Отчет по практике в ОАО «РЖД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 14:32, отчет по практике

Описание работы

Основной целью ознакомительной практики является закрепление мною теоретических знаний, методологий, принципов и правил профессионального управления организацией в конкретных условиях на российском предприятии.
Проведение ознакомительной практики должно решить следующие задачи:
•изучение структуры предприятия, организации и технологии производства, основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений;
•оценка эффективности работы системы управления текущей деятельностью организации и управления ее развитием;
•изучение процедур выработки вариантов, оценки и принятия управленческих решений по совершенствованию управления производством и персоналом;

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 211.00 Кб (Скачать файл)

76103 - Затраты на проведение аттестации рабочих мест по ОТ

76104 - Затраты  на обучение и проверку знаний  по охране труда

76105 - Затраты  на бесплатную выдачу работникам  молока

76600 - Содержание  и эксплуатация оборудования  природоохраняемого назначения (вывоз  сточной жидкости)

76601 - Затраты  на обеспечение благоприятного  состояния окружающей среды

76602 - Затраты  на проведение мероприятий по  предотвращению загрязнения окружающей  среды

76800 - Обслуживание  и текущий ремонт зданий

76801 - Обслуживание  и текущий ремонт зданий ООО «Аквант»

76802 - Обслуживание  и текущий ремонт зданий ООО «Руском» уборка

76803 - Обслуживание  и текущий ремонт зданий ООО «Руском» охрана

76804 - Обслуживание  и текущий ремонт зданий (водоснабжение)

76805 - Обслуживание  и текущий ремонт зданий (водоотведение)

76806 - Услуги  СЭС (дератизация)

76807 - Оплата  счетов за ГВС

77000 - Капитальный  ремонт ОС производственного  назначения

78900 - Капитальный  ремонт ОС общехозяйственного  назначения

77200 - Арендные  и лизинговые платежы

79391 - ДМС

79393 - Страхование работников по договору негосударственного пенсионного обеспечения

79401 - Обязательное  страхование имущества (ОСАГО)

79402 - добровольное  страхование имущества (СОГАЗ,  ЖАСО)

79403 - Страхование  опасностей производственных объектов (ОПО)

81200 - Пожарная безопасность (зарядка огнетушителей

82105 - Расходы  ОЦОР (МВЗ 6862*7)

83301 - Услуги  связи

83302 - Канцелярские  и типографические расходы

83395 - Амортизация  служебных автомобилей

99300 - Расходы,  возникшие как последствия чрезвычайных  обстоятельств хозяйственной деятельности

711001 - Смена рельсов  новыми

711002 - Усиленный  подъемочный ремонт

711003 - Подъемочный  ремонт

711004 - Смена рельсов  старогодними

711005 - Смена стрелочных  переводов старогодними

711006 - Капитальный  ремонт переездов

711007 - ПИР по путевым работам

711008 - Смена переводных  брусьев

711101 - Смена мостового  бруса

711102 - Железобетонная  укладка опор

711103 - Окраска  моста

711104 - Мощение  конусов

711105 - Нарезка  и очистка кюветов

711106 - Укладка  плит БМП

711107 - ПИР по  ИССО и земляному полотну

711108 - Уборка  осыпи скальных выемок

711109 - Оборка  скально-обвальных участков

711110 - Очистка  нагорных и водоотводных канав

711111 - Очистка  дренажа

711112 - Укрепление  откоса насыпи

711113 - Цементация  кладки труб и мостов

711133 - Капитальный ремонт пешеходного моста

711114 - Устройство  и ремонт лотков

По способу  включения в себестоимость выполнения работ (оказания услуг) производственные затраты подразделяются на прямые и  косвенные.

Прямыми являются затраты, которые на основании первичных документов могут быть непосредственно отнесены на определенный вид работ.

Косвенные расходы связаны с выполнением всех видов работ. Поэтому их распределяют между видами работ пропорционально.

Общая схема затрат на производство представляет собой определенную последовательность выполнения учетных работ и включает следующие этапы.

