная брошюра R. J. R. Petro, Ст.-Петербург, 1992г.
[28] . Внутренняя отчетность табачной фабрики "Ява" за 1992 - 1993гг.
[29] . Данные Укртабакпрома.
[30] . "Аргументы и факты" №40, 22 сентября 1993г.
[31] .я Рекламная брошюра R. J. R. Petro, Ст.-Петербург, 1992г.
[32] . Данные Укртабакпрома.
[33] . Филипп Котлер. "Основы маркетинга”, М. 1993г. с. 145.
[34] . По данным Укртабакпрома за 1993г.
[35] . По данным "А.С. Петро", Санкт Петербург.
[36] . Филипп Котлер. "Основы маркетинга”, М. 1993г. с. 148.
[37] . United States Department of Agriculture Report, Washington, 1993г.
[38] . Филипп Котлер. "Основы маркетинга”, М. 1993г. с. 149.
[39] . "Коммерсантъ - Daily" №22 за 1994г.
[40] . Рекламная брошюра R. J. R. Petro, Ст.-Петербург, 1992г.
[41] . Ковалев А., "Табачный концерн R. J. R. расширяет свою деятельность в России", "Коммерсантъ - Daily" №115, 27 июня 1992г.
[42] . Смирнов В., "Philip Morris разворачивается на Кубани", "Коммерсантъ-Daily", №69, 15 апреля 1993г.
[43] . Смирнов В., "Philip Morris разворачивается на Кубани", "Коммерсантъ-Daily", №69, 15 апреля 1993г.
[44] . Внутренняя отчетность табачной фабрики "Дукат" за 1992 - 1993 гг.
[45] . Внутренняя отчетность табачной фабрики "Ява" за 1992 - 1993гг.
[46] . Годовой отчет общего собрания акционеров А/О "Нево Табак" за 1992 - 1993 гг.
[47] . Смирнов В., "Philip я Morris создает СП в Краснодарском крае", "Коммерсантъ-Daily", №43, 10 марта 1993г.
[48] . Дж. М. Эванс , Берман Б., "Маркетинг", Москва, "Экономика", 1993 г., стр. 77.
Информация о работе Табачная промышленность Украины и России