Естественнонаучные данные, как аргумент в пользу сотворения растительного и животного мира

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 11:54, курсовая работа

Описание работы

Данная работа представляет собой исследование фактов, содержащих аргументы в пользу сотворения Творцом растительного и животного мира и подтверждающих несостоятельность теории эволюции. Эта тема является актуальной, поскольку вопрос о появлении и многовековой истории жизни на Земле и по сей день вызывает споры. Что привело к появлению жизни на нашей планете? Появилась ли она в результате случайных процессов, длившихся в течение миллионов лет, или была создана всемогущим Творцом, Который изначально имел конкретное представление о том, какой должна быть Земля и каково ее предназначение? Эти вопросы всегда интересовали умы разных людей

Содержание работы

Введение
Суть работы и ее актуальность…………………………………………………..4
Цели, задачи и предмет исследования…………………………………………..5
Структура работы и методы исследования……………………………………..6
Краткая характеристика источников и использованной литературы…………7
Основная часть
Глава 1.Вопрос о зарождении вселенной ……………………………………9
1.1 Учение эволюционистов о зарождении жизни……………………………...9
1.2. Порядок или беспорядок во Вселенной.......................................................10
1.3.Большой взрыв………………………………………………………………11
Глава 2. Аргументы, опровергающие самозарождение жизни…………12
2.1.Теории зарождения жизни……………………………………………….….12
2.2. Вопрос о появлении простейшей аминокислоты………………………...14
2.3. Открытый вопрос об образовании L - аминокислот и D - сахароз………16
2.4. Проблема кислорода………………………………………………………..17
2.5. Проблема появления ДНК и белков. Сложность строения белков……...18
2.6.Опыт Фокса………………………………………………………………….20
2.7. Молекула ДНК. Мнение ученых о случайном образовании ДНК………21
2.8.Молекула РНК…………………………………. ………………………..…23
2.9.Сложность строения клетки доказывает несостоятельность теории эволюции………………………………………………………………………..24
Глава 3. Утопические механизмы эволюции……………………………….27
3.1.Естественный отбор…………………………………………………………27
3.2. Мутации…………………………………………………………………….30
3.3.Летопись окаменелостей……………………………………………………33
3.4. Все живые организмы появились на Земле одномоментно и в самой совершенной форме……………………………………………………………..38
Глава 4.Уникальность строения организма человека ………….40
4.1. Связь органов зрения, слуха и органов чувств с мозгом……………..….40
4.2.Кожа………………………………………………………………………….42
4.3. Сердце……………………………………………………………………….43
4.4.Кровь………………………………………………………………………….44
4.5.Желудок..……..……………………………………………………………45
4.6. Иммунная система……………………………………………………….46
4.7. Мужской и женский пол…………………………………………………47
4.8.Развитие речи в человеке…………………………………………………49
Заключение……………………………………………………...51
Библиографическое описание используемой литературы……………...57

Файлы: 1 файл

Курсовая 3Документ Microsoft Word (6).docx

— 119.90 Кб (Скачать файл)

        Дело в том, что все процессы пищеварительной системы устроены уникально. Разрушительному действию сока на стенки желудка препятствует сложный физико-химический барьер, свойства которого для ученых остаются загадкой. Когда этот барьер в какой - либо части желудка «ослабевает», возникает язва, которая со временем может «пробиться» наружу (прободная язва), что повлечет вытекание кислоты в брюшную полость. Если вовремя не прооперировать такого больного, не зашить место прободения и не промыть брюшную полость, то кислота желудка разъест кишечник и живое существо погибнет. В связи с этим возникает вопрос: как организмы жили, покуда не был настроен этот физико-химический барьер? Согласно простой логике, это невозможно.24

                                 4.6. Иммунная система

Иммунитет-невосприимчивость организма к инфекционным и  к неинфекционным агентам и веществам, обладающим чужеродными антигенными свойствами.25Ее имеют все живые существа. Иммунная система распознает всевозможные возбудители, отличая их от молекул собственных клеток. То есть цель иммунной системы - уничтожить вредоносного агента, которым  может оказаться болезнетворный микроб, яд, инородное тело и даже переродившаяся клетка самого организма. Из этого можно сделать определенный вывод, что иммунная система имеет  конкретную цель. Однако, только кто поставил эту цель? Кто наделил ее свойством различать вредоносных агентов и бороться с ними?

