Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 16:38, курсовая работа
Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Одним из первых, дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Современные исследователи также считают одним из древнейших рекламных текстов высеченную на камне надпись, найденную в развалинах древнейшего города Мемфиса: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».
Наиболее распространенными были надписи, нацарапанные или начертанные краской на стенах. В древней Греции и Риме рекламные объявления писали на досках, гравировали на меди или кости, громко зачитывали на площадях и других местах скопления народа.
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................2
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕКЛАМЕ...................................................4
1.1 Понятие и признаки рекламы...........................................................4
1.2 Правовое регулирование рекламной деятельности........................5
1.3 Основные субъекты рекламного рынка...........................................6
1.4 Общие требования к рекламе...........................................................9
2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ........................................................14
2.1 Понятие, роль и сущность социальной рекламы в обществе.....14
2.2 Ненадлежащая реклама, понятие и виды......................................16
2.3 Особенности рекламы отдельных видов товара...........................19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................26
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть первая от 21 октября 1994 года (в ред. ФЗ от 5.02.2007 №13-ФЗ), часть вторая от 22 декабря 1995 (с изм. Внесенными Постановлением Конституционного суда РФ от 23.12.1997 №21-П, в ред. ФЗ от 26.01.2007 №5-ФЗ), часть третья от 1 ноября 2001 года (в ред. ФЗ от 29.12.2006 №258-ФЗ).
3. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ (в ред. от 27.09.2009 г. №228-ФЗ). ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ, от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 01.12.2007 N 310-ФЗ, от 13.05.2008 N 70-ФЗ, от 27.10.2008 N 179-ФЗ, от 07.05.2009 N 89-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 17.12.2009 N 320-ФЗ, от 27.12.2009 N 354-ФЗ, от 19.05.2010 N 87-ФЗ, от 27.07.2010 N 194-ФЗ, от 28.09.2010 N 243-ФЗ)
4. Артемов, В. Реклама и нереклама / В. Артемов // Эж-ЮРИСТ. – 2007. – №47. 405 с.
5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. - М.: Бизнес, 2007 504 с.
6. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008. 458 с.
7. Дворецкий, В.Р. Комментарий к новому Закону о рекламе. – «Гросс-Медиа», 2008 г. 369 с.
9. Степанов, А.Г. Законодательство о рекламе /А.Г. Степанов // Право и экономика. – 2008. – №2 450 с.
10.Саморегулирование рынка рекламных услуг // Вестник университета / Серия Государственное и муниципальное управление: №1 (3). / Под ред. Н.А. Омельченко – ГУУ, 2007. – 131 с.
11. Современная реклама./Под ред. Феофанова. СПб.: Нева, 2008. 600 с.
12.Особенности российского рынка рекламы на современном этапе развития // Сб. научных трудов «Экономика и управление». – ГУУ, 2008. 315 с.
13. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - М.: Бизнес 2007. 210 с.
14. Реклама в законе / Сообщение эксперт – Электрон.журн: www.soob.ru – Развитие общественных связей нового класса.
15. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2007. 450 с.
Размещено на Allbest Понятие и виды рекламы
1 Артемов, В. Реклама и нереклама / В. Артемов // Эж-ЮРИСТ. – 2007. – №47. с.12
2 Особенности российского рынка рекламы на современном этапе развития // Сб. научных трудов «Экономика и управление». – ГУУ, 2008 с. 156
3 Дворецкий, В.Р. Комментарий к новому Закону о рекламе. – «Гросс-Медиа», 2008 г. с. 56
4 Степанов, А.Г. Законодательство о рекламе /А.Г. Степанов // Право и экономика. – 2008. – №2 с. 203