Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 16:55, реферат
Данная работа является результатом анализа удовлетворенности сотрудников крупного московского медицинского учреждения.
На основании данных предоставленных медицинской компанией была сформулирована проблема, суть которой заключалась в том, что для достижения стратегических целей организации необходимо совершенствование процессов управления.
Рабочая гипотеза исследования состоит в предположении, что оценка удовлетворенности персонала процессами управления в организации позволяет выявить наиболее значимые факторы, влияющие на процесс удовлетворенности персонала, и определить проблемные зоны в управлении организацией.
Введение 4
Основная часть 5
Заключение 11
Список использованных источников 12
При анкетировании использовался метод квотной выборки, когда модель структуры выборочных данных строится пропорционально численности персонала в каждой категории служащих организации.
Были составлены сводные таблицы содержащие средние показатели удовлетворенности по каждому вопросу анкеты, по результатам анкет были составлены наглядные диаграммы, позволяющие выявить основные проблемы, c которыми столкнулась организация.
Основными факторами приводящими к низкому уровню удовлетворенности и лояльности персонала являются:
Для совершенствования процессов управления в медицинском учреждении руководству следует:
Информация о работе Совершенствование процессов управления в медицинском учреждении