Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 21:09, курсовая работа
Цель работы: анализ правовых основ государственной гражданской службы РФ. Задачи работы:
1. Общая характеристика правового положения Правительства Российской Федерации;
2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Федерации.
Методологической основой исследования является использование историко-правового, формально-логического, сравнительно-правового методов исследования.
Введение
1. Общая характеристика правового положения Правительства Российской Федерации…………………………………………………………………………………………………………4
1.1 Правовой статус Правительства Российской Федерации…………………………..4
1.2 Правительство и иные органы власти………………………………………………………..9
2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Федерации..14
2.1 Состав Правительства Российской Федерации. Порядок формирования состава Правительства Российской Федерации………………………………………………14
2.2. Должностной регламент……………………………………………………………………………19
2.3Аттестация государственных гражданских служащих………………………………20
2.4. Статус государственных гражданских служащих…………………………………..24
2.5. Ограничения, связанные с прохождением гражданской службы…………26
3.Система управления государственной службой…………………………………………29
Заключение………………………………………………………………………………………………………32
Список использованных источников и литературы………………………………………34
осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;
не оказывать предпочтение
каким-либо общественным или
соблюдать ограничения,
соблюдать нейтральность,
не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
проявлять корректность в обращении с гражданами;
проявлять уважение к
учитывать культурные и иные
особенности различных
способствовать
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", обязан не допускать случаи принуждения гражданских служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.
Положением о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 609 определяется порядок получения, обработки, хранения, передачи и любого другого использования персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации, а также ведения его личного дела в соответствии со статьей 42 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" В личное дело гражданского служащего вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и увольнением с гражданской службы и необходимые для обеспечения деятельности государственного органа.
3.Система управления государственной службой.
Система управления государственной службой создается на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации в целях координации деятельности государственных органов при решении вопросов поступления на государственную службу, формирования кадрового резерва, прохъождения и прекращения государственной службы, ведения Сводного реестра государственных служащих Российской Федерации, использования кадрового резерва для замещения должностей государственной службы, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих, а также в целях осуществления вневедомственного контроля за соблюдением в государственных органах федеральных законов, иных нормативных актов Российской Федерации, субъектов Российской федерации о государственной службе. на уровне субъектов Российской Федерации в целях координации деятельности государственных органов при решении вопросов поступления на государственную службу, формирования кадрового резерва, прохъождения и прекращения государственной службы, ведения Сводного реестра государственных служащих Российской Федерации, использования кадрового резерва для замещения должностей государственной службы, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих, а также в целях осуществления вневедомственного контроля за соблюдением в государственных органах федеральных законов, иных нормативных актов Российской Федерации, субъектов Российской федерации о государственной службе.
Государственный надзор и вневедомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации осуществляют специально уполномоченные государственные органы, определяемые федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Внутриведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации в подведомственных государственных органах осуществляют федеральные государственные органы и государственные органы субъектов Российской Федерации.
Государственный надзор за
точным и единообразным
Указом Президента Российской Федерации
от 23.12.2005г №№1522 и 1521 определен орган,
который осуществляет правоприменительные
функции и функции по контролю
и надзору в сфере
Регистрационная служба будет:
координировать деятельность
по государственной
осуществлять методическое обеспечение;
осуществлять контроль за осуществлением полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
осуществлять надзор за
осуществлять
проводить проверки деятельности органов ЗАГС;
истребовать документы и
вносить предписания об
согласовывать назначение руководителя
органа исполнительной власти субъекта,
который организует деятельность по
государственной регистрации
в случае ненадлежащего осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, указанные полномочия могут быть временно изъяты Правительством Российской Федерации по представлению уполномоченного федерального органа, т.е. Федеральной регистрационной службой.
Заключение
Федеральный конституционный закон (в действ. ред.) на основе норм Конституции РФ провозглашает, что "Правительство Российской Федерации высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации... Правительство Российской Федерации является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Российской Федерации" (ст. 1); "Правительство Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти" (ст. 32) и т.д. Ни в самой Конституции Российской Федерации, ни в Федеральном конституционном законе "О Правительстве РФ" не имеется норм, прямо указывающих на то, что Правительство РФ входит в систему и структуру федеральных органов исполнительной власти.
В своей курсовой работе
я не коснулась вопросов
Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации
Проанализировав нормативно-
Организующая деятельность государства охватывает разнообразные сферы жизнедеятельности общества
Особенности труда
Список использованных источников и литературы:
Нормативные и иные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с изм. от 30.12.2008). // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный конституционный
закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 30.12.2008)
О Правительстве Российской
3. Гражданский кодекс
Российской Федерации (часть
4. Гражданский кодекс
Российской Федерации (часть
5. Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ (ред. от 30.10.2009) О крестьянском (фермерском) хозяйстве // Парламентская газета. N 109, 18.06.2003.
6. Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 (ред. от 30.11.2009) О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации // Российская газета. N 119, 08.06.2004.
7.Распределение обязанностей между Председателем Правительства Российской Федерации и его заместителями (утв. Правительством РФ) // Российская газета. N 191, 08.10.1998.
8. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. - М.: Издательство: Норма, 2003.
9. Безуглов А.А., Солдатов С.А. Конституционное право России ООО «Профобразование», - 2003.
10. Комментарий к Конституции Российской Федерации под ред. Л.А. Окунькова, М.: Издательство БЕК, 2006.
11. Конституция Российской
12. Лапина М.А. Реализация
[1] Конституция Российской
[2] Федеральный конституционный
закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 29.01.2010)
О Правительстве Российской
[3] Постановление Правительства
РФ от 01.06.2004 N 260 (ред. от 30.11.2009) О
Регламенте Правительства
[4] Лапина М.А. Реализация
[5] Суворов В.Н. Президент и
Правительство Российской