Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 03:16, курсовая работа
Классицизм – Петербургский классицизм был, прежде всего, стилем официальной "государственной" культуры. Его нормы основывались на укладе жизни императорского двора и крупного дворянства, они были предписаны государственным институтам. Здесь влияние народной "вне стилевой" культуры на профессиональную деятельность архитекторов не ощутимо.
Разрабатывая композицию номера, можно в целях выделения какойлибо полосы изменять количество текстовых колонок на ней. Например, в газете, верстающейся на пять стандартных колонок, при необходимости выделяют одну из полос, размещая на ней шесть узких колонок. Иногда такое изменение числа текстовых колонок связано с характером постоянно помещаемых на полосе материалов. Так, если на последней полосе газеты публикуются мелкие информационные сообщения, то ее можно постоянно верстать на шесть колонок, что открывает более широкие возможности для верстки и оформления материалов.
Компонуя номер, верстальщик должен иметь в своем распоряжении большой выбор различных по размерам материалов. Крупные статьи послужат основой, фундаментом для построения каждой полосы. Но строить номер, используя только объемные материалы, можно лишь в исключительных случаях, поскольку он будет трудночитаемым. Наряду с большими статьями на страницах должны быть помещены и средние по размерам заметки, и разнообразные мелкие сообщения. Переход от крупных проблемных статей к мелким заметкам облегчает восприятие всего номера.
Важный элемент композиции газеты — ее разделы и рубрики. Рубрики подразделяются на служебные, определяющие жанр или источник публикуемого материала, и тематические, указывающие направление и характер публикации. Для композиции номера решающее значение имеют именно тематические рубрики, которые позволяют реализовать дифференцированный подход к читательской аудитории, систематизировать материал газеты и ориентировать его на конкретные группы читателей. В каждой газете существует несколько разделов, в которых помещают материалы определенного направления, характера или жанра. Раздел газеты может совпадать с рубрикой, но чаще статьи и заметки, входящие в какойлибо раздел, печатают под разными рубриками, которые выступают как его части. Чем больше таких рубрик, тем разнообразнее газета. В каждой газете должна быть разработана своя система рубрик, различающихся характером, продолжительностью своего существования, ориентацией на определенную аудиторию и т.д. Одни рубрики используются в издании постоянно или живут длительное время, иногда несколько лет, и обычно совпадают с главными тематическими разделами газеты, другие связаны с конъюнктурой или имеют сезонный характер. Применяются и эпизодические рубрики, которые помогают уточнить характер публикации в одном номере и более не повторяются. Они также помогают читателям, хотя и не играют большой роли в формировании лица газеты.
Рубрики различаются и периодичностью, частотой своего появления в газете. Одни применяются в каждом или почти в каждом номере, другие, рассчитанные на определенные читательские группы, используются реже, с большими или меньшими интервалами. Некоторые предназначены для всей читательской аудитории, иные — лишь для ее части.
15. Визуальный текст и вербальный текст. Текст как слово. Понятие «дискурс» в постмодернистской эстетике. Текст как сообщение, посыл (месседж). Понятие «визуальная идентификация». Примеры.
Вербальный текст – набор символов, который воспринимается читателем конткретномкак набор. Визуальный текст – это фото, компоненты всякие и т.д. – это единое целое, которое по факту как раз эффективнее действует на читателя.
Месседж не обязательно есть текстовая посылка. Хотя, его так же можно использовать в дизайнерских целях, привлечь внимание интересными элементами.
Что следует понимать под длинным и слегка заумным словосочетанием «корпоративная идентификация»?
Для большинства людей это понятие сводится к логотипу или товарному знаку.
На самом деле визуальная идентификация – это все же нечто большее. Она может включать униформу сотрудников и знаки отличия, фирменные цвета, дизайн рабочих помещений, оформление продукции, упаковки, фирменные бланки и прочую канцелярию, рекламу, сайты в интернете, даже стиль общения с клиентами. Очень важно, чтобы средства визуальной идентификации воспринимались универсально. Это значит, что в логотипе, рекламе, фирменных цветах компании каждый клиент видит не что-то свое, сугубо личное, а именно то, что хочет донести до него компания.
16. Визуальная идентификация и
месседж издания. Примеры. Виды СМИ и примеры
изданий. Развернутое комментирование
выразительных средств композиции в различных
изданиях.
Визуальная идентификация выше висит. Кока-кола, Макдоналдс и т.д. по виду: русский репортер можно отличить по шрифтам. Экваер по характеру заголовков и фото на обложке.
Выразительные средства из билета 7
Информация о работе Классические стили в архитектуре Петербурга