Общественные объединения как субъекты административного права

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 22:33, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование теоретических вопросов деятельности общественных объединений как субъектов административного права.
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
1. Изучение литературы и нормативно-правовых документов по теме контрольной работы.
2. Определение понятия общественного объединения, выявление и характеристика признаков общественных объединений.
3. Изучение наиболее распространенных видов общественных объединений.

Содержание работы

Введение
1 Общественные объединения как субъекты административного права
1.1. Понятие «общественное объединение», классификация и признаки общественных объединений
1.2. Административно-правовой статус общественных объединений
2 Административно-правовой статус некоммерческих организаций
2.1. Понятие некоммерческой организации
2.2. Административно-правовой статус профессиональных союзов
2.3. Административно-правовой статус благотворительных организаций
3. Административно-правовой статус религиозных общественных объединений
Заключение
Список используемой литературы
Приложение № 1 (задачи)
Задача № 2 (расчет заработной платы)
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

контрольная по админправу.doc

— 313.50 Кб (Скачать файл)

39. Основные полномочия Президента Украины закреплены в:

б – Конституции Украины – ст. 106 [1; 284]

41. Основные полномочия Кабинета Министров Украины классифицирует по следующим направлениям и сферам. Укажите неправильный ответ:

в – в сферах правовой политики, законности, обеспечения  прав и свобод человека и гражданина – ч. 1 п. 2 ст. 21 ЗУ «О Кабинете Министров Украины» [26]

43. Члены Кабинета Министров Украины имеют права совмещать свою служебную деятельность:

а, б – с другой работой, кроме преподавательской, научной и творческой во внерабочее время – ст. 120 Конституции Украины [1; 310]

45. Исполнительную власть в Украине возглавляет:

а – Кабинет Министров  Украины – ст. 113 Конституции Украины [1; 296]

47. Является ли Центральный орган государственной исполнительной власти юридическим лицом:

а – да, является –  ч. 1 ст. 4 Закон Украины «О центральных органах исполнительной власти» [25]

49. Верховная Рада Украины дает согласие на представление Президента Украины о назначении на должность Премьер-министра Украины в форме:

д – постановления  – ч. 7 ст. 8 Закона Украины «О Кабинете Министров Украины» [26]

51. Протест прокурора – это:

а – требование прокурора  об отмене незаконного правового  акта или приведении его в соответствие с законом – п. 2 ст. 21 Закона Украины  «О прокуратуре» [15]

53. Представление прокурора – это:

б – требования устранить нарушения закона, причины этих нарушений и способствующие – п. 1 ст. 23 Закона Украины «О прокуратуре» [15]

55. Срок рассмотрения протеста прокурора составляет:

в – подлежит рассмотрению в 10-дневный срок – п. 3 ст. 21 Закона Украины «О прокуратуре» [15]

57. Срок рассмотрения представления прокурора составляет:

б – подлежит рассмотрению безотлагательно – п.1 ст. 23 Закона Украине «О прокуратуре» [15]

59. Постановление о возбуждении уголовного дела – это:

д – акт прокурора, содержащий предписание возбудить дело в отношении конкретного лица, либо по какому-либо факту – ст. 25 Закон Украины «О прокуратуре» [15]

61. Укажите возраст, с которого возможна административная ответственность:

в – с 18 лет, в некоторых  случаях – с 16 лет – ст. 12, ст. 13 Кодекса Украины от административных правонарушений [2; 38, 40]

2. Сколько элементов входит в состав административного правонарушения:

б – четыре элемента [2; 32]

63. Субъективная сторона административного правонарушения – это:

в – внутренняя сторона проступка, психическое отношение правонарушителя к совершенному [37; 150]

65. Объективная сторона административного правонарушения – это:

б – противоправное действие или бездействие [37; 146]

67. По общему правилу административное взыскание может быть наложено не позднее:

а – двух месяцев со дня совершения проступка – ст. 38 Кодекса Украины об административных правонарушений [2; 103]

69. По истечению какого срока лицо, подвергнутое административному взысканию, считается не подвергавшимся административному взысканию:

б – по истечении одного года со дня окончания исполнения административного взыскания, если в течение этого года лицо не совершило  нового административного проступка  – ст. 39 Кодекса Украины об административных правонарушений [2; 104]

71. Срок административного задержания лица, совершившего административный проступок, для составления протокола не может превышать:

а – трех часов –  ст. 263 Кодекса Украины об административных правонарушений [2; 885]

73. Общий срок рассмотрения дела об административном правонарушении составляет:

а – 15 дней со дня получения  соответствующим органом (должностным  лицом) протокола об административном правонарушении – ст. 277 Кодекса  Украины об административных правонарушений [2; 918]

75. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается в течение:

б – 10 дней со дня вынесения  постановления – ст. 289 Кодекса  Украины об административных правонарушений [2; 289]

77. Копия решения по жалобе или протесту на постановление по делу об административном правонарушении высылается лицу, в отношении которого оно вынесено в течение:

г – 3 дней – ст. 295 Кодекса Украины об административных правонарушений [2; 950]

79. Могут ли приниматься к рассмотрению обращения граждан без даты и без указания места жительства гражданина:

в – должны возвращаться заявителю с соответствующими разъяснениями  не позднее 10 дней со дня поступления  – п. 6 ст. 5 Закона Украины «Об  обращении граждан» [14]

