Естественнонаучные данные, как аргумент в пользу сотворения растительного и животного мира
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 11:54, курсовая работа
Описание работы
Данная работа представляет собой исследование фактов, содержащих аргументы в пользу сотворения Творцом растительного и животного мира и подтверждающих несостоятельность теории эволюции. Эта тема является актуальной, поскольку вопрос о появлении и многовековой истории жизни на Земле и по сей день вызывает споры. Что привело к появлению жизни на нашей планете? Появилась ли она в результате случайных процессов, длившихся в течение миллионов лет, или была создана всемогущим Творцом, Который изначально имел конкретное представление о том, какой должна быть Земля и каково ее предназначение? Эти вопросы всегда интересовали умы разных людей
Содержание работы
Введение Суть работы и ее актуальность…………………………………………………..4 Цели, задачи и предмет исследования…………………………………………..5 Структура работы и методы исследования……………………………………..6 Краткая характеристика источников и использованной литературы…………7 Основная часть Глава 1.Вопрос о зарождении вселенной ……………………………………9 1.1 Учение эволюционистов о зарождении жизни……………………………...9 1.2. Порядок или беспорядок во Вселенной.......................................................10 1.3.Большой взрыв………………………………………………………………11 Глава 2. Аргументы, опровергающие самозарождение жизни…………12 2.1.Теории зарождения жизни……………………………………………….….12 2.2. Вопрос о появлении простейшей аминокислоты………………………...14 2.3. Открытый вопрос об образовании L - аминокислот и D - сахароз………16 2.4. Проблема кислорода………………………………………………………..17 2.5. Проблема появления ДНК и белков. Сложность строения белков……...18 2.6.Опыт Фокса………………………………………………………………….20 2.7. Молекула ДНК. Мнение ученых о случайном образовании ДНК………21 2.8.Молекула РНК…………………………………. ………………………..…23 2.9.Сложность строения клетки доказывает несостоятельность теории эволюции………………………………………………………………………..24 Глава 3. Утопические механизмы эволюции……………………………….27 3.1.Естественный отбор…………………………………………………………27 3.2. Мутации…………………………………………………………………….30 3.3.Летопись окаменелостей……………………………………………………33 3.4. Все живые организмы появились на Земле одномоментно и в самой совершенной форме……………………………………………………………..38 Глава 4.Уникальность строения организма человека ………….40 4.1. Связь органов зрения, слуха и органов чувств с мозгом……………..….40 4.2.Кожа………………………………………………………………………….42 4.3. Сердце……………………………………………………………………….43 4.4.Кровь………………………………………………………………………….44 4.5.Желудок..……..……………………………………………………………45 4.6. Иммунная система……………………………………………………….46 4.7. Мужской и женский пол…………………………………………………47 4.8.Развитие речи в человеке…………………………………………………49 Заключение……………………………………………………...51 Библиографическое описание используемой литературы……………...57
2.2. Вопрос о появлении
простейшей аминокислоты………………………...14
2.3. Открытый вопрос об
образовании L - аминокислот и D - сахароз………16
2.4. Проблема кислорода………………………………………………………..17
2.5. Проблема появления
ДНК и белков. Сложность строения
белков……...18
2.6.Опыт Фокса………………………………………………………………….20
2.7. Молекула ДНК. Мнение
ученых о случайном образовании
ДНК………21
2.8.Молекула РНК………………………………….
………………………..…23
2.9.Сложность строения
клетки доказывает несостоятельность
теории эволюции………………………………………………………………………..24
Глава 3. Утопические
механизмы эволюции……………………………….27
3.1.Естественный отбор…………………………………………………………27
3.2. Мутации…………………………………………………………………….30
3.3.Летопись окаменелостей……………………………………………………33
3.4. Все живые организмы
появились на Земле одномоментно
и в самой совершенной форме……………………………………………………………..38
Глава 4.Уникальность
строения организма человека ………….40
4.1. Связь органов зрения,
слуха и органов чувств с
мозгом……………..….40
4.2.Кожа………………………………………………………………………….42
4.3. Сердце……………………………………………………………………….43
4.4.Кровь………………………………………………………………………….44
4.5.Желудок..……..……………………………………………………………45
4.6. Иммунная система……………………………………………………….46
4.7. Мужской и женский
пол…………………………………………………47
4.8.Развитие речи в человеке…………………………………………………49
Заключение……………………………………………………...51
Библиографическое
описание используемой литературы……………...57
Введение
1.Суть работы
и ее актуальность.
