Контрольная работа по "Концепциям современного естествознания"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 00:15, контрольная работа

Описание работы

Вопрос 1 Швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей легкой промышленности. Производство станков для швейной промышленности является одним из перспективных направлений в лёгком станкостроение. В связи с повышенным спросом на одежду высокого качества и разнообразного ассортимента - совершенствование швейного производства, внедрение высокопроизводительного оборудования стало актуально.
Вопрос 27 Я очень люблю отдыхать. Но мне хотелось бы совмещать отдых с интересной работой. Я люблю отдыхать в коллективе с семьей с друзьями я очень контактная и благожелательно настроена к другим людям. Для меня условием полноценного отдыха является активность, занятие спортом, и помощь родителям.

Файлы: 1 файл

курсовая по менеджменту.docx

— 54.17 Кб (Скачать файл)

Содержание задач меняется также в соответствии с должностным  статусом.

Директор ставит задачу а  руководящие менеджеры   должны составить схему работы и вопросы которые сотрудники должны решать.

Достаточно что бы задачи  всей организации доводились до младшего управляющего звена. Руководители  различных уровней управления подразделениями должны быть осведомлены в силу своих должностных обязанностей. « бухгалтеру нашей фирмы совершенно не  обязательно знать чертёж нового станка».

расширение организации ,  создание новых филиалов, увеличение количества сотрудников , увеличение выпуска продукции. В период ухудшения финансовой  устойчивости компании приходится уменьшать свои финансовые расходы,  возможно частичное сокращение заработной  платы , сокращение служебных автомобилей , отказ от добровольных видов страхования, возможное сокращение персонала.

Я считаю что тайны от подчиненных должны быть : финансовые , производственные ,  управленческие .

 

 

Вопрос 12

Я бы хотела быть демократичным  управленцем что бы каждый подчиненный  мог завязать со мной разговор и  высказать то что его волнует , рассказать о ситуации в коллективе , о своих личных переживаниях и о возможных новшествах в работе . Но в тоже время руководитель должен соблюдать разумную дистанцию со своими  подчиненными .

  Да эта дистанция  зависит от уровня иерархии  руководителя. На мой взгляд частота и степень не формальности  деловых отношений  руководителей и подчиненных  должна соблюдаться по мере необходимости.

Я допускаю  возможность  развития таких отношений но в данный момент я не могу точно ответить на этот вопрос   это будет зависеть от личных качеств товарища по работе. Это зависит от количества работающих на фирме , если это крупная фирма то это практически не возможно и там дружба определяется индивидуально . А если это семейный бизнес то отношения строятся на доверии.

Вопрос 13

С другой стороны умение убедить своих подчиненных или  опровергнуть их неправильные действия так же является очень важным фактором.

Поэтому данная тема является достаточно актуальной на протяжении уже нескольких столетий, при этом предела совершенствованию технологии ведения деловой беседы не будет  довольно долго.

Собрания  и совещания, представляют собой  способ коллективного обмена информацией, заканчивающийся принятием конкретных решений. Они различаются:

1) кругом участников (на совещаниях  присутствуют специалисты, ответственные  или заинтересованные лица, а  на собраниях - весь персонал) ;

2) характером обсуждаемых проблем  (на совещаниях рассматриваются  текущие конкретные вопросы, а  на собраниях - более общие,  накопившиеся за определенный  период времени);

3) целью (совещания имеют оперативный  характер и призваны вносить  коррективы в совершенствование  текущей деятельности; на собраниях,  прежде всего, подводятся итоги  и определяются планы на будущее).

По  целям выделяются следующие типы совещаний; ознакомительное (выдача заданий, повышение квалификации); информационное (обобщение сведений, изучение точек  зрения); разъяснительное (убеждение  сотрудников в чем-то); проблемное (коллективный поиск решения вопроса); инструктивное (доведение до сведения необходимой информации и объяснения способа действий); оперативное (получение  текущих сведений о состоянии  дел и определение узких мест); координационное (обеспечение взаимодействия подразделений).

К любому серьезному собранию или совещанию нужно тщательно  готовиться за несколько недель: проанализировать необходимые материалы, составить  повестку дня и список участников, найти удобное помещение. Если это  не сделано, мероприятие проводить  нельзя. Повестка дня заранее доводиться до всех участников, а при необходимости  с ними согласовывается, уточняется, корректируется и в окончательном  варианте раздается им перед началом. Общение руководителя с подчинённым неразрывно  связано  с  управленческой деятельностью вообще. Идея « вплетённости  общения»  в управление  позволяет детально рассмотреть вопрос о том, что именно  в деятельности  руководителя определяет общение. В целом же можно констатировать, что посредством общения организуется  и  реализуется  управление.  Благодаря  присущей  ему  функции воздействия,  общение  позволяет  согласовывать   действия   различных   его участников.

