Отчет по практике в Артемовском ОВД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 10:27, отчет по практике

Описание работы

В ходе практики вела дневник и выполняла следующее задание:
23.04.12 Была ознакомлена со штатным расписанием работы Отдела Участковых Уполномоченных Полиции (ОУУП) в Артемовском Городском Округе.
1.1 Статья 2. ФЗ “О Полиции”
Основные направления деятельности полиции:
1) Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств
2) Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений
3) Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам
4) Розыск лиц

Файлы: 1 файл

отчет по практике (2).doc

— 413.50 Кб (Скачать файл)

граждан  участковый уполномоченный немедленно докладывает  рапортом

руководству органа внутренних дел.

29.  Изымать   у граждан  и должностных  лиц документы,  имеющие

признаки подделки,  а также вещи,  предметы и вещества, изъятые из

гражданского  оборота,   находящиеся  у граждан  без  специального

разрешения.

30.    Использовать    транспортные    средства   предприятий,

учреждений,  организаций  всех  форм  собственности,  общественных

объединений  или  граждан,  кроме  принадлежащих  дипломатическим,

консульским   и иным  представительствам  иностранных  государств,

международным  организациям  и транспортных  средств  специального

назначения, для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в

лечебные  учреждения  граждан,  нуждающихся  в срочной  медицинской

помощи,  преследования  лиц,  совершивших преступления,  проезда к

месту  происшествия или сбора личного состава  милиции по тревоге в

случаях,   не   терпящих   отлагательства,   с   отстранением  при

необходимости водителей от управления этими средствами.

31.  Использовать  беспрепятственно в служебных  целях средства

связи,  принадлежащие  предприятиям, учреждениям, организациям всех

форм собственности, общественным объединениям и гражданам.

32.   Хранить   и  носить  табельное  огнестрельное   оружие  и

специальные  средства,  применять их и физическую силу в случаях и

порядке,  предусмотренных  законодательными  и иными  нормативными

правовыми актами Российской Федерации.

33.   Задерживать   и  доставлять  в орган   внутренних  дел  в

соответствии  с законодательством лиц,  подозреваемых  в совершении

преступления  либо уклоняющихся от исполнения уголовного наказания,

административного ареста,  а также лиц,  в отношении которых мерой

пресечения  избрано заключение под стражу.

34.   Направлять   или   доставлять   при   необходимости  лиц,

подозреваемых   в совершении  преступления  или  административного

правонарушения, в медицинское учреждение для освидетельствования.

35.  Временно  ограничивать или запрещать движение  транспортных

средств  и  пешеходов  на  улицах  и дорогах,  а также не допускать

граждан  и  транспортные  средства на отдельные  участки местности и

объекты,  обязывать  их  оставаться там или покинуть эти участки и

объекты в случае возникновения опасности для  их жизни и здоровья.

36.  Отстранять  от управления транспортным средством  водителей

и  иных  лиц,  в  отношении  которых имеются  достаточные основания

полагать,  что  они  находятся  в состоянии  опьянения  или в силу

физического   состояния   не   способных   управлять  транспортным

средством,  а  равно не имеющих документов на право управления или

пользования транспортным средством.

37.  Останавливать   транспортные  средства,  водители  которых

нарушили   правила   дорожного  движения,   а  также  транспортные

средства,  если  есть достаточные основания полагать,  что они или

пассажиры объявлены  в розыск.

38.  Останавливать  транспортные средства и проверять  документы

на  право  пользования  и управления  ими,  а  также  документы на

транспортное  средство  и перевозимый  груз,  производить  досмотр

транспортных  средств  при  подозрении,  что  они  используются  в

противоправных  целях.

IV. Организация  деятельности

участкового уполномоченного

39.     Штатная    численность    участковых    уполномоченных

устанавливается  соответствующими  органами  исполнительной власти

субъектов  Российской Федерации и органами местного самоуправления

и не может быть ниже нормативов, утвержденных МВД России.

40.  Штатная   численность  участковых уполномоченных  в системе

органов    внутренних    дел    на    железнодорожном   транспорте

устанавливается    органами    исполнительной   власти   субъектов

Российской   Федерации,   органами   местного   самоуправления   и

организациями  транспорта  по  территориальности  по согласованию с

управлениями  внутренних  дел  на транспорте,  исходя из состояния

правопорядка   и  общественной   безопасности   на   обслуживаемых

объектах.

41.  Штатная  численность участковых уполномоченных на режимных

объектах    и   в  закрытых   административно   -  территориальных

образованиях  устанавливается Главным управлением  внутренних дел на

режимных  объектах  <*>  Службы общественной безопасности <**> МВД

России  по решению органов местного самоуправления и администраций

обслуживаемых   объектов,   исходя  из  состояния  правопорядка  и

общественной  безопасности.

Далее - "ГУВДРО".

Далее - "СОБ".

42.   Органы   государственной   власти  субъектов   Российской

Федерации  и  органы местного самоуправления вправе за счет средств

соответствующих  бюджетов устанавливать дополнительную численность

участковых   уполномоченных,   а   также   помощников   участковых

уполномоченных.