На  первом этапе все фактически произведенные затраты в течение отчетного периода (месяца) на основании первичных документов отражаются на производственных счетах:

- Д 20 «Основное производство» К 10 «Материалы», 51 «Расчетные счета», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и т.п. - прямые затраты по выполнению работ (оказанию услуг) основного производства

- Д 23 «Вспомогательные производства» К 10 «Материалы», 51 «Расчетные счета», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и т.п. - прямые затраты вспомогательного производства

- Д 25 «Общепроизводственные расходы» К 10 «Материалы», 51 «Расчетные счета», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и т.п. - расходы на обслуживание, организацию структурного подразделения предприятия (цеха, мастерской и т.п.)

- Д 26 «Общехозяйственные расходы» К 10 «Материалы», 51 «Расчетные счета», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и т.п. - расходы на общее обслуживание и организацию производства и управления предприятием в целом.

- Д 28 «Брак в производстве» К10 «Материалы», 51 «Расчетные счета», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и т.п. - расходы по исправлению брака

- Д 97 «Расходы будущих периодов» К 51 «Расчетные счета», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и т.п. - расходы, произведенные в отчетном периоде, но относящиеся к будущим периодам (оплаченные вперед арендная плата, подписка на периодическую печать и др.)

На  втором этапе производится распределение затрат по назначению после окончания отчетного периода. Фактическая себестоимость работ (услуг) вспомогательных производств, накопленная на дебете счета 23 «Вспомогательные производства» списывается в Д 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы».

- Д 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы» К 23 «Вспомогательные производства». Расходы будущих периодов списываются с К 97 «Расходы будущих периодов» в Д 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы» в доле, относящейся к отчетному периоду.

На  третьем этапе распределяются общепроизводственные и общехозяйственные расходы. Учтенные предварительно на счетах 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы» расходы сначала распределяются между выполненной работой и остатками незавершенного производства пропорционально нормативной их величине.

Расходы, учтенные на счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы», списываются  по окончании отчетного периода  в Д 20 «Основное производство» К 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы».

На четвертом  этапе при наличии производственного брака на счете 28 «Брак в производстве» выявляются окончательные потери от брака и списываются с К 28 «Брак в производстве» в Д 20 «Основное производство». По завершении данного этапа на счете 20 «Основное производство» собираются все прямые и косвенные затраты на выполнение работ(услуг) за отчетный период.

На  пятом этапе определяется фактическая производственная себестоимость оказанных услуг. Для расчета фактической себестоимости определяется незавершенное производство на конец периода, т.е. затраты на выполненные работы, не прошедшие всех стадий приемки, не укомплектованности.

Таким образом, аналитический учет по счету 20 «Основное  производство» организуется по видам  работ (услуг). В Челябинской дистанции  пути основными задачами учета затрат на производство являются своевременное, полное и достоверное отражение  фактических затрат, связанных с выполнением работ, а также проверка выполнения планов по себестоимости и выявление резервов для дальнейшего сокращения затрат. Классификация затрат на предприятии осуществляется в зависимости от цели учета. Для определения общей суммы затрат по предприятию в целом применяется группировка затрат на производство по элементам в укрупненном виде, все расходы в течении месяца собираются по статья, а в конце списываются.

Основными задачами учета производственных затрат в  Челябинской дистанции пути являются:

- определение фактического объема работ, качества и осуществление контроля за выполнением планов по этим показателям;

- исчисление всех фактических затрат на производство, себестоимости единицы выполненных работ и определение отклонений от плановых затрат;

- выявление внутренних резервов предприятия для дальнейшего снижения материальных, трудовых и денежных затрат на единицу работ;

- своевременное и правильное отражение фактических затрат на выполнение работ по соответствующим статьям;

- предоставление информации для осуществления оперативного контроля над выполнением работ.

Организация учета  затрат на выполнение работ в Челябинской  дистанции пути основана на следующих  принципах:

- неизменность принятых методов учета затрат на производство и калькулирования себестоимости работы в течение года;

- полнота отражения в учете всех хозяйственных операций;

- правильное отнесение доходов и расходов к отчетным периодам;

- разграничение в учете текущих и капитальных затрат.

Определение объема производственных ремонтов пути в стоимостном измерении одновременно означает исчисление всех затрат производства по предприятию в целом и его внутренним подразделениям.

Наряду с  этим, задачей бухгалтерского учета  в Челябинской дистанции пути является определение фактической единичной стоимости произведенного ремонта пути и выявление отклонений от плановых затрат, что способствует выявлению внутренних резервов предприятия для снижения материальных, трудовых и денежных затрат на единицу оказанных работ (услуг), и в конечном счете обеспечивает снижение себестоимости выполненных работ.

