Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 10:15, контрольная работа
Убеждение проявляется в использовании различных разъяснительных, воспитательных, организационных мер для формирования воли подвластного или ее преобразования. Оно направляется на то, чтобы подвластные сами исполняли выраженную в правовых актах волю субъекта власти. Благодаря убеждению достигается единство воли законодателя и граждан, руководителя и коллектива, которое является необходимым условием единства действий.
1 Убеждение и поощрение в государственном управлении 3
1.1 Убеждение в деятельности государственной власти 3
1.2 Поощрение в деятельности государственной власти 5
2.Особенности административно-процессуальных норм и отношений 11
3. Задача 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Производство по делам об административных правонарушениях - типичный пример позитивного решения данной важной проблемы.
Что же касается процессуального
обеспечения юрисдикции по применению
мер административного
Таким образом, правовое регулирование административно-юрисдикционной деятельности по рассмотрению и разрешению административно-правовых споров в принципе отвечает требованиям законности и обеспечения прав и интересов физических и юридических лиц.
Во всех случаях осуществления административно-юрисдикционной деятельности необходимо обеспечение определенных процессуальных принципов, основу которых составляет принцип законности.
По этой причине все
процессуальные принципы служат обеспечению
реальности законности при рассмотрении
и разрешении индивидуальных административных
дел спорного характера, при применении
административно-принудительных мер,
а также в процедурном
Административно-процессуальная
деятельность юрисдикционного характера
в соответствии с действующим
законодательством РФ не является исключительной
прерогативой исполнительных органов
(должностных лиц). Конечно, она наиболее
показательна для функционирования
именно названных субъектов. Однако
во многих случаях она относится
к компетенции судебных органов,
причем последняя постоянно
Расширение полномочий органов судебной власти по разрешению административно-юрисдикционных дел актуализирует проблему так называемой административной юстиции. Этот юридический институт достаточно широко развит во многих западных странах. При этом имеется в виду осуществление административно-юрисдикционной деятельности специально создаваемыми административными судами (например, административные трибуналы во Франции) либо общими судами с выделенным административным производством (например, в Великобритании). Под административной юстицией понимается особый процессуальный порядок разрешения административно-правовых споров между гражданами и органами государственного управления (должностными лицами). Жалобы граждан на неправомерные действия должностных лиц приобретают характер административных исков.
В России система административной юстиции пока еще не сложилась, хотя ее определенные элементы существовали всегда, а в последние годы они получают заметное развитие. В числе подобных элементов: судебное разрешение жалоб на неправомерные действия (решения) исполнительных органов (должностных лиц); рассмотрение и разрешение судьями индивидуальных дел об административных правонарушениях; разрешение споров между органами исполнительной власти различных уровней в судебных органах.[7]
Согласно Федеральному закону от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» статьи 14 Меры социальной защиты инвалидов Великой Отечественной Войны и инвалидов боевых действий на территории других государств.
Инвалидам ВОВ и инвалидам боевых действий на территории других государств в качестве мер социальной защиты предоставляется ряд прав и льгот, в том числе проведение капитального ремонта, принадлежащих им жилых помещений за счет средств местных бюджетов и на условиях, определяемых органами местного самоуправления.
В связи с этим администрация города вправе отказать в капитальном ремонте жилого помещения Инвалид боевых действий Иванова.
1. «Конституция РФ» (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. «Конституция РФ. Научно-практический комментарий» (постатейный) (под ред. Ю.А. Дмитриева) (ЗАО Юстицинформ, 2007)
3. «Кодекс РФ об
4. «Административное и
хозяйственное право»
6. Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 (ред. от 02.03.2007) «О милиции»
7. ФЗ от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 06.07.2006) «О системе государственной службы» (принят ГД ФС РФ 25.04.2003)
8. УКАЗ Президента РФ от 02.03.1994 N 442 (ред. от 28.06.2005) «О государственных наградах РФ»
9. Федеральный закон от 12 января 1995г. N 5-ФЗ "О ветеранах"
10. Гражданский Процессуальный Кодекс РФ, .»МарТ»,М., 2003
Информация о работе Убеждение и поощрение в государственном управлении