Административно – правовой статус Государственного комитета Украины по водному хозяйству

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 16:40, курсовая работа

Описание работы

Указом Президента Украины от 18 марта 2003 года № 226 в Украине установлен профессиональный праздник - День работников водного хозяйства, который отмечается ежегодно в первое воскресенье июня.
Водное хозяйство Украины тесно связано со всеми отраслями народного хозяйства и влияет на развитие и размещение производительных сил. Оно имеет решающее значение в обеспечении необходимых социальных и бытовых условий жизни населения. Все функции, которые связаны с регулированием водных ресурсов, их сохранением, использованием и отведением использованной воды, а также с предотвращением разрушительного действия вод, тесно переплетены между собой.

Содержание работы

1. Вступ
2. Основна частина
2.1 Роль та місце прокуратури
2.1.1 Поняття державно-властної діяльності
2.2.2.Органи державно-властної діяльності
3. Контрольно-наглядова діяльність органів державної влади.
4. Законе забезпечення діяльності прокуратури
4.1. Конституційне регулювання діяльності прокуратури.
4.2. Спеціальне законодавство про прокуратуру.
5. Роль та перспективи діяльності прокуратури в формуванні демократичноі держави України.
6. Перспективи і проблеми контрольно-наглядової гілки влади.
7. Висновки.

Файлы: 1 файл

Курсовая Госводхоз 2.doc

— 162.50 Кб (Скачать файл)

и  Кабинета  Министров  Украины  по  вопросам,  которые  принадлежат к его 

компетенции;

 

     5) назначает на  должность  и   освобождает  от  должности   работников 

центрального  аппарата  Комитета,  а по  согласованию  с Министром

охраны   окружающей   естественной   среды   -   руководителей 

самостоятельных структурных подразделов;

 

     6) принимает решение об образовании,  реорганизации,  ликвидации 

предприятий,  учреждений  и  организаций,  которые   принадлежат   к   сфере

управления Комитета, утверждает их уставы (положение);

 

     7) укладывает  и разрывает соответственно  законодательству контракты 

с руководителями предприятий,  учреждений и организаций,  которые принадлежат к

сфере его управления;

 

     8) утверждает   смету   затрат   из   удержание  учреждений  и 

организаций, которые  принадлежат к сфере его управления и финансируются из

государственного  бюджета;

 

     9) осуществляет соответственно  законодательству другие полномочия.

 

Глава комитета                   

 

Первый заместитель  Председателя комитета

Первый заместитель  Председателя комитета

Заместитель Председателя комитета           

Заместитель Председателя комитета            

 

Помощник Главы  комитета

 

 

Управление и  самостоятельные отделы

Управление комплексного использования водных ресурсов  (Упрводресурсів)

Управление эксплуатации водохозяйственных систем (Упрексплуатації)

Управление экономики (Упрекономіки)

Управление финансов и бухгалтерского учета (Фінбухупр)

Управление  контрой и звязків с общественностью (Упрконтролю)

Отдел мониторинга  и водоснабжение

Отдел научного и информационно-технического обеспечения 

Отдел энергосбережения, механизации и охраны работы

Отдел инвестиций и протипаводкового защиты

Отдел международного сотрудничества

Сектор кадров

Юридический сектор

Контрольно-ревизионный  сектор

Режимно-секретний  сектор

Коллегия Государственного комитета Украины по водному хозяйству  есть постоянным консультативно-совещательным органом и образовывается для согласованного решения вопросов, которые принадлежат к его компетенции, и для коллективного и свободного обсуждения важнейших направлений деятельности.

 

3. В своей  работе коллегия Держводгоспу  руководствуется Конституцией и  законами Украины, актами Президента Украины, Кабинета Министров Украины, нормативно-правовыми актами других центральных органов исполнительной власти, а также соответственно приказами и распоряжениями Главы Держводгоспу.

 

4. Решение об  образовании коллегии Государственного  комитета Украины по водному хозяйству принимается его  руководителем (Главой комитета).

