Отчет по практике в Артемовском ОВД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 10:27, отчет по практике

Описание работы

В ходе практики вела дневник и выполняла следующее задание:
23.04.12 Была ознакомлена со штатным расписанием работы Отдела Участковых Уполномоченных Полиции (ОУУП) в Артемовском Городском Округе.
1.1 Статья 2. ФЗ “О Полиции”
Основные направления деятельности полиции:
1) Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств
2) Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений
3) Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам
4) Розыск лиц

Файлы: 1 файл

отчет по практике (2).doc

— 413.50 Кб (Скачать файл)

2. При вынесении  постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по результатам проверки сообщения о преступлении, связанного с подозрением в его совершении конкретного лица или лиц, руководитель следственного органа, следователь, орган дознания обязаны рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела за заведомо ложный донос в отношении лица, заявившего или распространившего ложное сообщение о преступлении.

3. Информация  об отказе в возбуждении уголовного  дела по результатам проверки  сообщения о преступлении, распространенного средством массовой информации, подлежит обязательному опубликованию.

4. Копия постановления  об отказе в возбуждении уголовного  дела в течение 24 часов с  момента его вынесения направляется  заявителю и прокурору. При  этом заявителю разъясняются  его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования.

5. Отказ в  возбуждении уголовного дела  может быть обжалован прокурору,  руководителю следственного органа  или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 УПК РФ.

6. Признав отказ  руководителя следственного органа, следователя в возбуждении уголовного  дела незаконным или необоснованным, прокурор выносит мотивированное  постановление о направлении  соответствующих материалов руководителю  следственного органа для решения вопроса об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Признав постановление органа дознания, дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным, прокурор отменяет его и направляет соответствующее постановление начальнику органа дознания со своими указаниями, устанавливая срок их исполнения. Признав отказ руководителя следственного органа, следователя в возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным, соответствующий руководитель следственного органа отменяет его и возбуждает уголовное дело либо направляет материалы для дополнительной проверки со своими указаниями, устанавливая срок их исполнения.

7. Признав отказ  в возбуждении уголовного дела  незаконным или необоснованным, судья выносит соответствующее постановление, направляет его для исполнения руководителю следственного органа или начальнику органа дознания и уведомляет об этом заявителя.

Если заявление  или сообщение не относится, к  ведомству отдела участковых участковый выносит постановление об отправлении дела по подследственности. (в орган дознания).

08.05.12 Работала со списками лиц, которые состоят на учете в отделе участковых (данные лица проживают на территории Артемовского Городского Округа и находятся под надзором отдела участковых и уголовно исполнительной инспекцией).

4.1. Изучить  ФЗ от 19.07.11 г. №247-ФЗ “О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ”.

09.05.12 Работал с Учетно-Профилактическими Делами на лиц, которые освобождены из мест лишения свободы, и в отношении которых установлены ограничения в соответствии с законом.

Работал со списками лиц, которые состоят на учете  в отделе участковых (данные лица проживают  на территории Артемовского Городского Округа и находятся под надзором отдела участковых и уголовно исполнительной инспекцией).

4.2. Изучить  Приказ МВД РФ от 24.12.08 г. №1138 “Об Утверждении Кодекса Профессиональной Этики Сотрудника Органов Внутренних Дел Российской Федерации”.

10.05.12 Заполняла журнал учета лиц, осужденных к мерам наказания не связанных с лишением свободы (к таким мерам относится штраф ст.46 УК РФ, обязательные работы ст.49 УК РФ, исправительные работы ст.50 УК РФ, ограничение свободы ст.53 УК РФ).

4.3. Изучить  Приказ МВД от 24.12.08 г. №1139 “Об утверждении Положения об организации наставничества в органах внутренних дел Российской Федерации”.

11.05.12 Работал со списками лиц, которые состоят на учете в отделе участковых (данные лица проживают на территории Артемовского Городского Округа и находятся под надзором отдела участковых и уголовно исполнительной инспекцией).

Занимался утилизацией  профилактирующих карточек на лиц, которые  состояли на учете в отделе участковых по г. Артему. Данные лица теперь сняты  с учета.

