Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:45, курсовая работа
В жизни современного общества и различных его структур с каждым днем информация, системы и технологии ее сбора и анализа получают все большую значимость. Возникает необходимость в получении адекватной и своевременной информации, с помощью которой возможно было бы дальнейшее успешное прогнозирование и предвидение процессов, происходящих в обществе. В связи с этим актуализируется потребность в частных исследованиях и методах целостного отражения социальных процессов.
|Введение |3 |
|Глава 1. Сущность и содержание социологического мониторинга |5 |
|1.1 Понятие, сущность и элементы социологического мониторинга |5 |
|1.2 Методы социологического мониторинга |11 |
|Глава 2. Особенности организации и проведения мониторинга в системе государственного управления |17-25 |
|2.1 Основные направления мониторинговых исследований в системе |17-21 |
|государственного управления | |
|2.2 Методы мониторинговых исследований в системе государственного |21-25 |
|управления | |
|Заключение |26 |
|Список литературы |28 |
Таким
образом, делая вывод по
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе
нашей работы мы выяснили, что,
несмотря на свою значимость
для системы государственного
управления России, социологический
мониторинг, как элемент системы,
остается неразвитым, ввиду недостаточной
разработанности теоретико-
Цели
нашего исследования
Все задачи,
поставленные перед нами, были
выполнены. Социологический
К основным
методам социологического
Наша
основная гипотеза о том, что
в современных условиях
Не существует
единого метода проведения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Источники:
1) Сайт исследовательской
компании Russian Public Relations Group. - Режим доступа:
http://www.rprg.ru/monitoring.
II. Литература:
2) Добреньков
В.И., Ефимов Н.И., Нечаев В.Я. Методологические
основы организации
3) Каширских
Т.А. Сущность и задачи
4) Киселев
А.Г., Шарков Ф.И. Теория и практика
массовой информации: информатизация
государственного и
5) Кривобоков
И.А. Кандидатская диссертация:
6) Милехин А.В., Шарков Ф.И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения (учеб. пособ.). М.: Прометей, 2003. - 263 с.
7) Римский
В.Л. Методы мониторинга
8) Сладкова
О.Б. Социально-информационные
9) Серов
Н.К. Социологический
10) Фетисов
Э.Н. Социологический
III. Справочные и информационные издания:
11) Кравченко
С.А. Социологический
12) Онлайн
энциклопедия экономиста [Электронный
ресурс]. Режим доступа: http://www.grandars.ru/
http://www.grandars.ru/
13) Толковый
словарь иностранных слов [Электронный
ресурс]. Режим доступа: http://www.onlinedics.ru/
-----------------------
[1]
GrandArs. Онлайн энциклопедия экономиста
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.grandars.ru/
1 Толковый
словарь иностранных слов [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.onlinedics.ru/
2 Кравченко С.А. Социологический энциклопедический русско-английский словарь. - М.: Астрель, Транзиткнига, 2004. - 511 стр.
3 Социологический
словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.onlinedics.ru/
4 Кривобоков И.А. Кандидатская диссертация: «Социальный мониторинг: теор.-методол. обоснование, статистический анализ» М.: РА Управления, 1994 г.
5 Абушенко В.Л., Грицанов А.А., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. Социология: Энциклопедия. - М., 2003 г.
1 См.: Абушенко В.Л., Грицанов А.А., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. Социология: Энциклопедия. - М., 2003 г. - стр.156
1 Милехин А.В., Шарков Ф.И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения (учеб.пособие), М.: Прометей, 2003. - 263 с., с.8-27.
1 Милехин А.В., Шарков Ф.И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения (учеб.пособие), М., Прометей, 2003. - 263 с., с.8-27.
1 Милехин А.В., Шарков Ф.И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения (учеб.пособие), М., Прометей, 2003. - 263 с., с.8-27.
Информация о работе Институт международных отношений и социально-политических наук