Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 16:40, курсовая работа
Указом Президента Украины от 18 марта 2003 года № 226 в Украине установлен профессиональный праздник - День работников водного хозяйства, который отмечается ежегодно в первое воскресенье июня.
Водное хозяйство Украины тесно связано со всеми отраслями народного хозяйства и влияет на развитие и размещение производительных сил. Оно имеет решающее значение в обеспечении необходимых социальных и бытовых условий жизни населения. Все функции, которые связаны с регулированием водных ресурсов, их сохранением, использованием и отведением использованной воды, а также с предотвращением разрушительного действия вод, тесно переплетены между собой.
1. Вступ
2. Основна частина
2.1 Роль та місце прокуратури
2.1.1 Поняття державно-властної діяльності
2.2.2.Органи державно-властної діяльності
3. Контрольно-наглядова діяльність органів державної влади.
4. Законе забезпечення діяльності прокуратури
4.1. Конституційне регулювання діяльності прокуратури.
4.2. Спеціальне законодавство про прокуратуру.
5. Роль та перспективи діяльності прокуратури в формуванні демократичноі держави України.
6. Перспективи і проблеми контрольно-наглядової гілки влади.
7. Висновки.
Мінагрополітики потребность в государственных централизованных капитальных
вложениях, выискивает другие источники для финансирования работ,
связанных со строительством и реконструкцией мелиоративных систем;
14) обеспечивает разработка, просмотр и утверждения
нормативной документации из проектирование, строительства и
эксплуатации водохозяйственных объектов и мелиоративных систем,
промышленного изготовления строительных изделий и материалов,
енерго- и ресурсосбережение, охраны работы, ценообразование,
контроля за использованием и охраной водных ресурсов;
15) выступает заказчиком научно-исследовательских и
исследовательско-
хозяйства, повышение технического уровня и улучшения качества
строительства, реконструкции и эксплуатации систем
сельскохозяйственного водоснабжения и мелиоративных систем,
осуществление комплекса водоохранных мероприятий;
16) координирует работу, связанную с обеспечением единства
измерений, осуществлением метрологического контроля и надзора на
предприятиях, в учреждениях и организациях, которые принадлежат к сфере
его управления;
17) организовывает внедрение в области научно-технических
достижений,
изобретений и
обмен передовым опытом работы и научно-технической информацией за
направлениями своей деятельности по другими центральными органами
исполнительной власти и иностранными организациями в порядке,
предусмотренном законодательством; изучает, обобщает и использует
мировой опыт для улучшения состояния водного хозяйства и
мелиорации земель;
18)
рассматривает и согласовывает
проекты технических условий
использования воды в процессе строительства или реконструкции
хозяйственных объектов, согласовывает выдачу разрешений на специальное
водопользование, обеспечивает ведение государственного учета
водопользования и государственного водного кадастра;
19)
предоставляет помощь
которые принадлежат к сфере его управления, в создании и
функционировании лабораторий радиологического и гидрохимического
контроля соответственно законодательству, проводит системный анализ
качества поверхностных вод и извещает органы исполнительной власти и
органы местного самоуправления, а также население через средства
массовой информации об уровне загрязненности таких вод; организовывает
разработка оперативных и долгосрочных прогнозов изменения
экологического состояния водных объектов и меліорованих земель,
подготовку научно обгрунтованих рекомендаций;
20) принимает участие в реализации инвестиционной политики с
учетом приоритетов структурного реформирования национальной
экономики, размещении государственных инвестиций за целевыми
программами;
21)
принимает участие в
социально-трудовых отношений и регулирование оплаты труда; предоставляет в
пределах своих полномочий помощь предприятиям, учреждениям и
организациям, которые принадлежат к сфере его управления, по вопросам
оплаты и нормирование работы;
22) укладывает соответственно законодательству соглашения на отраслевому
равные с профессиональными союзами и их объединениями, другими
представительными организациями;
23)
принимает участие в
готовит предложения относительно заключения и денонсации таких договоров,
укладывает в пределах своих полномочий международные договоры Украины,
обеспечивает выполнение обязательств, взятых Украиной по международным
договорам, по вопросам, которые принадлежат к его компетенции;
24)
осуществляет мероприятия по
отраслевому сотрудничеству
Европейским Союзом, обеспечивает в пределах своих полномочий
выполнения Украинской Стороной обязательств по Соглашению о
партнерстве и сотрудничестве между Украиной и Европейским
Союзом ( 998_012 ), адаптацию законодательства Украины по вопросам
развития водного хозяйства и мелиорации земель к законодательству
Европейского Союза, осуществляет другие мероприятия по интеграции Украины
к Европейскому Союзу;
25) выполняет соответственно законодательству функции из управление
объектами государственной собственности, которые принадлежат к сфере его
управления;
26) готовит в пределах своих полномочий предложения относительно
приватизации государственного имущества, обеспечивает соблюдение
антимонопольного законодательства, оказывает содействие развитию конкуренции в
области;
27) организовывает и координирует в пределах своих полномочий
подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в
сфере водного хозяйства;
28) обеспечивает выполнение задач мобилизационной подготовки и
мобилизационной готовности государства в пределах полномочий, определенных
законодательством;
29)
обеспечивает в пределах своих
полномочий реализацию
политики относительно государственной тайны, осуществляет контроль за ее
сохранением в центральном аппарате Комитета, на предприятиях, в
учреждениях и организациях, которые принадлежат к сфере его управления;
30) рассматривает согласно законодательству дела об
административных правонарушениях и принимает в пределах своих полномочий
соответствующие решения;
31) выполняет другие функции, необходимые для выполнения положенных
на него задач.