43.  Участковый  уполномоченный  назначается   на  должность  и

освобождается  от  должности  начальником органа внутренних дел по

представлению  его  заместителя  - начальника милиции  общественной

безопасности.

44.  Должность   участкового уполномоченного подлежит  замещению

лицами,  имеющими,  как  правило,  высшее  или среднее специальное

(преимущественно   юридическое) образование и стаж  работы в органах

внутренних   дел   не   менее  двух  лет,   а  также  выпускниками

образовательных учреждений МВД России.

45.  С  сотрудником   органов  внутренних  дел,  назначаемым на

должность участкового  уполномоченного, начальник органа внутренних

дел в установленном  порядке заключает контракт,  предусматривающий

права   и  обязанности   сторон,    условия   службы   участкового

уполномоченного  и выполнения  им  своих должностных обязанностей,

социальные  и иные  гарантии,  а  также  основания  и порядок  его

расторжения.

46.  Сотрудник,  впервые  принятый  в органы  внутренних дел на

должность     участкового    уполномоченного,     допускается    к

самостоятельной  работе  на  участке после прохождения специальной

подготовки,   а   назначенный   на   эту  должность  по  окончании

образовательного  учреждения МВД России или переведенный из других

подразделений,  если  он ранее не работал в  этой должности - после

прохождения   месячной   стажировки  под  руководством  наставника

(старшего   участкового   уполномоченного   или  другого  наиболее

опытного участкового  уполномоченного).

47.  За  каждым  участковым уполномоченным приказом  начальника

органа    внутренних    дел    закрепляется    для    обслуживания

административный  участок  с населением в городах  не свыше 3 - 3,5

тысяч   человек,   а  в сельской  местности  - в  границах  одного

сельского    (поселкового)   административно   -  территориального

образования,  но  не более 3,5 тысяч человек на одного участкового

уполномоченного <*>.

В случае,  когда  на  территории  сельского (поселкового)

административно - территориального образования насчитывается  свыше

3,5  тысяч   человек  населения,  вводится  дополнительная должность

участкового уполномоченного.

48. Размеры и  границы административного участка  определяются и

при  необходимости  пересматриваются начальником органа внутренних

дел   с  учетом   численности  населения,   состояния  оперативной

обстановки,  особенностей  территории  и административного деления

района, города и иного муниципального образования.

49.   Административному   участку  приказом  начальника  органа

внутренних  дел присваивается порядковый номер.

50.   Прием   вновь   назначенным   участковым  уполномоченным

административного   участка   производится  с участием  начальника

милиции    общественной   безопасности   или   начальника   отдела

(отделения)   по   организации  работы  участковых  уполномоченных

милиции    органа    внутренних    дел,    старшего    участкового

уполномоченного    по   возможности   в  присутствии   участкового

уполномоченного, сдающего участок.  Целью приема административного

участка   является   ознакомление  участкового  уполномоченного  с

границами  и  особенностями административного участка,  оперативной

обстановкой  на  нем,  представление его  должностным лицам органов

местного   самоуправления   и  при  необходимости  - руководителям

предприятий, учреждений и организаций, расположенных на участке. О

приеме  и  сдаче административного участка делается соответствующая

запись в  паспорте на административный участок (приложение N 4).

51.    На    период    длительного    отсутствия   участкового

уполномоченного (вакансия,  болезнь,  отпуск,  учеба  и другое) его

обязанности  по приказу начальника органа внутренних дел исполняет

старший  участковый  уполномоченный,  а  в случае его  отсутствия -

другой наиболее опытный участковый уполномоченный.

52.  Использование   участкового  уполномоченного   для  решения

задач,  не связанных  с обслуживанием административного участка,  в

том   числе   привлечение  его  к проведению  любых  оперативно  -

розыскных,   следственных   и  профилактических   мероприятий  вне

административного участка запрещается.

53.   Участковый   уполномоченный   в  служебное  время  носит

установленную  форму одежды.  При выполнении отдельных специальных

заданий   с  разрешения   начальника  органа  внутренних  дел  или

начальника    милиции    общественной    безопасности   участковый

уполномоченный  может находиться в гражданской одежде.

54.   Участковый   уполномоченный   несет  службу  с табельным

оружием,  специальными  средствами  связи и индивидуальной защиты,

которые  выдаются  ему на постоянное ношение и хранение в порядке,

установленном нормативными правовыми актами МВД России.

55.  Соответствующие   органы  исполнительной  власти  и органы

местного  самоуправления предоставляют участковому уполномоченному

на   обслуживаемом   административном   участке  участковый  пункт

милиции.

56.   Участковый   пункт   милиции   в установленном порядке

оборудуется  мебелью,  средствами  связи  и  иной офисной техникой,

необходимой  для  выполнения участковым уполномоченным возложенных

на него задач  и функций (приложение N 5).

57. У входа  в участковый пункт милиции  вывешивается информация

с  указанием  дней и часов приема граждан,  который производится в

нем  не  реже  трех  раз в неделю,  в том  числе в один из выходных

дней,   а  также  номер  телефона  участкового  уполномоченного  и

Информация о работе Отчет по практике в Артемовском ОВД