Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 12:34, реферат
Изучение, анализ и оценка этих особенностей, т.е. силы влияния динамичной внешней среды на деятельность предприятия, условий конкуренции и трудно предсказуемого поведения конкурентов, необходимо предприятию, прежде всего, для того чтобы: определить степень своей адаптации к воздействию внешних и внутренних факторов рыночной среды; выявить свои конкурентные преимущества и недостатки перед конкурентами; оценить уровень своей конкурентоспособности; разработать комплексы организационно-экономических, технических и технологических мероприятий направленных на ее повышение; разработать различные сценарии развития рыночной среды и эффективные конкурентоспособные стратегии своего развития в этой среде.
Введение …………………………………………………………………….3-4
Глава I Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия …………………………………………………………………5
1.1. Подходы к управлению (новые требования) и особенности управления предприятием в переходный период ..……………………………………………………………………………….5-7
1.2. Роль и значение оценки и анализа конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………………..8-11
Глава II Методы управления конкурентоспособностью предприятия……12
2.1. Методические подходы к выбору направлений разработки методов оценки и анализа конкурентоспособности предприятия …………………12-16
2.2. Прогнозирование уровня конкурентоспособности предприятия……17-21
Глава III. Организационное обеспечение управления конкурентоспособностью предприятия……………………………………..22
3.1. Методические рекомендации по организации работ по управлению конкурентоспособностью предприятия…………………………………………………………………..