Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 19:54, контрольная работа
Сомнительна также однозначная характеристика юридической природы учредительных документов негосударственных коммерческих юридических лиц: учредительных договоров и уставов хозяйственных обществ, производственных кооперативов. Коллективная воля, выраженная при утверждении устава общества, кооператива, отличается от воли стороны сделки. Однако этот вопрос нуждается в изучении. Со значительной долей уверенности можно назвать сделкой договор простого товарищества, но оно не является юридическим лицом.
Задание 1 2
Задание 2 8
Задание 3 12
Задание 4 16
Задание 5 18
Список использованной литературы……………………………………………………………………….23
К обороне привлекаются и
другие войска: Федеральной пограничной
службы РФ, внутренние войска Министерства
внутренних дел РФ, Железнодорожные
войска РФ, войска Федерального агентства
правительственной связи и
Вооруженные Силы России предназначены
для отражения агрессии, направленной
против Российской Федерации, для вооруженной
защиты целостности и
Военная опасность для России сохраняется. Главные причины — социальные, политические, экономические, территориальные, региональные, национально-этнические и другие противоречия, стремление ряда государств и политических сил разрешить их с использованием средств вооруженной борьбы, о чем свидетельствуют события последнего времени в Чечне, Дагестане и др. Растущую угрозу безопасности России представляют собой и планы расширения НАТО на Восток.
Основой для разработки конкретных
программ и организационных документов
в области обеспечения
Для выполнения этой задачи Россия располагает необходимым потенциалом ядерных сил. После распада СССР Россия стала единственной международно признанной преемницей ядерного статуса бывшего СССР. Ядерное оружие с территории Украины, Белоруссии и Казахстана передано России. Вооруженные Силы России обеспечивают осуществление миротворческой деятельности как в составе коллективных вооруженных сил СНГ, например, в Таджикистане на основе Договора о коллективной безопасности СНГ от 12 мая 1992 г., так и в составе международных организаций, например, в Югославии.3 Применение военной силы внутри страны допускается в строгом соответствии с Конституцией и федеральными законами в случаях возникновения угрозы жизни граждан, территориальной целостности страны, а также угрозы насильственного изменения конституционного строя.
Конституцией страны, Федеральным законом «Об обороне» и другими нормативными правовыми актами определены полномочия органов государственной власти и должностных лиц в области обороны.
Президент определяет основные направления военной политики; утверждает военную доктрину; осуществляет руководство Вооруженными Силами как Верховный главнокомандующий ими, другими войсками, воинскими формированиями и органами; в случае агрессии или непосредственной угрозы агрессии против Российской Федерации, возникновения военных конфликтов, направленных против России, объявляет общую или частичную мобилизацию, вводит на территории страны или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе, отдает приказ о ведении военных действий; утверждает концепции и планы строительства и развития Вооруженных Сил; утверждает федеральные государственные программы вооружения и развития оборонного промышленного комплекса, единый перечень
воинских должностей, подлежащих замещению офицерами, структуру и состав Вооруженных Сил, общевоинские уставы, а также решает ряд других вопросов в области обороны.
Правительство осуществляет
необходимые меры по обеспечению
обороны и государственной
Следует иметь в виду,
что Совет Федерации и
Непосредственное управление в области обороны осуществляют Министерство обороны, Генеральный штаб Вооруженных Сил и другие органы военного управления.
В КоАП регламентируются основные
правила наложения
— общие принципы наложения административных взысканий;
— обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за административные правонарушения;
— исчисление сроков административного взыскания и сроков их давности;
— порядок возмещения причинённого административным правонарушением имущественного ущерба и некоторые другие.
Взыскание за
Законность применительно
к наложению административных
взысканий заключается в том,
что должностное лицо, рассматривающее
дело об административном
— ст.24 КоАП закреплена система административных взысканий, за пределы которой не может выйти ни один правоприменитель (орган, должностное лицо);
— в каждой правовой норме (статье кодекса) закреплены вид и размеры взысканий;
— за административное правонарушение может быть наложено из предусмотренных санкций правовой нормы ряда альтернативных взысканий только одно основание административное взыскание;
— наложение административного взыскания определяется не только видом и размером взыскания, но и должностным положением правоприменителя;
— законом установлено правило, согласно которому за одно и то же административное правонарушение на виновного может быть наложено только одно основное либо основное и дополнительное взыскание, установленное за данное правонарушение.
Индивидуализация
Особую роль при
наложении обоснованного и
Обстоятельствами, смягчающими
административную
— чистосердечное раскаяние виновного;
— предотвращение виновным
вредных последствий
— добровольное возмещение ущерба или устранение причинённого вреда;
— совершение правонарушения под влиянием сильного душевного волнения либо при стечении тяжёлых личных или семейных обстоятельств;
— совершение правонарушения несовершеннолетним либо беременной женщиной или женщиной, имеющей ребёнка в возрасте до одного года.
Законодательством РФ
и субъектов РФ могут быть
предусмотрены и иные
— преклонный возраст нарушителя;
— болезнь нарушителя;
— безупречное поведение на производстве и в быту до совершения проступка и т.д.
С учётом этих обстоятельств
возможно применение более
Обстоятельствами, отягчающими ответственность за административное правонарушение, признаются:
— продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его;
— повторное в течение года совершение однородного правонарушения, за которое лицо уже подвергалось административному взысканию;
— совершение правонарушения
лицом, ранее совершившим
— вовлечение несовершеннолетних в правонарушение;
— совершение правонарушения группой лиц;
— совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах;
— совершение правонарушения в состоянии опьянения.
Наложение административных
взысканий при совершении
— совершение лицом двух или более административных правоотношений;
— каждое из правонарушений квалифицируется по отдельной статье КоАП или др. нормативно-правовым актам;
— по каждому правонарушению не истекли сроки давности привлечения к административной ответственности;
— ни за одно из них лицо не подвергалось административному взысканию.
Ещё необходимо отметить,
что в отличие от уголовного
административное
При решении вопроса
о привлечении правонарушителя
к административной
В случае отказа
в возбуждении уголовного дела
либо прекращения уголовного
дела, но при наличии в действиях
нарушителя признаков
Эти сроки не
КоАП (ст. 39) определяет
срок погашения
Если в результате
совершения административного
В других случаях
вопрос о возмещении
или организации, то коллегиальные органы административной юрисдикции., а также судья при решении вопроса о наложении взыскания за административное правонарушение вправе одновременно решить вопрос о возмещении виновным имущественного ущерба, если его сумма не превышает одной второй минимального размера оплаты труда. Районный (городской) народный суд решает вопрос о возмещении причинённого имущественного ущерба независимо от размера ущерба.
В других случаях
вопрос о возмещении
Гражданка Куватова на приусадебном
участке посадила две грядки мака.
Когда мак вызрел, она его
убрала. О данном факте стало известно
участковому уполномоченному
Информация о работе Контрольная работа по "Административному праву"