Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2015 в 00:22, отчет по практике
Целью преддипломной практики является ознакомление студентов со структурой органа, в котором они проходят практику, функциями структурных подразделений и существующими технологиями таможенного оформления и таможенного контроля, а также углубление и закрепление практических навыков по изученным дисциплинам таможенного профиля.
Введение. Цели и задачи практики.
Общая характеристика системы образования в г. Новый Уренгой.
История Департамента образования Администрации г. Новый Уренгой.
Результаты прохождения преддипломной практики. Заключение.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
студентки 6 курса заочной формы обучения
КРОТОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ
Рекомендуемая оценка _________________
Руководитель практики Научный руководитель практики
от Департамента образования
Администрации г. Новый Уренгой (Шиляев Н.Ф.)
(Терещенко М.О.)
______________________
Новый Уренгой, 2014
Содержание:
1. ВВЕДЕНИЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.
Целью преддипломной практики является ознакомление студентов со структурой органа, в котором они проходят практику, функциями структурных подразделений и существующими технологиями таможенного оформления и таможенного контроля, а также углубление и закрепление практических навыков по изученным дисциплинам таможенного профиля.
При прохождении преддипломной практики планируется изучить:
структуру органа государственной власти субъектов Российской Федерации или органа местного самоуправления, связанных с внешнеэкономической деятельностью, структурных подразделениях ФТС России, региональных таможенных управлений, судебную практику по делам связанным с нарушениями таможенного законодательства.
нормативные документы, регламентирующие деятельность органа или организации, в котором студент проходит практику;
права и обязанности сотрудников;
внутренний документооборот;
познакомиться с принципами кадровой политики и рекомендованными нормами поведения для сотрудников занятых на государственной службе.
На пороге третьего тысячелетия многие ученые приходят к мнению, что во многом будущее человечества связанно с науками, которые изучают развитие наиболее эффективных методов превращающих неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную силу. Во многом именно этим можно объяснить самый значимый феномен происходящих перемен в нашем обществе, где при всех неудачах экономических экспериментов, происходит взрыв образования. А ведь ни для кого не секрет, чем больше имеется высокообразованных людей, тем в большей степени они зависят от организации (свыше 90 % в РФ - людей имеющих высшее и средне - специальное образование и являются служащими различных организаций). К сожалению, наша страна пока не может похвастаться блистательными практическим успехами в этих науках.
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В Г. НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Сеть муниципальных дошкольных образовательных организаций представлена 28 дошкольными и 2 учреждениями для детей дошкольного и младшего школьного возраста (далее – дошкольные учреждения).
В 29 дошкольных учреждениях воспитывается 5925 детей (в 2012 – 5423) дошкольного возраста и 252 учащихся начальной школы, из них в прогимназии «Центр детства» - 210, в начальной школе - детском саду «Ивушка» - 21.
Сеть муниципальных общеобразовательных организаций представлена 20 учреждениями, из них:
- 18 - общеобразовательных школ, включая МБОУ С(К)ОШ № 18 и вечернюю (сменную) школу;
- 2 - начальные школы – детские сады, включая прогимназию «Центр детства».
Контингент обучающихся общеобразовательных организаций составляет 13483, что на 43 меньше чем в 2012/2013 учебном году.
Сеть учреждений дополнительного образования представлена 6 учреждениями: Дом детского творчества, Детско-юношеская спортивная школа «Юность», Детско-юношеская спортивная школа «Контакт», »Центр внешкольной работы «Истоки», Детская экологическая станция, Центр детского и юношеского туризма и экскурсий. Общая численность обучающихся в учреждениях дополнительного образования составляет 13061 (2012год - 9253) человек.
Демографические тенденции (высокий уровень рождаемости на протяжении ряда лет, интенсификация миграционного притока) обуславливают рост потребности населения города в услугах дошкольных образовательных учреждений.
Из 27 дошкольных образовательных учреждений 4 - имеют статус центра развития ребёнка, в которых ведётся работа по всем направлениям деятельности, превышающей требования основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 11 детских садов комбинированного вида, 1 компенсирующего вида, 8 общеразвивающего вида, 3 детских сада.
Дошкольным образованием охвачено 84,2 % детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Каждый детский сад укомплектован сверх проектной мощности в среднем от 10 до 20 воспитанников.
Вместе с тем сохраняется тенденция роста очередности на предоставление мест в муниципальных дошкольных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования.
Очерёдность на 1 сентября составляет 2795 человек, из них в возрасте от 0 до 1 года 892 ребёнка, от 1 до 3 лет – 1297. Все дети в возрасте от 3 до 7 лет охвачены дошкольным образованием и 124 ребёнка от 5 до 7 лет реализуют программы начального общего образования.