В идеальном состоянии иммунная система человека способна победить даже рак. Только в реальной среде ей это не всегда удается. Это происхо- дит по той причине, что  в нашем теле ей приходится бороться с послед - ствиями принятия нами нездоровой пищи, воздействием загрязненной экологии, включая воздух и грязную воду, с различными заболеваниями, а также с негативным влиянием на организм наших же вредных привычек.26

                                  4.7. Мужской и женский пол

Известно, что не только клетки, но и любой живой организм способен размножаться. Но как появился мужской пол и женский? Если предположить, что все живое произошло от простейших, то логичнее было бы распространение среди всего живого мира бесполого размножения, включая вегетативное. Более того, это было бы гораздо проще: “отпочковалась” частичка от родителя и со временем оба кусочка вновь восстановились в полноценное тело. Хотя, конечно, и такое разделение не просто, по сути, раз даже деление клетки – это сложный процесс. А теперь, если задуматься и предположить, что организмы формировала “мать природа”, то насколько “проблематичным” был для нее процесс разделения представителей флоры и фауны на мужской и женский пол… Ведь создание живого организма половым способом это не просто слияние двух клеток от разных субъектов - нужны именно клетки от “папы” и “мамы”. При этом, необходимо, чтоб произошло оплодотворение! То есть, в процессе размножения участвуют не простые клетки родителей, а специальные, направленные именно на размножение, которые при определенных условиях, встречаясь, образуют новую клетку, способную к запрограммированному в ее ДНК делению, причем также в строго определенных условиях.

Просто невозможно представить, как в процессе эволюции внутри одного вида его представители делились постепенно на мужской пол и женский, параллельно развиваясь, при этом сохраняя жизнеспособность и каким-то образом все это время размножаясь. Как появлялись на свет новые существа, когда строение женского и мужского организмов, включая их репродуктивные (отвечающие за размножение) органы, еще были далеки до совершенства? Ведь если будет недоразвит, например, сперматозоид, яйцеклетка, матка или любой другой неотъемлемый элемент функции размножения, то такой организм не будет способен создать новое живое существо. В мире существует множество семей, у которых нет детей из-за какого-то отклонения или заболевания у одного из них, связанного с репродуктивными функциями. Что уж тогда говорить о тех, у кого органы размножения вообще еще не сформировались?!… Также не понятно, как матери выкармливали своих младенцев, пока у них еще не сформировались молочные железы. А ведь при эволюционном развитии просто неизбежно постепенное совершенствование всего как внешнего, так и внутреннего, что относится и к органам размножения.

Здесь уместно вспомнить о риторическом вопросе, на который у материалистов нет ответа: «Что было ранее курица или яйцо?». Не смотря на кажущуюся комичность вопроса, он очень серьезен. Курица не могла появиться на свет без петуха и без яйца – совершенного устройства для образования эмбриона, роста зародыша и развития его в курицу. Так и яйцо не могло появиться вдруг ниоткуда без курицы. Данная взаимоисключающая аналогия накладывается и на другие спорные моменты материалистической теории эволюции. Как было выше отмечено, любой организм имеет ДНК, в которую записана вся информация о нем. ДНК присутствует в каждой клетке тела. Без этого готового ДНК с заложенной в него информацией не было бы этого совершенного организма. Так и ДНК можно взять только из клетки уже созданного существа. Так, что было сначала: ДНК или организм с ДНК?

Есть еще вопросы, на которые материалисты до сих пор не могут найти ответа. Например, как в процессе эволюции организм матери растил в матке и не отторгал эмбрион с чуждой (смешанной с отцовской) ДНК? Все, наверное, слышали, про пересадку органов. В этих случаях иммунная система, желающая избавиться от чуждого элемента, подавляется искусственно дорогостоящими медицинскими препаратами. Но в организме матери, такая блокировка настроена по умолчанию. При нормально текущей беременности каким-то чудесным образом вокруг матки выстраивается защитный химико - физический барьер, подавляющий старания иммунной системы убить инородное существо. Как матери вынашивали детей, пока еще не был настроен этот барьер? Такие и подобные им вопросы ставит перед людьми теория эволюции.

                                4.8. Развитие речи в человеке.