4.4. Изучить Приказ МВД РФ от 16.09.02 г. №900 “Об утверждении инструкции по Организации Деятельности Участкового Уполномоченного Милиции (Полиции)”.

12.05.12Работала с делами на лиц, которые находятся под административным надзором отдела участковых. Административный надзор был введен с февраля 2011 года это новое административное наказание для лиц, которые совершили тяжкие и особо тяжкие преступления.

4.7. Ознакомиться  с основаниями задержания лиц  и проверки у них документов, удостоверяющих личность.

При патрулировании общественного места участковым или патрульно-постовой службой или вневедомственной охраной, если гражданин вызывает подозрение у сотрудников данных служб. Они могут проверить у данного гражданина документы удостоверяющие личность, а если гражданин сопротивляется сотрудникам полиции, то есть основания задержать данное лицо.

14.05.12 Подготавливала материалы для отправления в суд для установления административного надзора на лицо, которое находится под надзором отдела участковых. Данное лицо в течение одного года после выхода из мест лишения свободы совершило 6 административных правонарушений, а это значит, данному лицу надо устанавливать административный надзор.

15.05.12Составлял аконтрольные карточки на лиц, которые освободились из мест лишения свободы, и вносил их в журнал учета лиц, регистрации контрольных карточек на профилактируемых лиц. Данные лица состоят на учете в отделе участковых и находятся под надзором участковых.

4.8. Ознакомиться  с правилами ведения учета  лиц, состоящих на профилактическом учете: условно-осужденных, условно-досрочно освобожденных.

На лиц, которые  условно-осуждены на них заводится  специальный конверт, в который  вложена анкета на данное лицо, также  на конверте отмечены сроки, до какого момента стоит данное лицо на учете  в отделе участковых.

На лиц которые  освободилось из мест лишения свободы  условно-досрочно заводится учетно-профилактическое дело в деле есть анкета, приговор, справка  об освобождении и т.п. Данное лицо обязано  по постановлению суда устроится  на работу и два раза в месяц являться на отметку в отдел участковых. Если данное лицо совершит несколько административных правонарушений за один год то данному лицу будет вынесен административный надзор, а это отметка до 4 раз в отделе участковых, запрет нахождения в темное время суток на улице, а если лицо совершит уголовное преступление, то данное лицо возвращается обратно в места лишения свободы отбывать не отбытою часть срока.

16.05.12Составлял контрольные карточки на лиц, которые освободились из мест лишения свободы, и вносил их в журнал учета лиц, регистрации контрольных карточек на профилактируемых лиц. Данные лица состоят на учете в отделе участковых и находятся под надзором участковых.

4.9. Изучить  порядок проведения проверки, условий  хранения огнестрельного оружия у лиц, владельцев данного оружия по месту жительства.

Лица, которые  имеют зарегистрированное огнестрельное  оружие, проверяются участковым уполномоченным несколько раз в месяц. Участковый смотрит, что оружие находится в  сейфе под замком, доступ к оружию и сейфу только у владельца данного оружия.

17.05.12Занималась регистрацией лиц, которые освободились из мест лишения свободы. Составляла на этих лиц контрольные карточки и вносил их в журнал учета лиц, регистрации контрольных карточек на профилактируемых лиц. Данные лица состоят на учете в отделе участковых и находятся под надзором участковых.

4.10. Ознакомиться  с порядком направления гражданина  для прохождения судебно-медицинского  освидетельствования на предмет  установления наличия телесных  повреждений.

Если гражданину, который обращается за помощью в отдел участковых, по части телесные повреждения то участковый выписывает гражданину направление для прохождения судебно-медицинского освидетельствования на предмет установления наличия телесных повреждений. Результаты судебно-медицинского освидетельствования дают повод отправить материалы для возбуждения уголовного дела или отказать в возбуждении уголовного дела.

18.05.12 Составляла контрольные карточки на лиц, которые освободились из мест лишения свободы, и вносила их в журнал учета лиц, регистрации контрольных карточек на профилактируемых лиц. Данные лица состоят на учете в отделе участковых и находятся под надзором участковых.