Данная работа представляет
собой исследование фактов, содержащих
аргументы в пользу сотворения Творцом
растительного и животного мира и подтверждающих
несостоятельность теории эволюции. Эта
тема является актуальной, поскольку вопрос
о появлении и многовековой истории жизни
на Земле и по сей день вызывает споры.
Что привело к появлению жизни на нашей
планете? Появилась ли она в результате
случайных процессов, длившихся в течение
миллионов лет, или была создана всемогущим
Творцом, Который изначально имел конкретное
представление о том, какой должна быть
Земля и каково ее предназначение? Эти
вопросы всегда интересовали умы разных
людей. Но можно ли реально на них получить
ответы? В последние десятилетия противоречия
во взглядах на происхождение материального
мира возникали горячие дискуссии между
сторонниками креационизма и эволюционизма.
Дело доходило до того, что вопрос о том,
следует ли преподавать креационизм в
школе наряду с теорией эволюции, решался
путем судебных разбирательств.1
Очень часто говорят, что
«доказать существование Бога невозможно,
как невозможно доказать и Его отсутствие».
Да, действительно, доказать отсутствие
Бога невозможно, но в пользу доказательств
существования Создателя существуют многочисленные
научные аргументы, лишь небольшая часть
из которых приведена в настоящей работе.
Заявление о том, что Бога нет,
потому что космонавты в космосе Его
не видели, является лучшим примером логики,
с помощью которой неверующие оправдывают
свое неверие.2
Неверное, убеждение в
том, что «наука доказала, что
Бога нет», продолжает сохраняться
и сегодня, несмотря на то, что
новейшие научные открытия в
различных областях естествознания
явно указывают на вполне целенаправленный
характер природных процессов
и структур (Вселенной как целого,
галактик, звезд, Солнца, планет, оболочек
Земли, свойств микромира и —
особенно отчетливо — живых
организмов). При совершенно непредвзятом,
т. е. нейтральном (как и должно
быть в науке) отношении к изучаемым
объектам, у исследователей совершенно
непроизвольно возникает идея
о Творце и Промыслителе, Который
придал миру упорядоченность, иерархичность
и осмысленность, дал природе
Свои законы, сотворил невообразимо
сложные системы и непрерывно
поддерживает их существование.
2.Цели, задачи
и предмет исследования.
Цель данной работы – собрать
и обобщить наиболее известные аргументы
в пользу сотворения Богом растительного
и животного мира. Для достижения поставленной
цели необходимо:
1) рассмотреть вопрос: «Как
зародилась жизнь?» Для достижения
этой задачи в данной работе
будут рассматриваться взгляды
учений эволюционистов и креационистов;
2) рассмотреть факт о
невозможности самозарождения жизни
путем рассмотрения микромира
живых организмов и приведением
фактов доказывающих несостоятельность
теории эволюции на начальном
этапе;
3) рассмотреть одну из
наиболее известных теорий эволюции
предложенной Чарзлом Дарвином
о происхождении жизни на Земле
и опровергнуть ее учение;
4) рассмотреть аргументы
в пользу сотворения Богом
жизни на Земле путем рассмотрения
некоторых органов человеческого
организма;
Объектом исследования является Вселенная, предметом –
растительный и животный мир. При решении
обеих задач привлекаются современные
исследования по раскрываемому вопросу.
3.Структура работы
и методы исследования.
Структура курсовой работы
обусловлена ее целью и задачами. Работа
состоит из введения, пяти глав, заключения,
списка используемых источников и литературы.
Во введении обоснована актуальность
избранной темы, обозначены объект и предмет,
цель, задачи, представлена краткая характеристика
и анализ источников и литературы.
В первой главе дается характеристика
вопросов о том как зародилась жизнь,
рассматривается учение эволюционистов
о зарождении жизни, образование порядка
или беспорядка после зарождения жизни,
рассматривается такое явление как «большой
взрыв», с сопоставлением взглядов как
эволюциони- стов, так и креационистов
и общих фактов выдвинутых наукой, представлены
также современные
учения о вселенной.
Во второй главе рассматриваются
аргументы, подтверждающие невозможность
самозарождения жизни. Здесь рассматривается
строение аминокислоты, белка, сахарозы,
ДНК и РНК. Рассматриваются опыты Фокса
и Миллера.
В третьей главе рассматриваются
следующие механизмы эволюции: естественный
отбор, мутации, переход живых существ
из воды на сушу, рассматривается летопись
окаменелостей.