 

 

 

Вопрос  14

Надеюсь у меня в моей работе хватит  сообразительности  не настаивать никогда на своей точке  зрения если её никто не поддерживает . Я считаю что моё мнение может быть ошибочным , не своевременным , не компетентным и вообще ошибочным.

  Надеюсь мне не придется добиваться такого решения которое создаст проблему в работе моих подчиненных.  Однозначный ответ на данный вопрос не возможен  . Правильность  принятого решения может быть доказана только временем.

Хотелось бы прежде всего  сохранить хорошие отношения  внутри коллектива , высказать свою точку зрения. И постараться убедить всех в правильности принятого мной решения. Для меня как для хорошего руководителя будет приятно что решение вопроса была принято на основе моего предложения.

 

Вопрос 15

Условия  при которых  я бы передала часть своих  полномочий подчиненным; очень большой объём работы , не хватка времени , и невозможность принятия решения единолично. Я надеюсь что это будет возникать случайно и временно. Я надеюсь выполнять свои полномочия достойно сама. Мне не хотелось  бы передавать свои обязанности кому ни будь из сотрудников и мне хотелось бы справляться со  всем объёмом работы самостоятельно.

Нет не любые полномочия могут быть переданы . Граница передачи полномочий определяется ситуацией. Я предполагаю частичную передачу своих полномочий прежде всего подчиненному к которому у меня доверительные отношения и от деловых возможностей. Передача полномочий может передаваться подчиненным согласно принятому на фирме делопроизводству. Конечно ответственность передаётся вместе с полномочиями . Чем выше должность тем больше ответственности .

Цели которые могут преследоваться при передаче полномочий   возможность другого сотрудника в проявление в себе роли как управляющего и в возможном внесении  новых методик в работу фирмы.

 

Вопрос 16

Мне всегда была интересна  работа с людьми, я всегда участвовала  и участвую во всех общественных мероприятиях. Управленческая работа меня привлекала своей возможностью находить общий язык  с разными людьми и принимать какие либо действия для сплоченности коллектива , выявлять потребности сотрудников, непосредственно осуществлять поиск новых фирм и компаний, организовывать и проводить предварительные переговоры и встречи с сотрудниками, обсуждать и предлагать новые проекты , поддерживать постоянный контакт с сотрудниками, обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договора, изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с фирмами.    Характер моей деятельности по должности будет зависеть от того где я буду работать  , сколько у меня будет подчиненных , какой круг обязанностей будет в ходить  в полномочия.

 Сверх должности мне  придется заниматься : организацией  праздников ,  помощью в коллективных мероприятиях. Мне пока трудно ответить на вопрос что во мне вызывает раздражение но скорей всего это – конфликты в коллективе , и не добросовестность в работе. Я бы с удовольствием занялась   рекламой фирмы ,и ее продвижением на зарубежный рынок.

Вопрос 17

Мне бы очень хотелось что  бы работая в любом коллективе у меня был бы человек  «друг» который мог бы заменить меня , помочь в работе . на работе мне хотелось что бы были люди которые в случаи моего повышения заняли мою должность. Это дожжен быть человек – профессионал своего дела , чуткий, отзывчивый ,интеллигентный .  В крайнем случаи мне бы хотелось передать свои полномочия именно такому человеку. Заранее найти и присмотреться к такому человеку  который соответствовал моим профессиональным и этическим принципам .

Вопрос 18

На начальном этапе  своей управленческой карьеры я  не смогу полностью справляться  со своими обязанностями , так как я только пришла на эту работу и надо войти в курс дела .А препятствовать этому может не благожелательность коллектива.

 Прежде всего это  будет моя не профессиональная  компетентность . Так как это первая работа , у меня мало опыта, и возможно с моей стороны допущение ошибок которые в дальнейшем я хотела бы исключить.

Но мне очень нравится эта работа и я хотела бы стать высоко образованным профессионалом. Моя мечта – кризисный управленец.

Вопрос 19

Нет я так не считаю, безусловно чем выше ранг руководителя тем больше  его ответственность за выполняемую работу .  В тоже время за работу в своем подразделении я готова нести ответственность если это входит в мои должностные обязанности. Ведь может возникнуть ситуация которую я как руководитель младшего ранга не смогу правильно решить.