4.11. Изучить  правильность заполнения протокола  осмотра места происшествия, основные моменты, количество участвующих лиц, имеющих право вносить дополнения.

При заполнении административного протокола нужно  быть внимательным. Участковый должен все указывать в протоколе  в соответствии с законодательством  РФ. Изменения в протокол может  вносить только участковый.

19.05.12 Составляла контрольные карточки на лиц, которые освободились из мест лишения свободы, и вносила их в журнал учета лиц, регистрации контрольных карточек на профилактируемых лиц. Данные лица состоят на учете в отделе участковых и находятся под надзором участковых.

Заполнял журнал учета лиц, осужденных к мерам  наказания не связанных с лишением свободы (к таким мерам относится  штраф ст.46 УК РФ, обязательные работы ст.49 УК РФ, исправительные работы ст.50 УК РФ, ограничение свободы ст.53 УК РФ).

Участковый  уполномоченный

Должен:

Знать:

1.   Законодательные   и иные  нормативные  правовые  акты

Российской  Федерации, нормативные правовые акты МВД России, законы

и  иные  нормативные  правовые акты субъектов Российской Федерации,

нормативные   правовые   акты   органов  местного  самоуправления,

изданные  в  пределах их полномочий,  регламентирующие деятельность

милиции по охране общественного порядка и борьбе с преступностью.

2.  Территорию  административного участка, его  особенности,

систему  дорог,  расположение и режим работы организаций всех форм

собственности,   баз,   складов,  иных  мест  хранения  товарно  -

материальных  ценностей и денежных средств,  а также места хранения

огнестрельного  оружия  и взрывчатых  материалов,  аптеки,  другие

места   хранения  наркотических  средств  и психотропных  веществ,

порядок  охраны,   места  стоянок  автотранспорта,   а  в сельской

местности  - все населенные пункты,  фермерские хозяйства,  лесные

массивы,  заготовительные  и перерабатывающие  организации,  места

произрастания   дикорастущих  и культурных  растений,   содержащих

наркотические средства.

3.   Население   административного  участка,  характер  его

занятости,  этнический состав,  местные обычаи, традиции, культуру

проживающего  населения.

4.  Количество  совершенных  на  административном  участке

преступлений,  их разделение по видам,  способам,  месту и времени

совершения,  обстоятельства,  способствовавшие их совершению; лиц,

поведение  которых  в установленном законом порядке  контролируется

сотрудниками   органов   внутренних  дел;   приметы  разыскиваемых

преступников   и лиц,   подозреваемых  в  совершении  преступлений,

похищенные  вещи  и находящиеся  в розыске  транспортные средства,

данные о  потерпевших.

5.  Места концентрации  лиц с противоправным поведением,  а

также  места,  где  чаще всего допускаются нарушения  общественного

порядка и совершаются  преступления.

6.  Силы  и  средства,  участвующие  в охране  общественного

порядка,  предупреждении,  пресечении  и раскрытии преступлений на

административном  участке.

7.   Порядок   осмотра  места  происшествия,   обнаружения,

закрепления  и изъятия  следов  преступления  и иных  вещественных

доказательств, а также орядок оформления процессуальных

документов.

8.  Проводить   не  реже  одного  раза в квартал поквартирный

(подворный)  обход административного участка.  Заносить полученную в

соответствии  с законодательством информацию в паспорт на жилой дом

(жилые  дома)  по  улице (в населенном пункте) для последующего ее

анализа и систематизации .

9.  Использовать  в целях более полного изучения  оперативной

обстановки  на  административном участке информацию,  полученную в

результате  личного наблюдения,  общения  с населением, рассмотрения

жалоб,  заявлений и сообщений,  данные статистической отчетности,

оперативно - розыскных, информационно - справочных и иных учетов,

другие сведения, имеющиеся в органе внутренних дел.

ОБЯЗАН :

В целях обеспечения  личной безопасности граждан участковый

уполномоченный :

1.  Защищать  жизнь, здоровье, права и свободы граждан от

Информация о работе Отчет по практике в Артемовском ОВД