В окружающем нас мире, в его высокоразвитой природе существует огромное количество звуков, которые движутся в своем ритме и красоте. Стоит только услышать пение птиц, щебетание различных насекомых, удивительные звуки, издаваемые разными животными, журчание ручейков и больших рек, - и сразу сердце приходит в умиление, радуется от такого удивительного   явления природы. В такие минуты жизни хочется  оставить все земные заботы и попечения и радоваться жизни. Однако, как бы не было прекрасно это звучание природы, нигде не превращаются эти звуки в речь, присущую только одному человеку. Основное же свойство речи у человека состоит в том, что она тончайше связана с работой мысли. И, чем насыщеннее наша мысль, тем сложнее построение речи.27Например, у ребенка с возрастанием возраста  увеличивается количество его слов. Обычно это происходит от 1 до 3 лет. Причем это происходит не сразу. Сначала ребенок говорит жестами, затем его жесты перерастают в речь, которая сначала состоит из имен существительных (мама, папа и др.), а затем в их речи появляются глаголы, имена прилагательные и т. д. 28Вот некоторые данные вычисленные известным психологом Штерном о развитии частей речи у детей:29

Годы      Имен. сущ.      Глаголы         Ост. Части речи

1,3               100%

1,8                78%                 22%

1,11              53%                 23%                 24%

  Отсюда можно сделать  вывод, что у каждого ребенка  с рождения есть предрасположенность  к артикуляции звуков и способность  руководить своей речью. Однако  этого нет у других живых  существ. Все животные, птицы, насекомые  обладают способностью производить  звуки, но это не приводит к  появлению у них речи. Если, например, домашняя собака хочет, чтобы  ее вывели на улицу, она начинает  прыгать, бегать, громко лаять, - но  это всего лишь некий зачаток, аналогия тому, что есть у человека. И, даже такая птица, как попугай  не способна владеть речью, так  как произносит лишь какие - то  отдельные фразы, постоянно повторяя  их, но, делая это, не как живой  властитель речи.

Таким образом, появление речи в нашем мире является тайной, оно необъяснимо в порядке эволюции. А, когда ученые - эволюционисты пытаются свести появление и развитие речи к действию социальной среды, то здесь нужно заметить, что ведь  и у животных также существует социальная жизнь, есть и свои способы общения, похожие на нашу речь, но самой речи нет. Тут есть подлинный скачок, то есть в этом пункте можно с точностью сказать, что человечество не развилось путем эволюции из дочеловеческой природы, но было сотворено величайшим Разумом.30

 

                                                 Заключение

Данная работа посвящена изучению аргументов науки в пользу сотворения растительного и животного мира.

В ходе написания работы удалось выяснить, что существуют две наиболее логичных теорий происхождения мира: эволюция и творение. Остальные теории терпят свое поражение еще на начальном этапе их рассматривания.

      Для того, чтобы выяснить какая из этих  теорий верна нужно было ответить  на некоторые вопросы, возникающие  в ходе исследования. Первым таким  вопросом был вопрос о том, как зародилась жизнь? Для того, чтобы получить ответ на поставленный  вопрос, в данной работе было  рассмотрено учение о зарождении  жизни,  как эволюционистов, так  и креационистов.

     Благодаря  научным фактам удалось выяснить, что никакого «большого взрыва» в природе не существовало, так как он нарушил бы, по меньшей мере, три закона природы: Второе начало термодинамики, Закон сохранения момента силы и Закон сохранения момента вращения. Учение же эволюции было противоположным.

     Следующим  спорным вопросом двух теорий, был вопрос о том, как появилась  первая клетка. Чтобы объяснить появление клетки, для начала необходимо объяснить, как формируются  правила, задающие принципы развития молекул белка, из которых формируется простейшая аминокислота, являющаяся неотъемлемой частью живой клетки? Как сформировалась сама аминокислота в открытой среде с неблагоприятными условиями?

Чтобы ответить на поставленные вопросы, в данной работе  были приведены некоторые исследования и эксперименты, проделанные учеными. Одним из самых наиболее известных опытов был опыт известного ученого Стенли Миллера, который, как считают эволюционисты, ответил на поставленные вопросы. Однако, в ходе работы было установлено, что это не так. Миллер не смог ответить ни на один из выше поставленных вопросов. В своем опыте он не учел многих условий, которые были в окружающей среде. Более того для своего опыта он использовал не те вещества, которые были в окружающей среде и не учел наличие кислорода, который в открытой среде разрушает эти вещества. Кроме того он использовал специальный механизм «холодный капкан», позволяющий сразу удалять полученные вещества. Но существование в природе сознательного механизма невозможно. В итоге, он получил не тот результат. Полученные им кислоты нарушили бы функции живого организма. Плюс ко всему, в результате опыта было получено множество D - аминокислот. Присутствие же этих аминокислот сокрушает теорию эволюции в самой основе. Потому что D - аминокислоты отсутствуют в структуре живого организма.

