Камеральное трассирование дороги четвертой категории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2015 в 14:18, курсовая работа

Описание работы

Цели курсового проектирования
Закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам.
Формирование у студентов умения применять знания при решении прикладных задач.
Проявление творческого начала и индивидуального подхода к работе.
Выработка навыка напряженной самостоятельной работы.
Выработка умения работать с технической и справочной литературой.
Подготовка к Государственной аттестации.

Содержание работы

Введение
2

Пояснительная записка
3
Раздел 1
Физико-Географическое описание района
4
1.1
Цели курсового проектирования
2
1.2
Физико-Географическое описание Сузунскогорайона
13
1.3
Характеристика автомобильных дорог IV категории
15
1.4
Подробные характеристики прибора: Тахеометр-TRIMBLE M3 DR.14
20
Раздел 2
Расчетно-графическая часть
25
2.1
Заключение
31
2.2
Список литературы
32

Файлы: 1 файл

Курсовой проект 2.docx

— 397.60 Кб (Скачать файл)

11. Составить ведомость прямых  и кривых по трассе(таблица 6)

 

 

12. Нанести на профиль проектную  линию с соблюдением следующих  требований:

а) уклон на отрезках трассы не должен превышать максимально допустимые значения

б) минимум земляных работ

в) баланс земляных работ

 

13. вычислить рабочие отметки  по трассе для всех пикетов  и плюсовых точек по формуле 

hраб. = Нпроектн. - Нфакт.

Рабочая отметка со знаком «+» - это высота насыпи, со знаком «-» - глубина выемки. Значение высоты насыпи выписать на профиль над проектной линией, значение глубины выемки – под проектной линией.

14. Составить ведомость пересечений  и искусственных сооружений (таблица 7).

№ п/п

Пикетаж

Характеристики пересечений

Искусственные сооружения

1

ПК12+4

Пересечение  с  ж/д  дорогой

 

2

ПК23

Пересечение  с  автодорогой

 

3

     

4

     

5

     

6

     

 

Примечание:

  1. Все линейные элементы вычисляют до 0.01м, угловые до 1'

Отметки пикетов и плюсовых точек определяют путем графического интерполирования по горизонталям карты, сантиметры дописы

 

 

 

 

Заключение

 В ходе курсового проектирования  на карте масштаба 1;10000 выбран  участок под строительство автомобильной  дороги длинной от 2 до 3 км. При  проектировании была использована  карта с номенклатурой y-33-65-Ба-1.

При курсовом проектировании были выполнены следующие виды работ:

1.Составлено описания района  робот:

- административное расположения района работ;

- физико-географические условия;

- данные о топографов-геодезической изученности;

2. Запроектировано трассы длинной 3 км.

- намечено направление трассы;

- определены графически по карте  прямоугольной координаты пикетов;

3. Решены необходимые обратные  геодезические задачи;

4. Составлен план трассы автомобильной  дороги IV категории;

5. Составлен и уравнен теодолитный  ход;

6. Определенно расстояние между  основными точками трасс и  значениями дирекционных углов;

7. Вычисленные значения улов  поворота трассы;

8. Составлена ведомость отметок  точек по трассе;

9. СОЗДАЛИ ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ  АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ IV категории

Входе курсового проектирования выполнен комплекс работ, закреплены теоретические знания и практические навыки проектирования, вычислений и графического оформления.

 

 

 

Список литературы:

  1. Балацкий Н.Н. Таксономический список птиц Новосибирской области. Рус.орнитол. журн., Экспресс-вып. 324. СПб, 2006.
  2. Лужков Ю. Вода и мир. М., 2008.
  3. Материалы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области.
  4. Материалы отдела "Природа НСО" Новосибирского государственного краеведческого музея.
  5. Кравцов В.М., Донукалова Р.П. География Новосибирской области. Новосибирск, 1996.

6.Г.А Федотов, П.И. Поспелов  Изыскания и проектирование автомобильных  дорог М «Высшая школа» 2009.

7. М.И. Киселёв, Д.Ш. Михелев  Москва Издательский центр «Академия»

 

 

 


Информация о работе Камеральное трассирование дороги четвертой категории