Решению проблемы предоставления мест в дошкольные учреждения детям в возрасте от 3 до 7 лет способствовал комплекс мероприятий, предусмотренных «дорожной картой» по ликвидации очерёдности в дошкольные образовательные учреждения в муниципальном образовании город Новый Уренгой.
В течение 2012/2013 учебного года Департаментом образования Администрации города Новый Уренгой приняты меры по созданию дополнительных мест:
Особое внимание уделяется условиям получения дошкольного образования детьми-инвалидами. Показатель увеличения доли детей-инвалидов, получающих дошкольное образование составил 31%, при этом очередность в предоставлении места детям-инвалидам дошкольного возраста отсутствует. Детям-инвалидам, по состоянию здоровья не посещающим детский сад в режиме полного дня, предоставляется услуга групп кратковременного пребывания.
Для обеспечения равных стартовых возможностей будущих первоклассников особенно важным является получение предшкольного образования. Этот показатель растет: 96% первоклассников были охвачены предшкольной подготовкой в 2012/2013 учебном году.
Охват предшкольной подготовкой
Учебный год |
Количество первоклассников |
Количество первоклассников, прошедших предшкольную подготовку |
Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку |
2012/2013 |
1417 |
1343 |
94,8% |
2013/2014 |
1438 |
1381 |
96% |
Процент удовлетворенности населения города услугами дошкольного образования в среднем составил 85,5%, из них по данным социологического опроса, проводимого Администрацией города – 76%, по данным анкетирования родителей детей, посещающих муниципальные детские сады – 95%. Основной процент недовольства связан с отсутствием мест в дошкольных учреждениях для детей от 1,5 до 3-х лет. Реализация дорожной карты, ликвидация очередности для детей от 3-х до 7-ми лет позитивно отразится на данном показателе.
3.Общее образование
Уровень обученности школьников за последние три года остается стабильным (99,9%). Среднегородской показатель качества обучения незначительно, но вырос, и составляет 40% (в предыдущем учебном году – 39 %). В истекшем учебном году 37 выпускников 11-х классов награждены золотой и серебряной медалью «За особые успехи в обучении».
Открытой и объективной процедурой оценки качества образования школьников является Единый государственный экзамен и государственная итоговая аттестация в новой форме – ГИА- 9. Результаты ЕГЭ показали, что, все обучающиеся дневных общеобразовательных учреждений преодолели порог по обязательным предметам и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании, а четыре учащихся получили максимально возможные 100 баллов. Средний балл по всем предметам выше среднеокружных значений, за исключением английского языка.
В муниципальной системе образования продолжены мероприятия по переходу на образовательные стандарты начального общего образования в первых, вторых, третьих, четвертых (МАОУ СОШ № 4, МБОУ СОШ № 8, МАОУ прогимназия «Центр детства») классах.
доля обучающихся по ФГОС |
2012/2013 учебный год |
2013/2014 учебный год |
Начального общего образования |
56% |
79,1% |
Основного общего образования |
6,1% |
13,7% |
На данном этапе 32% школ по мере готовности материально-технических, организационно-педагогических условий перешли на реализацию федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в рамках пилотного проекта.
Во всех общеобразовательных школах реализуются учебные программы профильного обучения с учетом запросов потребителей и социально-экономических условий автономного округа. 89,6% старшеклассников осваивают учебные программы на профильном уровне.
В рамках совершенствования профильного обучения, с целью качественного распределения выпускников основной школы с учетом их интересов и формирования индивидуальных образовательных траекторий путем перераспределения выпускников между школами расширена вариативность образовательного процесса.
В 2013/2014 учебном году в рамках
совместной с ООО «Газпром
добыча Ямбург», ООО «Газпром
добыча Уренгой» и
На базе МБОУ СОШ №12 продолжает работу медицинский класс и на базе МБОУ МУК «Эврика» - педагогический класс. В этом учебном году продолжится подготовительная работа с целью открытия банковского и архитектурно-строительного классов.
Показателем, свидетельствующим об успешной реализации целей профильного обучения, служит готовность обучающихся к продолжению образования по избранному профилю. 74% выпускников для сдачи ЕГЭ выбрали в 2013 году предметы, изучаемые на профильном уровне, практически все из них поступили в ВУЗы в соответствии с профилем обучения, в общей массе выпускников этот показатель составил 71, 8%.
В 2012/2013 учебном году все выпускники ЦДО прошли государственную итоговую аттестацию: 11 класс – 2 человека, 9 класс – 6 человек. Из них продолжили обучение в 10 классе 4 человека, в организациях профессионального образования – 8 человек: торгово-экономический колледж (г. Краснодар) – 1 чел., многопрофильный колледж (г. Новый Уренгой) – 1 чел., Тюменский государственный университет (филиал в г. Новый Уренгой, дистанционная форма обучения) – 1 чел., институт фотографии (г. Нью-Йорк, дистанционна форма обучения) – 1 чел.
Информация о работе Отчет по практике в прогимназии «Центр детства»