 

Коллегия Держводгоспу:

 

1) обсуждает  и принимает решение относительно  перспектив и важнейших направлений деятельности комитета;

 

2) рассматривает  предложения относительно:

 

усовершенствование законодательства;

 

обеспечение сотрудничества с центральными органами исполнительной власти, Советом министров Автономной Республики Крым, местными госадминистрациями, органами местного самоуправления во время выполнения положенных на него зав-дань;

 

расширение международного сотрудничества Украины в сфере  водного хозяйства и охраны вод;

 

формирование  и реализации государственной политики в сфере развития водного хозяйства, мелиорации земель, забезпе-чення нужд населения и областей национальной экономики в водных ресурсах, осуществление в этой сфере единой технической политики, внедрение достижений науки и техники, новых технологий, передового опыта работы по за-безпечення реализации этой политики;

 

3) обсуждает  прогнозы и программы социально-экономического развития водогосподарсько-меліоративного комплекса, другие государственные программы и определяет пути их реализации;

 

4) рассматривает  вопрос о состоянии соблюдения  финансовой, бюджетной дисциплины, сохранение и использование дер-жавного имущества, осуществление внутреннего финансового контроля и устранение выявленных недостатков;

 

5) разрабатывает  предложению относительно усовершенствования  деятельности Держводгоспу и  предприятий, учреждений, организаций,  которые принадлежат к сфере  его управления;

 

6) анализирует  состояние работы комитета по  вопросам обеспечения прав и  свобод человека и гражданина;

 

7) рассматривает  результаты работы Держводгоспу  и предприятий, учреждений, организаций,  которые принадлежат к сфере  его управления, а также других предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности и подчинение (в пределах компетенции комитета);

 

8) анализирует  состояние соблюдения законодательства  по вопросам государственной службы, организационно-кадровой работы та исполнительской дисциплины;

        

9)   рассматривает  кадровые вопросы (назначение, освобождение) и вопрос о награждении работников  водогоспо-дарсько-меліоративного  комплекса правительственными наградами и Отличием Держводгоспу (Почетный работник Дер-жводгоспу);

 

10) рассматривает  другие вопросы, связанные с  реализацией задач, положенных на Держводгосп.

        

 

Состав коллегии

 

6. В состав  коллегии Держводгоспу входят:

 

Глава комитета (глава коллегии), первые заместители  и заместители Председателя (по должности),  руководители правительственных органов государственного управления, которые действуют в составе комитета, а также руководители структурных подразделов аппарата комитета;

 

в случае необходимости - руководители других центральных  органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций, которые принадлежат к сфере управления комитета, народные депутаты Украины, представители других органов государственной власти (по согласию).

7. Количественный  и персональный состав коллегии  Государственного комитета Украины по водному хозяйству определяется его руководителем.

 

Организационной формой работы коллегии есть заседания. Периодичность проведения заседаний коллегии определяется ее главой.

 

В случае необходимости  могут проводиться расширенные и выездные заседания коллегии, а также общие заседания с коллегиями других органов исполнительной власти.

Для определения  единой технической политики в водном хозяйстве и мелиорации, направленной на внедрение научно-обоснованных решений с учетом передового мирового опыта в проектировании, строительстве и эксплуатации водохозяйственных объектов, созданный научно-технический совет. Состав совета утверждается Главой комитета.

 

2.2. Территориальные  органы государственного комитета.

 

На Держводгосп  разом з іншими міністерствами та відомствами покладені обов’язки щодо забезпечення централізованим водопостачанням сільських населених пунктів.

В состав территориальных  органов Госкомводхоза входят следующие подведомственные организации (см. схему 1):

1. Областные управления водного хозяйства (облводхоз) в количестве 21 ед.;

2. бассейновые управления  водных ресурсов (БУВР): Днепровское,  Днестровско – Прутское, Западно – Бужское, Южно – Бужское, Северо - Донецкое, Крымское и Деснянское;

3. управления каналов: Днепр – Донбасс, Днепр – Ингулец, Главного Каховского магистрального канала, Ингулецкой оросительной системы и Северо – Крымского канала;

4. гидрогеолого – мелиоративные  экспедиции: Донецкая, Киевская, Крымская и Львовская;

5. технические школы  : Каменско –Днепровская, Каховская, Мелитопольская и Никопольская;

6. проекто – изыскательские  организации: 

  - проектно – изыскательский  институт «Днепргипроводхоз»;

-  проектно – изыскательский  институт «Запорожгипроводхоз»;

-  проектно – разведывательный  институт «Крымгипроводхоз»;

-  проектно – разведывательный  институт «Львовгипроводхоз»;

- проектно – изыскательский институт «Укрюггипроводхоз»;

-  проектно – изыскательский  институт «Ровногипроводхоз»;

-  ОАО «Украинский главный  проектно – разведывательный  и научно – исследовательский институт по мелиоративному и водохозяйственному строительству «Укрводпроект».