Руководитель обязан изучить  и применять в своей работе различные виды ответственности ; профессиональная ,юридическая,  административная , дисциплинарная , социальная , экономическая.

 Профессиональная ответственность и обязанность руководителя отражаются в должностных инструкциях компании. Типовая должностная инструкция руководителя включает четыре раздела: общие положения, обязанности, права и ответственность.

Как менеджер по работе с  персоналом  я должна нести реальную ответственность за своё подразделение придерживаясь экономических, этических и моральных принципов.

Вопрос 20

Кри́тика (от фр. critique из др.-греч. κριτική τέχνη «искусство разбирать, суждение») —

  • выявление противоречий;
  • разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (например, литературная критика);
  • отрицательное суждение о чём-либо (в искусстве, общественной жизни и т. д.), указание недостатков;
  • исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо (например, критика текста, критика исторических источников).
  • отзыв, обсуждение чего-либо с целью выразить свою точку зрения.
  • Конечно существует различие между понятиями «критика, нотация, деловое обсуждение»

Критикуйте действия, но не человека. Не задевайте его чувства  собственного достоинства. Вроде бы данное правило известно каждому, но далеко не все ему следуют. Чтобы  ни произошло, необходимо проявить уважение и такт. Более всего это касается руководителей, имеющих в подчинении молодых сотрудников, а также тех, кому приходится управлять людьми старше себя. Если работник допустил грубейшую ошибку, никогда не ругайте его прилюдно — вызовите в свой кабинет

Да критика является неизбежным компонентом в деловом взаимодействии  и необходима в моей деятельности . Но критиковать надо уметь также как и поощрять надо давать возможность подчиненному объяснять свои неправильные поступки.

Не зная досконально обстоятельств  дела, не надо давать себе установку  на результат критического разговора, типа — выговор, увольнение и т. д. Сохраняя  объективность, чтобы потом  не было мучительно больно и не пришлось извиняться.

( у меня работала сотрудница  и она допустила несколько  ошибок , я вызвала её в кабинет сделала замечание но в разговоре выяснила что у неё сильно болен отец, он попал в больницу) из этого я сделала вывод и сначала надо узнать причину плохой работы а потом делать замечания.

 

Вопрос 21

Соглашусь с тем что достаточно редко встречается ситуация, когда за проделанную работу можно только отчитывать. Моя задача заключается в том, чтобы разглядеть плюсы в работе сотрудника. Похвалить подчиненного, сказать , что я довольна его работой, однако есть некоторые недочеты, которые нужно устранить. О недочетах нужно говорить только в прошедшем времени. Все свои замечания к работе подчиненного излагать четко и ясно. В результате разговора сотрудник должен усвоить, какие им были допущены ошибки и промахи, что нужно делать, чтобы их исправить и не допускать в дальнейшем.

В большинстве случаев  хвалить нужно публично, однако надо стараться учитывать индивидуальные особенности каждого сотрудника. Человека застенчивого публичная похвала, из-за которой он оказывается в  центре внимания, может смутить. Надо написать ему благодарственное письмо или сделать отметку в личном деле, вручить сувенир, грамоту. Напротив, тем, кто стремится к общественному  признанию, будет недостаточно, если начальник похвалит их работу в приватной  беседе. Таким сотрудникам нужна  публичность, официальное признание  успеха, объявление на доске почета или статья в корпоративной газете. При публичной похвале надо не забывать расспросить сотрудника, как ему удалось достигнуть таких высоких результатов. Не забыть  передать сотруднику похвалу от других людей: коллег по работе, клиентов, партнеров. Это повысит его статус, как в собственных глазах, так и в глазах коллег.

Вопрос 22

Рассуждая на данную тему, можно сказать, что счастливый сотрудник легче  сделает счастливым клиента, ведь все  организации зависят от клиентов. С другой стороны, существует множество  преуспевающих компаний, где психологически нелегко работать, где сотрудников  нельзя назвать счастливыми.  Почему эти компании успешно работают? Здесь уместна аналогия с хорошим театром, во главе которого нередко стоит режиссер-диктатор требующий соблюдения жесткой дисциплины, повиновения. А между тем, театр – это творческая атмосфера, это полет воображения, импровизация. Здесь мы подошли к вопросу о том, какой стиль управления лучше: демократический или  командно-административный. Общеизвестен факт, что в период кризиса или крупных изменений в компании особенно действенен командно-административный способ управления. Творческая активность сотрудников на этом этапе может только ухудшить состояние дел.  

Информация о работе Контрольная работа по "Концепциям современного естествознания"