Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 16:40, курсовая работа
Указом Президента Украины от 18 марта 2003 года № 226 в Украине установлен профессиональный праздник - День работников водного хозяйства, который отмечается ежегодно в первое воскресенье июня.
Водное хозяйство Украины тесно связано со всеми отраслями народного хозяйства и влияет на развитие и размещение производительных сил. Оно имеет решающее значение в обеспечении необходимых социальных и бытовых условий жизни населения. Все функции, которые связаны с регулированием водных ресурсов, их сохранением, использованием и отведением использованной воды, а также с предотвращением разрушительного действия вод, тесно переплетены между собой.
1. Вступ
2. Основна частина
2.1 Роль та місце прокуратури
2.1.1 Поняття державно-властної діяльності
2.2.2.Органи державно-властної діяльності
3. Контрольно-наглядова діяльність органів державної влади.
4. Законе забезпечення діяльності прокуратури
4.1. Конституційне регулювання діяльності прокуратури.
4.2. Спеціальне законодавство про прокуратуру.
5. Роль та перспективи діяльності прокуратури в формуванні демократичноі держави України.
6. Перспективи і проблеми контрольно-наглядової гілки влади.
7. Висновки.
и Кабинета Министров Украины по вопросам, которые принадлежат к его
компетенции;
5) назначает на должность и освобождает от должности работников
центрального аппарата Комитета, а по согласованию с Министром
охраны окружающей естественной среды - руководителей
самостоятельных структурных подразделов;
6)
принимает решение об
предприятий, учреждений и организаций, которые принадлежат к сфере
управления Комитета, утверждает их уставы (положение);
7) укладывает и разрывает соответственно законодательству контракты
с руководителями предприятий, учреждений и организаций, которые принадлежат к
сфере его управления;
8) утверждает смету затрат из удержание учреждений и
организаций, которые
принадлежат к сфере его
государственного бюджета;
9) осуществляет соответственно законодательству другие полномочия.
Глава комитета
Первый заместитель Председателя комитета
Первый заместитель Председателя комитета
Заместитель Председателя комитета
Заместитель Председателя комитета
Помощник Главы комитета
Управление и самостоятельные отделы
Управление комплексного использования водных ресурсов (Упрводресурсів)
Управление эксплуатации водохозяйственных систем (Упрексплуатації)
Управление экономики (Упрекономіки)
Управление финансов и бухгалтерского учета (Фінбухупр)
Управление контрой и звязків с общественностью (Упрконтролю)
Отдел мониторинга и водоснабжение
Отдел научного и информационно-технического обеспечения
Отдел энергосбережения, механизации и охраны работы
Отдел инвестиций и протипаводкового защиты
Отдел международного сотрудничества
Сектор кадров
Юридический сектор
Контрольно-ревизионный сектор
Режимно-секретний сектор
Коллегия Государственного комитета Украины по водному хозяйству есть постоянным консультативно-совещательным органом и образовывается для согласованного решения вопросов, которые принадлежат к его компетенции, и для коллективного и свободного обсуждения важнейших направлений деятельности.
3. В своей
работе коллегия Держводгоспу
руководствуется Конституцией
4. Решение об
образовании коллегии
Коллегия Держводгоспу:
1) обсуждает
и принимает решение
2) рассматривает предложения относительно:
усовершенствование законодательства;
обеспечение сотрудничества с центральными органами исполнительной власти, Советом министров Автономной Республики Крым, местными госадминистрациями, органами местного самоуправления во время выполнения положенных на него зав-дань;
расширение международного сотрудничества Украины в сфере водного хозяйства и охраны вод;
формирование и реализации государственной политики в сфере развития водного хозяйства, мелиорации земель, забезпе-чення нужд населения и областей национальной экономики в водных ресурсах, осуществление в этой сфере единой технической политики, внедрение достижений науки и техники, новых технологий, передового опыта работы по за-безпечення реализации этой политики;
3) обсуждает
прогнозы и программы социально
4) рассматривает вопрос о состоянии соблюдения финансовой, бюджетной дисциплины, сохранение и использование дер-жавного имущества, осуществление внутреннего финансового контроля и устранение выявленных недостатков;
5) разрабатывает
предложению относительно
6) анализирует состояние работы комитета по вопросам обеспечения прав и свобод человека и гражданина;
7) рассматривает
результаты работы
8) анализирует
состояние соблюдения
9) рассматривает
кадровые вопросы (назначение, освобождение)
и вопрос о награждении
10) рассматривает другие вопросы, связанные с реализацией задач, положенных на Держводгосп.
Состав коллегии
6. В состав коллегии Держводгоспу входят:
Глава комитета (глава коллегии), первые заместители и заместители Председателя (по должности), руководители правительственных органов государственного управления, которые действуют в составе комитета, а также руководители структурных подразделов аппарата комитета;
в случае необходимости - руководители других центральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций, которые принадлежат к сфере управления комитета, народные депутаты Украины, представители других органов государственной власти (по согласию).
7. Количественный
и персональный состав
Организационной формой работы коллегии есть заседания. Периодичность проведения заседаний коллегии определяется ее главой.
В случае необходимости могут проводиться расширенные и выездные заседания коллегии, а также общие заседания с коллегиями других органов исполнительной власти.