Організаціями комітету експлуатуються групові та локальні водопроводи загальною довжиною 3400 км, якими вода подається у маловодні райони АР Крим, Миколаївської, Запорізької, Хмельницької, Дніпропетровської та Харківської областей.

 

 

Раздел 3. Направления  деятельности и полномочия государственного комитета Украины по водному хозяйству.

Держводгосп соответственно  положенным на него задач:

 

     1) разрабатывает   и   представляет   на   рассмотрение   Министра   охраны 

окружающей  естественной среды мероприятия  из формирование государственной

политики  в  сфере  развития  водного  хозяйства  и  мелиорации

земель, выполняет  задача Министра охраны окружающей естественной

среды, связанные  с реализацией такой политики;

 

     2) принимает участие в  разработке  экономических  целевых  программ 

развития областей национальной экономики с учетом обеспечения

рационального использования водных ресурсов;

 

     3) определяет  потребность   населения   и   областей   национальной 

экономики в  водных ресурсах,  разрабатывает  предложению относительно определения

приоритетов развития водного хозяйства и мелиорации земель;

 

     4) берет  в  пределах  своих   полномочий  участие  в  разработке 

проектов    Государственного   бюджета   Украины,   Государственной   программы

экономического  и социального развития Украины,  Программы  деятельности

Кабинета Министров  Украины;

 

     5) вносит в установленном порядке  предложения относительно изменения  условий 

налогообложения и кредитование предприятий,  учреждений и  организаций,

которые принадлежат  к сфере его управления;

 

     6) осуществляет  контроль за соблюдением режима работы водохранилищ

комплексного  назначения,  водохозяйственных  систем  и  каналов,

использованием  прибрежных защитных полос,  достоверностью государственного

учета водопользования  и техническим состоянием гидротехнических  сооружений

предприятий,  учреждений  и  организаций,  которые  принадлежат к сфере его 

управления;

 

     7) разрабатывает   долгосрочный    прогноз    водохозяйственных 

балансов  и  схемы  комплексного  использования  и  охраны водных

ресурсов,  принимает  участие   в   решении   вопросов,   связанных   с

межгосударственным  распределением  стока речек и  использованием пограничных

вод;

 

     8) принимает участие в  создании  и  обеспечении  функционирования 

системы  государственного  мониторинга  окружающей среды  в  части  проведения

радиологических и гидрохимических  наблюдений  на  водохозяйственных 

системах   комплексного   назначения,  трансграничных  водотоках,

системах межотраслевого и сельскохозяйственного  водоснабжения  в 

зонах  влияния  атомных  электростанций,  за состоянием грунтів в зонах 

влияния  мелиоративных  систем   и   переформированием   берегов   и 

прибрежных зон  водохранилищ;

 

     9) организовывает  выполнение  работ,  связанных  с минимизацией 

следствий  вредного  действия  вод,  в   том   числе   защитой   от

подтопления,  протипаводковим и протиповеневим защитой земель,  а 

также  сельских  населенных  пунктов  и   земель;   обеспечивает   в 

установленном   порядке   функционирования  предприятий,  учреждений  и

организаций,  которые  принадлежат  к  сфере  его  управления,  в   случае

возникновения   чрезвычайной   ситуации  техногенного  и  естественного 

характера;

 

     10) обеспечивает   с   учетом    отраслевых    особенностей 

проектирования, строительство и реконструкцию систем  защиты  от

вредного действия  вод,  групповых  и  локальных  водопроводов,  систем

водоснабжения    и    канализации    в   сельской   местности,

гидротехнических   сооружений   и   каналов,    мелиоративных    систем,

водохозяйственных объектов многоцелевого использования;

 

     11) проводит    соответственно      законодательству   экспертизу 

проектно-сметной  документации на  строительство  (реконструкцию)

отдельных объектов инженерной инфраструктуры мелиоративных систем;

 

     12) осуществляет     мероприятия    по    улучшению    эксплуатации 

водохозяйственных     объектов      комплексного      назначения,

межхозяйственных  оросительных  и  осушительных  систем,  а  также 

обеспечивает  ремонт  на  договорных   началах   внутрігосподарської

мелиоративной сети или ее сооружений;

 

     13) готовит   на   основании   результатов  анализа  разработок  и 

выводов органов  исполнительной власти,  научно-исследовательских  учреждений  и

организаций долгосрочные  прогнозы  и предложения относительно определения

основных  направлений  развития  мелиорации  земель  и  использование 

меліорованих    угодий,    обгрунтовує   и   определяет   при   участии 

Информация о работе Административно – правовой статус Государственного комитета Украины по водному хозяйству