Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 01:42, контрольная работа
1. Правовое обеспечение бюджетного процесса в субьектах Р.Ф.
2.Правовой режим централизованных денежных фондов государства.
Низкая степень качества
управления бюджетным процессом
будет являться основанием для внесения
предложения Министерством
Субъектам Российской Федерации
необходимо провести анализ финансового
обеспечения публичных
Необходимо разработать рекомендации субъектам Российской Федерации по внедрению бюджетирования, ориентированного на результат.
Кроме того, предусматривается
разработать рекомендации субъектам
Российской Федерации по внедрению
долгосрочного финансового
Предстоит разработать стандарты
и нормативы минимальных
Повышению качества управления
бюджетным процессом будет
В целях повышения
В качестве меры, направленной
на повышение ответственности
превышение объема просроченной
задолженности субъекта Российской
Федерации по долговым обязательствам
и (или) его задолженности по бюджетным
обязательствам свыше 10 процентов объема
собственных доходов в
превышение объема просроченной
задолженности субъектов
Необходимо уточнить правовое положение временной финансовой администрации, установить требования о прекращении деятельности такой администрации только после восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации и муниципального образования и обеспечить ее взаимодействие с кредиторами.
В целях совершенствования
процедуры придания гласности работе
по формированию бюджета муниципального
образования органам местного самоуправления
необходимо расширить возможности
выбора вариантов доведения до сведения
населения информации о показателях
решения о бюджете
Министерству финансов Российской Федерации необходимо продолжить работу по оказанию помощи органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в разработке нормативной правовой базы, подготовке и переподготовке кадров для работы в финансовых органах, разработке методических рекомендаций по управлению региональными и муниципальными финансами.
Министерству финансов Российской
Федерации следует разработать
рекомендации субъектам Российской
Федерации по проведению региональных
конкурсов в сфере
В сложившейся экономической ситуации необходимо существенно изменить параметры бюджетов субъектов Российской Федерации, в связи с чем предусматривается адекватная корректировка механизмов межбюджетного регулирования.
В целях повышения объективности распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации следует внести коррективы в порядок расчета индекса налогового потенциала, учитывающие изменения налоговой базы субъектов Российской Федерации в условиях экономического кризиса.
Необходимо предусмотреть в Бюджетном кодексе Российской Федерации требования к порядку определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетов поселений, предусматривающие определение их объема исходя из необходимости достижения уровня бюджетной обеспеченности, устанавливаемого законодательными органами субъектов Российской Федерации.
В связи с существенным ростом доли узкоцелевых межбюджетных трансфертов необходимо проведение комплексной оценки эффективности межбюджетных трансфертов, предоставляемых субъектам Российской Федерации в форме субсидий в соответствии с принципами, согласно которым выделение субсидий целесообразно лишь в случаях, когда субсидии:
направлены на снижение значительных различий в обеспечении предоставления отдельных государственных (муниципальных) услуг между субъектами Российской Федерации;
предусматривают повышение качества (объема) предоставления отдельных государственных (муниципальных) услуг в целом по Российской Федерации до установленного в Российской Федерации или субъектах Российской Федерации показателя;
обусловлены неравномерным распределением потребителей отдельных государственных (муниципальных) услуг по субъектам Российской Федерации.
Необходимо установить требования
к порядку предоставления субсидий,
предусматривающие
Уровень софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации и муниципальных
Необходимо продолжение работы по объединению отдельных субсидий в состав соответствующих консолидированных субсидий. В то же время цели и условия предоставления консолидированных субсидий могут сохраняться с учетом ранее действующих субсидий, включенных в состав консолидированной субсидии.
Предоставление
Органом власти, осуществляющим государственную политику в соответствующей сфере, должны быть определены перечень показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг, их целевых значений, а также система отчетности.
Органам власти, осуществляющим
предоставление консолидированных
субсидий, необходимо предоставить право
предусматривать
В ряде случаев необходимо переходить от предоставления субсидий к конкурсной системе их выделения из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на структурные преобразования, что позволит существенно оптимизировать расходы соответствующих бюджетов при сохранении стимулов по выполнению расходных обязательств.
При предоставлении финансовой помощи из федерального бюджета уровень софинансирования следует устанавливать с учетом уточненного уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в соответствии со сложившейся экономической ситуацией.
В последнее время сложилась широкая практика делегирования расходных обязательств с передачей субвенций,как между органами государственной власти, так и между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Для повышения эффективности предоставления делегированных государственных (муниципальных) услуг необходимо установление положения об утверждении в составе методик расчетов субвенций поправочных коэффициентов, учитывающих фактический уровень охвата населения передаваемыми государственными (муниципальными) услугами, что позволит снизить объем неиспользованных средств субвенций по отдельным делегированным полномочиям. Необходимо повысить эффективность контроля за качеством исполнения передаваемых полномочий.
В целях расширения возможностей управления бюджетными средствами, предусмотренными на осуществление делегированных обязательств, следует проработать вопрос о предоставлении субвенций на финансовое обеспечение нескольких делегированных обязательств в форме консолидированной субвенции.
Предусматривается подготовить
доклад Министерства финансов Российской
Федерации в Правительство
Предусматривается установить право предоставления бюджетных кредитов как между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, так и органами местного самоуправления, а также наделить органы местного самоуправления правом оказывать поддержку субъектам Российской Федерации в форме бюджетных кредитов, что положительно скажется на финансовом обеспечении расходных обязательств отдельных субъектов Российской Федерации.
В ближайшие годы предстоит совершенствовать механизмы оказания финансовой помощи отдельным муниципальным образованиям.
В рамках реализации настоящей
Концепции Министерством
установление более конкретных и обоснованных критериев присвоения статуса наукограда, отражающих уровень научно-технического и инновационного потенциала и перспективы для дальнейшего инновационного развития;
усиление целевой
проведение ежегодно мониторинга
состояния состава и
Представляется целесообразным
рассмотреть возможность
Для повышения эффективности
предоставления финансовой помощи из
федерального бюджета бюджетам закрытых
административно-
В целях наиболее эффективного предоставления отдельных муниципальных услуг населению следует более четко разграничить расходные обязательства в сферах, отнесенных к ведению,как муниципальных районов, так и поселений, что позволит устранить возможность дублирования функций указанных муниципальных образований. К таким функциям относятся обеспечение досуга и массового отдыха населения, организация библиотечного обслуживания и др.
На время неблагоприятной
экономической ситуации необходимо
предоставить право субъектам Российской
Федерации осуществлять централизацию
расходных обязательств местных
органов власти без перераспределения
доходных источников в целях гарантирования
предоставления муниципальных услуг.
Это позволит осуществлять предоставление
указанных услуг вне
Информация о работе Контрольная работа по "Уголовному праву"