В четвертой главе рассматривается
строение организма человека: зрения,
слуха, мозга, кожи, сердца, крови, желудка,
иммунной системы, а также некоторые особенности
мужского и женского пола, развития речи
человека. В заключении подведены итоги
исследования и сделаны выводы по содержанию
курсовой работы.
4. Краткая характеристика
источников и использованной литературы.
При исследовании использовались
следующие источники: Беседа прп. Серафима
Саровского с Н.А. Мотовиловым о цели христианской
жизни, Собрание писем святителя Феофана
Затворника и многотомная Большая медицинская
энциклопедия.
В процессе написания работы
в первую очередь применялись современные
научные исследования, содержащие
аргументы в пользу сотворения Богом растительного
и животного мира, а также факты,
доказывающие несостоятельность теории
эволюции. Одним из таких исследований
является труд А.В. Фомина «Доказательства
существования Бога», в котором отражены
неоспоримые факты современных научных
исследований и открытий, доказывающие
полную несостоятельность концепции материализма,
приведены аргументы более трехсот ученых,
которые считают, что мир сотворен Богом.
Также, в основу данной работы легли труды
и таких крупных ученых как С.Ю. Вертьянов
« Факты, гипотезы, доказательства »,
в котором автор в доступной форме изложил
креационную точку зрения на мироздание,
профессора Данилевского Н.Я., его труд
«Дарвинизм критическое исследование»,
в котором профессор разбивает теорию
Дарвина с научной и философской точки
зрения, современного русского ученого
Головина Сергея «Эволюция мифа. Как человек
стал обезьяной», в котором автор критически
исследует теорию эволюции, а также
«Апологетику» прот. Василия Зеньковского,
в котором выражено православное учение
о появлении жизни на Земле.
Кроме перечисленных выше трудов
в данной работе использовались труды
и таких ученых как Роузвер Д. «Наука
о сотворении мира, доказывающая правоту
Библии», труды Иеромонаха Серафима
(Роуза) под названием «Православный взгляд
на эволюцию», труд Пенькова В.Е. «Современные
научные представления об эволюции материи». В этих работах просто и убедительно,
доступным, далеким от науки языком, авторы
доказывают, что Библейская версия происхождения
жизни на Земле, однозначно заслуживает
доверия.
Также, в данной работе я использовал
труды современных западных богословов,
таких как Джонатан Сарфати, известный
его труд под названием «Несостоятельность
теории эволюции», работу Аднана Октара
( Харун Яхья) «Крах теории эволюции», в
которой основной темой исследований
стал вопрос о несостоятельности теории
эволюции Дарвина, труд Рогозина П.И. «Существует
ли загробная жизнь», в котором приведены
различные доказательства существования
Бога и некоторые другие труды.
Также в данной работе имело
место использование и некоторых электронных
ресурсов, таких как «Обман эволюции. Фальсификация
эволюции», »Творение или эволюция? Сколько
лет Земле», «Серия 100 великих тайн», «Теория
эволюции и сотворения», которые наиболее
подробно раскрывают учение креационистов
о сотворении мира и некоторых других
ресурсов. Вышеперечисленная литература
достаточно полно приводит аргументы
в пользу сотворения Богом мира.
Будьте всегда готовы всякому,
требующему у вас отчета в
нашем уповании,
дать ответ с кротостью и
благоговением (1Пет.3,15).
Глава 1. Вопросы зарождения
жизни.
1.1 Учение эволюционистов
о зарождении жизни.
Термин «эволюция» происходит
от латинского evolution, что означает развертывание.3
Теория эволюции предполагает,
что после большого взрыва во Вселенной
неживые химические вещества самостоятельно
организовались в некий самовоспроизводящийся
живой организм. Согласно ей все живые
существа произошли путем длительных
естественных процессов от этой «простейшей»
формы жизни. Следовательно, должен был
иметь место некий процесс, который породил
генетическую информацию, содержащуюся
в ныне живущих организмах.4
По мнению эволюционистов, первый
самовоспроизводящийся организм копировал
сам себя. Согласно теории эволюции, копирование
не всегда бывает абсолютно точным - случаются
и ошибки (мутации). Мутации, которые позволяют
организму производить больше плодовитых
потомков, будут передаваться из поколения
в поколение. Такое «дифференциальное
воспроизведение генотипов называют естественным
отбором. Таким образом, эволюционисты
придерживаются теории неодарвинизма,
согласно которой источником новой генетической
информации служат мутации, поддерживаемые
естественным отбором. 5