     Далее в  данной работе были представлены  и доказательства невозможности  самообразования еще более сложного  химического элемента, чем аминокислота  – белка. Выяснилось, что белки  не могут формироваться без  ДНК, а ДНК - без белков. Более того, в процессе воспроизведения белков  в живом организме участвует  не только ДНК, но и другие  вещества. Все они должны одновременно  функционировать, иначе белок погибнет. Чтобы решить эту проблему, теория  эволюции выдвинула другую версию  происхождения живой клетки –  жизнь возникла в океане. Утверждая  это, эволюционисты не приняли  во внимание принцип «Ле Шателье», который говорит, что реакция  конденсации (реакция образующая  воду), не может быть завершена  в той среде, которая состоит  из воды. То есть, это говорит  о том, что ни аминокислоты, ни  тем более белки не могли  возникнуть в океане. Таким образом, принцип Ле Шателье опровергает  возникновение жизни в воде. Понимая  это ученый – эволюционист  Сидней Фокс попытался решить  эту проблему с помощью своего  опыта. Он утверждал, что аминокислоты, образовавшись в океане, сразу  же перенеслись в скалистые  места рядом с вулканами. Затем  вода в смеси, в состав которой  входили и аминокислоты, испарилась под воздействием высокой температуры скалистых мест. В результате «высохшие» аминокислоты могли соединяться для образования белка. Но это предположение никто не признал, так как аминокислоты не смогли бы остаться неповрежденными в такой высокой температуре, о которой говорил Фокс.

     Все это  свидетельствует о том, что теория  эволюции зашла в полный тупик  уже на молекулярном уровне.

     Однако, еще  более сложным вопросом является  вопрос появление самой клетки, в состав которой входят и  аминокислоты и белки. Но, чтобы  ответить на вопрос как появилась  клетка, нужно решить проблему  с появлением ДНК и РНК –  важными составляющими живой  клетки. А для теории эволюции  это невозможно, так как она  не может объяснить их появление.

     В данной  работе было использовано описание  невероятно сложного строения, как  ДНК, так и РНК, а также приведено  множество мнений известных ученых, в том числе и эволюционистов, подтверждающих невозможность появления  случайным образом, как ДНК, так  и РНК.

Таким образом, все перечисленные факты в данной работе  свидетельствуют о том, что клетка была создана сразу, уже сформированной.

     Следующим  вопросом между двумя теориями  стал вопрос: если клетка, все - таки, каким – то образом сформировалась, то тогда  откуда такое многообразие  форм образовавшейся жизни получается  из одной -единственной клетки? На  этот вопрос попыталась ответить  «теория эволюции», разработанная  в XIX столетии Чарльзом Дарвином. По этой теории, многообразие  видов растений и животных, населяющих  Землю, является результатом частых, абсолютно случайных мутаций, которые, суммируясь за тысячелетия, через  так называемые «переходные звенья»  приводят к появлению новых  видов. Затем в действие вступает  естественный отбор. Межвидовая  борьба истребляет или оттесняет  на периферию виды, неприспособленные к условиям жизни в данной биологической «нише» при данных внешних условиях, в то же время, позволяя бурно развиваться видам, которые по чистой случайности оказались лучше приспособлены для выживания.

     В этой работе  было показано, что теория Дарвина, устраивавшая многих богословов  сто лет назад, сегодня рушится. Для этого были приведены исследования  окаменелых скелетов, сделанные  палеонтологией, которые показали, что в природе не было найдено  ни одного примера «переходных  звеньев».

      В данной  работе было приведено и множество  фактов и примеров, подтверждающих, что все мутации, которые легли  в основу теории Дарвина как   причина появления новых видов, не могут приносить положительных  результатов, а являются разрушительными  для любого живого организма.

     Чтобы показать  несостоятельность теории эволюции  в данной работе были приведены  и ложные примеры некоторых  ученых – эволюционистов о  найденных ими находках. Так  одним  из таких примеров является  находка в окрестностях Пилтдауна  мистификации, основанной на челюсти орангутанга и своде человеческого черепа, которая в течение сорока лет считалась «промежуточным звеном». Однако позже выяснилось, что  это всего лишь подделка. Другим примером является находка в Небраске, которая состояла из единственного зуба, но вскоре, как оказалось, этот зуб принадлежал свинье, ныне обитающей в Парагвае.

Информация о работе Естественнонаучные данные, как аргумент в пользу сотворения растительного и животного мира