Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 10:27, отчет по практике
В ходе практики вела дневник и выполняла следующее задание:
23.04.12 Была ознакомлена со штатным расписанием работы Отдела Участковых Уполномоченных Полиции (ОУУП) в Артемовском Городском Округе.
1.1 Статья 2. ФЗ “О Полиции”
Основные направления деятельности полиции:
1) Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств
2) Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений
3) Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам
4) Розыск лиц
граждан участковый уполномоченный немедленно докладывает рапортом
руководству органа внутренних дел.
29. Изымать у граждан и должностных лиц документы, имеющие
признаки подделки, а также вещи, предметы и вещества, изъятые из
гражданского оборота, находящиеся у граждан без специального
разрешения.
30. Использовать транспортные средства предприятий,
учреждений, организаций всех форм собственности, общественных
объединений или граждан, кроме принадлежащих дипломатическим,
консульским и иным представительствам иностранных государств,
международным организациям и транспортных средств специального
назначения, для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в
лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской
помощи, преследования лиц, совершивших преступления, проезда к
месту происшествия или сбора личного состава милиции по тревоге в
случаях, не терпящих отлагательства, с отстранением при
необходимости водителей от управления этими средствами.
31. Использовать беспрепятственно в служебных целях средства
связи, принадлежащие предприятиям, учреждениям, организациям всех
форм собственности, общественным объединениям и гражданам.
32. Хранить и носить табельное огнестрельное оружие и
специальные средства, применять их и физическую силу в случаях и
порядке, предусмотренных законодательными и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
33. Задерживать и доставлять в орган внутренних дел в
соответствии с законодательством лиц, подозреваемых в совершении
преступления либо уклоняющихся от исполнения уголовного наказания,
административного ареста, а также лиц, в отношении которых мерой
пресечения избрано заключение под стражу.
34. Направлять или доставлять при необходимости лиц,
подозреваемых в совершении преступления или административного
правонарушения, в медицинское учреждение для освидетельствования.
35. Временно
ограничивать или запрещать
средств и пешеходов на улицах и дорогах, а также не допускать
граждан и транспортные средства на отдельные участки местности и
объекты, обязывать их оставаться там или покинуть эти участки и
объекты в случае возникновения опасности для их жизни и здоровья.
36. Отстранять
от управления транспортным
и иных лиц, в отношении которых имеются достаточные основания
полагать, что они находятся в состоянии опьянения или в силу
физического состояния не способных управлять транспортным
средством, а равно не имеющих документов на право управления или
пользования транспортным средством.
37. Останавливать транспортные средства, водители которых
нарушили правила дорожного движения, а также транспортные
средства, если
есть достаточные основания
пассажиры объявлены в розыск.
38. Останавливать
транспортные средства и
на право пользования и управления ими, а также документы на
транспортное средство и перевозимый груз, производить досмотр
транспортных средств при подозрении, что они используются в
противоправных целях.
IV. Организация деятельности
участкового уполномоченного
39. Штатная численность участковых уполномоченных
устанавливается соответствующими органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
и не может быть ниже нормативов, утвержденных МВД России.
40. Штатная
численность участковых
органов внутренних дел на железнодорожном транспорте
устанавливается органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления и
организациями транспорта по территориальности по согласованию с
управлениями внутренних дел на транспорте, исходя из состояния
правопорядка и общественной безопасности на обслуживаемых
объектах.
41. Штатная численность участковых уполномоченных на режимных
объектах и в закрытых административно - территориальных
образованиях
устанавливается Главным
режимных объектах <*> Службы общественной безопасности <**> МВД
России по решению органов местного самоуправления и администраций
обслуживаемых объектов, исходя из состояния правопорядка и
общественной безопасности.
Далее - "ГУВДРО".
Далее - "СОБ".
42. Органы государственной власти субъектов Российской
Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств
соответствующих бюджетов устанавливать дополнительную численность
участковых уполномоченных, а также помощников участковых
уполномоченных.
43. Участковый уполномоченный назначается на должность и
освобождается от должности начальником органа внутренних дел по
представлению его заместителя - начальника милиции общественной
безопасности.
