Совершенствование процессов управления в медицинском учреждении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 16:55, реферат

Описание работы

Данная работа является результатом анализа удовлетворенности сотрудников крупного московского медицинского учреждения.
На основании данных предоставленных медицинской компанией была сформулирована проблема, суть которой заключалась в том, что для достижения стратегических целей организации необходимо совершенствование процессов управления.
Рабочая гипотеза исследования состоит в предположении, что оценка удовлетворенности персонала процессами управления в организации позволяет выявить наиболее значимые факторы, влияющие на процесс удовлетворенности персонала, и определить проблемные зоны в управлении организацией.

Содержание работы

Введение 4
Основная часть 5
Заключение 11
Список использованных источников 12

Файлы: 1 файл

Исследование медицина.docx

— 114.07 Кб (Скачать файл)

При анкетировании использовался  метод квотной выборки, когда  модель структуры выборочных данных строится пропорционально численности  персонала в каждой категории  служащих организации.

  1. Полученные результаты были оценены по каждой категории служащих;

Были составлены сводные таблицы  содержащие средние показатели удовлетворенности  по каждому вопросу анкеты, по результатам  анкет были составлены наглядные  диаграммы, позволяющие выявить  основные проблемы, c которыми столкнулась организация.

  1. Выявлены факторы, влияющие на снижение уровня удовлетворенности и лояльности персонала;

Основными факторами приводящими  к низкому уровню удовлетворенности  и лояльности персонала являются:

    • Низкие условия работы;
    • Отсутствие мотивации;
    • Недостаток технического оснащения организации;
    • Недостаток условий для карьерного и  профессионального роста;
    • Низкая доступность и качество информации;
    • Нехватка медицинский препаратов и оборудования.

 

  1. Разработаны рекомендаций по совершенствованию процессов управления в медицинском учреждении.

Для совершенствования процессов  управления в медицинском учреждении руководству следует:

    • Улучшить условия работы (сделать ремонт, повысить комфортабельность кабинетов)
    • Разработать систему мотивации персонала (разработка компенсационной политики в организации; постановка принципов ранжирования должностей, в зависимости от сложности функций, обязанностей, условий, квалификации, опыта работы; создание тарифа квалификаций в соответствии с принципами руководящего состава; оптимизация внутреннего расписания, в соответствии с ключевыми показателями эффективности для каждого сотрудника).
    • Произвести закупку требуемого оборудования
    • Предоставить условия для профессионального развития сотрудников
    • Развитие ИТ-поддержки

 

Список  использованных источников

  1. Результаты анкетирования 
  2. Материалы ГОСТ 7.32-91
  3. Ю.Л. Горковенко Аттестационный отчёт как инструмент оценки и 
развития персонала. ЗАО «КАСИС»,Ж. «Справочник по управлению 
персоналом», No8, 2003
  4. В.М. Цветаев Управление персоналом. С-Пб. Питер.2001
  5. Роджер Муэрс Эффективное управление. Практическое руководство. М., «Финпресс»,1998

 


Информация о работе Совершенствование процессов управления в медицинском учреждении