Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:15, контрольная работа
Предоставление муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение и по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
ТЕМА 1,2. Предоставление муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение и по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства
Российской Федерации от 28 апреля
2005 года № 266 «Об утверждении
формы заявлений о
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:
- решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение;
- решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения;
- акта приёмки
Правом на получение муниципальной
услуги обладают физические и юридические
лица, являющиеся собственниками или
нанимателями жилых помещений, желающие
осуществить перевод жилого помещения
в нежилое помещение или
От имени заявителя
может выступать другое физическое
лицо, имеющее право в силу наделения
его заявителем полномочиями выступать
от имени заявителя в порядке,
установленном
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при подготовке и принятии решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое в соответствии с протоколом межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и переводу жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое (далее - межведомственная комиссия) не должны превышать 45 рабочих дней.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при подготовке и принятии решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с протоколом межведомственной комиссии не должны превышать 45 рабочих дней.
Максимально допустимые сроки
осуществления административных процедур
при выдаче или направлении физическим
или юридическим лицам решений
о переводе или об отказе в переводе
помещений или решений о
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при информировании собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе, не должны превышать 3 рабочих дней.
Муниципальная услуга по переводу
жилого помещения в нежилое и
нежилого помещения в жилое
К заявлению прилагаются следующие документы:
-правоустанавливающие
-план переводимого помещения
с его техническим описанием
(в случае, если переводимое помещение
является жилым, технический
-поэтажный план дома,
в котором находится
-подготовленный и оформленный
в установленном порядке
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение являются:
1) непредставление
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение условий перевода, установленных статьей 22 Жилищного кодекса;
4) несоответствие проекта
переустройства и (или)
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием, регистрация
заявлений граждан и
-правовая экспертиза
представленного пакета
-принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение; решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
-регистрация в
-подготовка и направление
извещений собственникам
-выдача или направление
заявителю решения о переводе
или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое
и нежилого помещения в жилое
помещение, решения о
-подготовка и направление актов приёмочной комиссии, подтверждающих завершение переустройства и (или) перепланировки, в орган по учёту объектов недвижимого имущества.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок – схемы в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Юридическим фактом для начала
административной процедуры по приему,
регистрации заявлений граждан
и юридических лиц о переводе
жилого помещения в нежилое и
нежилого помещения в жилое помещение
и о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения и выдаче расписки
в получении документов является
подача заявителем или его представителем
заявления с приложением
Начальник отдела принимает
документы и после подписания
заявления выдает заявителям
расписку в получении
Начальник отдела регистрирует заявление в журнале и выдает копию заявления, заверенную подписью начальника отдела.
На заявлении ставится номер регистрации в журнале.
В случае, если представленные документы не отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, наличие недействительных документов, отсутствие нотариально оформленной доверенности), начальник отдела без регистрации возвращает их заявителям с необходимыми разъяснениями в вежливой и доходчивой форме:
-о порядке приёма и выдачи документов;
-о требованиях нормативных
документов, регламентирующих
Юридическим фактом для начала административной процедуры по правовой экспертизе представленного пакета документов, подготовке материалов для рассмотрения на межведомственной комиссии является поступление к начальнику отдела заявления с приложенными к нему документами.
Начальник отдела
в течение 3 рабочих дней проводит
проверку и анализ
Начальник отдела, в случае необходимости уточнения условий перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, проводит визуальное обследование с выездом на место с предварительным уведомлением и с согласия собственника переводимого помещения.
На заседании межведомственной
комиссии начальник отдела, являющийся
секретарем межведомственной
По результатам заседания начальник отдела в течение 2 рабочих дней оформляет протокол заседания межведомственной комиссии.
Юридическим фактом
для начала административной
процедуры является подписание
протокола заседания
Начальник отдела
в течение 3 рабочих дней в
соответствии с протоколом
Юридическим фактом для начала административной процедуры по регистрации в автоматизированной системе принятых решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение; о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является поступление начальнику отдела подписанных решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Начальник отдела в течение
2 рабочих дней вносит реквизиты
решений в соответствующий
Юридическим фактом для начала
административной процедуры по подготовке
и направлению извещений
жилое помещение.
Начальник отдела
в течение 1 рабочего дня после
регистрации решения готовит
извещения собственникам
Юридическим фактом для начала
административной процедуры по выдаче
или направлению заявителю
Начальник отдела
в течение 1 рабочего дня по
имеющимся в заявлении
Начальник отдела выдаёт решения заявителям под роспись в журнале выдачи документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры по подготовке и направлению актов приёмочной комиссии, подтверждающих завершение переустройства и (или) перепланировки, в орган по учёту объектов недвижимого имущества является подача на имя начальника отдела заявления гражданина или юридического лица о приеме в эксплуатацию перепланированного и (или) переустроенного жилого помещения.
Начальник отдела регистрирует заявление в журнале.
К дате проведения приёмочной комиссии готовит бланки актов приёмочной комиссии с реквизитами заявителя.
Начальник отдела принимает участие в работе приёмочной комиссии, заполняет акты приёмочной комиссии.
На следующий день после проведения заседания комиссии начальник отдела регистрирует указанный акт в журнале и направляет его в орган, осуществляющий учёт объектов недвижимости.
Основанием для отказа в приемке в эксплуатацию перепланированного и (или) переустроенного жилого помещения является:
-несоответствие выполненных
работ по переустройству и
(или) перепланировки жилого
-несоблюдение сроков
производства работ по