Все затраты, связанные  с оказанием услуг в Челябинской  дистанции пути, отражаются на счете 20 «Основное производство».

Фактически  произведенные расходы материалов на ремонт пути списывается на основании материальных отчетов, ежемесячно предоставляемых всеми линейными участками. Поступление и внутреннее перемещение между линейными участками отражается на основании первичной документации таких как требование - накладные:

Данные первичных  документов обобщаются в аналитические ведомости по счетам синтетического и аналитического учета.

Услуги (работы) на основании первичных документов списываются непосредственно на тот конкретный вид услуг (работ), для комплектования которого они  выполнены.

Топливо для технологических целей учитывают по месту его потребления различными видами оборудования.

Если расход топлива связан с выполнением  одного вида работ на данном участке, то его затраты относят на себестоимость  этого вида работ.

При использовании  топлива для выполнения различных видов работ его фактический расход распределяют, как правило, пропорционально нормативному расходу топлива на фактический объем производства или отработанным машино-часам.

Транспортно-заготовительные  расходы ввиду их относительно большого удельного веса во многих отраслях машиностроения учитывают как самостоятельную калькуляционную статью.

В их состав входят расходы по погрузке, транспортировке, разгрузке, содержанию заготовительных  контор, складов, а также стоимость  недостач сырья и материалов в пути в пределах норм естественной убыли.

В первичных  документах (лимитных картах, требованиях  и т.п.), отражающих производственные затраты всех видов материалов, указывается  целевое направление затрат (по статье текущее содержание пути или капитальный ремонт).

Аналитический учет ведется в ведомости в  разрезе статей затрат. Записи в  ведомости производят по корреспондирующим  счетам за месяц и нарастающим  итогом с начала года.

В целях контроля в ведомости предусматриваются  плановые суммы расходов по каждой позиции номенклатуры затрат.

Между отдельными видами работ цеховые и общехозяйственные  расходы распределяются пропорционально  основной заработной плате производственных рабочих (без прогрессивно-премиальных  доплат).

Обобщение хозяйственно-управленческих расходов для их последующего распределения по видам работ производится на собирательно-распределительных счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы».

Д-т Счет 26 К-т

 

Фактическая сумма  общехозяйственных расходов за отчетный период

Фактическая сумма  общехозяйственных расходов, списанных  в себестоимость конкретной продукции (работ, услуг) или на счет 90

 
     

 

Производственные  затраты на счете 20 «Основное производство»  отражаются по статьям калькуляции, а не расходов (затрат).

Прямые технологические  расходы (сырье, материалы, заработная плата производственных рабочих) относятся  на счет 20 «Основное производство»  непосредственно.

Косвенно распределяемые технологические расходы, связанные  с эксплуатацией и обслуживанием оборудования, и хозяйственно-управленческие расходы, предварительно собранные на собирательно-распределительных счетах (25 счет и 26 счет).

Порядок и последовательность отражения на счетах синтетического учета основных хозяйственных операций по учету производственных затрат в Челябинской дистанции пути за ноябрь 2011 год представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Операции по учету затрат производства в Челябинской  дистанции пути за IV квартал 2010 т.

 

Содержание  хозяйственной операции

Сумма, руб.

Дебет

Кредит

 

1

Отпущены сырье  и материалы:

       

1.1

основному производству

15365,25

20

10.1

 

1.2

для текущего ремонта  зданий цехов

4523,65

25

10.1

 

1.3

для текущего ремонта  зданий общехозяйственного назначения

5124,47

26

10.1

 

2

Отпущено топливо:

       

2.1

основному производству на технологические цели

5264,32

20

10.3

 

2.2

на отопление  зданий цехов

4523,69

25

10.3

 

2.3

на отопление  зданий общезаводского назначения

1245,32

26

10.3

 

3

Начислена заработная плата:

       

3.1

производственным  рабочим основного производства

25698,25

20

70

 

3.2

служащим и  ИТР цехов

54058,5

25

70

 

3.3

служащим и  ИТР

32650,00

26

70

 

4

Начислены страховые  взносы с заработной платы:

       

4.1

производственных  рабочих основного производства

6681,54

20

69

 

4.2

служащих и  ИТР цехов

14055,21

25

69

 
           

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «РЖД»