81. Общий срок рассмотрения обращения граждан не должен превышать:

г – одного месяца – п. 1 ст. 20 Закона Украины «Об обращении граждан» [14]

83. Подлежат ли рассмотрению жалобы лиц, признанных судом недееспособными:

б – нет, не подлежат [36; 314]

85. Делопроизводство относительно обращений граждан ведется в порядке, установленном:

б – Постановлением Кабинета Министров Украины [36; 313]

87. Какие из перечисленных предпринимательских структур имеют статус юридического лица:

в – дочернее предприятие  – ст. 63, ст. 126 Хозяйственного Кодекса  Украины [4; 166, 281]

89. Какие из перечисленных субъектов не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью:

г – должностные лица органов государственной власти – ч. 2 ст. 4 Закона Украины «О принципах  предотвращения и противодействия  коррупции» [23]

91. Юридическим адресом юридического лица – субъекта предпринимательской деятельности является:

а – адрес, зарегистрированный в учредительных документах по месту  государственной регистрации –  п. 5 ч. 1 ст. 1 Закона Украины «О государственной  регистрации юридический лиц  и физических лиц – предпринимателей» [28]

93. Не охватывается понятием хозяйственного объединения:

в – адвокатское объединение  – ч. 1 ст. 120 Хозяйственного кодекса  Украины [4; 270]

  95. Предприятия с иностранными инвестициями – это:

в – предприятие, в  котором доля иностранных инвестиций составляет не менее 10% [4; 167]

97. Виды предприятий и их организационно-правовые формы – это

б – это не тождественные  понятия, обозначающие различные правовые институты ст. 63 Хозяйственного кодекса  Украины [4; 166]

99. Специализированные контролирующие органы могут налагать на предприятия и взыскивать:

в – административно-хозяйственные  санкции – ст. 238 Хозяйственного кодекса Украины [4; 512]

101. В зависимости от форм деятельности государственная служба делится на:

в – все ответы правильные [36; 146]

103. Основные права государственных служащих. Укажите неправильный ответ:

в – право на бесплатное жилье – ст. 11 Закона Украины «О государственной службе» [7]

105. Закон «О государственной службе» устанавливает:

г – семь категорий  должностей государственных служащих, которым соответствуем 15 рангов – ст. 25, ст. 26 Закона Украины «О государственной службе» [7]

107. Данные о вакансиях должностей государственных служащих подлежат публикации и распространению через средства массовой информации не позднее чем:

в – за 1 месяц до проведения конкурса – п. 3 ст. 15 Закона Украины  «О государственной службе» [7]

109. Содержанием административно-правового статуса гражданина является:

в – совокупность прав и обязанностей, закрепленных нормами  административного права, и гарантий их реализации [36; 74]

111. Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства устанавливается:

г – все ответы правильные  [36; 80]

113. Назовите государственную структуру, которая не занимается обеспечением административно-правового статуса беженцев:

в – Налоговая администрация [36; 91]

115. Решение о предоставлении статуса беженца принимается органами миграционной службы –

б – не позднее трех месяцев с момента подачи заявления [36; 89]

117. Иностранцы, которые находятся на территории Украины временно, должны получить разрешение на трудоустройство в:

а – Государственном  центре занятости [36; 83]

119. Могут ли иностранные граждан и лица без гражданства работать на государственных должностях, служба на которых связана с государственной тайной?

в – нет, не могут [36; 83]

121. Могут ли иностранные граждане и лица без гражданства пребывать на должности в составе морских и воздушных экипажей:

в – нет, не могут [39; 49]

123. Обладают ли иностранные граждане и лица без гражданства избирательным правом:

в – нет, не обладают [36; 83]

125. В порядке административного судопроизводства разрешаются споры по:

в – обжалованию решений  органов власти – ч. 1 ст. 3 Кодекса административного судопроизводства Украины [3; 4]

127. Судебными расходами являются:

в – расходы в суде, связанные с рассмотрением дела – ч. 1 ст. 87 Кодекса административного  судопроизводства Украины [3; 50]

129. Срок рассмотрения дела в административном суде должен составлять:

г – не более двух месяцев  – ч. 1 ст. 122 Кодекса административного  судопроизводства Украины [3; 68]

131. Судебное решение, которым суд приостанавливает производство по делу, оставляет иск без рассмотрения выносится в форме:

а – определения –  ч. 2 ст. 158 Кодекса административного  судопроизводства Украины [3; 85-86]

133. Кто может подать апелляционную жалобу на определение суда первой инстанции составляет:

б, в – лица, участвующие  в деле; стороны – ч. 1 ст. 185 Кодекса административного судопроизводства Украины [3; 106]

135. Заявление об апелляционном обжаловании постановления суда первой инстанции по административному делу подается в течение:

а – 10 дней со дня провозглашения постановления или составления  в полном объеме – ч. 3 ст. 186 Кодекса административного судопроизводства Украины [3; 106-107]

137. Заявление об апелляционном обжаловании определения суда первой инстанции по административному делу подается в течение:

б – 5 дней со дня провозглашения определения – ч. 4 ст. 186 Кодекса административного судопроизводства Украины [3; 107]

139. Кассационная жалоба на судебные решения по административным делам подается в течение:

г – одного месяца вступления в законную силу решения суда апелляционной  инстанции – ч. 2 ст. 212 Кодекса административного судопроизводства Украины [3; 119]

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Общественные объединения как субъекты административного права