Для определения единой технической политики в водном хозяйстве и мелиорации, направленной на внедрение научно-обоснованных решений с учетом передового мирового опыта в проектировании, строительстве и эксплуатации водохозяйственных объектов, созданный научно-технический совет. Состав совета утверждается Главой комитета.
2.2. Территориальные
органы государственного
На Держводгосп разом з іншими міністерствами та відомствами покладені обов’язки щодо забезпечення централізованим водопостачанням сільських населених пунктів.
В состав территориальных органов Госкомводхоза входят следующие подведомственные организации (см. схему 1):
1. Областные управления водного хозяйства (облводхоз) в количестве 21 ед.;
2. бассейновые управления водных ресурсов (БУВР): Днепровское, Днестровско – Прутское, Западно – Бужское, Южно – Бужское, Северо - Донецкое, Крымское и Деснянское;
3. управления каналов: Днепр – Донбасс, Днепр – Ингулец, Главного Каховского магистрального канала, Ингулецкой оросительной системы и Северо – Крымского канала;
4. гидрогеолого – мелиоративные экспедиции: Донецкая, Киевская, Крымская и Львовская;
5. технические школы : Каменско –Днепровская, Каховская, Мелитопольская и Никопольская;
6. проекто – изыскательские организации:
- проектно – изыскательский институт «Днепргипроводхоз»;
- проектно – изыскательский институт «Запорожгипроводхоз»;
- проектно – разведывательный институт «Крымгипроводхоз»;
- проектно – разведывательный институт «Львовгипроводхоз»;
- проектно – изыскательский институт «Укрюггипроводхоз»;
- проектно – изыскательский институт «Ровногипроводхоз»;
- ОАО «Украинский главный проектно – разведывательный и научно – исследовательский институт по мелиоративному и водохозяйственному строительству «Укрводпроект».
Організаціями комітету експлуатуються групові та локальні водопроводи загальною довжиною 3400 км, якими вода подається у маловодні райони АР Крим, Миколаївської, Запорізької, Хмельницької, Дніпропетровської та Харківської областей.
Раздел 3. Направления деятельности и полномочия государственного комитета Украины по водному хозяйству.
Держводгосп соответственно положенным на него задач:
1) разрабатывает и представляет на рассмотрение Министра охраны
окружающей естественной среды мероприятия из формирование государственной
политики в сфере развития водного хозяйства и мелиорации
земель, выполняет задача Министра охраны окружающей естественной
среды, связанные с реализацией такой политики;
2)
принимает участие в
развития областей национальной экономики с учетом обеспечения
рационального использования водных ресурсов;
3) определяет потребность населения и областей национальной
экономики в водных ресурсах, разрабатывает предложению относительно определения
приоритетов развития водного хозяйства и мелиорации земель;
4) берет в пределах своих полномочий участие в разработке
проектов Государственного бюджета Украины, Государственной программы
экономического и социального развития Украины, Программы деятельности
Кабинета Министров Украины;
5)
вносит в установленном
налогообложения и кредитование предприятий, учреждений и организаций,
которые принадлежат к сфере его управления;
6) осуществляет контроль за соблюдением режима работы водохранилищ
комплексного назначения, водохозяйственных систем и каналов,
использованием прибрежных защитных полос, достоверностью государственного
учета водопользования и техническим состоянием гидротехнических сооружений
предприятий, учреждений и организаций, которые принадлежат к сфере его
управления;
7) разрабатывает долгосрочный прогноз водохозяйственных
балансов и схемы комплексного использования и охраны водных
ресурсов, принимает участие в решении вопросов, связанных с
межгосударственным распределением стока речек и использованием пограничных
вод;
8)
принимает участие в создании
и обеспечении
системы государственного мониторинга окружающей среды в части проведения
радиологических и гидрохимических наблюдений на водохозяйственных
системах комплексного назначения, трансграничных водотоках,
системах межотраслевого и сельскохозяйственного водоснабжения в
зонах влияния атомных электростанций, за состоянием грунтів в зонах
влияния мелиоративных систем и переформированием берегов и
прибрежных зон водохранилищ;
9) организовывает выполнение работ, связанных с минимизацией
следствий вредного действия вод, в том числе защитой от
подтопления,
протипаводковим и
также сельских населенных пунктов и земель; обеспечивает в
установленном порядке функционирования предприятий, учреждений и
организаций, которые принадлежат к сфере его управления, в случае
возникновения чрезвычайной ситуации техногенного и естественного
характера;
10) обеспечивает с учетом отраслевых особенностей
проектирования, строительство и реконструкцию систем защиты от
вредного действия вод, групповых и локальных водопроводов, систем
водоснабжения и канализации в сельской местности,
гидротехнических сооружений и каналов, мелиоративных систем,
водохозяйственных объектов многоцелевого использования;
11) проводит соответственно законодательству экспертизу
проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию)
отдельных объектов инженерной инфраструктуры мелиоративных систем;
12) осуществляет мероприятия по улучшению эксплуатации
водохозяйственных объектов комплексного назначения,
межхозяйственных оросительных и осушительных систем, а также
обеспечивает ремонт на договорных началах внутрігосподарської
мелиоративной сети или ее сооружений;
13)
готовит на основании
результатов анализа
выводов органов исполнительной власти, научно-исследовательских учреждений и
организаций долгосрочные прогнозы и предложения относительно определения
основных направлений развития мелиорации земель и использование
меліорованих угодий, обгрунтовує и определяет при участии