Анализ работы с обращениями граждан в Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2012 в 09:27, курсовая работа

Описание работы

В ряде субъектов Российской Федерации принимают собственные законодательные акты, направленные на регулирование отношений, связанных с реализацией права граждан на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
На уровне муниципальных образований вопросы реализации права граждан в органы местного самоуправления закреплены в Уставах муниципальных образований, а также путем принятия собственных нормативных правовых актов.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления
1.1 Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления
1.2 Административные процедуры при работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления
Глава 2. Анализ работы с обращениями граждан в Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
2.1 Организация работы с обращениями граждан в Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
2.2 Практика работы с обращениями граждан в Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Заключение
Список использованных источников и литературы

Файлы: 1 файл

курсовая Бурик.doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

 

6. Должностная инструкция Заместителя Главы поселения: Постановление главы Рощинского сельского поселения от 1 марта 2009г. // Документ опубликован не был.

 

2. Архивные материалы

 

7. Аналитическая записка  к итоговой информации о рассмотрении  обращений граждан за 2005 год

 

8. Аналитическая записка к итоговой информации о рассмотрении обращений граждан за 2006 год

 

9. Аналитическая записка  к итоговой информации о рассмотрении  обращений граждан за 2007 год

 

10. Аналитическая записка  к итоговой информации о рассмотрении  обращений граждан за 2008 год

 

11. Аналитическая записка  к итоговой информации о рассмотрении  обращений граждан за первое  полугодие 2009 года

 

3. Литература

 

12. Афансьев Р.Е. Учет и регистрация  обращений граждан в органах  местного самоуправления // Местное  самоуправление. 2008. № 12. С. 19-23.

 

13. Жеребцова Л.А. Основы организации  работы с устными обращениями  граждан (на примере Минтруда  российской федерации)// Делопроизводство, 2008, №1, С 49 - 52.

 

14. Маслов А.А. Работа с обращениями  граждан в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе// Секретарское дело, 2009, №1, С. 6 - 10

 

15. Мосягина О.В. Работа с обращениями  граждан: организация и технология  работы// Справочник секретаря и  офис-менеджера, 2008, № 2, С.40 - 46.

 

16. Томилин А.И. Обращения граждан  в органы местного самоуправления // Государственная власть и местное  самоуправление. 2007. №6. С. 24-29.

 

17. Радченко А.И. Основы государственного  и муниципального управления: системный  подход: Учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2006. 206 с.

 

18. Рой О.М. Система государственного  и муниципального управления. СПб.: Госкомстат РФ, 2007. 103с.


Информация о работе Анализ работы с обращениями граждан в Администрации сельского поселения Буриказгановский сельсовет муниципального района Стерлитамакс