44. Должность
участкового уполномоченного
лицами, имеющими, как правило, высшее или среднее специальное
(преимущественно
юридическое) образование и
внутренних дел не менее двух лет, а также выпускниками
образовательных учреждений МВД России.
45. С сотрудником органов внутренних дел, назначаемым на
должность участкового уполномоченного, начальник органа внутренних
дел в установленном порядке заключает контракт, предусматривающий
права и обязанности сторон, условия службы участкового
уполномоченного и выполнения им своих должностных обязанностей,
социальные и иные гарантии, а также основания и порядок его
расторжения.
46. Сотрудник, впервые принятый в органы внутренних дел на
должность участкового уполномоченного, допускается к
самостоятельной работе на участке после прохождения специальной
подготовки, а назначенный на эту должность по окончании
образовательного учреждения МВД России или переведенный из других
подразделений, если он ранее не работал в этой должности - после
прохождения месячной стажировки под руководством наставника
(старшего участкового уполномоченного или другого наиболее
опытного участкового уполномоченного).
47. За каждым
участковым уполномоченным
органа внутренних дел закрепляется для обслуживания
административный участок с населением в городах не свыше 3 - 3,5
тысяч человек, а в сельской местности - в границах одного
сельского (поселкового) административно - территориального
образования, но не более 3,5 тысяч человек на одного участкового
уполномоченного <*>.
В случае, когда на территории сельского (поселкового)
административно - территориального образования насчитывается свыше
3,5 тысяч человек населения, вводится дополнительная должность
участкового уполномоченного.
48. Размеры и
границы административного
при необходимости пересматриваются начальником органа внутренних
дел с учетом численности населения, состояния оперативной
обстановки, особенностей территории и административного деления
района, города и иного муниципального образования.
49. Административному участку приказом начальника органа
внутренних дел присваивается порядковый номер.
50. Прием вновь назначенным участковым уполномоченным
административного участка производится с участием начальника
милиции общественной безопасности или начальника отдела
(отделения) по организации работы участковых уполномоченных
милиции органа внутренних дел, старшего участкового
уполномоченного по возможности в присутствии участкового
уполномоченного, сдающего участок. Целью приема административного
участка является ознакомление участкового уполномоченного с
границами и
особенностями административног
обстановкой на нем, представление его должностным лицам органов
местного самоуправления и при необходимости - руководителям
предприятий, учреждений и организаций, расположенных на участке. О
приеме и сдаче административного участка делается соответствующая
запись в паспорте на административный участок (приложение N 4).
51. На период длительного отсутствия участкового
уполномоченного (вакансия, болезнь, отпуск, учеба и другое) его
обязанности по приказу начальника органа внутренних дел исполняет
старший участковый уполномоченный, а в случае его отсутствия -
другой наиболее опытный участковый уполномоченный.
52. Использование участкового уполномоченного для решения
задач, не связанных с обслуживанием административного участка, в
том числе привлечение его к проведению любых оперативно -
розыскных, следственных и профилактических мероприятий вне
административного участка запрещается.
53. Участковый уполномоченный в служебное время носит
установленную форму одежды. При выполнении отдельных специальных
заданий с разрешения начальника органа внутренних дел или
начальника милиции общественной безопасности участковый
уполномоченный может находиться в гражданской одежде.
54. Участковый уполномоченный несет службу с табельным
оружием, специальными средствами связи и индивидуальной защиты,
которые выдаются ему на постоянное ношение и хранение в порядке,
установленном нормативными правовыми актами МВД России.
55. Соответствующие органы исполнительной власти и органы
местного самоуправления
предоставляют участковому
на обслуживаемом административном участке участковый пункт
милиции.
56. Участковый пункт милиции в установленном порядке
оборудуется мебелью, средствами связи и иной офисной техникой,
необходимой для выполнения участковым уполномоченным возложенных
на него задач и функций (приложение N 5).
57. У входа в участковый пункт милиции вывешивается информация
с указанием дней и часов приема граждан, который производится в
нем не реже трех раз в неделю, в том числе в один из выходных
дней, а также номер телефона участкового уполномоченного и