Организация юридической службы на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 14:51, контрольная работа

Описание работы

Цель работы – изучить роль, задачи и направления работы юридической службы на предприятии. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
Раскрыть понятие юридической службы.
Проследить историю юридической службы в России.
Выяснить, каковы основные задачи, права и обязанности юридической службы на предприятии.
Представить классификацию форм организации юридической службы на предприятиях.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1. ПОНЯТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ………………………………. 4
2. ИСТОРИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ……..…….……. 6
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………….
9
4. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ…………….. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...…….. 19

Файлы: 1 файл

Правоохранительные органы бАРАНОВА.doc

— 106.00 Кб (Скачать файл)

При ведении хозяйственной деятельности важное значение имеют отношения между предприятием в лице администрации и трудовым коллективом. Урегулирование этих отношений составляет существенную часть правовой работы.

Наиболее предпочтительная форма организации юридической службы на предприятии - юридические отделы или бюро, главные или старшие юрисконсульты, юрисконсульты, однако такая форма, к сожалению, не всегда представляется возможной.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.      Общее положение о юридическом отделе (бюро), главном (старшем) юрисконсульте, юрисконсульте министерства, ведомства, исполнительного комитета Совета народных депутатов, предприятия, организации, учреждения (утв. Постановлением Совета Министров СССР от 22 июня 1972 г № 4678 (Бюллетень нормативных актов Министерств и Ведомств СССР, 1978, № 8, стр. 15).

2.      Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 23 декабря 1970 г № 1025 «Об улучшении правовой работы в народном хозяйстве».

3.      Айзин С. М., Тихомиров М. Ю. Юридическая служба на предприятии: настольная книга юристконсульта. - М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2006 – 258 с.

4.      Гримм Д. К вопросу о понятии и источниках обязательности юридических норм. СПб., 2001 – 178 с.

5.      Реутов В. П. Юридическая практика и развитие законодательства: Дис. на соиск. уч. степени канд. юрид. наук. Свердловск, 2002.

6.      Столяренко А.М. Проблемы и пути развития юридической психологии // Психологический журнал. 2004. № 5.

7.      Юристы и психологи за «круглым столом» // Психологический журнал. Т. 4. № 4.

 

19

 



Информация о работе Организация юридической службы на предприятии