Проблема воды в Украине - не только определяющий фактор развития всех сфер экономической деятельности, но и важли-вий фактор, который влияет на здоровье граждан, - говорит Василий Сташук. Учитывая то, что в Украине, с одной стороны, низкий уровень водозабезпечення, а из другого, действует мощный водоемкий производственный комплекс, который за еколо-гічними параметрами не отвечает возобновляемой способности водных систем, проблема воды стала одним из факторов национальной безопасности Украины.
Формирование стратегии эффективного управления и использование экономических, в частности водных ресурсов, в условиях євроінтеграції и мировой глобализации - одно из главных вопросов, которое обсуждалось на конференции. Конференция имела целью очертить круг актуальных вопросов и вызовов, предложить пути их решения. Вчастности, речь шла о так называемый бассейновый принцип управления водными ресурсами. Это современный подход, который передба-чає, что основной единицей управления должен быть территория речного бассейна. Такое управление включает плану-вання, координацию, контроль качества, охрану и рациональное использование водных ресурсов.
Эффективное функционирование бассейнового принципа управления водными ресурсами Украины зависит от створен-ня такого финансового механизма, который бы гарантировала непосредственная связь между платой за водопользование и финансированием приоритетных водоохранных мероприятий в пределах бассейна. Поэтому, Государственный комитет Украины по вод-ному хозяйству, как центральный орган исполнительной власти, который реализовывает государственную политику в области водно-го хозяйства, работает в этом направлении и получает поддержку Кабинета Министров Украины.
Учитывая то ,что бассейны таких речек, как Днепр, Северский Донец, Дунай, Днестр, Западный Буг имеют трансграничный характер, развитие и углубления трансграничного сотрудничества - спешная необходимость. Поэтому Держводгосп Украины активно сотрудничает в рамках двусторонних межправительственных соглашений по вопросам водного госпо-дарства на пограничных водах с сопредельными странами: Беларусью, Россией, Молдовой, Румынией, Словакией, Венгрией и Польшей. Длится процесс адаптации украинского экологического законодательства к европейским стан-дартів.
Странами-членами Евросоюза была разработанная Рамочная Водная Директива ЕС, что декларирует бассейновый принцип управления. Для нас она есть "дорожной картой" в работе по адаптации отечественного законодательства к європейсь-ких стандартов. Учитывая опыт управления водными ресурсами стран Евросоюза, а также Венгрии, Швеции, Дании и других, внедрение новых подходов в практику государственного управления водными ресурсами будет проводи-тися постепенно за детально обработанным перспективным планом действий. В будущем принцип бассейнового управления будет реализовывать функции: изучение состояния водных ресурсов, ведение их учета, выдачу разрешений на спе-ціальне водопользование, охрану вод, остановку предприятий, которые поднимают установленные требования, обеспечение защиты от вредного действия вод, мониторинг вод, паспортизацию, кадастр и прочие.
Государственным комитетом
Украины по водному хозяйству
в 2006 году создано Західно-Бузьке и
Крымское басей-нові управления водных
ресурсов. Усовершенствована структура управления
водными ресурсами в бассейне Днестра
и И путем перехода от административно-
Реформирование управления
водными ресурсами
Заключение.
використаних першоджерел та літератури
Документальні та оповідальні джерела
Виступ Президента
України Л.Кучми на розширеній колегії
Генеральної прокуратури
Закон України
«Про Антимонопольний комітет
Закон України «Про державну контрольно-ревізійну службу в Україні». // Відомості Верховної Ради України.- 1993.- №13.- С.111.
Закон України «Про державну податкову службу». // Відомості Верховної Ради України.- 1994.- №5- С.84.
Закони України.- К,1996.- Т.1-3.
Конституція України. // Відомості Верховної Ради України.- 1996.- №30.- С.141.
Концепція (основи державної політики) національної безпеки України. Схвалена постановою Верховної Ради України від 16 січня 1997р. // Відомості Верховної Ради України.- К,1997.- №10.- С.85.
Стратегія і
досвід боротьби з організованою
злочинністю і нелегальним
Література
Абрамов Н. О прокуратуре : общий надзор и предъявление исков в судах.// Предпринимательство, хозяйство и право.- 1998.- №4.- С.3-5.
Вернидубов І. Підтримання прокуратурою державного обвинувачення в суді і здійснення правосуддя за Конституцією України. // Право України.- 1998.
Вернидубов І. Функції прокуратури на перехідний період. //Право України.- 1998.- №2.- С.7.
Грошевой Ю.М. Прокурорский надзор в Украине. Учеб.пособие.- К., 1993.- С.96.
Давиденко Л. Функції прокуратури України згідно з новою Конституцією України: пропозиції до законодавства. // Право України.- 1997.- №6.- С.43-46.
Жогин Н.В., Фактулин Ф.Н. Предварительное следствие в советском уголовном процессе. М.,- 1965.- С.30-77.
Копейчиков В.В. Загальна теорія держави і права. К.:Юрінком,- 1997.- С.482.
Корж В. Актуальні питання подальшого реформування органів прокуратури. // Право України.- 1998.- №5.- С.37-38.
Корж В. Незалежність прокурора: деякі проблеми законодавства та практики. // Право України.- 1998.- №11.- С.74.
Корж В. Проблеми
вдосконалення повноважень
Корнієнко М. Стан та деякі проблеми боротьби з організованою злочинністю в столиці України. // Право України.- 1998.- №11.- С.17-18.